Order of War: Обзор игры

Order of War: Обзор игрыЕще на протяжении разработки «Багратиона» компания Wargaming.net давала слово за первой игрой выпустить вторую. Но особенную, как они говорили, «для запада». Тогда мы еще не подозревали, что издателем этого проекта станет сама Square Enix.

Все поудивлялись, поахали и начали ожидать — так как было уже совершенно верно ясно, что сейчас у разработчиков из Белоруссии ресурсов значительно больше, и новая стратегия легко обязана стать значительно лучше.

За чемь дней до официального релиза портал StopGame.ru взял диск с финальной версией Order of War и детально изучил новую игру. Ну что же — удалось ли Wargaming.net превзойти себя?

На западном фронте…

В случае если не забывайте (а вдруг нет — то здравый суть вам это подсказывает), «Операция “Багратион”» была посвящена… операции «Багратион», наибольшей операции Второй мировой. Воздействие игры проходило в Белоруссии, и войска СССР гоняли германские.

Как ни безрадосно, но западному миру, Америке и Европе, не очень весьма интересно, где находится Белоруссия, что в том месте делали нацисты, и какова по большому счету была цель данной операции. Собственная рубашка ближе к телу, а потому разработчики из Wargaming.net в Order of War повествуют о западном фронте. С высадкой в Нормандии и всем сопричастным.

Русский игрок может возразить и фыркнуть. Надоели, дескать, с этими «Днями Дэ» и «знамёнами отечественных отцов» — что ни игра, так американцы мир выручают. Но у OoW имеется одно грандиозное преимущество перед тем, что выпускается на западе. Тут нет слащавого и ненавистного пафоса.

По окончании смерти товарищей никто не упадет на колени и не проорет сокровенное: «Не-е-е-ет!», руководство не говорит, что отечественная победа спасла мир (конечно эту галактику, всю отечественную вселенную и два параллельных пространства), что уже стоял на грани разрушения. Все нормально и исторично. Как «Багратион» был хорошим уроком истории отечественной, так и OoW — зарубежной.

Я, действительно, не знаю, как переживут отсутствие литров скупых мужских слез в Соединенных Штатах, но нам совершенно верно без них лишь лучше.

Но, в случае если звезднополосатый флаг вызывает у вас головокружение и тошноту, то имеете возможность поиграть за немцев на восточном фронте. Это вторая кампания. Но она не главная и во многом копирует то, что было в «Багратионе».

Один из грандиозных танковых боев в игре. Зрелищность зашкаливает.

Один жанр, две игры

Разработчики позиционируют OoW как проект новый, совсем хороший от «Багратиона». В то время, когда лишь начинаешь играться, очень сильно таковой позиции удивляешься — помой-му изменилась лишь графика.

Как и раньше, у нас нет глобальной карты по типу серии Total War, не можем мы и строить в сражении какие-либо строения. Вот вам, дорогой командующий, комплект армий — извольте им победить неприятеля. Но подкрепления просить возможно.

Имеется очки (просматривай: деньги), на каковые покупаются отряды либо запрашивается помощь — огонь артиллерии, авианалет либо сброс десанта.

Что-то подобное было и в World in Conflict. Тут кроме того совершенно верно так же поделены на два окна подкрепления и помощь. И, как и в той великой игре, очки мы приобретаем или за контроль над ответственными точками, или легко по миссии.

Руководство выдает определенную сумму и требует за ее пределы не выходить. Нужно так как уважать деньги американских плательщиков налогов.

Предугадаете, о чем эта миссия?

Да, в этом «Багратион» и OoW похожи. Но по такому принципу возможно назвать направляться и Red Alert одной и той же игрой. Легко оба последних проекта от Wargaming — в одном жанре.

Значительных же различий тут с избытком. В «Багратионе» фактически все миссии строились как именно. Имеется один громадный уровень, горный либо низменный — не имеет значение, на нем может пребывать маленькая деревушка, около в большинстве случаев лес.

Наоборот нас стоит неприятель — его нужно убить. И дабы это сделать, нужно верно маневрировать, занимать высоту, выбирать необходимые армии. Все было весьма сложно, всегда приходилось думать над действиями и мгновенно реагировать.

Соперник в большинстве случаев зверствовал, и частенько приходилось переигрывать.

Order of War в чистое поле нас уже не пошлёт. На местных картах показались маленькие города, где может сидеть фриц. Ландшафт стал более сложным — большое количество возвышенностей, оборонительных позиций, опять-таки строений в пара этажей.

Сейчас пехота может залазить в дома и становиться головной болью для атакующего. Запрятали так три отряда ракетометчиков — и неприятелю больше по нраву будет выпивать шнапс и шлепать по задницам фрейлин, чем пробовать забрать позицию.

Сложно поверить, что это картина из стратегии, где таких танков возможно больше много.

Второй взор на стратегии

Но все новшества не сделали игру сложнее «Багратиона». Она значительно несложнее. Но, это не в укор ей сообщено, потому что OoW таковой проект, что и не должен быть тяжёлым в прохождении.

Он вне категории сложности.

Представьте, что вы дирижер, и вам под управление дают очень способный оркестр. С мировым именем и замечательно одаренными музыкантами. Ну а вы в полной мере обыкновенны.

В руке палочка, перед лицом тетрадка с нотами, а на ухо кто-то шепчет: «Начинай…» И вы делаете взмах, кроме того пускай не совсем умелый, но музыка уже течет, уже льется.

Большое количество ли вашей заслуги в том, что «Реквием» Моцарта гремит из труб, вырывается из виолончелей, выплескивается из рояля? Вы руководите процессом: до тех пор пока двигаются ваши руки, звучит симфония. Стоит остановиться, замрут и остальные.

Но поставь на ваше место любого другого, и музыканты продолжат играться совершенно верно так же. Ничего не изменится.

В Order of War вручают сильные армии, руководство четко говорит, что нужно сделать, и вам остается только выполнить приказ. Заботливое руководство кроме того продемонстрирует, откуда и как нападать. Вы солдат и пошлёте их в бой. Просто так, само собой разумеется, победу не получите, нужно будет «верно двигать руками», не мимо нот.

Но особенных тактических изысков никто от вас не ожидает.

Бой в городе. Мечта всех, кто игрался в «Багратион».

А также в случае если решите, что вы все понимаете лучше руководства, разрешите войти войска в противном случае, а позже их утратите — проиграть сходу не дадут. Пожурят вас чуть-чуть и сходу вышлют подкрепление.

Из-за чего у разработчиков таковой подход? Легко перед нами не совсем хорошая стратегия, это скорее масштабное военное кино. И ставка тут именно на кинематографичность. Причем дело кроме того не в «фишке» той самой камеры, которая может выдавать занимательные ракурсы.

Целый игровой процесс выстроен на зрелищности. Одна миссия из «высадки в Нормандии» чего стоит. Думать не нужно совсем, пехоту в нужном направлении, но как все эффектно выглядит. Не забывайте то же историческое событие в Company of Heroes? Так вот — в том месте была какая-то пародия.

Пять американцев, десять немцев, один пулемет. Тут же все широкомасштабно и столь же красиво — графика так как одна из лучших в стратегиях.

И практически все миссии складываются из десятка различных подзаданий. Сперва мы штурмуем пляж, позже выбиваем немцев с защитных позиций и захватываем орудия, после этого нам дают под управление танки, следом отбиваем город и удерживаем его. Между каждым действием — маленькая заставочка на движке игры с комментариями Главного и красивыми эффектами Генерала.

В несложной и дешёвой форме он растолковывает, что мы сделали, и как это помогло всему наступлению.

Окно совершенствования армий.

Пьесы о войне

Наряду с этим фактически любая миссия резко отличается от второй. Встречает нас кампания в стиле тактик в настоящем времени типа Company of Heroes. Ночью два отряда десантников закинуты в тыл неприятеля, и нужно с их помощью захватить мост, дабы открыть путь наступления.

Но дальше, к примеру, будет миссия, где у нас под руководством отрядов тридцать-сорок, и требуется отбить не какой-то в том месте одинокий мост, а около пяти главных точек. Наряду с этим фриц прет со всех уголков карты, и нужно его опережать, функционировать очень скоро, только верно. Второй бой уже более спокойный, где не нужно торопиться, а направляться только удержать высоту и разбить конвои немцев.

И все-таки основное — красивость этих те ощущения и сражений, что вы приобретаете, в то время, когда дирижируете боем. В одной из миссий нам поручат оказать помощь отряду воинов. Пехотинцы заняли высоту и засели в маленькой крепости, на них нападают танки со всех сторон, их забрасывают гранатами, они кое-как держатся, а отечественная техника мчится на всех парах, а с самолета выпрыгивают десантники, чтобы им оказать помощь.

И вот уже «кольцо» фрицев практически сковывает бедолаг, как мы своевременно поспеваем и одерживаем верх. Как в кино, линия побери!

Тут кроме того ролики перед миссиями примерно-показательные. Я бы их поставил в пример полностью всем стратегиям. Кроме того кино-заставки из Red Alert не смогут с ними соперничать.

В видео-обзоре, что покажется скоро на StopGame.ru, мы в обязательном порядке их продемонстрируем.

Упрочнение радуется нам.

Настоящая стратегия

Я продолжительно думал над тем, что поставить игре: «похвально» либо «изумительно». OoW прекрасная, зрелищная, сочная. Но мне не хватало стратегической глубины. Местные задачки легко щелкались, как семечки.

И «Багратион» потому мне ближе.

Думал я, думал, и перед написанием статьи уже решил проверить сетевой режим. Именно 18 числа показались первые игроки на сервере. Тем более, разработчики говорили, что мультиплеер оптимален, и он им весьма нравится.

Начинается все достаточно легко — одна карта, два игрока, около 7-8 точек на карте. Кто их осуществляет контроль, тот приобретает больше ресурсов. Захватили все — победили.

Изначально у каждого два танковых отряда и один пехотный. Но возможно приводить к подкреплению и уже с первой минуты вырабатывать армию.

Подкрепление появляется не неожиданно из воздуха, оно выезжает из края карты. И тут очень многое зависит от того, какие конкретно точки мы занимаем. В случае если у нас имеется позиция в левом нижнем углу карты, то практически тут же и окажутся новые танки по окончании вызова.

Неприятель же этим похвастаться не имеет возможности, и ему приходится тащить войска от собственной точки. Действительно, если он нас выдавит из этого, то сразу же закажет солдат, и уже нам нужно будет чесать бороду и с видом умного стратега придумывать замысел наступления.

Вот так и сражаемся — никаких сложных правил. Местные сильно напоминают те, что были в World in Conflict в сражениях один на один.

В сетевых битвах большие карты, но тумана войны нет, да и обзор красивый, возможно видеть, что происходит вдалеке.

В то время, когда соперник подтаскивает к моей деревне артиллерию, отправляет на штурм танки и пехоту, а я быстро засовываю пулеметчиков в строения, пробую запрятать технику за дома и бросаю под гусеницы недорогих солдат, дабы они погибли, но не дали недругу весьма скоро добраться до точки — это все так увлекательно, что просто не с чем сравнить.

А ведь столько действий происходит всего лишь у одной позиции, севернее приходится сражаться за другую, западнее самому что-то отбивать и пробовать сломить оборону неприятеля.

Нужно поменять дюжина тактик в одном бою. Неприятель подтащил зенитки к своим армиям, и уже не окажется выбить его с точки авиацией. Он находился на возвышенности гаубицы и окружил их пехотой в окопах — как стереть с лица земли их?

Неизменно приходится решать непростые задачи, и ставить собственные перед соперником.

Не желаю показаться излишне громогласным, но это чуть ли не лучший мультиплеер в стратегиях. Хороший комплект армий, занимательные карты (любая особая и по-своему любопытная) и много тактик. Мне кроме того сложно оценить на данный момент целый размах.

У каждой стороны особенный уникальные средства и набор войск помощи. Сетевой режим — чуть ли не лучшее, что имеется в игре.

***

Вот по окончании знакомства с сетевым режимом думать об оценке больше и не приходилось — конкретно «изумительно». Тут имеется прекрасная кампания: с прекрасными заставками, сочными боями и историческими пояснениями. И замечательный мультиплеер, где смогут сражаться лишь настоящие стратеги.

Исходя из этого я основательно рекомендую брать лицензию и отправляться в бой с другими игроками. Все настоящие стратеги останутся довольны. Тем более, в Order of War имеется хорошая рейтинговая совокупность, звания и визуальные «плюшки» наподобие погон.

Молодцы, Wargaming.net, что еще сообщить?

Плюсы: зрелищные битвы; прекрасная графика; заставки; глубочайший стратегический режим.
Минусы: несложная кампания для тех, кто желал поиграть в сложную стратегию; изменяющаяся скорость перемещения камеры.

Обзор игры Order of War


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор игры

    По окончании того как на упаковке «Противостояние» показался Саакашвили, жующий галстук, я сделал вывод, что на серии возможно ставить крест. Целый творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картина…

  • Elements of War: Обзор игры

    Подражание в отечественной индустрии — дело привычное. В случае если выходит какой-нибудь новаторский проект, а у разработчиков рождается конкретно здоровская мысль — ее похитят. Пора привыкнуть. Но на World in…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор игры

    Такое случается редко — атмосферная стратегия, обросшая множеством аддонов и взявшая хорошие оценки в прессе, практически меняет концепцию. Стратегические битвы со добычей и строительством…

  • Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Blitzkrieg 2: Liberation: Обзор игры

    «Яблочко от яблони неподалеку падает» — гласит народная мудрость, которая очень четко обрисовывает текущее положение дел в линейке «Блицкрига». К первой части серии вышло огромное количество…