SimCity (2013): Превью по бета версии игры

В прошлом превью SimCity (2013) прошлогодней давности, в то время, когда только-только в Сети начала появляться первая информация об игре, мы задались вопросом: будет ли это ветхая хорошая хардкорная градостроительная стратегия? Либо авторы постараются получить на сырой поделке наподобие Cities XL? И вот сейчас, незадолго до весеннего релиза SimCity (2013), мы постараемся ответить на данный вопрос. И поведаем, в чем же содержится подлинная сущность новаторства разработки GlassBox и концептуальных изменений в известной серии игр, которую годами ковал Райт и легендарный разработчик (Will Wright).

SimCity (2013): Превью по бета версии игрыSimCity (2013) продолжает традицию шуточных сообщений. Лишь сейчас вместо газет мы видим высказывания самих жителей.Ветхий глава горадминистрации: «Это не город — зоопарк!»

Из недавнего видеопревью вы точно уже определили главные изюминки SimCity (2013). И вопреки отечественным хвалебным одам этому проекту, по окончании двух бета-тестов поклонники серии разрешили войти на форумах волну негодования. И это неудивительно. В январе этого года идеологической предшественнице, SimCity 4, исполнилось ровно 10 лет.

Все это время она оставалась лучшей игрой в жанре и обзаводилась тысячами плагинов, расширяющих ее возможности. К примеру, в ней показались плавные повороты и дорожные развязки; трамваи и скоростные поезда; новые эффекты с водопадами, огнем, случайными грозами, снегом и дождями; реалистичное ночное освещение; строительство дорог и мостов в произвольных направлениях; учет перемещений и статистики населения не только в городах, но и регионах; сезонные трансформации с летними курортами и зимними городами; десятки тысяч новых строений и объектов; модульная совокупность строительства аэропортов, колледжей…

Игроки, сумевшие собрать и установить на SimCity 4 все нужные плагины (что требует некоторых знаний и времени), честно верили в предстоящее монументальное развитие серии. К примеру, на Simtropolis кроме того была петиция в адрес Electronics Arts о помощи студии Maxis. Бытовало вывод, что, в случае если разработчики соберутся в прошлом составе (пускай и без легендарного Уилла Райта), тогда они уж совершенно верно учтут запросы сообщества (сейчас оно одно из самых громадных в сети по численности). И это не говоря уже о попытках организовать собственную фанатскую разработку игры грезы. Были кроме того просьбы к EA открыть исходный код четвертой части, чтобы поклонники имели возможность продолжить ее улучшение на уровне движка.

Но «электроники» и Maxis сами пожелали продолжить серию. Более того — они целиком и полностью погрузились в ее полноценный перезапуск.«СтеклоКоробка»: новый Громадный Брат активирован

На пути к столь амбициозной цели им должна была оказать помощь инновационная разработка GlassBox. Она разрешает создавать очень реалистичное виртуальное пространство — с «юнитами» в виде людей, товаров и зданий; с ресурсами, к примеру углем (как сырьем) и электричеством (как продуктом обработки сырья); с агентами и картами, каковые перемещают «юниты» и ресурсы по картам из пункта А в пункт B и записывают статистику таких перемещений; правилами, что определяют сотрудничество между элементами; зонированием для развития городов. Все элементы сплетены в единую логическую сеть — с ней именно и предстоит взаимодействовать виртуальным мэрам.

В февральском бета-тесте мы заметили только малую толику игры без ее неповторимой онлайн-составляющей.

Иначе говоря в SimCity (2013) разработчики старались создать всецело нелинейный мир, где, к примеру, цены на ресурсы формируются исходя из того, как деятельно игроки торгуются между собой и добывают ресурсы. Такое нереально организовать без постоянного контроля данных на неспециализированных серверах. Само собой разумеется, тут имеется режим одиночной игры, в то время, когда в ваши дела никто не вправе вмешиваться, но кроме того тогда приобретение ресурсов в мире состоится лишь по стоимостям, установленным пользователями, а не заблаговременно написанными правилами. В глобальном режиме вы имеете возможность не только торговаться с мировыми поставщиками, но и сотрудничать с соседними городами, а вдруг совесть разрешает, то и строить козни, выживая собственного соперника.

Тут нет никакого конкурентного ИИ, как и во всех других играх серии.В случае если соседям пригодится помощь, то мы сможем переслать им ресурсы, людей а также автобусы, пожарные автомобили либо мусоровозы.«Основное — начать!» — сообщил глава горадминистрации и отправился строить куличики SimCity 4 со всеми плагинами создаёт сильное впечатление на тех, кто прекрасно ориентируется в жанре. Картина безукоризненна, возможности еще шире, чем в той же SimCity (2013), нет лишь помощи со стороны разработчиков. Все существует за счет энтузиазма модмейкеров и остальных представителей сообщества.

Но так как сразу после релиза четвертая часть серии являла собой и вовсе жалкое зрелище с бессчётными неточностями. Тогда игра не имела возможности кроме того просчитать автомобильный трафик на дорогах. И по сравнению как раз с тем самым, первым изданием SimCity 4 без официальных аддонов и любительских модов сегодняшняя героиня заметно эволюционировала.

Показалось многое из того, что просили фанаты серии на Simtropolis: дороги под любым углом и с любым радиусом поворота, товары и ресурсы, расширенный транспорт, специализация городов (туризм, бизнес, добыча ресурсов, производство и без того потом), случайные события, понятная совокупность его запросов и учёта населения, совокупность подробной региона и статистики города, кооперация игроков в создании громадных объектов (космодрома, аэропорта, электростанции) и без того потом.

Исходя из этого мы уверенны, что SimCity (2013) только дала старт громадному проекту. Его успех на начальной стадии выяснит масштабы его развития в будущем. Так как нет никаких сомнений в возможности исправления существующих недочётов обновлениями и большими DLC. Мелкие города?

В случае если статистика серверов продемонстрирует, что большая часть игроков справляется с мегаполисами на вверенной им территории и частота кадров не падает при плотном заполнении пространства площадью 4 квадратных километра, тогда будут введены новые, большие регионы, благо GlassBox это разрешает. Невозможность прокладывать инфраструктуру в виде электролиний и труб? Еще в первых альфа-версиях SimCity (2013) такая возможность существовала, и ее внедрят обратно с возникновением громадных территорий — когда игроки докажут потребность в этом на примере собственной онлайн-сессии. То же самое касается и метро. На таких мелких картах он не нужен, следовательно, тратить средства EA на скоростной подземный вид транспорта на данный момент не нужно.

Значительно удачнее применять его в будущих DLC.Жители обычно обиженны судьбой, но в случае если реагировать на их просьбы, то все становятся радостны, как и отечественный кошелек.Пожарные сожгли колокольню: сейчас возможно нормально дремать

Но, в творении Maxis имеется очень необычные казусы, касающиеся разработки. Так, в первых предположениях игры лесопилки должны были рубить и обрабатывать деревья, а поля — взращивать пшеницу и давать городам зерно. Без древесины нереально строительство строений, без зерна люди начнут покидать ваш регион. По непонятным обстоятельствам подобные подробности вырезали в ходе и отложили до лучших времен. Возможно, они возвратятся уже в DLC. То же сельское хозяйство не покажется в релизной версии игры, не смотря на то, что изначально оно существовало в качестве дополнительного объекта в регионе.

Если бы разработчики сохранили агрокомплексы, то мы имели возможность трудоустроить на поля необразованных жителей, руководить поставками зерна, продажей его при хороших урожаях и закупкой в мире в случае дефицита. В Maxis кому-то эта мысль показалась через чур сложной.

Имеется недочёты и концептуальные, каковые вряд ли исправят в будущем. В SimCity 4 мы имели возможность вольно создавать многоуровневые дорожные развязки. Плагины ввели еще подземные пешеходные переходы, ныряющие на ровном месте подземные шоссе, ЖД насыпи и без того потом. Помимо этого, в SimCity (2013) исключен и «режим всевышнего», где раньше у нас была возможность сглаживать территорию под строительство либо создавать неповторимые ландшафтные ответы. Так, больше не окажется изменять карты, строить скоростные хайвэи, развивать ЖД сеть в регионах и делать очень многое второе из того, что во всех частях серии десять и более лет назад было вероятно. То же касается и плотности территорий застройки.

В новой части она зависит не от ответа главы горадминистрации, а от ширины дороги. Отправится ли упрощение на пользу игрокам и сможет ли сделать игру комфортнее — продемонстрирует время.

Во многих собственных интервью арт-директор студии Maxis Оушен Куигли (Ocean Quigley) не скрывает существования у будущей новинки многих недочётов. В то время, когда он виделся с Райтом и создателем серии, легенда игровой индустрии на эйфорию фанатам отметил через чур мелкий размер городов. Но Куигли не растерялся и обнадежил всех, что игра будет развиваться и обрастать новыми возможностями. Мол, игроки в обязательном порядке поддержат таковой подход к разработке. Большая часть неприятностей Оушен обещает решить уже по окончании релиза.

Исходя из этого на поставленный нами годом ранее вопрос мы отвечаем — SimCity (2013) представляет собой золотую середину между хардкорной градостроительной стратегией и «донат»-бестселлером наподобие The Sims 3. Да, конвейера с потоком DLC не избежать, но, если доверять разработчикам, это будут не пара и уличные скамейки супергероев в придачу, как в версии предварительного заказа, а полноценные аддоны с качественным контентом.Город неспешно разрастается и требует все больше внимания — если не поспевать за его ритмом, то наступит анархия!***С одной стороны, в новой SimCity показалось множество муниципальных забот и существенно развился микроменеджмент, с другой — тут фактически нереально прочувствовать город из-за мелких масштабов, упрощенных инструментов строительства и мультяшного стиля графики. Сомнения вызывает и баланс: для чего ковыряться с добычей ресурсов и торговыми цепочками, в то время, когда денег в казне полно кроме того при низких налогах, а цена не требующих нефти либо угля ветряков ниже, чем возведение угольной электростанции? В противовес сомнениям выступают занимательные ответы в стиле Maxis — неожиданные инопланетные вторжения, нашествие зомби среди ночи либо легко наблюдение за человечками, живущими в этом необычном мире, которого уже давно просто не существовало. А вдруг уж совсем начистоту, то у авторов было не так уж большое количество времени на создание революции в жанре посредством GlassBox. Но им определенно совершенно верно удалось переродить серию.

Но об этом мы поведаем детально уже в полноценном обзоре. А до тех пор пока сыграем в оригинал и будем ожидать новостей о следующих DLC и новшествах, поскольку их никак не избежать такому проекту!видеопревью игры

Обзоры игр. 2013 год


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • SimCity (2013): Превью игры

    Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной посредством фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…

  • Обзор игры SimCity (2013)

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • SimCity (2013): Обзор игры

    Самый сложный период студии Maxis за всю историю ее существования наконец-то закончен. Катастрофический срыв запуска новенькой SimCity из-за неприятностей с официальными серверами Electronic Arts был…

  • Subnautica: Превью по ранней версии игры

    Куда лишь не заносила будущее храбрецов всех очень популярных сейчас игр про выживание. Кубические пейзажи Minecraft, полные бессердечных маньяков территории RUST, постсоветская Черноруссия…

  • Magicka: Wizard Wars: Превью (бета-версия) игры

    Когда разговор касается «дойных» серий, все сходу вспоминают Need for Speed, Assassin’s Creed либо Call of Duty. Но вряд ли кто-то упомянет Magicka, каковые уже практически три года делает…