Return to Mysterious Island: Прохождение игры

Return to Mysterious Island: Прохождение игры

Пара советов:
1) эта игра выстроена на правильном применении и нахождении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней нет;
2) многие результаты в игре возможно взять несколькими дорогами, к примеру, разжечь костер возможно 3-мя методами. За каждое верное воздействие начисляются очки (при повторениях очков не дают);
3) за любой забранный предмет дают 1 очко (балл), такие вещи, как глину, воду, селитру возможно брать неоднократно и любой раз будут добавляться очки;
4) за составление из нескольких предметов одного нового 1 очко дается лишь один раз. Собранные предметы возможно разобрать;
5) т.к. это не совсем линейный квест, сюжет может развиваться не совсем так, как обрисовано в прохождении (кое-какие ситуация будет происходить раньше либо позднее);
6) НЕ Опасайся ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!!!
В общем, дерзай, и у тебя все окажется!!!

Ты женщина Мина, выкинутая на необитаемый (либо обитаемый?) остров. В первую очередь почитай текущее задание в инвентаре (правая кнопка мыши) и потом в течении игры помни просматривать задания, время от времени это оказывает помощь решить кое-какие неприятности. На необитаемых островах весьма хочется кушать (поинтересуйся у "последних храбрецов"..). Подойди к горе, внизу забери старый ключ, за это возьмёшь 1 балл (1 б), из птичьего гнезда забери яйцо (1 б), осмотри верх скалы. Яйцо возможно съесть сырым либо варёным (но для этого нужно разжечь костер), количество единиц здоровья будет однообразным.

Применяй на яйцо старый ключ (1 б) = + 2 ед. здоровья. Иди на протяжении скал, ну что, тряхануло? То ли еще будет. Подойди к закопченной горе, внизу видны следы костра, справа забери кремень (1 б) и кусок песчаника (1 б), повернись направо и сделай ход к подножью дорожки, ведущей вверх между горами. Взгляни под ноги, подними с камня железную пластину (1 б) и червей (1 б), применяй на пластину песчаник (1 б) = острый нож.

Срежь ножом колючки с дерева справа (1 б) = шипы акации. Иди вверх по тропинке до упора, пока не соберёшь полного здоровья, дальше не пройти. Слева у ветхого дерева забери трут (1 б) и рогатину (1 б), сверху ножом срежь лозу (1 б).
Развернись, иди вниз к останкам лодки; ударь песчаником по торчащему из песка килю, он сломается, забери старый металл (1 б) и плавучее дерево (1 б), справа от лодки с камня забери влажные водоросли (1 б). В случае если применять песчаник на старый металл, возьмёшь второй нож. Иди дальше к горам в виде арки, сними с мокрых камней устрицы 3 штуки (3 б), их также возможно имеется как сырыми, так и варёными.

Раскрой устрицы ножом (1 б) = + 1 ед. здор. Больше двух устриц ножом лучше не открывать, в противном случае он сломается. Пройди под аркой, справа с камня забери лишайник (1 б), слева из песка откопай черепашьи яйца (1 б) и сундук.

Открой сундук старым ключом, забери сломанный телескоп (1 б) и серебряные монеты (1 б). Применяй на телескопе нож (1 б) = линза. Иди к пальмам, из черепашьей кладки слева забери яйца (1 б). Войди в тень пальм с почвы забери зеленый кокос (1 б) и листья пальмы (1 б). Двух крабов возможно брать лишь в то время, когда они отворачиваются к тушке дикобраза (2 б), затем забери труп дикобраза (1 б).

Срежь ножом иглы с дикобраза (2 б) = тушка дикобраза + иглы дикобраза. Развернись, забери коричневый кокос (1 б), иди к арке, сверху упадет еще один зеленый кокос, забери и его (1 б). Применяй нож на коричневый кокос (2 б) = очищенный кокос + кокосовые нити.

Проткни ножом очищенный кокос (1 б) = + 3 ед. здор.
Сейчас имеется все, дабы разжечь костер и покушать, иди к закопченной горе. Костер возможно развести несколькими методами:
1) кремень + старый метал = запальник (1 б) + трут + пальма = костер (1 б);
2) кремень + нож = запальник (1 б) + лишайник + пальма = костер (1 б);
3) линза + лишайник + пальма (либо дерево) = костер (1 б).
К сожалению, баллы дают лишь один раз. Разожги костер любым методом (дерево советую до тех пор пока поберечь), применяй на костер:
1) устрицу = + 1 ед. здор.,
2) яйцо = + 2 ед. здор.,
3) краба = + 5 ед. здор.,
4) шипы акации (1 б) = изогнутые шипы акации.
Изогнутые шипы возможно взять и по-второму: применять нож на плавучее дерево либо ветку (1 б) = нож с ручкой. Нож с ручкой применять на дерево на уступе гора (1 б) один ход вверх от костра.
Сейчас возможно сделать удочку, имеется два метода:
1) рогатина + лоза + изогнутые шипы + черви = удочка (1 б)
2) плавучее дерево + нити кокоса + шипы + черви = удочка (1 б).
Иди к арке, где собирал устриц; применяя удочку поймай рыбку (1 б). Поджарь рыбу на костре = + 5 ед. здор. Ешь, пока шкала здоровья не заполнится и картина в левом углу не пропадет.

Сходи к птичьим гнездам, применяй на верхнее гнездо ветку либо плавучее дерево, из гнезда упадут перья, забери их (1 б).
Иди вверх по тропинке, сейчас силы достаточно, дабы убрать бревно, мешающее проходу. Вот ты и наверху (я король мира, либо вернее — королева!), но тут целый остров снова здорово тряхнуло, привыкай: сейчас трясти будет довольно часто. Забери с дорожки ветку юный пальмы (1 б). Срежь ножом листья (1 б) = заготовка лука. Иди вперед, тут развилка на 3- стороны, взгляни налево, где показывается желтый дым.

Внизу срежь белые цветы гибискуса (1 б) = прочная и эластичная веревка. Соедини заготовку лука с нитями гибискуса (1 б) = лук.
Идем на дым: это был не дом, а тёплый серный источник №1. Осмотрись, под деревом отдыхает змея, применяй на нее рогатину, срежь лекарственное растение справа от змеи (1 б). На дереве сделай ножом надрез (1 б) = резина. Забери рогатину и соедини ее с резиной (1 б) = рогатка. Повернись так, дабы видеть вулкан и иди вперед. Срежь наркотическое растение рядом с мышкой (1 б).

Иди по направлению проводов на столбах, опять развилка — разверни налево, сейчас прямо до чучела на дереве. Забери тряпки с чучела (1 б) = 4 куска нечистой ткани. Повернись к развалинам каменных строений, в том месте засели злобные мартышки, каковые будут кидаться камнями и палками, но и мы не лыком шиты: бери рогатку и ответь им тем же. Вообще-то, мартышек возможно выгнать и по-второму, легко обойдя их иначе, но тогда не дадут 10 баллов бонуса. Ну что же, "диких мартышек" прогнали, осмотрись, внизу под чучелом берем 2 апельсина (2 б), под мелким деревом 2 лимона (2 б), у громадного дерева срезаем пшеницу (1 б)= зерна пшеницы + солома.

Поворачиваемся спиной к руинам и идем вперед к воде. У воды берем красную глину (1 б), с пня срезаем побеги и кору (1 б) = 2 вязанки ивового прута и ивовая кора. Срезаем маленькие побеги бамбука (1 б), берем громадную бамбуковую палку (1 б) = 2 куска громадного бамбука, срезаем бамбук среднего размера (1 б) и куст бузины (1 б) = сердцевина бузины. Делаем стрелы (1 б) = перья + ивовый прут + иглы дикобраза. Соединяем стрелы с луком (1 б) = готовый к бою лук. Идем назад к чучелу, позже налево, позже направо к развалившейся лестнице: берем форму для того чтобы (1 б), используем ее на глину (1 б) = необожженные кирпичи.

Из-под дерева берем 3 сосновые шишки (3 б). Идем к нашему костру на берегу и обжигаем кирпичи (1 б).
Укладываем готовые кирпичи на уничтоженную лестницу (5 б) — путь открыт. Встань по лестнице, зайди на мельницу, выйди. Ба-бах…

Больно! Ну ничего, до свадьбы заживет, но сейчас у нас имеется кирка (1 б). Забери виноград (1 б), древесную рогатку (1 б), прочную ткань (1 б), бронзовые монеты из сундука (1 б), железную рогатину (1 б). Прочти надпись на сундуке.

Иди к горе, в случае если ещё не смог выгнать мартышек, то сейчас они убегут. Тут мы видим сломаный горн (печь), забери бревна снизу (1 б), применяй кирпичи на дыру в крыше горна, разожги костер из бревён любым методом. Попытайся покачать меха, они также сломаны. Войди в сарай, в том месте в углу сидит забитая обезьянка, отечественная задача вылечить и приручить ее, тогда она станет верным компаньоном.

Справа забери еще одну форму для кирпичей (1 б). Сходи за глиной (1 б), применяй ее на форму, забери глину еще раз (1 б). Сейчас иди прямо, направо и еще раз направо к красному клену и дальше к воде.

Попей и искупайся, выстирай 4 куска нечистой ткани (4 б) = 4 куска чистой ткани.
Сейчас возможно сделать несложный аккумулятор, о котором подсказывала надпись на сундуке. Аккумулятор (1 б) = чистая ткань + лимон + бамбук среднего размера + серебряные монеты + бронзовые монеты. Мобильник опять заряжен и дешева энциклопедия, конечно GPS и последние известия.

Разбей киркой стенке у воды, пройти в том направлении до тех пор пока запрещено. Иди к костру обожги кирпичи (1 б). Сходи к пальмам сбей рогаткой либо стрелами один зеленый кокос и забери его (1 б).

Подойди к тому месту, где тебя выкинуло на берег, в том месте лежит мертвый тюлень, забери его (1 б). Разделай тушу тюленя ножом (3 б) = 2 куска тюленьего жира + шкура + сухожилия. Беги к горну, замени шкуру на мехах, горн опять трудится. Иди к Джепу (обезьянка), перевяжи ему голову чистой тканью = + 10 ед. здор., справа стоит гончарный круг, применяй на него глину (1 б) = сырая посуда.

Обожги в печи сырую посуду (1 б) = нескончаемый запас посуды. Иди к красному клену, сделай ножом надрез на стволе, собери кленовый сироп в миски (1 б) = 2 миски кленового сиропа. Подойди к воде и зачерпни её миской (1 б), положи в том направлении кору ивы (1 б) = лекарственный настой.

Зачерпни воду миской 2-й раз (1 б), положи в том направлении лекарственное растение = 2-й лекарственный настой. Зачерпни воду миской 3-й раз (1 б). Дабы настои стали нужными, их нужно довести до кипения (2 б), в принципе, это возможно сделать над любым костром либо серным источником. Беги к Джепу и разреши ему выпить готовые настои, 2 настоя = + 8 ед. здор.

Сейчас Джеп прекрасно себя ощущает, но ему нужно покушать. Покорми его собранными плодами:
1) Сосновая шишка = + 4 ед. здор.
2) Апельсин = + 4 ед. здор.
3) Виноград = + 4 ед. здор.
4) Разрезанный кокос = + 6 ед. здор.
По окончании сна, иди к печи разогрей в ней кленовый сироп (1 б) = сахар. У мельницы мартышка, сидящая на дереве, не дает лопастям вращаться. Дай Джепу что-нибудь вкусное из еды (апельсин, кокос, шишку и т.д.) (1 б) и применяй его на мартышку.

Применяй прочную ткань на лопасти мельницы. Войди вовнутрь, применяй тюлений жир на Джепа (1 б), а после этого его на ось жернова. Перемели зерна пшеницы = мука, забери ее (1 б). Возможно сделать пирог (1 б) = мука + вода + яйцо + сахар (либо кленовый сироп) + любой фрукт (апельсин, кокос, лимон, виноград). Спустись по восстановленной лестнице, дай Джепу нож (1 б), применяй его на долгие лозы, свисающие с дерева (1 б) = 2 веревочные лестницы.

Сходи за глиной (1 б) и водой (1 б). Беги вниз к костру у скалы, испеки на нем пирог (1 б).
Подойди к птичьим гнездам, дай Джепу веревочную лестницу (1 б) и применяй его на гора. Путь открыт, залезаем вверх, осматриваемся. Сзади берем яйцо из гнезда (1 б) и читаем надпись над входом: "Гранитный дом", справа берем водолазный костюм (1 б), ключ (1 б) и ноты (1 б). Идем вперед, направо, вперед слева берем доски (1 б), с полок берем: железные опилки (1 б), отвертку (1 б), молоток (1 б), гвозди (1 б); снизу — моток провода (1 б).

Обернись к окну, открой сундук слева, забери 2 рубахи (1 б) и 3 фитиля (1 б), осмотри картины на стенах. Подойди к окну, забери у пушки ядро (1 б) и бочку с порохом (1 б), открой затвор пушки и положи в том направлении ядро. Со стола справа берем фотографии (1 б), трубы и пруты (1 б) и читаем часть записки капитана Немо и ежедневник химика.12

Прохождение Return to Mysterious Island 1 — Часть #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Возвращение на загадочный остров: Прохождение игры

    Пара советов: 1) эта игра выстроена на правильном применении и нахождении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней нет; 2) многие результаты в игре возможно взять…

  • Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate: Прохождение игры

    Продолжение известной и многими любимой игры «Возвращение на Загадочный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения…

  • Прохождение игры AGON: The Mysterious Codex

    Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903 Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В…

  • The Legend of the Prophet and the Assassin: Прохождение игры

    Эпизод 1. Джебус. Появлявшись у закрытых ворот Джебуса, Ас-Саиф может осмотреть поверхность стенки: слева инкрустирована пластинка, нажимая на которую в различных местах вы услышите, как надежды…

  • AGON: The Mysterious Codex: Прохождение игры

    Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903 Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В…

Опубликовано в сети: