Такое случается редко — атмосферная стратегия, обросшая множеством аддонов и взявшая хорошие оценки в прессе, практически меняет концепцию. Стратегические битвы со добычей и строительством ресурсов преобразовываются в тактические стычки, уровни меняют гектары на квадратные километры, боевые единицы обретают личности… А итог по-хорошему удивляет.
Gears of War(hammer)
Обучающий уровень подозрительно милосерден к игроку и его виртуальным подчиненным. Никаких эпических задач на первых порах, разрушение громадных баз с превосходящими силами соперника откладывается. В кадре — скромный окоп, заполненный обороняющимися, и пара десятков орков. Те, что в окопе, — отечественные, Космодесантники.
По голосовой связи взывают о помощи, упрочнения вот-вот перехватят. Обстановка ясна, исправлять положение и лезть под пули будет отечественный храбрец.
Дуэль двух храбрецов. В тропиках.
В первую очередь осознаёшь, что меню строительства нет. Совсем. Другими словами спустить прямо на данный момент с орбиты теплую казарму с ротой-второй десантников никто не разрешит — вот отряды, в меру крепкие и отважные парни по четыре, изволь вести их в бой и вернуть на базу в целости да сохранности. Не какие-то в том месте "начальные юниты", а в полной мере подготовленные бойцы.
Лишь сейчас их мало выделить рамкой и класть на амбразуру.
Сначала таковой подход весьма кроме того трудится, но переучиваться заставляют скоро. Войска стали послушнее и по клику мыши смогут занимать открыто самоубийственные позиции, скрываясь от пулемета за камушком либо стоя во целый рост. Дабы предохранить солдат от вражеских пуль, приходится обнаружить укрытия. Первая ассоциация — Gears Of War.
Это, само собой разумеется, стратегия и в самый раз отыскать в памяти Company Of Heroes, но ярко-красный броня и неслабые физические эти как будто бы шепчут сокровенное "Маркус Феникс" — бесплатно что банданы не в почете. Кликаем на ближайшей каменной кладке — отряд шустро шмыгает за неё и открывает пламя по чужим гостям-оркам…
Go, Brothers!
Dawn Of War 2 сначала недооцениваешь. Она думается легкой и какой-то через чур простой. Для чего эти заборы и укрепленные дома, гранаты у одного и невидимость у второго отряда? Способ рамки так как трудится — несколько закованных в сталь мужчин без всяких неприятностей сдерживает натиск соперника и с блеском делает миссию за миссией.
Главный герой (все его именуют commander, не смотря на то, что имя придумывает сам игрок) так и по большому счету бессмертен — сперва супостатам необходимо пробить его щиты, дабы добраться до заветной зеленой полосы. И это при возможности полного лечения одним нажатием кнопки.
Ну, в большинстве случаев тут так и не редкость. Сперва наподобие держат позиции, а позже как смешаются в кучу!
Тут-то и всплывает новый сюрприз. Обучение именно заканчивается, начинаются важные, не смотря на то, что все еще и локальные, дела. По окончании очередного пафосного сброса на поверхность (красный таковой челнок врезается в грунт) каждым шагом отряда уже не руководят вышестоящие чины, имеется лишь голова и задание на плечах. Неприятелей делается непривычно большое количество, скрываются они отлично и не стесняются входить в тыл, подавлять шквальным огнем, а обычно попросту раскидывать подопечных как кегли, приземляясь по окончании прыжка на ракетном ранце.Космический десант — это не просто закованные в красный доспех воины.
Конкретно в игре их происхождение освещается мало, но фанатам вселенной Warhammer 40.000 точно известно, из-за чего у некоторых из головы торчит что-то похожее на кабели и болты. Способы отбора в элиту очень твёрдые: кандидатов разыскивают на планетах с агрессивным окружением, где они каждый день борются за судьбу. Позже начинается инициация: молодого бойца подготавливают на психологическом и физическом уровнях, вживляют в тело имплантаты и меняют на генном уровне впредь до того, что силовая броня делается его вторым телом, нисколько не мешая движениям и восприятию. Процесс становления продолжается годами, но кроме того при громадных потери Space Marines (уникальное британское наименование) никого не берут "по объявлению", выполняя твёрдую дисциплину.
По всей видимости, вследствие этого в игре кроме того при провала миссии отряд не бросают, а безотлагательно эвакуируют с поверхности планеты.Начинается тактика. Каждому отряду присваиваешь цифру на клавиатуре (цеплять курсором из мельтешащей массы собственных и чужих не очень-то комфортно), вместо рамки используешь выверенные ходы: эти отвлекают орков, другие входят в тыл, а храбрец для верности отправляется в гущу событий. Тааак, ещё пять аптечек, до следующего коробки отряд совершенно верно продержится… Свойстве тут же покупают суть — будучи невидимым, разведчик может положить несколько кило взрывчатки рядом с вражьим бункером. Прижатые к почва космодесантники бросают гранату размером с гирю в окно некогда жилого дома и выкуривают оттуда обнаглевших орков. Отечественный храбрец способен победно взмахнуть клинком уникальной конструкции и разломать в щепки стенке, уронив ближайших соперников на пол.
Пользоваться изюминками отряда приходится неизменно — кто ж, пускай и с крепкой броней, но уничтожит три пулемета в один момент? Вона — кроме того бесстрашный храбрец достаточно не так долго осталось ждать теряет сознание. Не смотря на то, что и принципа "Hero Must Die" не отмечается — воины тут хоть и погибают, но ведущему их главе возможно оказать помощь — применить аптечку, зовущуюся стимулятором, либо подойти поближе и поднять на ноги.
Межмиссионный экран. Тут возможно и автомат поменять, и брифинг почитать.
Pain and Gain
Кстати, аватары прокачиваются. По окончании боя возможно распорядиться заработанными очками опыта, улучшив один из четырех навыков: силу, выносливость, волю либо меткость. Чем больше очков вкладывается в полосу навыка, тем более полезные умения получает отряд.
К примеру, хорошенько развившие "стамину" юниты смогут становиться неуязвимыми ненадолго.
Но самое приятное перед заданием — выдать бойцам новое снаряжение. Разработчики не жадничают, выдавая то броню покрепче, то оружие важнее. Садистских прибавок "+0,5 к урону" ожидать не приходится — разжившись качественными доспехами, храбрец уже спустя одно задание может реализовать их за очки опыта по ненадобности, поскольку в трюме его ждёт еще более продвинутый вариант.
На подвиги не тянут за уши, предлагая на стратегической карте выбирать себе территорию высадки. Один район — одна цель, плюс пара дополнительных заданий наподобие перехвата контроля над строениями (не смотря на то, что строительства в игре нет, обладание фабриками приносит бонусы). Наряду с этим тотальная зачистка района может проводиться пара раз: руководство, к примеру, не разрешает захватывать все строения на карте в один присест.
Малоприятная подробность в Dawn Of War 2 — боссы. Это такие очень крепкие монстры, талантливые швыряться гранатами, давить подопечных ногами и не обращать внимания на тонны свинца. Сражаться с ними необычно и некомфортно: только что победоносно шагавший через толпы неприятелей десант бегает по импровизированной арене туда-сюда, тщетно пробуя увернуться от очередной взрывной волны, после этого дружно останавливается, неуверено постреливает и опять бежит.
Смена имиджа? Но, по окончании неинтересного эпизода нас снова пускают в тактические закрома Warhammer, расходящиеся аж на пара виртуальных планет. расы противника и Смена-окружения в наборе.
Тираниды сражаются с тиранидами.
***
Подвести итог возможно очевидными словами про хорошую графику вкупе с качественным звуком, упомянуть об увлекательных подробностях наподобие реалистичных взрывов (сперва на экране виден эффект волны, а спустя несколько мгновений делается слышен звук) и порекомендовать всем любителям стратегий ознакомиться. Дескать, где встретишь безумную смесь Full Spectrum Warrior, Company Of Heroes да ещё нескольких стратегий/экшенов с позиционными боями?
Мы скажем в противном случае. Warhammer 40.000: Dawn Of War 2 — легко добротная и увлекательная стратегия, донимающая игрока только иногда. По крайней мере, об этом говорит отечественный опыт общения с ней.
Плюсы: хорошая воздух; зрелищные позиционные сражения; обновленная концепция.
Минусы: не совсем продуманные боссы; частенько глупящий AI полигональных союзников; управление может показаться экзотическим.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор
До тех пор пока на прилавки магазинов враждебно нападали аддоны игры Warhammer 40.000: Dawn of War, на стапелях Relic Entertainment в течение трех лет выковывалась аппетитная вторая часть. Миллионы…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры
Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…
Еще на протяжении разработки «Багратиона» компания Wargaming.net давала слово за первой игрой выпустить вторую. Но особенную, как они говорили, «для запада». Тогда мы еще не подозревали, что издателем…
Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm
Производство аддонов к культовым играм – вещь, без сомнений, хорошая, но лишь в меру. Иногда, желание разработчиков и издателей набить карманы кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm: Обзор игры
Производство аддонов к культовым играм – вещь, без сомнений, хорошая, но лишь в меру. Иногда, желание разработчиков и издателей набить карманы кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные…