Превью игры Stunt GP

Превью игры Stunt GP

Парни из команды Team 17 конкретно имеют нюх на благоприятные для игровой общественности проекты. Опоздали еще отгреметь по всему земному шару последние Worms, как на отечественную голову разработчики готовы свалить собственный новое творение — Stunt GP. О нем вы точно наслышаны, потому, что в последние месяцы игровые информационные сайты свежими скриншотами из этих аркадных гоночек на радиоуправляемых машинках. Увидьте, жанр по числу представителей очень скромный, соответственно, тем заметнее будет новинка, в особенности если она есть хорошим преемником Великого и Неподражаемого Re-Volt’а.

Очевидно, красивая идея и перспективная команда не могли не привлечь богатеньких буратин-паблишеров, и, как видите, европейским издателем уже готова выступить (и выступит) Hasbro, а заокеанским — гигант Infogrames. Это ли не предварительный показатель качества?

Микромир

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7 Glide

В постоянном потоке мото- и автосимов, нескончаемых наскаров и навороченных нид-фор-спидов, люди мало позабыли о том, с чего начиналась вся эта колесомания. Так как в действительности современная развитая любовь к средствам передвижения уходит глубокими корнями в самое детство, а время от времени и еще дальше — в самые гены (в случае если, например, родители были гонщиками). У кого из нас не было в юные годы машинки с пультом управления? Разве имеется на свете хоть один ребенок, не грезящий о столь изысканном подарке, а в далеком будущем обязательно планирующий обзавестись уже полноценным авто? Мой экземпляр, к примеру, до сих пор лежит в пыльном углу, но еще ни разу мне не приходила идея о том, дабы выкинуть его. Дадим должное игроделам: они давным-давно оценили всю прелесть и неподражаемую эстетику жанра микромашинок. При всем том сие игровое направление отнюдь не избаловано разработчиками. Но так как отсутствие соперников на рынке имеется не что иное, как хороший шанс показать себя! Тем более что, не считая Re-Volt’а, хорошего соперника (до тех пор пока) будущей игре нет.

Нам имеется чем гордиться!

Это здорово, что Team 17 может четко и светло выяснить выбранное для Stunt GP направление. А правильнее, цель — создать что-то, чего еще никто не видел; аркадный симулятор радиоуправляемых машинок с некоторым (каким? определим по окончании релиза) футуристическим запалом и красивой (подобно) играбельностью. Как следствие, чуть ли не главным критерием оценки игры будет уровень качества игрового движка, что взвалит на себя и физическую модель, и графические возможности (а обещанных эффектов легко множество). Нам, мастерам художественного слова, тут кроме того затруднять себя не нужно — разработчики замечательно расхваливают себя сами, остается лишь перевести.

Хлесткие сочетания "фантастический движок", "убийственная динамика игры", "неотразимая красота окружающих видов" хорошо окутывают кроме того игрока, не видевшего ни одного шота. Но, подобное красноречие легко (быть может и более) окупается вправду прекрасными "картинами из игры". Действительно, динамику передать они все-таки не в состоянии.

Roll, jump etc.

Внимательные читатели точно увидели в вышеприведенном тексте заманчивое прилагательное "футуристический". Дело в том, что вся играбельность, согласно точки зрения разработчиков, обязана раскрываться не столько в элементарных и вседоступных гонках типа "кто-кого-обгонит" а также не в наличии разнообразного супер-пупер-оружия (авторы, кстати, категорически против присутствия такового в принципе), а в возможности выполнения разнообразнейших трюков, в прямом и переносном смысле этого слова. Если не весь игровой процесс, то, по крайней мере, большая его часть и будет по собственной сути складываться из езды на р/у модельках по прекрасным трекам экстремально-футуристической направленности, насыщенных всякими спиралями, винтообразными по-, пере- и разворотами, бордюрами и трамплинами в разнообразных комбинациях.

Кстати, как у вас дела с вестибулярным аппаратом?

Всего местных чудес дизайнерского мастерства создано аж 24 штуки, причем каждое из них может проходить по одному из семи "окружений". Непременно, нам обещают умопомрачительные красоты, но подробности до тех пор пока держат в тайне. Как, но, и подробности загадочных режимов одиночной и многопользовательской игры (как мы знаем, что для любителей будет радостный сплит-скрин). По всей видимости, это такая взрывоопасная смесь, что о ней лучше выяснять в самый последний момент.

К тому же внимание отлично отвлекается на отечественных четырехколесных подопечных.

Э-эх, прокачу…

Все они делятся на три главных типа: Wild Wheels (полноприводные, проедут где угодно), Speed Demons (это ясно) и Aero Blasters (для ценителей качественных трюков и эффектных прохождений виражей). Любой, само собой, отличается приоритетами в чертях машинок, а их, уж поверьте, достаточно для того, чтобы мы полностью прочувствовали всю отличие. Наряду с этим модель одного и того же типа владеет собственными неповторимыми "свойствами". Так, свобода выбора из всего этого автопарка огромна.

Наметил определенное соотношение параметров (наподобие скорость/ускорение/занос) — и вперед.

Ясно, что без апгрейдов тут не обойтись, но присутствуют они лишь в нескольких режимах. Но, это не умаляет их ценности. Израсходовать с таким трудом добытый финансовый приз на какую-нибудь более замечательную батарейку либо новый двигатель приятно неизменно и в произвольных отношениях.

Графика — залог успеха

Я осознаю, что апгрейды с машинками — это сильно, но на пикселях все равно никто ездить не будет. К нашему с вами счастью, программисты из Team 17 очевидно поклоняются цветомузыкальному божку, потому что то, что они желают сделать с графикой, в противном случае не разъясняется. Ясное дело, без 3D-ускорителя дело не имеет возможности обойтись, но при наличии такового обещается полная помощь всех вероятных (на вашей видеоплате) разрешений в режиме Direct3D и самых глубоких цветовых палитр. Эффекты типа дыма, следов от колес, прочих отсветов и отблесков прилагаются.

Помимо этого, совсем погрузившимся в данный буйствующий мирок будет нужна полная помощь стандарта EAX, что включает в себя кроме того доплеровский эффект! Вот-вот, просматривайте школьную физику, подготовьтесь…

Жарко?

Это будет здорово! Это не может быть не хорошо и некрасиво. Это не может быть скучно. Из-за чего? По определению.

Для того чтобы еще нигде не было. Сумасшедшие выпадения из судьбы на пара дней кряду, приступы гоночного безрассудства, тонны и ребячество, тонны адреналина должны подоспеть к осени (в полной мере быть может, что именно к ноябрьским праздникам). А позже… позже у нас будет тёплая зима!

Stunt GP championship gameplay 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…

  • Превью игры Legends of Might and Magic

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: «single будет»! Вторая для всех остальных: «Эрафии/Энрофа НЕ будет». Затем, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на «самых умных» и…

  • Превью игры Black & White

    Где-то в начале игры вы не видите ничего, не считая степенного ландшафта невинных лесов, далеких туманных гор и пенящихся водопадов с прозрачной водой. Вы еще не понимаете, что за этими…

  • Превью игры Anne McCaffrey’s Freedom: First Resistance

    Это сладкое слово “Свобода”… Срываясь с губ, оно делается несмолкаемым эхом в сердцах и душах людей, опытных ему цену. Обжигающий и пьянящий запах свободы кружит голову и щиплет ноздри как…

  • Превью игры Hidden & Dangerous

    Прелюдия Кстати, в соответствии с историческим фактам, Вторую Мировую Войну победил СССР (было такое государство) при некоей помощи армий Союзников. Действительно, американцы вычисляют по…