Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор игры

Такое случается редко — атмосферная стратегия, обросшая множеством аддонов и взявшая хорошие оценки в прессе, практически меняет концепцию. Стратегические битвы со добычей и строительством ресурсов преобразовываются в тактические стычки, уровни меняют гектары на квадратные километры, боевые единицы обретают личности… А итог по-хорошему удивляет.

Gears of War(hammer)

Обучающий уровень подозрительно милосерден к игроку и его виртуальным подчиненным. Никаких эпических задач на первых порах, разрушение громадных баз с превосходящими силами соперника откладывается. В кадре — скромный окоп, заполненный обороняющимися, и пара десятков орков. Те, что в окопе, — отечественные, Космодесантники.

По голосовой связи взывают о помощи, упрочнения вот-вот перехватят. Обстановка ясна, исправлять положение и лезть под пули будет отечественный храбрец.Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор игры

Дуэль двух храбрецов. В тропиках.

В первую очередь осознаёшь, что меню строительства нет. Совсем. Другими словами спустить прямо на данный момент с орбиты теплую казарму с ротой-второй десантников никто не разрешит — вот отряды, в меру крепкие и отважные парни по четыре, изволь вести их в бой и вернуть на базу в целости да сохранности. Не какие-то в том месте "начальные юниты", а в полной мере подготовленные бойцы.

Лишь сейчас их мало выделить рамкой и класть на амбразуру.

Сначала таковой подход весьма кроме того трудится, но переучиваться заставляют скоро. Войска стали послушнее и по клику мыши смогут занимать открыто самоубийственные позиции, скрываясь от пулемета за камушком либо стоя во целый рост. Дабы предохранить солдат от вражеских пуль, приходится обнаружить укрытия. Первая ассоциация — Gears Of War.

Это, само собой разумеется, стратегия и в самый раз отыскать в памяти Company Of Heroes, но ярко-красный броня и неслабые физические эти как будто бы шепчут сокровенное "Маркус Феникс" — бесплатно что банданы не в почете. Кликаем на ближайшей каменной кладке — отряд шустро шмыгает за неё и открывает пламя по чужим гостям-оркам…

Go, Brothers!

Dawn Of War 2 сначала недооцениваешь. Она думается легкой и какой-то через чур простой. Для чего эти заборы и укрепленные дома, гранаты у одного и невидимость у второго отряда? Способ рамки так как трудится — несколько закованных в сталь мужчин без всяких неприятностей сдерживает натиск соперника и с блеском делает миссию за миссией.

Главный герой (все его именуют commander, не смотря на то, что имя придумывает сам игрок) так и по большому счету бессмертен — сперва супостатам необходимо пробить его щиты, дабы добраться до заветной зеленой полосы. И это при возможности полного лечения одним нажатием кнопки.

Ну, в большинстве случаев тут так и не редкость. Сперва наподобие держат позиции, а позже как смешаются в кучу!

Тут-то и всплывает новый сюрприз. Обучение именно заканчивается, начинаются важные, не смотря на то, что все еще и локальные, дела. По окончании очередного пафосного сброса на поверхность (красный таковой челнок врезается в грунт) каждым шагом отряда уже не руководят вышестоящие чины, имеется лишь голова и задание на плечах. Неприятелей делается непривычно большое количество, скрываются они отлично и не стесняются входить в тыл, подавлять шквальным огнем, а обычно попросту раскидывать подопечных как кегли, приземляясь по окончании прыжка на ракетном ранце.Космический десант — это не просто закованные в красный доспех воины.

Конкретно в игре их происхождение освещается мало, но фанатам вселенной Warhammer 40.000 точно известно, из-за чего у некоторых из головы торчит что-то похожее на кабели и болты. Способы отбора в элиту очень твёрдые: кандидатов разыскивают на планетах с агрессивным окружением, где они каждый день борются за судьбу. Позже начинается инициация: молодого бойца подготавливают на психологическом и физическом уровнях, вживляют в тело имплантаты и меняют на генном уровне впредь до того, что силовая броня делается его вторым телом, нисколько не мешая движениям и восприятию. Процесс становления продолжается годами, но кроме того при громадных потери Space Marines (уникальное британское наименование) никого не берут "по объявлению", выполняя твёрдую дисциплину.

По всей видимости, вследствие этого в игре кроме того при провала миссии отряд не бросают, а безотлагательно эвакуируют с поверхности планеты.Начинается тактика. Каждому отряду присваиваешь цифру на клавиатуре (цеплять курсором из мельтешащей массы собственных и чужих не очень-то комфортно), вместо рамки используешь выверенные ходы: эти отвлекают орков, другие входят в тыл, а храбрец для верности отправляется в гущу событий. Тааак, ещё пять аптечек, до следующего коробки отряд совершенно верно продержится… Свойстве тут же покупают суть — будучи невидимым, разведчик может положить несколько кило взрывчатки рядом с вражьим бункером. Прижатые к почва космодесантники бросают гранату размером с гирю в окно некогда жилого дома и выкуривают оттуда обнаглевших орков. Отечественный храбрец способен победно взмахнуть клинком уникальной конструкции и разломать в щепки стенке, уронив ближайших соперников на пол.

Пользоваться изюминками отряда приходится неизменно — кто ж, пускай и с крепкой броней, но уничтожит три пулемета в один момент? Вона — кроме того бесстрашный храбрец достаточно не так долго осталось ждать теряет сознание. Не смотря на то, что и принципа "Hero Must Die" не отмечается — воины тут хоть и погибают, но ведущему их главе возможно оказать помощь — применить аптечку, зовущуюся стимулятором, либо подойти поближе и поднять на ноги.

Межмиссионный экран. Тут возможно и автомат поменять, и брифинг почитать.

Pain and Gain

Кстати, аватары прокачиваются. По окончании боя возможно распорядиться заработанными очками опыта, улучшив один из четырех навыков: силу, выносливость, волю либо меткость. Чем больше очков вкладывается в полосу навыка, тем более полезные умения получает отряд.

К примеру, хорошенько развившие "стамину" юниты смогут становиться неуязвимыми ненадолго.

Но самое приятное перед заданием — выдать бойцам новое снаряжение. Разработчики не жадничают, выдавая то броню покрепче, то оружие важнее. Садистских прибавок "+0,5 к урону" ожидать не приходится — разжившись качественными доспехами, храбрец уже спустя одно задание может реализовать их за очки опыта по ненадобности, поскольку в трюме его ждёт еще более продвинутый вариант.

На подвиги не тянут за уши, предлагая на стратегической карте выбирать себе территорию высадки. Один район — одна цель, плюс пара дополнительных заданий наподобие перехвата контроля над строениями (не смотря на то, что строительства в игре нет, обладание фабриками приносит бонусы). Наряду с этим тотальная зачистка района может проводиться пара раз: руководство, к примеру, не разрешает захватывать все строения на карте в один присест.

Малоприятная подробность в Dawn Of War 2 — боссы. Это такие очень крепкие монстры, талантливые швыряться гранатами, давить подопечных ногами и не обращать внимания на тонны свинца. Сражаться с ними необычно и некомфортно: только что победоносно шагавший через толпы неприятелей десант бегает по импровизированной арене туда-сюда, тщетно пробуя увернуться от очередной взрывной волны, после этого дружно останавливается, неуверено постреливает и опять бежит.

Смена имиджа? Но, по окончании неинтересного эпизода нас снова пускают в тактические закрома Warhammer, расходящиеся аж на пара виртуальных планет. расы противника и Смена-окружения в наборе.

Тираниды сражаются с тиранидами.

***

Подвести итог возможно очевидными словами про хорошую графику вкупе с качественным звуком, упомянуть об увлекательных подробностях наподобие реалистичных взрывов (сперва на экране виден эффект волны, а спустя несколько мгновений делается слышен звук) и порекомендовать всем любителям стратегий ознакомиться. Дескать, где встретишь безумную смесь Full Spectrum Warrior, Company Of Heroes да ещё нескольких стратегий/экшенов с позиционными боями?

Мы скажем в противном случае. Warhammer 40.000: Dawn Of War 2 — легко добротная и увлекательная стратегия, донимающая игрока только иногда. По крайней мере, об этом говорит отечественный опыт общения с ней.

Плюсы: хорошая воздух; зрелищные позиционные сражения; обновленная концепция.
Минусы: не совсем продуманные боссы; частенько глупящий AI полигональных союзников; управление может показаться экзотическим.

Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор

    До тех пор пока на прилавки магазинов враждебно нападали аддоны игры Warhammer 40.000: Dawn of War, на стапелях Relic Entertainment в течение трех лет выковывалась аппетитная вторая часть. Миллионы…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры

    Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…

  • Order of War: Обзор игры

    Еще на протяжении разработки «Багратиона» компания Wargaming.net давала слово за первой игрой выпустить вторую. Но особенную, как они говорили, «для запада». Тогда мы еще не подозревали, что издателем…

  • Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm

    Производство аддонов к культовым играм – вещь, без сомнений, хорошая, но лишь в меру. Иногда, желание разработчиков и издателей набить карманы кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm: Обзор игры

    Производство аддонов к культовым играм – вещь, без сомнений, хорошая, но лишь в меру. Иногда, желание разработчиков и издателей набить карманы кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные…