Прошедшим летом компания Games Workshop, занимающаяся созданием настольных (и не только) игр и узнаваемая в первую очередь по двум сериям: Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy Battles, — заявила о закрытии собственного фэнтезийного варгейма и создании на его базе нового. Warhammer Age of Sigmar хоть и имеет большое количество неспециализированного со своим предком, но представляет собой совсем другую игру — с иными правилами и мало вторым сеттингом. Как ни необычно, столь ответственное событие фактически не оказало влияние на создание компьютерных адаптаций Warhammer Fantasy, наоборот — в последнии месяцы мы заметили Blood Bowl 2, в «Раннем доступе» находится Mordheim: City of the Damned, ну и, само собой разумеется, нельзя не упомянуть один из самых ожидаемых проектов (отнюдь не только среди фанатов «вахи») — Total War: Warhammer.
Ещё одна игра во вселенной Warhammer Fantasy — кооперативный шутер от Fatshark называющиеся Warhammer: The End Times — Vermintide.
В случае если кто-то из соратников не поспешит на помощь, то скавен-бегун с лёгкостью расправится с охотником на колдуний.
Дератизация. Недорого, для постоянных клиентов скидки
Чёрные времена настали для… Так, стоп. Подобными словами возможно начать описание чуть ли не любой книги либо игры по данной вселенной. Фэнтезийной «вахе», само собой разумеется, на большом растоянии до собственного «сорокатысячного» собрата по части пафоса, но этого хороша в этот самый момент хватает, навязчивого и не весьма.
Эпические битвы, в которых великие храбрецы сходятся в поединках с порождениями Хаоса, интриги и заговоры, борьба за власть и за само существование людской рода — подобным напичканы горы сопутствующей продукции, начиная от видеоигр и книг, заканчивая комиксами, не говоря уж о самих «настолках».
При с Vermintide пресловутые чёрные времена наступили для одного раздельно забранного города и всех его жителей. Юбершрайк, пограничный оплот Империи, подвергся нападению огромной орды скавенов — человекоподобных крыс. Крысолюди тут не то дабы уникальность, но в большинстве случаев они обитают в городских канализации и подземельях и не воображают важной опасности.
Но сейчас совсем второй случай — в считаные часы Юбершрайк превратился из красивого города и богатого в настоящее крысиное гнездо. Скавены везде, они не щадят никого, и, в случае если их не остановить, не так долго осталось ждать тут не останется ни одного живого представителя людской рода.
Однако нашлись те, кто не хочет сдаваться на милость победителя и предпочитает бесславному бегству как минимум смерть с оружием в руках. Пятёрка храбрецов — это охотник на колдуний, светло синий-дозорная, дворф-следопыт, имперский солдат и волшебница. Мало, но и такая малая сила может переломить движение событий — посредством игроков, само собой разумеется.
Применять оружие дальнего боя против простых скавенов — непростительное расточительство, но время от времени без этого не обойтись.
трактирщик и Великолепная пятёрка
Не обращая внимания на то что дешёвых персонажей пятеро, в один момент в игре смогут принимать участие лишь четыре человека (имеется и туповатые боты вместо недостающих в партии людей). Авторы пробуют добиться большого погружения в воздух вселенной Warhammer сначала. Лобби оформлено в виде трактира, волею случая остающегося до тех пор пока невредимым, а перечень дешёвых миссий стилизован под карту города, лежащую на столе. Маленькая подготовка, включающая в себя снаряжение нужной экипировкой и выбор задания, подбор игроков (на уникальность стремительный, что очень радует) — и вперёд, в бой. Никаких тебе интерфейса и скучных таблиц, что выбивается из неспециализированного стиля.
Внимание к сеттингу на уровне, впредь до мелочей — к примеру, обратите внимание на убранство помещения каждого из храбрецов.
Персонажи отличаются не только снаружи, но и, как и давали слово, геймплейно. Любой класс неповторим, за любой нужно играться по-своему, и навыки, нужные для дворфа, будут совсем ненужны для дозорной. Дело не только в оружии героев и разном снаряжении — у каждого из них собственная роль, и чем больше играешься, тем лучше осознаёшь, как нужно функционировать тем либо иным бойцом. Дозорная больше вторых применяет лук (ещё бы, с такой-то скорострельностью), дворф, наоборот, арбалеты «и» всякие пушки использует только в крайнем случае, но превосходно «танкует» и отвлекает на себя неприятелей в ближнем бою.
Магичка посредством посоха может неслабо зажечь, но за это приходится расплачиваться риском подпалить саму себя, в случае если забыть о перерыве между заклинаниями.
Снаряжение не ограничено одним стартовым комплектом — в действительности тут очень большой выбор оружия, но до новых образцов ещё нужно добраться. По результатам каждого удачно выполненного задания кидаются особые игральные кости, и в случае если повезёт, то возможно взять свежую экипировку. Топоры, мечи, щиты, луки со стрелами, рапиры и боевые молоты — для каждого персонажа имеется целый арсенал.
Предметы, как это принято, поделены по полезности и редкости, у некоторых имеется особенные особенности, а ненужный хлам возможно расплавить в кузне таверны (с шансом взять что-то полезное).
Крысоогр, один из самых страшных и сильных соперников, во всей собственной красе.
Как двигаться, как атаковать особых врагов, в какой момент лучше применить особое оружие наподобие гранат, — всё это приходит лишь с опытом и очень принципиально важно для успешного исполнения задания, в особенности на самом высоком уровне сложности. Однако хотелось бы заметить более богатую совокупность умений, больше способов уничтожения и специальных ударов неприятелей. До Dying Light, к сожалению, местная боевая совокупность всё-таки не дотягивает и держится больше на всё той же командной работе, а не на личном владении оружием.
Крысиные бега
А вот сравнение с Left 4 Dead, само собой разумеется, в праве на судьбу, но очевидным клонированием шутера Valve тут и не пахнет. Ближний бой на первом месте, разве что эльфийка может позволить себе такую роскошь, как стрельба по тем, по кому хочется. В случае если по ветхой привычке начать отстреливать полчища крыс издали, то через пара мин. партию ожидает патроны и — неприятный сюрприз стрелы кончились, пополнить боезапас негде, а среди скавенов начинают всё чаще видеться очень злобные крысы, в борьбе с которыми весьма понадобились бы, например, те самые болты для арбалета, что были бездумно израсходованы на простых крысолюдов.
Крысоогр огромен, очень крепок, может отбрасывать игроков замечательными ударами, нанося важный урон; скавен-бегун опрокидывает на землю и забивает до смерти; вожак утаскивает отбившихся от группы храбрецов куда-нибудь в укромное место, где их возможно без всяких последствий добить. Имеется крысы-пулемётчики, любители ядовитого газа и элитные крысовоины в хорошей броне — видеться с ними хочется как возможно реже, в отличие от мешкокрыса. Данный скавен сразу же делается основной целью, поскольку с его трупа возможно снять очень серьёзные для группы вещи, каковые тут неизменно в недостатке.
Кузнице не помешала бы возможность обмениваться предметами с другими игроками хотя бы в пределах одной партии.
Крысы в Vermintide оказались что нужно. Вид пищащей орды, рекой льющейся из какой-нибудь канализационной трубы, порождает стойкое желание поскорее врубиться в эту толпу своим верным клинком либо поджарить десяток-второй мерзких тварей посредством посоха, а промелькнувший далеко силуэт бегуна либо крик крысоогра вызывает столь же острое чувство тревоги — на данный момент тут станет жарко.
Командная работа в таких твёрдых условиях, без сомнений, в приоритете, и львиная часть наслаждения от игры находится в прямой зависимости от подбора партии. Будут ваши боевой товарищи умелыми бойцами, пускай кроме того вы незнакомы и вас свёл совместно бездумный метод «матчмейкинга», — занимательная партия гарантирована. В другом случае всё кончается очень скоро и безрадосно — всё-таки Vermintide не для слабаков.
В совершенстве, само собой разумеется, лучше играться вместе с приятелями, пользуясь голосовым чатом, как и во все подобные кооперативы.
Сломать наслаждение, не считая не самых умелых соратников, может и далеко не лучшая оптимизация. Огромные толпы крыс заставляют поднапрячься кроме того достаточно сильные автомобили, но наряду с этим игра не демонстрирует каких-то особенных красот. Шинковать скавенов радостно до первых «фризов», а видятся они значительно чаще, чем хочется.
Но, над этим разработчики, как неизменно, обещают прекрасно поработать.
Ещё чуть-чуть — и волшебство огня обратится против волшебницы. Стоит мало отдохнуть от заклинаний и поработать клинком.
***
Не считая технических правок в замыслах Fatshark множество вторых исправлений и улучшений. Обещают платные и бесплатные DLC, включающие в себя как новых храбрецов, так и другие области Империи а также локации остальных государств Warhammer Fantasy, не говоря уже о всяких мелочах наподобие расширения арсенала. В полной мере быть может, что будет и PvP-мультиплеер, подобный режиму Versus из L4D, в то время, когда игрокам дешёвы роли соперников главных героев.
Но, ожидать всего этого вовсе не обязательно — играться и наслаждаться возможно уже на данный момент. Поклонникам «вахи», и тем, кому по душе масштабные поединки от первого лица с совокупностью боя, выгодно отличающейся от «закликай всех неприятелей до смерти», стоит присмотреться к Vermintide повнимательнее.
Плюсы: много возможностей для командной игры; динамичные битвы; наличие по-настоящему важных опробований для любителей хардкора; уникальный геймплей за любой класс.
Минусы: неприятности с оптимизацией; хотелось бы видеть более богатую боевую совокупность.
оптимальнее: End Times — Vermintide: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Прошедшим летом компания Games Workshop, занимающаяся созданием настольных (и не только) игр и узнаваемая в первую очередь по двум сериям: Warhammer 40,000 и Warhammer…
Постапокалиптический антураж в играх на данный момент, пожалуй, не меньше популярен, чем такая богатая на сюжеты тема, как Вторая мировая. То ли лавры Fallout не дают нормально дремать и придумывать…
Octodad: Dadliest Catch: Обзор игры
В не весьма далеком 2010-м году показалась первая Octodad — скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С того времени девелоперы сумели собрать маленькую гвардию фанатов,…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…