Превью игры Tale in the Desert, A

Превью игры Tale in the Desert, A

Игры приручают человека, иногда заставляя его функционировать шаблонно и содействуя выработке безвредных, но совсем никчемных условных рефлексов. Сейчас, к примеру, мы совершенно верно знаем: дабы вырасти и стать посильнее, необходимо убивать. Этому нас обучили ролевые игры. Ясно, что в реальности люди обычно пользуются вторыми способами, но когда они оказываются наедине с компьютером, выбора не остается. А что прикажете делать индивиду, что при мысли об убийстве злостного насекомого содрогается как будто бы безбожник, уличенный во всех смертных грехах разом? Пора поменять концепцию с кроваво-деструктивной на сугубо созидательную.

В другом случае безобидные рефлексы весьма скоро обернутся паранойей.

Великолепие Египта под вопросом

Нет ничего более необычного в жанре MMORPG, чем полное отсутствие монстров, NPC и предусмотренной интерфейсом возможности послать кого-нибудь к праотцам . Последнее звучит особенно дико а также шокирует, потому что введенный в заблуждение мозг никак не имеет возможности уцепиться за данный факт, зря тревожа долгосрочную память. Обсуждение неприятности PKilling’а, поиска сбора заклинаний и лучшего обмундирования, и преимуществ объединения в банды так прочно захватило отечественные умы, что в них не осталось места для принятия других способов существования.

Отныне будем совершенствовать лучшие качества, живя и трудясь на благо всего социума.

А также не вследствие того что нам внезапно захотелось заняться публично нужными делами. Сие имеется указание фараона. Так как он заявил Египет самым красивым страной во всем мире. Только один отщепенец отказался в это верить, и вместо того, дабы устранить обстоятельство сомнения, безымянный правитель решил вступить в дискуссию с бродягой. Упрямство, хорошее фараона.

А трудиться в итоге придется несложным гражданам.

Любой приходящий в мир TitD заведомо «безлюден» и ни к чему не приспособлен. Источником начальных навыков есть… школа. Но кроме того затем жизнь не делается насыщеннее.

Мало обладать определенными знаниями — ими необходимо мочь пользоваться. И никто не будет растолковывать, для чего, например, необходимы куски глины, из-за чего трава возможно собрана и сложена в инвентарь, и как употребить умение создавать кирпич. Кое-какие догадываются сами, большая часть предпочитает выяснять у более умелых «соплеменников», остальные молятся всевышним — может быть ниспошлют хоть какую-нибудь подсказку (имеется и такая забава).

Школа предоставляет лишь базисные навыки. Для получения более весомых знаний существует университет, но и тут не все легко и доступно. Проведение исследовательской работы либо обучение требует от игроков материальных вложений.

Где отыскать средства? Ответ напрашивается сам собой: искать естественные залежи нужных ископаемых, строить рудники и шахты, добывать трудовую копейку. Нужно подчернуть, что базы строительства — один из первых уроков, усваиваемых гражданином.

Разработчики обещают наличие около 100 видов и типов 500 зданий создаваемых товаров.

Возведение архитектурных сооружений, само собой разумеется, ответственная, но не основная часть процесса. Необходимо помнить и об главной задаче — создании совершенной цивилизации. В соответствии с сохранившейся со времен Древнего Египта мудрости, достигнуть данной цели возможно методом совершенствования семи дисциплин, характеризующих каждого человека в той либо другой степени.

Чтобы подняться на ступень выше, нужно пройти весьма непростой тест. К примеру, подлинный фаворит обязан знать хотя бы десятерых человек, которым возможно доверять. Закопав где-нибудь в пустыне горсту золота (как заправский Буратино), он обязан поведать об этом своим привычным и подождать ровно дни. В случае если спустя 24 часа деньги не получат нового хозяина, уровень лидерства встанет. При же пропажи узнать, кто пал жертвой золотой лихорадки, фактически невозможно. Желающие смогут продолжить разбрасываться материальными сокровищами направо и налево до полного обнуления наличности.

Ясно, что прежде нужно заручиться помощью настоящих друзей. Как их отыскать — второй вопрос.

Стань космополитом

Государство не было бы полноценным, если бы граждане не могли оказывать влияние на темперамент протекающих в нем процессов. И у жителей мира TitD имеется возможность не только вырабатывать идеальное общество, но и поменять законы, по которым оно живет. Тут любой в праве придумывать собственные правила, а программисты eGenesis сделают так, дабы остальные им следовали. Законотворческая процедура, по сути, несложна: изобретаем какой-нибудь новый жизненный принцип и выставляем его формулировку на общее обозрение.

Получение определенного количества голосов свидетельствует автоматическое утверждение. Само собой разумеется, в случае если данный закон противоречит геймплею (к примеру, «Новичкам не разрещаеться что-либо строить либо проходить тесты в течение месяца») или в случае если на написание соответствующего кода уйдет большое количество времени, фараон в лице разработчиков наложит veto.

Изменение игрового кодекса содержит не только развлекательную функцию, — оно может стать весьма замечательным оружием в борьбе с соперниками. Придется быть изобретательнее, коварнее и умнее, поскольку сообразить, как навредить сопернику, не используя силы, — задача непростая. Не нравится вам, скажем, «вражеская» пирамида либо статуя — изучите соответствующую дисциплину, докажите всем, что именно в этом месте пролегает толстая золотая жила, и добейтесь принятия закона о сносе постройки. Словом, дабы выжить, необходимо вести узкую игру.

Эффективность политической деятельности в основном зависит от авторитета. Делайте все для увеличения статуса: станьте сырьевым магнатом, производите товары со своим именем, будьте архитектором-параноиком — пускай Египет определит, что такое сюрреализм. Известность не помешает.

Очевидно, в погоне за совершенствованием собственного эго не следует забывать о единой цели. Сюжетная линия придумана вовсе не на откуп придирчивым индивидам. Жизненный цикл игры ограничен, другими словами непременно она логически завершится, как каждая история, имеющая конец и начало.

По оценкам авторов, данный момент наступит приблизительно через год. Запускать TitD второй раз просто не имеет смысла, — элемент неожиданности уже не возвратится.

А всевышние кто?

Остается подчернуть, что бескровная концепция, как и все новое, может позвать не то что бы резкое неприятие, но, по крайней мере, нерешительность. Готовы ли прирожденные убийцы поменять своим привычкам, превратившись в один миг в безобидных граждан? Сомнения, непременно, появляются, но, если судить по отзывам бета-тестеров, они напрасны.

Похоже, игроки устали .

? Brothers: A Tale of Two Sons — Начало игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Блицкриг 3: Превью по ранней версии игры

    Серия стратегических игр «Блицкриг» от Nival по праву считается одним из лучших представителей жанра, приобретшим известность не только на родине, но и за границей, что, в неспециализированном-то, для…

  • Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики планируют выпустить игру в феврале, но до сих пор весьма уж с опаской показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы…

  • Водители-дальнобойщики 3: Покорение Америки: Превью игры

    «Возить грузы – это радостно» – думаю, никто не будет возражать, что слоган, подобный этому, должен был украшать диск с «Водителями-дальнобойщиками 2». Казалось бы, что занимательного в поездках между точками…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью по бета-версии игры

    Разрешите вам поведать один занимательный анекдотец, что недавно слышал от приятеля. Жила на свете одна жутко узнаваемая и популярная серия стратегий. Игрались в нее миллионы. Много тысяч…