Превью игры Strifeshadow

Превью игры Strifeshadow

Необычная история мистера и программиста Шнайдера Зелиаса

Мы говорим Strifeshadow, подразумеваем Зелиас, говорим Шнайдер, подразумеваем Strifeshadow. Пара бравых PR-парней с кожаными кейсами и улыбкой Евдокимова за пазухой решили заживо похоронить, поразмыслить лишь, саму Сони! «Sovereign бледнеет», «Sovereign больше не жилец», «в Sovereign уже никто не будет играться» — приблизительно так встретили Strifeshadow западные журналисты. «А как же скриншоты?» — задал вопрос кто-то. «О, не нужно паники, это всего лишь наброски из закрытой версии для тестеров!» — голосом Арины Родионовны успокоили сомневающегося пиаровцы и начали собственные зомбирующие приторные сказки про будущее сетевых RTS.

Системные требования Pentium 200 32 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium II 300 64 Мб памяти

Но мы не западные журналисты. Мы живем в стране, чей президент свободно целуется с корейскими пионерами, где Windows стоит два американского доллара и где для выхода в Интернет нужно позвонить на АТС и сказать сокровенное: «Девушка, девушка, мне 72-19-60, благодарю». Из этого мы значительно трезвее наблюдаем на коммерциализации и проблемы глобализации игровой индустрии, и уж тем более для нас ничего не означают мистеры мистеры и всякие шнайдеры зелиасы. Ах да! Простите, что не представил сходу. Первый — программист (основной и, наверное, единственный), человек, определяющий, так сообщить, фейс будущей игры. Второй — куда увлекательнее. Начнем с того, что его настоящее имя — Томас Кадуэлл (запомните!), его любимая игра — Starcraft, а его ближайшая цель — стать как минимум новым ромерой в жанре.

Но всем этим заявлениям и смелым планам предшествовала в полной мере обыкновенная история в духе ранних соцреалистов. Обыгравшись в свое время во всевозможные хорошие и не весьма RTS, два сельских паренька принялись ваять собственную нетленку. И все бы оказалось прекрасно, но тут неожиданно стало известно, что миру не необходимы простые RTS, что лишь Westwood может пять раз реализовать одного Кейна в мешке и наряду с этим еще урвать денег на следующего.

И тогда на сцене показались господин мистер и Шнайдер Зелиас, каковые… Да, я, думается, начинаю повторяться? Ладно-ладно, вы точно уже заждались «кульной инфы по новой супер-дырке», как пишут в одном отечественном литературном альманахе, вот и приобретайте.

Blood from a Clone

Единственное, что не устраивало м-ра Зелиаса в Starcraft — необыкновенная экономическая направленность последнего. И исходя из этого он решил сделать таковой необыкновенный, военно-тактический Starcraft, с остаточной экономикой и обкорнанным сюжетом. Очевидцы уверяют, что в Strifeshadow как ни в одной второй игре соблюден так называемый «e/o balance», баланс между защитой и нападением, а битвы в это же время поражают своим эпическим размахом и уж никак не похожи на rush либо fresh-wave (кто не знает, это тактика постоянного введения в битву новых пачек юнитов). В несложном клоне откуда-то неожиданно показались формации, понятия флангов, возможность скрываться в лесу и еще пара достаточно любопытных изюминок наподобие рытья «волчьих ям», установки минных полей, организации засад в зарослях ежевики и тому аналогичных whole new experience’ов. Но справедливости для стоит напомнить, что давным-давно совершенно верно такая же истерия была с неким «убийцей WarCraft» пятилетней давности, игрой War Wind. Причем разработчики все собственные обещания умудрились выполнить.

Но в итоге все это смотрелось, мягко говоря, как британская королева с банджо и в лаптях, тотальная RTS-несуразица.

В действительности существуют кроме того три неповторимых расы: люди, чёрные (забитые?!) эльфы и еще какие-то засекреченные изверги; на каждую надеется по двенадцать совсем непохожих юнитов и такое же количество апгрейдов и строений. Мало, но господин Зелиас говорит, что для его multiplayer-ориентированного шедевра это даже больше чем нужно и по большому счету, строительство — suxx. Но уж на чем оттянулись разработчики, так это на совокупности ресурсов.

Главный ресурс у нас, ни большое количество ни мало, Aether, мирового размаха шаманская грибница, содержащая в себе какую-то потустороннюю протеиновую форму, применяемую в медицине, постройке и в качестве сильнодействующего галлюциногена. Добывается Aether лишь в намерено отведенных местах, волшебных башнях, выстроенных еще давным давно. Так как ресурсы напрямую транслируются на базу, никаких харвестеров не существует, а мельчайшее повреждение башни ведет к полной остановке добычи, то места с залежами Aether машинально становятся полями массовых возведения и побоищ фортов для отражения коварных рейдов.

Кстати, около этих самых рейдов крутится один громадный анекдот. Господин Зелиас почему-то наивно считает, что народ отойдет от rush’в частности благодаря умной совокупности ресурсов. Святая простота, он кроме того не сомневается в том, что умелое сочетание массивной атаки и хитро спланированных диверсионных набегов станет самой успешной тактикой в таких условиях.

Ikon — вторая разновидность ресурсов. Кто уже успел поразмыслить о фарцовщиках, сбывающих на Запад редчайшие ikon’ы Казанской Богородице, тот как постоянно курит бамбук, по причине того, что Ikon — это таковой очень редкий и эксклюзивный металл типа «руда». Фарцо…, другими словами рабочие возводят шахту на рудоносной породе и мешками таскают руду в закрома.

Ну и, наконец, Arikon, тот же самый Ikon, лишь добытый шаманским способом Сердюка. Чем отличается от оригинала — неизвестно, должно быть релиз все разъяснит, но уже на данный момент просачиваются какие-то слухи, словно бы Arikon станет прерогативой для изготовления волшебных масок ритуальных жертвоприношений третьей, засекреченной расы. К сожалению, что означает эта фраза, до сих пор никому так и неясно, но звучит, согласитесь, интригующе…

They’ll got time for the music

Правильнее, напротив, времени на музыку у Ethermoon катастрофически не достаточно. Последние спрайты на данный момент дорисовываются в ужасной спешке, а в вялое блеяние по поводу «тестовых скриншотов» верится с большим трудом. Кроме того, PR-Зелиас формирует видимость, что все в порядке: «Осознаёте, в любой обычной multiplayer RTS внимание человека сконцентрировано не на блатных аккордах SB Live, а на тактической мысли и стратегическом дальновидении. Так что музыка — дело не пятое и не десятое, а двадцать пятое и нечего с ней огороды городить!».

Приблизительно такое же у него отношение к звуковому оформлению, интерфейсу и еще парочке достаточно критических вещей, наподобие полного отказа от каких-либо single-наработок либо хотя бы тренировочного режима.

Hard like a stone

Само собой разумеется, я уже прямо на данный момент вижу некоторых читателей, пишущих письма под сабжектом «sam ty kozel» (кстати, привет тебе, о Pasha из Еревана, твой дурной мэйлбокс не желает кушать мои Re, так что знай, что я тебя вовсе не проигнорировал и подобающим образом ответил). Умоляю, родные, не нужно вставлять в том направлении фразы типа «че-то большое количество мутни а про игру ничо нет либо мало»! Ну, о чем, о чем еще, сообщите мне, нужно было написать, в случае если единственными features данной игры есть совокупность ресурсов, полная multiplayer-ориентированность и ее основной дизайнер?

Вот и я про то же… Продолжаем ждать Sovereign.

Как собрать МЭ совокупность для переработки ресурсов!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Praetorians

    Эра грандиозных завоеваний и великих империй, когда-то окончившись и закрепив нынешнее территориальное положение стран, до сих пор, как это ни необычно, никак не имеет возможности стать историей и…

  • Превью игры Sudden Strike

    Давным-давно, в то время, когда мой Pentium 133 был самым крутым компьютером в родном городе, а вольно плавающая камера имела возможность присниться лишь в ужасном сне по окончании двух дней непрерыной игры в WarCraft…

  • Превью игры Sheep

    Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить! © Hover Инъекция для начала Понимаете, я обожаю решать головоломки. Всякие и различные. Ну вот нравятся они…

  • Превью игры Freedom Force

    Комиксы наступают Приторно аркадные по возможностям консоли и своей сути стали рассадником упрощения и примитивизма форм не как особенного вида мастерства (упаси нас Господь), а, скорее, знаком…

  • Превью игры Survivor of the Ages

    Они выискивают хорошую почву, удобряют ее, сажают зерно идеи в созданную почву и поливают все это позже усердия. Зерно прорастает, дает корни, а после этого робкий росток уже тянется к свету,…