Давным-давно, в то время, когда мой Pentium 133 был самым крутым компьютером в родном городе, а вольно плавающая камера имела возможность присниться лишь в ужасном сне по окончании двух дней непрерыной игры в WarCraft 2, компания "Отечественные Игры" выпустила Противостояние — первую в России-матушке RTS о Второй мировой (правильнее, Великой Отечественной — Прим. ред.). Позже вышли еще два add-on’a, и проект до сих пор считается самым успешным у нас с коммерческой точки зрения, поскольку лишь коробок с уникальной игрой было реализовано более 20 тысяч! Обязан согласиться, это первенствовала RTS, которую я прошел от начала до конца (WarCraft не в счет — святое) за обе стороны и несколько раз.
Потрясающая воздух, геймплей как в десяти C&C, приличная графика а также зачатки реализма — все это обеспечило игре оглушительный по русским меркам успех.
Прошли годы. Pentium 133 радостно побрякивает на брелке, вольно плавающая камера имеется уже практически в каждой игре, WarCraft 2 пройден столько раз, что поименно не забываешь всех погибших, а "Отечественные Игры" все равно делают "стратегию" и сейчас вправду о Второй мировой войны. Комизм обстановки содержится в том, что игру будет издавать уже не Дока, а СDV Entertainment, базирующаяся… в Германии. Так разработчики кинули игровую общественность Отчизны, побежав за зажатым в мохнатой лапе чупа-чупсом. Вот тебе и отечественные игры. Конечно, проект обзавелся более практичным заглавием Sudden Strike и уже помечен западной прессой как блокбастер.
Нужно сообщить, авторы настроены более чем решительно и полностью не хотят, дабы их детище вычисляли легко тупой RTS. Им возможно и необходимо верить — Противостояние очень сильно отличалось от актуального С&C, потому что с последним имел возможность совладать кроме того индивидуум с IQ = — 0 (как раз такие позже с завидным постоянством задавали вопросы "кады к Сomand Сoquer"). В Противостоянии нужно было думать, и это в то время было легко поразительно. Как следствие, Sudden Strike — не просто стратегия настоящего времени. Запишите это на обоях и обязательно передайте соседу Васе, до сих пор проходящему последнюю миссию в Red Alert. Ближайшим аналогом игры возможно смело назвать Close Combat, опопсевший к четвертой части до похожести на прохождение C&C на уровне hard.
Уверен, в "Отечественных Играх" об этом знают и бить будут больно.
Думаете, победит дружба? Сотрудник Nomad, подготавливайтесь к сражению. Уверен, Sudden Strike сделает ваш Red Alert 2 легко! CDV заявляет, что их подопечный конкретно станет очередным стандартом wargame/RTS.
Эдакая новая ступень в эволюции стратегий настоящего времени. Другими словами, пока еще не Close Combat, но уже и не C&C.
Начнем с того, что девелоперы стараются максимально соблюсти достоверность характеристик всех видов техники в игре: от фольклорного фашистского мотоцикла до 155-миллиметровой гаубицы. Значит, прощай rush, именуемый в народе "много-много человеков с автоматами". Сейчас эти самые человеки в лучшем случае отправятся на каникулы в больницу, в случае если попытаются сладить с каким-нибудь танком при помощи автоматов.
Ко всему другому, не будет у нас недочёта и в оборонительных сооружениях: противотанковые ежи, колючая проволока, минные поля, блиндажи, доты… На любой вкус. Пока не выяснен правильный механизм управления ресурсами, но, имеете возможность быть уверены, харвестеров не будет.
Все в далеком прошлом списали. Шутки шутками, а польза от аналогичных сооружений ожидается приличной — чуть замешкавшийся в атаке юнит прямой кандидат на приз за храбрость посмертно.
Пожалуй, среди основных изюминок нужно выделить наличие у юнитов (тут они все-таки зовутся на ветхий лад) для того чтобы параметра как опыт. В случае если отыскать в памяти, то experience был и в самом последнем KKnD (мир его праху), но, по словам разработчиков, их совокупность не имеет ничего общего с подобными хитростями. Все честно — бывалые воины с меньшей охотой наматываются на гусеницы танков, забывают все, чему их учили в училище имени Александра Матросова, лучше скрываются и правильнее стреляют.
А, к примеру, один танк, но с прошедшим пламя и воду экипажем сможет доставить неприятелю значительно больше проблем, чем два, но набитые аналогами русских прапоров.
не меньше увлекательной фичей, на мой взор, есть наличие полевых ремонтных баз и больниц. Надеюсь, нам не придется собственноручно растаскивать всех покалеченных по поликлиникам? Мелочное это занятие для главнокому…
Обсчет попаданий также обещают точный. Никаких heаlth bar’ов пока не видно и, будем сохранять надежду, к релизу они не найдут собственную противную сущность. Не смотря на то, что, нельзя исключать, что в пользу играбельности авторы отправятся на такую подлость. Кстати, на сайте игры в разделе features продемонстрированы все виды техники, принимающей участие в игре. Робко, но все "железки" снабжены чертями наподобие толщины бронирования и калибров оружия.
Согласитесь, это может многое сказать. По большому счету же, в отношении этого вопроса разработчики полностью честны. Они прямо так и говорят: Sudden Strike — это, в первую очередь, ИГРА, а позже уже симулятор.
Всецело согласен. Все-таки Close Combat далек еще от народа (но сейчас заметно приблизился… опасаюсь, как бы не начал двигаться еще дальше), а в то время, когда речь идет о тысяче юнитов, в один момент участвующих в сражении, мгновенно гонишь мысли о тактическом симуляторе прочь. В этом деле самое основное — не закинуть реализм совсем, в противном случае все перечисленные выше прекрасные возможности игры попросту прекратят быть видны под толстым налетом попсятинки.
В общем, что ни скажи, а гвоздей у разработчиков полно. Будет что забивать в крышку гроба казуальщины. Получается и в самом деле увлекательная смесь воргейма и стратегии, но, как поговаривают видавшие демо-версию, достаточно сложная в обращении. В принципе, премудростей тут особенных нет, в плане управления нас ожидает чистая RTS с стандартными командами и резиновой рамкой наподобие "фас" и "фу". Но это лишь при безотносительном нежелании осваивать стратегические приемы — для любителей тщательного планирования миссий в Sudden Strike найдется большое количество занимательного.
Воргейм без хорошей кампании — это как брачная ночь без невесты. Но, миссий в привычном понимании этого слова в игре нет. Либо имеется, но с одной оговоркой: любая миссия кроме конкретных целей имеет массу второстепенных. В отечественном распоряжении будет "карта", на которой необходимо выполнить определенную задачу, а вот как именно мы это проделаем, никого не тревожит.
Для умудренных опытом полководцев имеются разведчики и десантные группы. Все, что мешает, сравнивается с почвой, все, что может понадобится — захватывается. Имеется где развернуться настоящему стратегу!
Кампаний будет три: за СССР, "союзников" и Германию. Причем, нужно подметить, юниты кочуют вместе с нами из миссий в миссию, набираясь опыта, так что придется изрядно попотеть, дабы в самый важный момент не остаться с бандой бивисов, проедающих целый паек полевых больниц.
Для каждой кампании предусмотрен и соответствующий стиль игры. Союзники, очевидно, отличаются "особыми" миссиями в Нормандии (хорошая возможность потренироваться с принципами работы и высадкой десанта разведки), а игра на стороне СССР подарит нескончаемые яростные сражения… но, как и за Германию…
Как я осознал из FAQ’а, разработчиков никуда не производят из помещения, где они занимаются собственными прямыми обязанностями, и, конечно, ни о каких ускорителях речи не идет. Графически игра выглядит как очевидный С&С-клон, коих мы хоронили штабелями в течении прошедших трех-четырех лет. Но нарисовано достаточно мило: сходу видно, что живописцев поят дорогим германским пивом. Кстати, думаю, к месту будет упомянуть, что окружающий мир всецело интерактивен. Другими словами, все, видимое на экране, возможно стереть с лица земли.
Похоже, вариант для самых отъявленных нацистов.
CDV самоотверженно рвется в бой и планирует сразу после выхода Sudden Strike, в громадном успехе которого она не сомневается (мы, говорят, планируем продать не меньше 400.000 копий игры!), производить всяческие аддоны, дополнительные миссии и кампании, где игроки смогут учавствовать во всех главных операциях Второй мировой войны. Мы, хоть и оптимисты, будем чуть скромнее. В случае если ребятам из "Отечественных Игр" удастся сделать SS в полном соответствии со собственными обещаниями, то… возможно, окажется новое и стопроцентный хит слово в жанре RTS.
Поспорим?
Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить! © Hover Инъекция для начала Понимаете, я обожаю решать головоломки. Всякие и различные. Ну вот нравятся они…
Необычная история мистера и программиста Шнайдера Зелиаса Мы говорим Strifeshadow, подразумеваем Зелиас, говорим Шнайдер, подразумеваем Strifeshadow. Пара бравых PR-парней с ухмылкой…
Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)
SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…
Комиксы наступают Приторно аркадные по возможностям консоли и своей сути стали рассадником упрощения и примитивизма форм не как особенного вида мастерства (упаси нас Господь), а, скорее, знаком…
Парни из команды Team 17 конкретно имеют нюх на благоприятные для игровой общественности проекты. Опоздали еще отгреметь по всему земному шару заключительные Worms, как на отечественную голову…