Превью игры Planet of the Apes

Превью игры Planet of the Apes

Еще в школе на уроках геометрии нас учили доказательству «от противного». Снова же, теория ответа изобретательских задач говорит, что одним из самый распространенных приемов в изобретательстве есть прием «сделать напротив». Сидит себе, допустим, таковой изобретатель и ломает голову над проблемой размораживания смерзшихся при перевозке удобрений, в противном случае, осознаёте ли, в таком виде их лопатами в автомобили грузить некомфортно. Помой-му, нужно его нагреть, но чем?

А позже примет решение сделать напротив, да и окатит всю эту музыку жидким азотом, так что замороженные до сверхнизких состояний грузы сами разваливаются на кусочки. Вот вам и ответ.

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7

И вдобавок этим приемом обожают пользоваться фантасты. Вот, к примеру, на отечественной планете господствующий биологический вид — homo sapiens, а те же мартышки сидят по зоопаркам и выкусывают приятель у приятеля блох вместо того, дабы вершить судьбы цивилизаций. Так из-за чего бы, фактически, не придумать мир, в котором у руля поднимутся именно отечественные волосатые братья (я не имею в виду хиппи)?

Что ни лицо, то мартышка

Где-то я это уже слышал. Правильнее, видел. Ну да, само собой разумеется, узнаваемый фантастический фильм «Планета мартышек», экранизация одноименного романа Пьера Буля.

Действительно, возраста данный фильм очень почтенного, не так долго осталось ждать ударит тридцать пять, исходя из этого сейчас выглядит достаточно старомодно, да и отыскать его непросто. Ну да не беда, потому как в случае если все срастется, уже в текущем году мы сможем лицезреть ремейк «Планеты мартышек» со всеми приличествующими началу третьего тысячелетия эффектами и с Тимом Бартоном в режиссерском кресле. По всей видимости, как раз к данному знаменательному событию (говорю без капли иронии — Бартон все-таки) Fox Interactive и собирается приурочить выпуск игры по мотивам хорошего кинохита, и последовавших за ним сиквелов и телевизионного сериала.

Как и источник, игра начинается с трагедии космического корабля на малоизвестной планете. Выживает один-единственный юноша по имени (либо кличке, кто в том месте разберет) Улисс. Достаточно скоро отечественный новоявленный Робинзон осознаёт, что люди не одиноки во Вселенной, причем Вселенная подшутила над ними очень жестоко, возведя на трон хозяина природы тех самых мохнатых тварей, над которыми он так обожал потешаться в радостном детстве и не меньше безмятежном отрочестве.

О предстоящем развитии сюжета авторы робко умалчивают, втайне сохраняя надежду, что в нашем мире осталось хоть пара человек, каковые до тех пор пока еще незнакомы с основной тайной Планеты мартышек. Но мы-то с вами знаем, что в действительности это… тсс… пускай тайная до тех пор пока останется тайной. Хотя бы условно.

Хотя бы на пара месяцев. Но тогда, завершив игру, вы сможете притвориться, что ничего этого не знали и с большим удивлением закричать: «Действительно, что ли?! Во дают!».

Улисс, Лара и Гаррет

Но это будет позже. А до того вам нужно будет пробраться через пятнадцать уровней и семьдесят с лишним локаций. Создатели дают всем нам честное пионерское, что Planet of the Apes будет достаточно без шуток различаться от остальных «приключенческих» TPS.

Чем же?

Прежде всего, тем, что за ориентир они берут не гордость и красу жанра называющиеся Dumb… простите, я желал сообщить, Tomb Raider, а скорее Thief. По крайней мере, поведение Улисса будет определяться несложной и ясной фразой — «не отсвечивать». В этом ему окажет помощь режим “stealth”, войдя в который, отечественный бравый звездоплаватель начнет шарахаться от каждой тени.

В то время, когда же это ему надоест, он сможет переключиться в режим “normal” либо кроме того “athletic” (что-то подобное было в LBA2).

Так что, наверное, время от времени отсвечивать все-таки придется; хотя бы чтобы опробовать в действии обезьяньи игрушки, которыми Улисс поживится по дороге. Винтовочки в том месте, прочие чудеса и бластеры разработки: к примеру, что-то, прячущееся под неявным псевдонимом environment weapon. Очередные «Трансцендентные Терраформеры»?

Кроме нычка-хайдинга и макака-киллинга, Улиссу нужно будет заняться еще и паззл-солвингом (прекрасно хоть, без пиксель-хантинга обойдется). Все беремся за руки и дружно сохраняем надежду на что-то более интеллектуальное, чем возня и поиск ключей с совокупностями сигнализации. Сохранять надежду оказывают помощь разработчики, каковые намекают, что игра будет содержать более двух тысяч строчков диалогов.

Не смотря на то, что в действительности две тысячи строчков — это не верно уж и большое количество, все равно тепло разливается по жилам, как по окончании бутылочки-второй хорошего портера: все-таки придется не только драться, но и общаться.

You stupid ape, have a banana

В роли собеседников выступят, само собой очевидно, мартышки, в числе которых окажутся и привычные по фильмам персонажи. Несколько спарринг-партнеров более разнообразна — в эту милую компанию, кроме все тех же орангутангов и горилл, попали крысы, огромные гиены и летучие мыши-мутанты. Думается, в фильме их не было.

Как не было в том месте и двух новых рас: бабуинов (если доверять пресс-релизам, бабуины не согласны с главной линией обезьяньей партии, и как раз у них Улисс сможет отыскать помощь) и мандрилов (а это явные предки храбреца Hitman: хладнокровные и безжалостные убийцы).

Главным преимуществом Planet of the Apes будет практически кинематографическая зрелищность. Тут упор идет на реалистичную анимацию, основанную на motion capture, контекстно-зависимые звуковые эффекты, и что-то, гордо именуемое разработчиками real-time camera (из этого возможно сделать вывод, что где-то существует и turn-based camera).

* * *

Так. Что-то я сбился на суконный язык пресс-релизов, да и по большому счету легко подустал. Будем закругляться.

В общем и целом, мартышки — это верно! Единственное, о чем возможно пожалеть, так это о том, что Чарльза Дарвина нет больше с нами. Уж он-то точно при виде Planet of the Apes начал плакать бы в три ручья.

А от эйфории либо от стыда, еще определим.

WAR FOR THE PLANET OF THE APES TRAILER REVIEW


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dark Planet: Battle for Natrolis

    Достаточно безрадосно иногда следить за напрасной суетой разработчиков, очевидно не успевших прицепить собственный вагон к ушедшему поезду. Они не теряют надежды, деятельно уверяя потенциальных пассажиров, что…

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…

  • Превью игры Imperium Galactica 2: Alliances

    С чего все отправилось Первая игра с таким заглавием показалось достаточно давно, аж во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Так что нелишним будет напомнить, о чем в том месте шла обращение. События, как водится, происходили в далеком…

  • Превью игры Emperor: Battle for Dune

    Прекрасно иметь домик в деревне. Машину времени также хорошо. Как было бы здорово махнуть на ней… ну хотя бы лет на восемь назад, в 1992-й. Какое же, линия побери, хорошее было время! Небо было…

  • Превью игры Shogun: Total War

    Настоящим японцам посвящается А все-таки, стратегии в настоящем времени достаточно однообразны: супертехнологические бойни в отдаленном либо втором будущем, волшебные сражения около древних…