Broken Sword: The Angel of Death: Прохождение игры

Broken Sword: The Angel of Death: Прохождение игры

Прохождение игры Broken Sword: The Angel of Death.

Офис Джорджа Стоббарта

Прохладный дождливый вечер. Джордж Стоббарт под вниманием спрятавшихся в переулке мафиози возвращался в собственный нью-йоркский офис. В кабинете его ожидала красивая незнакомка, готовая предложить отечественному храбрецу работу по расшифровке старого манускрипта. Но внезапно на самом занимательном месте в офис ворвалась банда макаронников, хотящая присвоить древнюю рукопись. Джордж совместно со своей новой привычной Анной-Марией заперлись в кабинете, но хлипкая дверь не сможет всегда сдерживать натиск супостатов.

Они безотлагательно нуждаются в помощи. В вашей помощи.

Пора вам лично взяться за дело и собственноручно вывести из офиса попавшую в переплет парочку. Для этого идите в дальний финиш кабинета к противоположной двери, ведущей в кладовку. Но дверной замок как назло заело.

Заберите из подставки для зонтов клюшку для гольфа и применяйте ее на двери, дабы ваш протеже взломал замок.

Попав в кладовую, переверните стоящий слева от двери шкаф, чтобы перегородить преступникам дорогу, и заберитесь по нему на второй этаж. После этого взглянуть на двери лифта, каковые начнут медлительно закрываться. Анна Мария попытается придержать двери, дабы не дать гангстерам подняться на лифте, но продолжительно она не продержится. Заберите в инвентаре клюшку для гольфа и заблокируйте лифт. Затем попросите девушку подсобить вам и вместе с ней оторвите вмонтированную в стенке решетку. Открыв, так, доступ к кондиционеру, вытащите его из отверстия в стенке и передвиньте прямо под закрывающиеся двери лифта.

Сейчас имеете возможность нормально забирать клюшку для гольфа и вместе с Анной Марией выбираться через дыру в стенке.

Выбравшись на свежий воздушное пространство, вы появляйтесь на карнизе. Идите по нему на протяжении стенки, пока не доберетесь до пожарной лестницы. После этого встаньте по ней на крышу и забирайтесь на погрузчик.

К его вершине прикреплена цепь. Скиньте ее вниз и, спустившись, применяйте на цепи клюшку для гольфа. Посмотрите, как Джордж раскачивается на цепи и перепрыгивает на крышу противоположного строения.

После этого идите к второму погрузчику и посредством рычага соедините оба погрузчика совместно. Когда мост готовься , Анна Мария перебежит на вашу сторону и вернет оба погрузчика в исходное положение, чтобы гангстеры не смогли ими воспользоваться.

Посмотрите маленький ролик, в котором Анна наймет Джорджа для расшифровки манускрипта. По окончании чего сворачивайте налево и идите к стенке. Подпрыгнув вверх, зацепитесь за водосточную трубу и переберитесь по ней на противоположную сторону полуразрушенного помещения. После этого перепрыгните через дыру в полу, с опаской пройдите по карнизу, пока, наконец, не доберетесь до открытой двери. Отвяжите от нее веревку и захлопните железную дверь.

Закройте ее на засов и выберите функцию "применять". Джордж выбьет дверь, которая, упав, послужит Анне Марии неким подобием моста. Подождите, пока женщина присоединится к вам, и спускайтесь на второй этаж.

Примечание: До тех пор пока вы не отвяжите веревку от железной двери, вы не сможете ее закрыть. Вследствие этого вы не сможете оказать помощь Анне Марии перебраться на вашу сторону.

Внизу идите к дальней стенке, на которой расположен рубильник. Попросите Анну отключить электропитание, а сами спускайтесь на первый этаж. Не волнуйтесь по поводу оголенных проводов, лежащих под ногами — до тех пор пока женщина удерживает рубильник в верхнем положении, вашего протеже не ударит током. Пройдя по проводам, направляйтесь к двери, заблокированной маленьким шкафом, и уберите его с дороги.

Откройте дверь, разрешив войти Анну Марию, и идите к расположенным рядом жалюзи. Попросите девушку открыть их посредством рычага, по окончании чего придержите жалюзи, дабы Анна имела возможность пролезть под ними. После этого последуйте ее примеру и выбирайтесь на улицу.

Отель Альфонсо

Прибыв на такси в гостиницу, в котором остановилась Анна Мария, вы увидите гангстера, стоящего в холле. Девушке нельзя попадаться ему на глаза, исходя из этого вам нужно в одиночку встать в ее номер и забрать древний манускрипт.

Подождите, пока преступник скроется из виду, и подойдите к обладателю отеля по имени Альфонсо. Переговорите с ним, не забыв задать вопрос о свободном номере. Хозяин сообщит, что сейчас свободных номеров нет, и даст вам, на всякий случай, флаер с номером телефона отеля.

Идите к двустворчатым дверям, ведущим на второй этаж отеля, и попытайтесь их открыть. Альфонсо сообщит, что вы не сможете встать наверх без электронной карты. Придется позаимствовать ее у джентльмена, сидящего в холле и просматривающего книгу. Поговорите с ним, и скоро выяснится, что кличут его Телвелл Минстер, он ожидает очень важный звонок телефона и применяет электронную карту в качестве закладки для книги. Взяв все данные, идите в уборную и активируйте в инвентаре КПК Джорджа.

Соберите гостиничный номер, и в то время, когда Альфонсо заберёт трубку, попросите его пригласить к телефону мистера Минстера. Затем в спешке покиньте нужник и бегите к столу, за которым сидел Талвелл. Вытащите из его книги электронную карточку и с ее помощью откройте двустворчатые двери.

Поднимайтесь на второй этаж и примите звонок от Анны Марии. Похоже, преступники загнали ее на пожарную лестницу, и она безотлагательно испытывает недостаток в вашей помощи. Безотлагательно бесплатно, подойдите к желтой вывеске, дающей предупреждение о дезинфекции и подберите с пола мёртвого жука. После этого идите в коридор и подойдите к первой двери слева. Из-за нее раздаются необычные звуки.

Когда вы постараетесь открыть ее, гангстер, весьма смахивающий на Элвиса, в весьма неотёсанной форме попросит вас уйти. Не следует испытывать терпение вооруженного преступника. Лучше возвращайтесь на первый этаж.

Возвратившись в холл, переговорите с Альфонсо. От него вы определите, что древесные жуки обожают полакомиться редкими породами дерева. Древние часы его дедушки именно из таковой породы.

Положите на часы труп древесного жука и сообщите об страшной находке Альфонсо. Когда он в спешке ринется контролировать, что жуки сделали с его любимыми часами, откройте стеклянную перегородку и заберите со стола зажигалку хозяина отеля. Больше тут нечего стащить, исходя из этого возвращайтесь на второй этаж.

Примечание: В обязательном порядке расспросите Альфонсо о вреде термитов и о древних часах его дедушки. В другом случае функция "положить жука на часы" будет недоступна.

В коридоре взглянуть на вазу с засохшими цветами, стоящими на журнальном столике. Из них оказался бы хороший факел, но вооруженный Элвис не позволит вам их поджечь. Нужно его отвлечь.

Для этого идите к окну в конце коридора. Подождите, пока гангстер отвернется, и откройте окно. После этого скоро бегите к вазе, и до тех пор пока преступник пробует закрыть окно, подожгите посредством зажигалки Альфонсо цветы.

В то время, когда дым начнет заполнять помещение, включится Элвис и система пожаротушения, чтобы не промокнуть под проливным дождем, скроется в лифте. Путь в номер Анны Марии наконец-то свободен.

Пора оказать помощь девушке выбраться с пожарной лестницы. Бегите в ванную и отключите вмонтированный в окно кондиционер. После этого намотайте на остановившиеся лопасти кусок веревки и включите кондиционер.

Такое неотёсанное нарушение техники безопасности приведет к тому, что кондиционер просто-напросто вывалится из окна, дав Анне Марии возможность пробраться в ванную .

Заметив, что манускрипт провалился сквозь землю из сейфа, Анна Мария придет в неистовство. Она попросит вас разыскать хоть какие-нибудь улики, каковые окажут помощь выйти на след гангстеров. Одна из улик находится совсем рядом.

Заберите ручку с логотипом тёмной кошки, лежащую слева от кровати, и выходите в коридор. Подойдите к двери, в результате которой доносятся необычные звуки. К сожалению, Элвис все еще следит за дверью, стоя в лифте, исходя из этого выломать ее не окажется.

Код для электронного замка также не известен. Придется прибегнуть к хитрости. Дотянитесь из инвентаря недавно отысканную ручку и флаер из отеля Альфонсо и поочередно просуньте их под дверь. Практически через пара секунд и ручка и флаер будут вам возвращены. На флаере написан код (5837х).

Введите данный код на клавиатуре электронного замка и, войдя в открывшуюся дверь, высвободите связанную девушку. Похоже, ее закрыл тут не кто другой, как Элвис. Заметив собственного обидчика, она погонится за ним и прогонит преступника из отеля.

Сейчас и Джордж, и Анна смогут безопасно покинуть отель Альфонсо. Офис Джорджа Стоббарта

За время вашего отсутствия офис превратился в руины. Перевернутые столы, сломанные компьютеры: Но самое обидное — гангстеры разбили MP3-плеер Вирджила, которым он весьма дорожил. Сейчас из огорченного напарника Джорджа не вытянешь ни слова. Исходя из этого покиньте бедолагу в покое и идите в кабинет.

Заберите со стола пачку итальянских сигарет, очевидно забытых одним из преступников и возвращайтесь в гостиницу Альфонсо.

Отель Альфонсо

В гостинице вас встретят как храбреца и вследствие этого с наслаждением ответят на все ваши вопросы. Исходя из этого, безотлагательно бесплатно, заведите беседу с офицером полиции. Не забудьте упомянуть о татуировке в виде змеи, обвивающей салями, которую заметила служащая отеля на руке у гангстера. После этого продемонстрируйте полисмену пачку итальянских сигарет. Выяснится, что эти преступники являются участниками мафиозной группировки, именующей себя "семья Мартино".

Штаб-квартира макаронников находится в доках. Как раз в том направлении вам и направляться отправиться, покинув отель Альфонсо.

Салями "Мама Мартино"

Прибыв в доки, постарайтесь зайти на территорию мясокомбината. На входе вас остановит охранник и сообщит, что посторонним вход воспрещен. Единственный метод пробраться вовнутрь — разжиться фартуком и выдать себя за рабочего.

Идите в соседнюю колбасную лавку и побеседуйте с продавцом по имени Чико. Попытайтесь расспросить его обо всем, среди них и о основной достопримечательности магазинчика. Когда услышите заветную фразу "салями из мяса кабана 26-летней выдержки", сразу же предложите светло синий обменять колбасу на пачку итальянских сигарет.

Продавец сразу же согласится на удачный бартер и поспешит выложить на прилавок палку колбасы. Заберите салями и, выйдя из магазина, спрячьтесь за грудой коробок. Подождите, пока Чико уйдет на перекур, и стащите его окровавленный фартук.

Переодевшись, вы сможете свободно зайти на территорию мясокомбината.

Попав в мясоперерабатывающий цех, сворачивайте направо и, спустившись вниз по лестнице, идите на склад. Заберите висящее на стене справа от выхода огнестойкое одеяло и выходите на задний двор.

На улице вы услышите звуки музыки, каковые доносятся из вентиляционной трубы. Но она расположена через чур высоко. Дабы до нее добраться, нужно будет выполнить пара несложных действий. Сперва вытащите связку ключей из огромной мясорубки и засуньте их в замок зажигания вилочного погрузчика, стоящего рядом.

После этого подтолкните как возможно ближе к погрузчику зеленый мусорный бак. Включите подъемник и поднимите бак на самый верх. Заберитесь по крыше вилочного погрузчика на бак и через вентиляционную трубу посмотрите, что происходит на втором этаже строения.

Выясняется, вентиляционная труба ведет в кабинет главаря банды по имени Фингерз. В том месте присутствует и сам Фингерз и его гость господин Спалаччи. Посмотрите, как они прячут манускрипт Анны Марии в сейф и спускайтесь вниз.

Пора бы выкурить супостатов из кабинета и стянуть из сейфа манускрипт. Но как? У Джорджа имеется на данный счет хорошая мысль. Для ее исполнения возвращайтесь в мясоперерабатывающий цех и, пройдя рядом с подвешенными на крюках тушами свиней, сверните направо. Идите на протяжении стенки пока не наткнетесь закрытую ранее дверь.

Пройдя через нее, вы попадете в котельную. Идите к дальней левой железной двери и постарайтесь ее открыть. Услышав недовольство обжегшегося Джорджа, вооружитесь огнестойким одеялом и снова постарайтесь открыть дверь.

В этом случае у вас все должно оказаться. Входите вовнутрь и посредством все того же одеяла подберите с пола раскаленное полено. Вместе с ним возвращайтесь к вилочному погрузчику.

Забравшись наверх, положите полено в вентиляционную трубу. Скоро вы увидите, что дым распространяется по помещению не так скоро, как хотелось бы. Придется в прямом смысле слова подлить масла в пламя. Лишь вместо масла нужно применять кусок льда, лежащий в грузовике, припаркованном у входа на территорию мясокомбината.

Сбегайте за ним и как возможно стремительнее возвращайтесь на исходную, пока лед не растаял в кармане у Джорджа.

Примечание: В случае если лед растает до того момента как вы доберетесь до вентиляционной трубы, то не расстраивайтесь и не торопитесь жать на кнопку "стремительной загрузки". Лучше возвратитесь в грузовик, заберите еще один кусок льда и, направляясь к вилочному погрузчику, зажмите "shift", чтобы вынудить Джорджа бежать.

Доставив лед в пункт назначения, положите его на раскаленное полено и посмотрите, как гангстеры, как будто бы ежики в тумане, пробуют в спешке покинуть кабинет. Проследите за ними и посмотрите, из какой двери они вышли. Когда они скроются из вида, идите в ту же самую дверь.

В помещении, в котором вы были, нет ничего не считая коробок. Откуда же при таких условиях вышли гангстеры? Дабы определить это, откройте прикрепленную к стенке аптечку первой помощи, в которой вместо лекарств вы найдёте устройство для считывания магнитных карт. Дело за малым — нужно отыскать подходящую карточку. Для этого возвращайтесь к свиным тушам и надавите на кнопку на контрольной панели.

Вместо очередной туши на конвейере покажется тело покойного Тони, провалившего задание по поимке Анны Марии. Ну и поделом ему. Вытащите у него из кармана магнитную карту и с ее помощью откройте потайную дверь.

Скрытая от посторонних глаз лестница приведет вас прямиком в кабинет Фингерза. Осмотрите сейф и попытайтесь его открыть. Он, конечно же, закрыт.

Попытка вытолкнуть сейф из окна также ни к чему не приведет. Идите к столу и дотянитесь из центрального коробки сверток. После этого активируйте инвентарь и надавите на этом свертке правой клавишей "грызуна". Оказывается, это носовой платок, в который завернута фотография известной киноактрисы.

Фото вам до тех пор пока ни к чему, а вот носовой платок из шелка понадобится прямо на данный момент. Исходя из этого, положив все обратно в инвентарь, покиньте кабинет.

Спустившись вниз, идите к вилочному погрузчику и извлеките из замка зажигания связку ключей. Засуньте подходящий ключ в огромную мясорубку и заблаговременно включите ее. Уловили идею?

Тогда возвращайтесь в котельную и применяйте носовой платок на куске мяса, коптящемся на углях. Как направляться пропитав жиром шелк, возвращайтесь в кабинет Фингреза и подложите платок под колесики сейфа. После этого вытолкните его из окна прямо в мясорубку и спускайтесь вниз.

Сейф, как и следовало ожидать, не выдержал мощности дробилки и развалился. Из него на землю манускрипт и выпал Анны Марии, и новенький MP3-плеер, которому будет рад Вирджил. Заберите их и возвращайтесь в офис.

1234

Broken Sword 4: The Angel of Death


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Сломанный клинок: Азраиль: Прохождение игры

    Прохождение игры Broken Sword: The Angel of Death. Офис Джорджа Стоббарта Прохладный дождливый вечер. Джордж Стоббарт под вниманием спрятавшихся в переулке мафиози возвращался в…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

    Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…

  • Прохождение игры Death to Spies: Moment of Truth

    Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

    Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…

  • Прохождение игры Obscure 2

    Прохождение Obscure 2: В общаге Кори и Мей: Выходим из помещения Кори (помещение 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Входим в помещение…