Вы не забывайте его? Да его, тот самый Warhammer, что наделал в прошедшем сезоне большое количество шума в рядах любителей стратегий. Давайте отыщем в памяти прошедший год, уж больно хороший он был… Rome: Total War, вести войну и многие другие игры радовали нас.
Они были хороши, реалистичны, а Warhammer был легко отличен! Не забывайте три его главных правила? Разламывать, крушить и убивать.
О, как давно нам не хватало этого мяса! Какой был отрыв, и вот, дорогие моему сердцу юноши из Relic преподнесли приятный презент: продолжение прошлогоднего мяса, называющиеся Winter Assault. Не могу не забежать вперед и не заявить, что все надежды, возложенные на них, они всецело оправдали. Игра вышла что нужно, и сейчас я про неё поведаю поподробнее…
Ну, начнём с того, что нам уже знакомо: совокупность добычи ресурсов. Не забывайте, во всех риал тайм стратегиях нам предлагали добывать лес, золото, ну ещё чего-нибудь, позже отстраивать город, позже собирать юнитов и уже по окончании всего этого, фактически, идти ими в поход. Тут же всё намного радостнее: нам сходу дают дружину и уже с ней, так сообщить с прикрытием, мы идём за ресурсами.
А ресурсы тут дают за удержание особенных контрольных точек.
Тут медлено переходим на первое и, пожалуй, самое заметное новшество: новую фракцию. Именуется она «Защитники Империи», эти бравые юноши помогают некоему загадочному императору, и собственной смысловой нагрузкой в игре всецело оправдывают собственное наименование. Эти самые парни защищают те самые точки, за каковые нам дают ресурсы. Ох, как этого нам не хватало в уникальном Warhammer’е… Так как по окончании захвата контрольных точек игра, в принципе, сводилась к первому, не весьма приятному варианту развития событий, в частности: к классической риал – тайм стратегии. Но сейчас всё намного увлекательнее… Познакомимся поближе с новой фракцией.
Они, как и «Морпехи», оказались в первой части игры, и без того же как и «морские солдатики» складываются из людей, но с низкой моралью, что пагубно отражается на протяжении продолжительных битв.
Охранники владеют несколькими замечательными транспортными средствами, так же к их плюсам возможно отнести свойство перемещаться от строения к строению и применять подземные туннели. К сожалению, Winter Assault всё ещё страдает от новаторских неприятностей, показавшихся ещё в первой части игры, так же, как и прежде скуден интеллект, и так же, как и прежде сложно руководить многочисленной группой юнитов. Довольно часто, отправляя их куда-то, вы внезапно найдёте, что они и шагу не удосужились сделать.
Весьма интересно выстроены новые кампании. Раньше мы выбирали, за кого нам ближе по духу играться: за добро, либо все же за зло. Сейчас выбирать не приходится, игра всё решает за нас, кампания отныне будет и в том месте в этот самый момент. Другими словами мы будем играться и за тех (хорошие каковые), и за вторых (фактически, злые) в одной кампании. Поиграл 5 миссий за добро, перевели тебя на зло, и вот так вот чередуется… Не знаю, может мое вывод и ошибочно, но все же в оригинале построение кампаний было более привычно геймеру, и погружение в воздух происходило куда более удачно, чем постоянные скачки от расы к расе. Ещё про кампании… Они всецело основаны на скриптах.
Также, кому как нравится, делать выводы не буду, только приведу пример: в одной из миссий нам нужно будет поймать одного из генералов Орков, сбежавшего по канализационным трубам. Так вот данный самый генерал никуда от нас не денется, нам возможно изучить хоть всю карту, он будет нас ожидать в определённом месте, так заложено в скрипте… А по большому счету кампания посложнее будет, чем в первой части и вынудит вас в большей мере показать собственные стратегические навыки.
Мультиплеер. Он просто прекрасен. Кто игрался в первую часть – осознают. какое количество моих привычных пропадало в клубах по окончании того, как в том месте показался Dawn of War.
Да, в том месте без сомнений многопользовательская игра была намного посильнее сингла. Warhammer не стал изменять традициям и в Winter Assault покинул тот самый, практически совершенный мультиплеер. Но у отечественного подопечного с этим все в порядке: к превосходной многопользовательской игре добавилась хорошая синглплеерная кампания.
Сейчас одному дома играться не намного неинтереснее, чем с приятелями в клубе.
Ну и само собой разумеется не могу утаить от вас рассказа о представлении игры. В смысле о том спектакле, что твориться на экране… Графика радует глаз. Действительно, может показаться, что кое-какие персонажи из «Охраны» выглядят серыми и невзрачными если сравнивать с фантастической раскраской вторых рас, но все существа высоко детализированы и имеют множество сложных анимаций, в особенности впечатляют машины, каковые реалистично раскачиваются при попадании боеприпаса. Красивое дополнение создают всякие обОрочки, каковые умиляют сердце, к примеру вид падающего снежка на горы трупов на протяжении затишья весьма впечатляет. Не смотря на то, что, конечно же, основное – это сами битвы, каковые не просто радуют, а приводят в поросячий восхищение!
Все эти взрывы, пламя – мечта пиротехника. Музыка хороша, она подходит под определение «ветреная и легко забывающаяся», но это её большой плюс! Вследствие того что она не скрывает звук лязгающего оружия, этих сочных взрывов, боевых кличей… Всё это вправду спектакль на вашем мониторе, битвы тут легко неотразимы, советую…
Winter Assault не полноценный сиквел, а скорее добротный addon, что приведёт в восхищение поклонников игры и порадует всех остальных.
Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры
Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…
ArmA: Armed Assault: Обзор игры
Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не покинула равнодушным. Большая часть игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных…
Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising
Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры
Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…
Universe at War: Earth Assault: Обзор игры
Universe at War относится к тем редким играм, каковые легко опровергают очевидные, казалось бы, теоремы. Довольно много «прекрасно», сложенных совместно, должны в итоге выдавать превосходно. Так? Отнюдь….