Новый Syndicate — игра с сложной судьбой, прямо как у творений Bullfrog Productions. За 4 года, прошедших со дня анонса таинственного «Project RedLime», команда Starbreeze Studios очень сильно поменяла состав, а сам проект получил иные, чем было задумано, черты. В 2008-м шведы и не помышляли о «кооперативе», но сейчас данный режим твердо стоит на ногах и, если судить по трем уровням, каковые мне довелось опробовать на пресс-показе, не уступает чисто сетевым шутерам.
За сюжетом, само собой разумеется, лучше направить стопы в «сингл». Девять мультиплеерных карт хоть и связаны единой логической нитью в кратких описаниях (четверка суперагентов поочередно сражается с тремя главными мегакорпорациями), но скриптовых сценок и диалогов тут нет. Но, драмы хватает и без них — Syndicate заставляет слаженно трудиться с первой минуты, обрушивая на отряд толпы агрессивных неприятелей. Давешних поклонников, назубок выучивших стратегическую нетленку Bullfrog, попутно накроет волна ностальгии — геометрия иногда в точности повторяет локации из хита 1993 года (с поправкой на другую возможность).
Клиент гоняет нас по всему земному шару. Западная Европа, Аргентина, Швеция, Мозамбик, Китай, США… Задания довольно часто изменяются. В случае если в Сен-Дени требуют «зачистить» военную базу и прикончить ее начальника — злобного генерала Габрона (данный эпизод вошел в консольную демоверсию), то в Денвере нужно будет воровать кейсы с примерами живых тканей. Бегать гурьбой за чемоданами, уворачиваясь от «толстяков» с энергопушками, довольно глупо — кто-то обязан всегда торчать на вертолетной площадке и оборонять родную «птичку» от поползновений.
Если не уберегли, то затевать с нуля, к счастью, не вынуждают — в каждой миссии предусмотрены «чекпойнты».
Не имеет значения, какой из трех архетипов (штурмовик, защитник, помощь) вы предпочтете, — геройствовать тут запрещено. И обращение не только о том, что разумнее стрелять из укрытий. Агенты не отличаются сибирским здоровьем, и плотный пламя скоро ставит их на колени, исходя из этого нужно смотреть за товарищами и «взламывать» их удаленно, восстанавливая полосу «судьбы».
Но убить кибербойца нереально. Павшего подсвечивает оранжевый круг; вступивший в него напарник может запустить процедуру перезагрузки и поднять беднягу.
Удаленное лечение — только одно из 12 «приложений», дешёвых воинам 2069 года. «Backfire» отталкивает соперника, «EMP» раскрывает «невидимок» и вырубает турели, архиполезный «Squad Heal» прибавляет 50% здоровья сходу всей группе, «Virus» проедает броню любого типа, «Shielding» наделяет неуязвимостью к пулям на пара секунд, разрешая проскочить в тыл и, скажем, отключить охранную совокупность. Сначала Starbreeze думала повесить на каждое подобное воздействие по мини-игре, но позднее поняла, что это весьма не так долго осталось ждать наскучит. Не смотря на то, что «спамить» боевыми спецумениями не выйдет — через чур продолжительная перезарядка, так что стоит беречь их для особо важных моментов.
«Софт», равно как и 19 экземпляров оружия, мы улучшаем со временем (кое-какие «стволы» еще нужно отыскать в виде цифровых чертежей). Валютой помогают очки, полученные за исполнение незамысловатых поручений наподобие «порвать 10 человек в клочья», и… чипы, изъятые из поверженных «боссов» прямо на поле брани.
Начинается и сам аватар, вставляющий в голову дополнительные чипы, коих тут 25 штук. Один увеличивает количество памяти под приложения, второй снижает урон от взрывов, третий активизирует регенерацию… Как уверяет основной программист «коопа» Ларс Магнус Ланг, дабы открыть всё-всё-всё, необходимо израсходовать не меньше 50 часов.
Syndicate, кстати, учитывает «прокачку» при автоматическом подборе игроков, посему новобранцев ни при каких обстоятельствах не поставят в одной связке с матерыми зубрами, уже десять раз похитившими Leonardo Device из штаб-квартиры Eurocorp в Бостоне. Ветераны, в это же время, не заскучают — кроме «простой», заготовлена еще пара степеней сложности. Они разнятся не только прочностью оппонентов; кое-какие злодеи, будь то элитные вражеские агенты либо наемники, появляются только на «трех звездочках».
А одолеть кроме того «полубосса» непросто — приходится попеременно нападать его «хаками» и фаршировать свинцом, срывая многослойную защиту.
Для сыгранного квартета такие опробования — не помеха. По словам Ланга, у самих авторов на операцию в Сен-Дени уходит максимум пять мин., причем на консоли. Наряду с этим Starbreeze не собирается высоко задирать планку для вотчины мышей и клавиатур — дескать, фокус не в правильных «хедшотах», а в грамотной тактике.
Тактически мыслит и издатель. EA Partners решила не вкладывать в коробки Syndicate ненавистные ключи с «онлайн-абонементом», придуманным для противодействия рынку подержанных игр. Без отличия, кому вы заплатили, — вам очень рады в мрачное будущее. Надеюсь, за этим верным шагом последуют регулярные порции свежих материалов для «коопа».
Весьма не хочется, дабы он повторил судьбу Dead Space 2.
«Brand new», — с уверенностью заявляет Дэвид Раттер (David Rutter), один из продюсеров FIFA 11, на официальной столичной презентации. «Totally brand new», — вторит сотруднике Йен Джарвис (Ian Jarvis) в…
Эпической саге Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда» весьма повезло с экранизацией. HBO изобразила ожесточённый феодальный мир так колоритно, что телезрители полюбили край нескончаемых зим и…
Жанр action/RPG усеян трупами выскочек, грезивших повторить успех Diablo в научно-фантастическом антураже. Harbinger, Restricted Area, Space Hack, ETROM, Space Siege Ни одна из них не снискала…
Человеку характерно одушевлять предметы, говорить с ними, злиться на них, в ярости разламывая ни в чем не повинные бытовые устройства, машины и аппараты. Конечно же, «наказанные» по окончании для того чтобы…
Превью игры Saboteur, The (2009)
Том Френч (Tom French) из Pandemic Studios как будто бы сбежал из Brutal Legend. Торчащая «ирокезом» прическа, густая борода в стиле фронтмена «железной» группы, ворох украшений на пальцы и шея,…