Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009) игры

Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики планируют выпустить игру в феврале, но до сих пор весьма уж с опаской показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы знали лишь понаслышке, а кампанию видели только о Хищнике (да да и то в сети на YouTube). И вот на «ИгроМире» мы нашли рабочую версию AvP, одного из создателей проекта и целый стенд, где возможно было пощупать мультиплеер.

В общем, с безлюдными рука… другими словами, головой уходить не планировали.

И повторится все, как встарь. Ночь. Ледяная рябь канала. Морпехи.

Хищники. Фонарь Чужой

Но добыть данные от разработчиков не так легко. Они почему-то не желали подниматься с нами наверх (интервью брали в подвалах «1С») и показывать мультиплеер лично. С одиночной игрой также были маленькие неприятности – сценарии за морпехов и Чужих решено было не демонстрировать.

Исходя из этого нам во многом приходилось разбираться самостоятельно либо же обильно атаковать создателей вопросами.Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009) игры

Игра вправду выглядит красиво. А сравнительно не так давно еще стало ясно, что она будет поддерживать DX11.

Ну и начнем с того, о чем в большинстве случаев говорят прежде всего, – с сюжета. Со Хищников зарождения и времён Чужих его тип не изменился. Перед нами несложная очевидная история с серым зачином.

Люди на одной из планет находят огромное логово Чужих, где отложены тысячи их яиц. В том направлении высылают отряд морпехов, чтобы они в том месте все разнесли и позже убрали за собой. Они прибывают в малоизвестный мир, готовые встретить в том месте Чужих, но натыкаются на Хищников.

Выясняется, это их планета-рассадник. Вот и сталкиваются тут три расы, каковые весьма уж недолюбливают друг друга.

Кампаний, соответственно, также будет три. С целями типа «убей их всех», «убей их всех за N секунд» и «убей их всех в месте N». В миссии за Хищника, к примеру, нам приказали сперва перерезать всех морпехов на тропинке, позже в лесу, а позже в базы.

Иначе, мы RPG либо боевик с глубоким подтекстом и не ожидали. Так что, как и фильмы о Чужих да Хищниках, AvP будет брать красотой и динамикой. Уверены ли мы в этом? Ну, скажем так, практически. Потому что кое-что занимательное уже видели.

В некоторых миссиях, как нам сообщил разработчик, мы, играясь за людей, сможем разглядеть, как Хищники дерутся с Чужими.

Blood! MORE!!!

Играем. Хищник скрывается от морпехов на деревьях. Он невидимый, а также в случае если неприятель подойдет впритык – его не увидят. Ощущения достаточно забавные, спрыгиваем, и прямо перед нами стоит человечек, а ничего сделать не имеет возможности, поскольку и не знает, что мы тут. Он крадется, делает осмотрительные шаги, через секунд пять врежется в отечественную грудь, но тут разработчик подсказывает, что столкновения возможно избежать.

И мы используем хитрость – пускаем звуковой сигнал иначе тропинки. Как это трудится – неясно. Но Хищник такие штучки вытворяет весьма легко.

Морпех ведется на это, поворачивается спиной, и, как выясняется, совершает громадную неточность.

Мы надавили практически две-три кнопки, и вот Хищник набрасывается на беднягу позади, бьет его по затылку, а после этого вырывает голову из тела и наблюдает ей в глаза. Снизу болтается позвоночник, льется кровь, на лице жертвы изображен не то кошмар, не то громадное удивление. Все это продолжается довольно продолжительное время – секунд десять.

И за это время те пять литров крови, что находятся в людской теле, обильно разливаются по округе.

И не успевают другие воины среагировать, как мы снова становимся невидимыми и запрыгиваем на дерево. Зрелищностью AvP вправду может хвастаться. Действительно, такая кровавость (Хищник когда не извращался на протяжении убийств: вырывал все, что рвется, протыкал все, что протыкалось) надоела кроме того за полчаса.

Да и проявляет храбрец садистские наклонности глупо. Нападаем мы на отряд соперников, выхватываем одного и десять секунд, как мясник на рынке, планомерно и последовательно разделываем тушку, а наряду с этим остальные неприятели в нас стреляют, наносят урон и убивают. Спрашивается, а из-за чего бы Хищнику просто не ударить когтем на руке и не прикончить недруга за полсекунды?

Необычная странность какая-то…

Но повторюсь, смотрится здорово. Все эти исчезновения, появления, неожиданные атаки и «фаталити». Но кроме красоты была и тактика. По крайней мере, в миссии за Хищника. В открытую нам нападать запрещено.

Хоть людишкам легко головы отрываем, но весьма не любим, в случае если в нас быстро-быстро летит много-много пуль. Здоровье сходу делается неважное, голова кружится, хочется погибнуть…

«Наверное,» Чужие не меньше жестоки, чем Хищники. Выдавливают глаза человеку. И я практически уверен, что дальше в данной сцене брызнула кровь…

Исходя из этого игра за Хищника особая. Самый настоящий стелс-боевик. Сидим где-нибудь наверху невидимые, наблюдаем, как внизу бродят люди. В случае если лишний раз будем двигаться, то человечки легко для профилактики откроют огонь. Исходя из этого стараемся их отвлечь, кидаем приманку (снова тот самый голос где-то в другом месте), после этого шумами и шорохами делаем так, дабы неприятели разделились и стараемся вырезать всех поодиночке.

При чего – открываем пламя. Но энергии у нас неизменно мало, а потому тратить ее по мелочам весьма не хочется. Лучше лишний раз спрятаться и переждать.

Одно нам не пришлось по нраву в Хищнике. Прыгать приходится весьма уныло. Мы не разбегаемся, а позже нажимаем пробел и перелетаем пропасть, а мышкой выбираем точку, где обязан появляться отечественный храбрец, после этого кликаем ЛКМ, и боец сам все делает. Не чувствуется динамики. Запрещено, как Росомаха, скакать с дерева на дерево.

Монотонно все происходит, без искорки…

Что еще вычленили из игры? Видели драку с Чужими. Они атакуют стайками, а Хищник может включать особое зрение для их обнаружения. Драться с ними сложнее, чем с людьми. Они стремительнее (но не такие скоростные, как в прошлых частях), но их кровь не наносила урон.

Думается, кислота стала безобидной.

А вот групповых боев вместе с другими Хищниками ожидать не нужно. Все они одиночки. И в случае если и видят друг друга, то один из бойцов в большинстве случаев мертв, а второй активирует у него самоуничтожение.

Обычный ракурс для Чужого – мы и не на потолке, и не на полу, а далеко.

О Чужих и людях

О вторых кампаниях нам фактически ничего нового и не сообщили. Мы пробовали допросить разработчика, но он отвечал уклончиво и ничего не желал показывать. Но точно стало известно следующее.

Кампания за людей будет самой сложной. Чужие и Хищники – это охотники. Они выслеживают жертв, накидываются на них и редко в то время, когда защищаются. А вот морпехи самые не сильный.

Они медленные, ходят лишь по земле и по окончании первой же атаки смогут умереть. Причем они постоянно ждут атаки, сами же лишь обороняются. Застигнуть Хищника неожиданно фактически нереально…

Единственный плюс людей – они владеют дальнобойным и сильным оружием. В случае если смогут держать неприятеля на расстоянии и совершенно верно стрелять, то тогда и победят.

Про Чужих сложно сообщить что-то конкретное. Они бегают по стенкам, бегают по потолкам, бегают, в неспециализированном-то, как желают. Разработчики добавили им нужные штуки для ориентации в пространстве – это единственное, что нам поведал разработчик. Быть может, в случае если разрешат сражаться стайками – будет радостно.

С этих сцен и начиналось разделывание морпеха.

Смешались в кучу люди, животные…

С мультиплеером нам было нужно разбираться самостоятельно. Мы встали наверх, нашли заветную группу компьютеров и опробовали занимательнейший режим – Predator Hunt.

Один из игроков делается Хищником, против него несколько морпехов. Задача первого – перебить всех, вторых – убить незаметного неприятеля. Все достаточно легко.

Кроме того статус Хищника передается. Его приобретает тот, кто, фактически, и прибил гада.

Без координации действий и голосовой связи сражались мы глупо. Хищник все время ходит незаметным, позже неожиданно на кого-то нападает, убивает его и снова исчезает. До тех пор пока остальные воины прибегут, он скроется и снова кого-нибудь прибьет.

Воином бегать в одиночку не очень радостно. Потому что не знаешь, что делать. В случае если умелый соперник руководит Хищником, то он разделает тебя за две секунды.

Исходя из этого приходилось головой, постреливать куда-нибудь, мало опасаться. Действительно, в то время, когда кто-то закрывал позади – становилось уже спокойнее и приятнее. Кроме того тактика сходу оказалась.

Роль Хищника была куда более увлекательной. Во-первых, не нужно ни с кем согласовывать собственные действия, не нужно на кого-то сохранять надежду. Во-вторых, легко забавно красться сзади, наблюдать, как люди что-то ищут, чего-то опасаются. Увы, из радостных штучек бедняге Хищнику в этом режиме покинули лишь невидимость. Шумы создавать не может, стрелять также.

И вдобавок не нравилось, что в монитор заглядывал какой-то школяр лет четырнадцати и скоро выяснял, где же скрывается его неприятель…

Но в целом впечатления от режима в полной мере приятные. Понравилось. Но вот лишь карта безумно маленькая, да и толком не знаешь, нужна ли команда для игры либо нет. Потому что Хищник – лицо переходящее, и как организовать в таких условиях, к примеру, голосовую сообщение?

Играются Вася, Петя, Антон и Ваня. Первые трое – морпехи. Они сидят в «скайпе» и переговариваются – куда идти, что делать. Тут Петя убивает Антона и сам делается охотником. Его что – выкидывать из конференции? Да и неспециализированной цели нет, поскольку когда кто-то убивает неприятеля, неприятелем же и делается.

Из-за чего в кампании за людей не будет кооператива – так светло и не стало. Сохраняем надежду, что сетевой режим окажется шикарным.

Получается необычно. Помой-му режим командный, но для команды практически что и не рекомендован. В случае если все поодиночке, то Хищник рвет морпехов в два счета, а вдруг играются толпой – то любой желает сам убить соперника, о поддержке и товариществе тут уже и сказать сложно…

О вторых режимах было нужно расспрашивать разработчика. Будет еще Infestation, напоминает он Predator Hunt, лишь тут основной гад – Чужой. И если он убивает морпеха, то тот преобразовывается в слизкого собрата.

Побеждает тот, кто остался последним. Также развлечение для одиночек, каковые позже неожиданно становятся командой. И сыгранных групп тут быть не имеет возможности, в отличие от Left 4 Dead, к примеру.

Еще нам мало поведали про простой Deathmatch на восемнадцать персон (разработчик что-то нехотя про него сказал), а позже сразу же начали говорить о режиме «Выживание». Это наподобие кооператива, где четыре морпеха должны пройти пара карт от начала к концу, а на них все время наряду с этим будут нападать Чужие и Хищники. На слух это уже значительно забавнее. На «ИгроМире», увы, «Выживание» не показывали.

Кроме того журналистам…

В Rebellion снова пробуют доказать, что с Aliens vs. Predator они справятся лучше остальных. Когда-то эта игра стала их звездочкой, но по окончании нее они ничего лучше не сделали.

И по сей день у них может или произойти легендарное возвращение, или забавная точка в карьере. AvP сделала их известными, но AvP может и похоронить. Потому что в случае если и данный проект окажется «лажей», то чуть ли студии доверят что-то еще…

Aliens vs Predator 2010: обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Aliens vs. Predator (2010): Превью игры

    Настырные человечишки уже подзабыли, какого именно жару им недавно задали Хищник и Чужие. Бравые морпехи снова собирают собственные вещички и отправляются на загадочную планету – приобретать кренделей….

  • Aliens vs. Predator (2010): Обзор игры

    Древние, ветхие, не всегда кроме того популярные игры — это весьма эргономичная вещь. Им не обязательно собирать громадные барыши, не обязательно приобретать высокие оценки и отхватывать респектабельные премии….

  • Aliens versus Predator (2010): Обзор (PC)

    Инкарнации одной из самых увлекательных игр ушедшего десятилетия Aliens versus Predator мы ожидали продолжительных 9 лет. Хороший геймплей, положенный на рельсы новой механики и обильно политый соусом…

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2010) игры

    В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…

  • Храбрецы Сталинграда: Превью (игромир 2010) игры

    В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…