Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в отыскивании чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают гордые птицы и полосатые слоны, и издают районную Кривду.
Одним словом, полный дурдом! Ну и естесственно, каждая русская народная сказка начинается с несложного и самого очевидного похищения слона. Ну, сообщите вы, неужто мы не слышали, что все истории начинаются как раз так. (Нииичего не ппонимаю…).
Вобщем за таким малообещающим началом должно быть что-то ну оччень Уникальное. Да-да, вы конечно же додумались. Это целых ДВА детектива:
Шеф (Серый таковой — С.) и его Ассистент (в шарфике и пальто, Зеленом таком — З.). Итак (Сверим часы…):
1.Из районной газеты Кривды вы выяснили, что похищение случилось в зоопарке. Исходя из этого оттуда и начинаем. Но ворота закрыты.
Отправляем С.(Серого) за пожарным киркой и чайником. Пускай С. сломает киркой забор.
После этого подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке.
С. обязан полить из чайника бочку. После этого С. подбирает звонкую монету и опять звонит в колокольчик. Сторожу отдаем отысканную монету и мы в зоопарке.
2.С. будет выполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать страницы (ноты). Нужно перевернуть страницы так, дабы у С. получалась полная кокофония. Наряду с этим З. будет изображать скачущего барана.
Подводим З. под перевернутый указатель клетки со Слоном и посредством С. извлекаем приятные звуки. Сейчас табличка показывает, где клетка со Слоном.
3.Отправляем С. за граблями, секатором и лейкой. Используем лейку на пальму. Пускай З. попытается забрать банан (запрыгнув на плечи С.).
Направо на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли. Путь свободен! Сейчас З. нормально может забрать банан. А посредством секатора — всю ветку. Отправляем С. вывернуть кран фонтана на среднюю мощность (один поворот). После этого повторяем целый трюк с бананами.
З. выясняется на фонтане. Пускай С. вывернет кран фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и для полного счастья отправляем С. к жирафу.
4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет мартышку так, дабы она пробежала между С. и сломаным фонтаном.
5.Удовлетворяем давешнюю мечту детства З. покопаться в урне. Берем крайне полезную в деле открывания люков вещь — штопор. Устремляемся на переход в тот момент, в то время, когда с правой стороны проезжает серое такси. (Как раз серое!).
Спускаемся в люк.
6.Приятное зрелище — болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем цель ясна: пройти по трубе к противоположному люку. Сильно помогает таковой метод.
Показываем мышкой куда передвигаться и, неотпуская кнопку мыши, ожидаем момент, в то время, когда крыса качнется в нужную сторону.
7.Самая приятная часть! Сходу бросаем умного С. на войну с холодильни ком, потому, что это займет у нас громаднейшее время. В секрете ключа задействован принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том, дабы развернуть все ручки в горизонтальное положение. Потому, что комбинации выдаются случайным образом, то совет лишь один: переворачвайте ручки последовательности с однообразным размещением ручек (все горизонтальные либо вертикальные) и комбинируйте. Пара часов тренировок и у вас все окажется! (Да вы медвежатник, Шеф!). — Отправляем любопытного З. посмотреть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать баллончик.
Используем баллончик в ванной.
Вручаем С. отвертку, ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и используем баллончик на злобное чудовище. Быстренько отправляем З. за ключем, висящим над ванной.
Остается С. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.
8.Отправляем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пускай З. применяет шнур так, как ему нравится. Отправляем З. болтаться с балкона. В след за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух.
Пускай С. откроет верхний ящик стола с телевизором и отыщет в том месте мухобойку. Используем мухобойку на Гнусного Муха два раза: на телевизоре и на вымпеле. В то время, когда эта сволочь улетит, быстренько кидем С. с балкона.
9.Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Культурного С. отправляем выполнять неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб компенсируем.)
Берем осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.
10.Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С. открыть кран с водой (слева). До тех пор пока льется вода в бачок, З. обязан закинуть в том направлении кусок мыла. Отправляем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок.
До тех пор пока вантуз мокрый применим его на дверь.
11.Отправляем З. открыть электрощит (Электричество кончилось…). Потом составляем С. следующую цепочку:
Лифт готов к применению.
12.Извлекаем С. из коробки с автоматом сам автомат. Подставляем С. подград коробок справа так, дабы оказалась лесенка из четырех последовательностей легко коробок. И отправляем С. отрубить рубильник.
13.Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом с баллоном с краном.
По плечам С. отправляем З. открыть кран. С. ликвидирует поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару. З. проявляет собственную меткость в метании зелёной краски и красной в Килоперьев.
А после этого благополучно перерезает ножницами веревку воздушного шара.
14.Задача этого уровня в том, дабы летящая мимо ворона врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать не нужно было!)
15.Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую веточку центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой Птицей (слева).
Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и пробуем дотянуться до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую флейту на дупло центрального дерева. Посмотрим З. в дупло. Используем для С. помощь Слуги.
Переводим С. на ствол елового дерева справа. У правого края экрана подмечаем что-то (?), что выясняется еще одной трубой. Все три трубы С. используем на ствол елового дерева и приобретаем лесенку. По лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона. Уф!
ВСЕ!
Я желаю поведать как пройти 7 уровень, в противном случае в вашей проходке обрисовано через задний проход… так вот, проходится он весьма легко. ну в том месте где различные отвёртки, балончики и ключики… это все осознали. вот сейф — холодильник!… вобщем необходимо запомнить размещение вертикальных тумблеров. после этого по одному разу надавить на все запомненые тумблеры, без оглядки на то какие конкретно онив этот момент. позже запоминаем положение вертикальных тумблеров в Оказавшейся схеме и проделываем также самое. ВСЁ!
Прохождение игры Братья Пилоты 2: Дело о сеpийном маньяке
1. Единственным свидетелем деpзкого похищения на гоpодской площади была pыжая мышь. Что будем делать? — Будем брать! Идем в Кафетеpий, куда и убежала мышь. Сумо за стойкой, но без…
Братья Пилоты 2: Дело о сеpийном маньяке: Прохождение игры
1. Единственным свидетелем деpзкого похищения на гоpодской площади была pыжая мышь. Что будем делать? — Будем брать! Идем в Кафетеpий, куда и убежала мышь. Сумо за стойкой, но без…
Братья Пилоты. Догонялки: Прохождение игры
Управление храбрецами достаточно простое: правый курсор либо D — перемещение храбреца вправо; левый курсор либо A — перемещение храбреца влево»; верхний курсор либо W — прыжок; нижний курсор либо S — пригнуться;…
Масяня под желтым прессом: Прохождение игры
Эпизод I: Готовимся к первому заданию. 1. Подымаем телефонную трубку, говорим с шефом. 2. Все что необходимо отыскать будет написано на листочке рядом с телефоном. 3. Подбираем желтый ключик на…
Return to Mysterious Island: Прохождение игры
Пара советов: 1) эта игра выстроена на правильном применении и нахождении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней нет; 2) многие результаты в игре возможно взять…