Управление храбрецами достаточно простое:
правый курсор либо D — перемещение храбреца вправо;
левый курсор либо A — перемещение храбреца влево»;
верхний курсор либо W — прыжок;
нижний курсор либо S — пригнуться;
пробел — Сотрудник кидает шляпу, а Шеф стреляет из пистолета присосками;
ESC — пауза.
Игра имеет 3 уровня сложности.
Итак, отправились.
Давным в далеком прошлом жил-был Змей-Горыныч, и был у него цыпленок, но пришел злобный Карбофос и похитил бедную птичку, чтобы пополнить собственную коллекцию редких зверей. Предугадайте, что будет дальше? Верно, отечественные детективы кидаются на спасение невинной птахи.
Город Бердичев, гостиная.
Отечественные храбрецы мирно отдыхали, почитывая сказки. Завершив чтение бессмертного произведения «Колобок», они выявляют, что следующая сказка провалилась сквозь землю. Шеф мгновенно принимает единственно верное ответ: нужно идти в сказку и найти пропажу.
Наряду с этим попутно он выясняет, что Сотрудник совсем не похож на звезду (к чему бы это? ну да хорошо, авторам известный).
Итак, Сотрудник приобретает первое задание; отыскать костюм звезды.
Уровень 1.
Вечерний Бердичев, розыск костюма звезды.
Ваша основная задача — собрать как возможно больше бонусов. И мы отправляемся за ними, радостно подпрыгивая. Тут нас подстерегают злобные крысы.
Нет, они на нас не кидаются. Но вот идти прямо по ним не следует, утратите жизнь. Но вы имеете возможность метнуть в нее шляпу. В этом случае крыса переворачивается на пояснице и дрыгает лапами.
Скоро пробегайте ее, она не так долго осталось ждать придет в себя.
Так же вы имеете возможность прыгнуть ей на пояснице. В этом случае получите целых 25 очков разом. И крыса провалится сквозь землю.
Ну и самый несложный вариант: попросту перепрыгнуть ее и идти дальше.
Но это не все отечественные неприятности. в первых рядах нас поджидает обрыв. Планируем с духом, делаем тройное сальто, и мы на другой стороне.
Продолжаем отечественные развеселые прыжки, не забываем про крыс. Преодолеваем еще один обрыв.
Потом нас подстерегают еще одни злобные твари. То ли это муха цеце, то ли злобная оса. Я склонна предполагать, что это радиационные комары.
Уж больно они большие.
С ними действуем по ветхой схеме. Возможно в воздухе прибить насекомое шляпой, возможно перепрыгнуть либо же прыгнуть на него. Но делать это необходимо, лишь в то время, когда оно покраснеет, в этом случае оно действует как пружина, и вы летите фактически аки птица.
Вечерний Бердичев, полет на дельтаплане.
Продолжаем сбор бонусов. Мчимся не то по складу ненужных вещей, не то попросту, осваиваем свалку. В итоге находим дельтаплан, хватаем его и в этом случае уж совершенно верно летим аки птица.
Но не расслабляемся, продолжаем сбор очков. В этом случае отечественные неприятели — вороны. Уворачиваемся от них либо же, совершенно верно прицелившись, поддаем им снизу.
За это приобретаем бонусные очки.
Не опускайтесь через чур низко. Внизу все еще бродят крысы.
Летаем, пока не находим рубашонку. По мне так это больше смахивается на рубаху от пижамы. Но сдается мне, это и имеется тот самый костюм звезды, что мы искали.
Хватаем его и на ходу одеваем. Тут становимся этаким Элвисом Пресли, летящем на дельтаплане. Нужно же, какая видоизменение с пижамой;)
И улетаем в дальние дали.
Вечерний Бердичев, ни пуха, ни пера.
Сперва Шеф хочет нам, чтобы почва была пухом (что за намеки?). Но позже одумывается и отправляется выручать Сотрудника.
Попутно узнается, что у Шефа имеется наволочка от подушки, а перьев нет. Нда, посадочка у нас может оказаться жестковатой. Исходя из этого тут не считая бонусов, нужно собрать как возможно больше перышек.
Вперед!
В этом случае из каждого люка будет выскакивать Карбофосом и стрелять в нас. Исходя из этого прыгаем, прыгаем и еще раз прыгаем. Имеете возможность само собой разумеется и пострелять присосками, но лучше не связывайтесь, перепрыгивайте его.
Снова же обрывы, они же уничтоженные мосты. Ну нам не привыкать, мы уже фактически превратились в кузнечиков. И жизнь без прыжков уже и не воображаем))
Дабы нам не было уж совсем скучно потом появляются все те же мухи-комары.
В итоге Шеф находит Сотрудника, парящего в небе. Дело не хорошо, у Сотрудника очевидно началась звездная заболевание, наряду с этим он вовсю шпарит стихи Маяковского. Уговариваем его спуститься на землю.
Кладем подушку с собранными нами перьями для мягкой посадки.
Сказочный Бердичев, поиск источника света.
Продолжительно и нудно думаем, куда же это нас занесло, на ночь глядя. появляется предположение, что все-таки в сказку. Дабы узнать это, нам необходимо отыскать источник света. Почетное право быть первопроходцем предоставляется снова же Коллеге.
Все попытки отмазаться отклоняются, и он отправляется в путь, пока Шеф будет сидеть в засаде (а попросту говоря, скрываться в кустах).
Скачем, собираем очки, преодолеваем обрывы. Все, как в большинстве случаев. Тут нас подстерегают злые гусеницы.
Действуем по-старинке: прыгаем на нее (приобретаем очки), кидаемся шляпой в нее (временно вырубаем гусеницу) либо же перепрыгиваем через нее.
После этого еще покажутся отечественные ветхие привычные: крысы. Ну и для полного счастья мухи с присосками.
Продолжаем отечественный путь и углубляемся в лес.
Сказочный Бердичев, сердитый медведь.
Ну вот и мы в лесу. Продолжаем путь. И как-то весьма неаккуратно прыгаем на пещеру медведя. Все, шутки в сторону: берем ноги в руки и чешем, что имеется сил. Начинается погоня.
Но медведю не повезло, он спотыкается (действительно, и Сотрудник также не устоял на ногах). Фонарь медведя летит вниз в нору, куда следом отправляемся и мы.
Сказочный Бердичев, полет в ступе Бабы-Яги.
А тем временем рассвело. Нужно искать Сотрудника, но. В этот самый момент появляется неожиданная помощи в лице…Бабы-Яги.
Действительно, она себя величает не в противном случае как Бабье Яжье Величество и какой-то в том месте министр. Да мы на все согласны, только бы помогла.
Вот тут-то она нам и рассказала, почему целый сыр-бор: похитили любимого цыпленка Змея-Горыныча. А похитил мужик с бородой (Карбофос, догадываемся мы).
Тут же бабуля нас «радует», что в первых рядах одни горы, никаких источников света нет, к тому же в том месте и медведь с плохим характером. Дааа, ну и отправили мы Сотрудника. Придется выручать.
Бабуля была хорошей, дала нас ступу (обещаемся до восхода солнца возвратиться), даёт предупреждение, что Змей очень сильно расстроен, а вместо платы требует нас принести ей светлячков.
Вперед на сбор светлячков. А на хвосте у нас висит тот самый «расстроенный Змей» и пылкает в нас огнем. Потому, что поджариться не весьма хочется, уворачиваемся от огня приложив все возможные усилия.
И в итоге смываемся от него в какую-то нору.
Гномичья нора, без тормозов.
Нора была гномичьей. И тут мы находим Сотрудника. А вот как выбираться из этого, еще громадный вопрос.
Сотрудник пробует себя в в первых рядах, но это очевидно не го конек, он срывается вниз прямо в вагонетку. Все бы ничего, но вод беда, сломаны тормоза. Исходя из этого едем и собираем тормоза, для этого нужно подпрыгивать в отечественной вагонетке все время. В случае если пропустите тормоз, то вагонетку будет увеличивать скорость. Так что не сачкуйте, прыгайте. Наряду с этим еще помните приседать, поскольку тут иногда появляются сосульки, по всей видимости, из драгоценных камней.
Ну и в очередной раз куда-то проваливаемся.
Гномичья нора, сквозняки.
Ну вот, опоздали мы отыскать Сотрудника, как он снова пропал, но показался какой-то чихающий гном. Он нам говорит про мышей летучих и ужасные сквозняки, каковые все время задувают факелы. Предлагаем ему запустить светляков (плохо, само собой разумеется, мы Яге их давали слово, но что сделать). Но гном отказывается. И по доброте кроме того дает нам факел. Отечественная задача дойти до конца с горящим факелом.
А сквозняки и в самом деле нешуточные. Исходя из этого когда слышим шум ветра, сходу прыгаем в яму.
Пробегаем коридор, а тут нас уже ожидает Сотрудник.
Гномичья нора, летучие мыши.
Гном нас не напрасно давал предупреждение, летучие мыши тут имеется. И они начинают кидаться камнями. Ну что ж, ответим им тем же.
Стреляем в них из катапульту, наряду с этим не забывая уворачиваться.
Гномичья нора, обвал.
А стреляли-то мы напрасно, как выяснилось. Что-то грохочет как-то подозрительно. Похоже, что грядет обвал. Рождается блестящая идея: запустить Сотрудника на катапульте. Но в этом случае все-таки удается отмазаться.
Итак, Шеф отправляется в полет, а у нас тут начинается самый настоящий обвал. Исходя из этого мчимся, изо всех сил. И смотрите под ноги, снова тут эти крысы.
Бежим-бежим и выбегаем к морю.
За море, за шефом, Коллега и тут
и море встречаем разнесчастного старика. Он нам говорит, что сравнительно не так давно кто-то пролетел за море. Ага, думается, мы знаем, кто это был.
А у старика-то горе: рыбка золотая пропала. Придется оказать помощь. Садимся в корыто и едем на остров. По дороге нас будет нападать акула. но и мы не лыком сшиты, даем ей по носу веслом (пробел). Кроме этого направляться беспокоиться пеликана, что будет метать в нас рыбой.
От рыбы нужно уворачиваться.
Приплываем на остров к золотой рыбке. Но рыбка возвращаться вовсе не хочет. Говорит, что лишь бабка может обычные жажды загадывать, а бабка находится у островных пиратов.
Ну что ж, отправляемся в том направлении.
За море, за шефом, пиратское логово.
Бежим, нас будут подстерегать, ну очевидно, пираты. Метаем в них шляпу, приобретаем заслуженные бонусы либо же попросту перепрыгиваем их.
А вот и бабка, в клетке сидит. Бабка начинает что-то бормотать про тёмную метку, про столбовое дворянство, про трибунал. Меньше, ясно.
Производим узницу. А тут весьма кстати и воздушный шарик. За море, за шефом, воздушное путешествие
Бабка садится в корзину, Сотрудник обвязывается веревкой. Летим. Отечественная задача: отстреливать от пиратов и не упасть на кактус.
Имейте в виду, что стрелять и руководить шаром в один момент запрещено. Ну-с, полетели.
Страна раскаленного песка, сердитые джинны
Ага, прилетели мы в пустыню. Бабка куда-то улетучилась, Сотрудник умудрился в корзину перебраться, но нашелся Шеф. Ему, действительно, в корзину забраться не удалось.
Сотрудник улетает. А Шеф отправляется пешком.
Ну тут, как положе, скорпионы. Стреляем присосками либо перепрыгиваем. Ну вот и Карбофос нарисовался. Еще и ржет, зараза. Примечательно, что у него в мешке?
Наверно, цыпленок.
Дабы он так не радовался пробуем его догнать и прилепить к мягкому месту присоску. При каждом попадании приобретаем бонусы.
но не все так легко. Откуда не возьмись появляются джинны. Хм, кого-то они мне напоминают…
С джинном не шутим, перепрыгиваем его. С опаской, он еще и молниями в нас швыряется.
И для полного отечественного счастья встретиться пара обрывов.
Преступник удирает в какую-то пещеру, кидаемся за ним.
Страна раскаленного песка, скачки на верблюде
То ли в пещере, то ли еще где, но мы нашли верблюда. Начинается бег с препятствиями. Через них нужно перепрыгивать.
Приблизительно через 3 препятствия с неба внезапно начнет спускаться веревка. Что за чудеса!
едем дальше. Ах вот оно что, да это же Сотрудник. Отечественная задача: схватиться за веревку.
Оказаться может не сходу, исходя из этого следите все же и за препятствиями.
Все время прыгаем и хватаемся за веревку. Ура, мы снова совместно.
Страна раскаленного песка, восходящий поток
Но у нас происходит авария. Шеф исчезает, причем вместе с корзиной. Но у Сотрудника остается добрая половина воздушного шара.
К тому же отмечается некоторый восходящий поток воздуха.
Держитесь все время над ним и начинайте подниматься. В случае если заберете через чур влево — шлепнитесь на дерево, в случае если вправо — врежетесь в гору.
Поднимаемся, когда гора закончится, сходу забираем вправо и приземляемся.
А тут нас ожидает чудесная лампа. Но джинн был мерзавцем. Забрал и столкнул нас вниз. К тому же так подло, в пояснице…
Чёрный лес, живая вода
Но желание он отечественное выполнил: Шефа мы нашли.
Ааа, вот она, Обратная сторона Почвы. И Шеф отправляется изучить ее.
Снова тут мухи, гусеницы, крысы (в лесу!!!). Ну вы уже понимаете, что с ними делать. Ну и без обрывов само собой разумеется никак;)
Шли мы шли, и наконец пришли.
— Кто я, кто я, Муромец Илья!
Превосходно, вот и познакомились. К тому же и взяли в качестве подарка живую воду.
Чёрный лес, воздушные гонки
Ну что попался Змей Гаврилыч? Отчитываем его по самое…
Ага, снова Карбофос, к тому же на !!! верблюде (весьма интересно, как он его ко мне притащил).
Седлаем отечественного Змея и в погоню на преступником.
Летим как возможно стремительнее и поливаем Карбофоса из огнемета.
Наряду с этим не опускайтесь низко: берегите Сотрудника. Смотрите, дабы он не попадал в кусты и деревья.
Чёрный лес, погоня за Карбофосом
Шефа снова утратили, гонимся за Карбофосом пешком. стараемся догнать, наряду с этим стреляя. Помните про гусениц и прочую нечисть. К концу тропы начнем подмечать снег. Откуда что берется!
И ныряем в очередную нору.
Снежная гора, скользкое дело
Вот это мы вылезли… Но прохладно. Сотрудник срывается со Змия и летит в пропасть. А мы вперед, за Карбофосом.
С опаской с прыжками, тут скользко. На склонах лучше не прыгать.
Тут нас подстерегают пингвины. Поступаем с ними, как и с другими вредителями.
И направляться беспокоиться «человека с ружьем» (под почвой он что ли ходит). Перепрыгиваем его. Ну и вечные обрывы и т. п.
Снежная гора, громадная горка
Начинается слалом. едем как возможно стремительнее, догоняем Карбофоса и отнимаем цыпленка (пробел). Мы тут же изменяемся местами. Сейчас нам нужно убежать.
Снежная гора, спасение цыпленка
Ну Коллеге, конечно же, лыж не досталось. Бежим так. Противный Карбофос метает нам в пояснице снежки, перепрыгиваем через них.
И снова в нору.
Болото Бабы-Яги, встреча с Бабой-Ягой
О-па! Занимательные какие конкретно норки все же. Сейчас мы были на болоте. Прыгаем по кочкам.
Из воды иногда будут выскакивать зеленый бабки. По всей видимости, это и имеется Кикиморы болотные. К ним лучше не доходить близко.
Возможно метнуть в них шляпу, а возможно легко мало подождать, они исчезают сами собой.
Ну и как же на болоте и без мух!
И пришли мы Бабе-Яге. Бабка на Шефа очень сильно обижена: ступу забрал, светлячков не собрал. И было нужно ей пешком добираться.
И дернул нас язык попросить превращений! Поздравляю, сейчас мы — рыба!
Болото Бабы-Яги, дело в рыбе
Ну тут все легко, да не весьма. Уворачиваемся от щук. Ну и заодно от Карбофоса, что решил поглушить рыбу. То же мне, рыбак…
Болото Бабы-Яги, богатырское дело
Выплываем, а тут уже Шеф и, к сожалению, Карбофос нас догнал все-таки. И требует собственного цыпленка.
А нам не хорошо, без воды дышать не можем. Ага, глотаем живой воды и преобразовываемся в богатыря. Эх, на данный момент мы этого Карбофоса легко.
Наступаем на него и колотим (левый курсор+пробел).
Ура, победа!
Ну а сейчас, возможно, наконец, и прочесть сказку.
Братья Пилоты: По следам полосатого слона: Прохождение игры
Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в отыскивании чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где…
Петька 9: Пролетарский гламуръ: Прохождение игры
Москва, 2150 год. Итак, мы сходу в плохом положении. Петька с ВИЧом куда-то запропали, Анка одна-одинешенька. Как-нибудь выкрутимся. Сперва возможно подойти к информационной будке и…
Iron Man — играна основе одноименного фильма. Ее храбрец — узнаваемый персонаж комиксов Marvel — способен в одиночку совладать с целой армией. Человек в неповторимом скафандре бросает…
сокровища и Рекс пиратов: Прохождение игры
Для меня эта игра сперва показалась сложной, но я разобрался и вот… Начинаем мы с того, что рекс застрял на каком-то малоизвестном, маленьком острове (неясно как) и запутался в канатах….
The Pink Panther Hocus-Pocus: Прохождение игры
Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…