Производство аддонов к культовым играм – вещь, без сомнений, хорошая, но лишь в меру. Иногда, желание разработчиков и издателей набить карманы кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные пределы, и тогда сугубо коммерческий расчет берет верх над качеством. «Наверное,» одну из лучших реально-временных стратегий современности — Warhammer 40.000: Dawn of War – постигла подобная участь. Обласканный во всех кругах — от бывалых критиков, до казуальных геймеров – оригинал не имел возможности обойтись без хорошей добавки.
И первый экспаншен Winter Assault превосходно справился со своей задачей. Казалось бы, на этом THQ, последовав примеру Blizzard (одна игра – один аддон), возможно было в полной мере остановиться, но боссы компании выбрали второй путь. Основной изюминкой второй добавки, Dark Crusade, стало наличие простенькой глобальной карты, на которой игрок двигал «фишки» и возводил строения, иногда размениваясь на управление армиями в локальных стычках.
Третье дополнение – Soulstorm – развило задумку собственного предшественника, и добавило и в без того немаленькое число противоборствующих сторон две новых фракции.
На этот раз дебютантами виртуальной вселенной «Молота Войны» стали воинственные сёстры и тёмные эльдары. Первые – чистой воды футуристические «сатанисты»: носят одежду из кожи людей и возводят строения на трупах рабов (скажем благодарю рейтингу «Mature»). Не обращая внимания на собственную фриковую наружность, эльдары-отступники заняли место в числе сильнейших жителей мира Warhammer.
Как раз их убер-оружие Soulstorm и послужило заглавием к новому аддону. Космические амазонки выглядят не меньше уникально. Их фанатичное поклонение всевышним покинуло важный отпечаток на дизайне юнитов и построек.
Остальные значимые новшества возможно пересчитать по пальцам руки. Так, любая из девяти фракций взяла по одному летательному аппарату. Толку от начинавших авиа-конструкций никакого, достаточную огневую мощь они обеспечить не в состоянии: в общем, ни рыба, ни мясо.
Слабо детализированная глобальная карта неспособна предложить ничего увлекательного. Движение за ходом мы выжимаем соперников с планеты, попутно прокачивая храбрецов и возводя промышленность. Достаточным и нужным условием для капитуляции неприятеля есть захват его столицы.
Как раз в моменты штурма «мегаполисов» вспоминает о собственном существовании сюжет, подающийся в виде примитивных диалогов и роликов на движке (роскошных видео из оригинала тут ожидать не следует).
С графической точки зрения Soulstorm остался топтаться на месте. Другими словами, нам опять предлагают наслаждаться картиной примера 2004-го года. Само собой разумеется, движок игры претерпел кое-какие косметические трансформации, но времена, в то время, когда возможно было с открытым ртом следить за поединком орка и космического десантника, канули в лету.
***
Вполне возможно возможно утверждать, что Soulstorm станет последним дополнением к Dawn of War. По крайней мере, на это весьма бы хотелось сохранять надежду. Количество рас разрослось до немыслимых пределов — о таком понятии, как «баланс» возможно и не вспоминать, картина больше не приводит к, а геймплей, пускай и до сих пор прекрасный, уже изучен наизусть.
THQ, даешь полноценный сиквел!
Плюсы: проверенный временем геймплей.
Минусы: устаревший видеоряд; незначительные новшества; неприятные баги.
Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm: Обзор игры
Производство аддонов к культовым играм – вещь, без сомнений, хорошая, но лишь в меру. Иногда, желание разработчиков и издателей набить карманы кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры
Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор игры
Такое случается редко — атмосферная стратегия, обросшая множеством аддонов и взявшая хорошие оценки в прессе, практически меняет концепцию. Стратегические битвы со добычей и строительством…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Превью игры
Мы видели множество дополнений, изменявших оригинал очень мало. Чисто косметически. Кроме того знаем сиквелы, каковые и аддонами назвать-то стыдно. Но Relic – не та компания, которая выкидывает…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2: Обзор
До тех пор пока на прилавки магазинов враждебно нападали аддоны игры Warhammer 40.000: Dawn of War, на стапелях Relic Entertainment в течение трех лет выковывалась аппетитная вторая часть. Миллионы…