Превью игры Supercar Street Challenge

Превью игры Supercar Street Challenge

Все-таки мир компьютерных игр потрясающе демократичен. Захотел стать президентом — пожалуйста. Киллером — нет неприятностей.

К звездам полететь — сел, полетел, а также не требуется договариваться с соотечественниками-астронавтами.

Системные требования Pentium II 350 64 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб памяти 3D-ускоритель

В данной связи вести о том, что Exakt и Activision готовят к выходу игру, посвященную гонкам на суперкарах, выглядят в полной мере конечно, пускай и не столь волнующе. Суперкар, само собой разумеется, не космический корабль, но неизменно приятно посидеть за рулем (пускай и виртуальным) тачки, если сравнивать с которой желаемые "феррари" и "ламборджини" — что соседские "запорожцы" и "копейки". Сам факт того, что в действительности этими машинами обладают избранные из избранных (в итоге, не у каждого встречного миллиарды долларов на счету), легко сбивает дыхание, а при попытке пересчитать рыночную цена одной из таких игрушек в рубли тренированный мозг начинает пузыриться.

Революции не будет

Не нужна она нам тут, светло? Рецепт Supercar Street Challenge (в девичестве Street Lethal) проверен и уточнен временем: стандартные гонки по улицам громадных городов. Обгони соперников, приди первым, поставь рекорд, не разбей собственную колымагу — вот и все напутственные слова, каковые имел возможность бы сообщить местному гонщику его тренер.

Действительно, я на месте тренера добавил бы еще один совет: не застрянь в пробке. В этом, по идее, и содержится та самая сушеная виноградина, на которой строится игра. Видите ли, улицы, по которым проложат автострады, будут прямо-таки кишеть посторонними автомобилями и пешеходами.

Типа реализм. Говорят, это на данный момент модно. Да и гонку разнообразит: вместо того, дабы тупо соревноваться с соперниками в мощности двигателя, их возможно втравливать в различные дорожные неприятности.

Скажем, зажал неприятеля между двумя "фордами", а сам летишь вперед, лишь солнце на хроме блещет.

Данью реализму станет и возможность сшибать по пути всякую мелочевку типа мусорных баков, дорожных знаков и светофоров. Действительно, этим в наши дни никого не поразишь, а наносить более большой вред обстановке нам тут никто не позволит — это, в итоге, не Red Faction.

Хардкора не будет

Щебеча о реализме, не могу не подчернуть, что разработчики SSC заручились помощью ведущих компаний-производителей суперкаров. Такие монстры, как Fioravanti, Callaway либо Modena (как, вы еще не стоите по стойке "смирно"?) согласились не только на применение в игре собственных товарных знаков и реально существующих моделей, но кроме того на воплощение в полигонах машин, каковые в отечественном мире до тех пор пока до сих пор существуют только в виде концепт-набросков. Среди вторых приятных изюминок игры: фактически неограниченные возможности в тюнинге авто, и постройка суперкара с нуля по персональному заказу.

Действительно, доступ к практически всем из этих заманчивых мелочей обещают открывать лишь по окончании демонстрации совсем сверхъестественных водительских качеств на автостраде.

Раз уж речь идет о реально существующих моделях, нельзя оставить в стороне степень их соответствия прототипам. В случае если по части максимальной скорости и разгона авторы должны сохранить верность реализму (а чего вы желали, для суперкаров пара сотен миль в час — не неприятность), то физическая модель будет значительно упрощена. Оно и ясно: в то время, когда на скорости двести миль в час приближаешься к повороту, кому охота отпускать гашетку, не считая преданных поклонников хардкорных автосимуляторов?

А они в такие игры принципиально не играются. Так что возмущений по поводу того, что кульбиты, выписываемые в воздухе машиной, ставят под сомнение всю научную деятельность покойного Ньютона, возможно не беспокоиться. Специфика жанра, понимаете ли.

Изысков не будет

Это совсем печально, но одну из главных лошадей, на которых делают ставки разработчики аналогичных игр, легко недокармливают. Я говорю о графике. Дело в том, что игра изначально разрабатывается под PlayStation 2, и в случае если на родной платформе выглядит еще хорошо, то на PC на данный момент возможно отыскать гонки и прекраснее.

Действительно, постоянно остаётся надежда на то, что выправят, вылижут, доведут до ума, тем более что релиз Supercar Street Challenge на PC состоится пара позднее, чем на PS2, и товарищи из Exakt обещают значительно улучшить уровень качества моделей и текстур если сравнивать с приставочной версией.

Опять-таки, уже имеется хороший прецедент: на ранних рабочих скриншотах движок игры смотрелся так отвратно, что кроме того батальону автоматчиков при помощи артиллерии и танков не удалось бы убедить меня в том, что эта корявая груда полигонов с размытыми текстурами и имеется известный Колизей. на данный момент же игра выглядит в полной мере прилично — по крайней мере, на скринах, изображающих гонки по Парижу, все на месте: и мощеные мостовые, и красивые кафешки на обочинах, и сама Эйфелева башня.

* * *

Кроме Парижа и Рима, нам на откуп дадут Монако, Лос-Анджелес, Лондон, Мюнхен и, быть может, еще парочку уездных европейских городков. Количество автострад переваливает за два десятка, количество игровых режимов чуть меньше, но все главные (Quick Race, Championship, Time Attack и Head-to-Head) разработчиками заявлены. Наконец-то опубликован и полный перечень моделей игровых суперкаров.

Трепещите: Lotus M220, Callaway C12, Fioravanti F100, Pagani Zonda C125, Vision CTEK K/2, Bertone Pixster, Rinspeed E-Go Rocket, Saleen S7 и Pontiac Concept GTO.

Да, я не знаю, каково в это будет играться, но взглянуть на SSC определенно стоит. "Понтиак", мечта моя, я ожидаю!

Stream Archive — Supercar Street Challenge — 8/7/16


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Soldiers of Anarchy

    Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….

  • Превью игры Independence War 2: The Edge of Chaos

    Вселенная бесконечна По крайней мере, в отечественном воображении. Не смотря на то, что, к примеру, космическим симуляторам, по-моему, в том месте делается тесно, — многовато их сейчас. И уж тем более страно…

  • Превью игры Celtic Kings: Rage of War

    Как все-таки несправедлива будущее к людям (к нелюдям, кстати, также), владеющим особыми качествами и выделяющимся из серой массы организмов, выращенных из одной клетки. Их в равной степени…

  • Превью игры Halo: Combat Evolved

    Свершилось! Наконец-то на горизонте показалась ИГРА, которую вправду стоит ожидать весь год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ожидает: широкую свободу действий,…

  • Превью игры Republic: The Revolution

    Революция, о которой так много говорили… С чего начинается каждая глобальная стратегическая игра? С того, что вас выбирают, выдвигают на какой-то пост либо же вы сами его захватываете. Не забывайте,…