Москва, 2150 год.
Итак, мы сходу в плохом положении. Петька с ВИЧом куда-то запропали, Анка одна-одинешенька. Как-нибудь выкрутимся. Сперва возможно подойти к информационной будке и чего-нибудь задать вопрос. На это нам сообщат: гоните бабло.
Интересный автоматик справа до тех пор пока лучше не трогать, в противном случае улетим куда не нужно (но, тут затем игра не закончится, а так, посмеемся над Анкой и отправимся дальше). Необходимы деньги, и где-то тут имеется автомат для сбора икры. Спускаемся вниз от будки, слева лежит одна из четырех икринок.
В том месте же открываем два вентиля. Идем вправо, доходим до лодки, подбираем доску, поднимаемся наверх. Идем влево, находим провал в мостике. Используем на него доску — но Анка идти отказывается — опасается провалиться.
По пути открываем еще один, уже последний, вентиль. Идем снова влево, поднимаемся по лестнице. Справа лежит еще одна икринка. Проходим на другую сторо ну, подбираем валяющуюся доску.
Возвращаемся к нашему провалу, кладем в том направлении вторую доску. Переходим на другую сторону. Сперва идем направо до упора, переворачиваем пластинку (дабы была песня "Неприятелю не сдается отечественный гордый варяг…") и забираем оттуда граммофон. Идем сейчас налево, спускаемся по лесенке и используем граммофон на коробку. Пираньи тут же уплывут за ним. У нас имеется аппарат для обмена икринок, но не достаточно двух икринок.
Берем в том месте же вдалеке гарпун, а обойдя автомат иначе, забираем веревку. Идем к пушке, соединяем в инвентаре верёвку и стрелу, и приказываем Анке самую малость пострелять. Сейчас нам необходимо перелезть на другую сторону, а в том месте залезть на башню. Мы заметим Петьку на крыше, болтающего с Кузьмичом, пасечником. Забираем икринку, возвращаемся к машине, меняем икринки на монету.
Эту монету суем в информатеку. Нам в том месте выдают ужасную данные про заговор!!! Оказывается, Россию перевоплотили в свалку отходов!!!
Лишь всего нам не сообщили, пора снова идти на доходы.
Неизвестно откыда снова покажутся четыре икринки. Три из них снова же валяются линии-где просто так: первая — на 2м этаже, около третьего вентиля. Еще две на третьем этаже: ордна пряма на мостике (мимо не пройдете), и вдобавок одна в начале каменного перекрытия. Четвертая в помещении, которая раньше была закрыта.
Входим в эту самую помещение, и ловушка захлопывается.
Играем за Петьку. Говорим с Кузьмичом о том о сем, а особенно о пчелах. Он сообщит, что пчелы умные и все знают.
Идем налево, забираем балалайку (выясняется, что Петька и Кузьмич — родственники!!!), портрет и карандаш Петьки и слушаем магнитофон. Тут мы также определим о заговоре. Записываем Петькину песню на "Мафон" и забираем его, отдаем Кузьмичу. Тот заслушается. А мы сейчас скажим комплиментик пчелам.
Пишем на обратной стороне портрета послание Анке карандашом и отдаем его пчеле. Управление снова возвращается к Анке.
Осмотримся для начала. Забираем сачок справа от входной двери, иначе помещения берем стеклорез. Не знаю, для чего окно в ванной, но в том направлении желает залететь пчела. Прорезаем стеклорезом окно, осматриваем пристально упавшую пчелу (бедная!) и читаем записку.
По окончании того, как Анка сотрёт с лица земли послание. возможно будет поиграть и ВИЧом (переключение персонажей в инвентаре). Командиром дивизии осматриваемся, пробуем перплыть речку-вонючку (что храбрец отказывается сделать). Тогда молим о помощи у Анки (говорим с ней через трубу).
Ей берем уточку из бассейна и смываем в унитаз. Командиром дивизии надуваем плавсредство и используем его на вонючку. Мы на другой стороне. Берем слева упавший маузер и проходим дальше. Начнется мини-игра, достаточно сложная и неудобная в управлении. Желаете ее пропустить — надавите "у" (русскую).
Все, ВИЧ тут же будет на другой стороне коридора. Сперва нужно перебраться через лазерные лучи (это в канализации!!!). Маузером простреливаем бочку с маслом и проскакиваем через лучи. Оказываемся в яме.
Кладем уточку на пол, открываем окно — вода встанет и мы уже на другой стороне. Входи в лифт… И снова к Анке.
Помогли командиру дивизии — возможно и маньяком заняться. Сачком ловим ската в бассейне и этого ската подключаем к розетке рядом с пультом. Покажется центрифуга, дабы силу качать. Нажимаем кнопку на пульте и идем качать силу. После этого берем в ванной шампунь и идем в душ.
До тех пор пока Анка моется, маньяк залезает в центрифугу. Ну, мы его щас покатаем. Нажимаем на кнопку — и маньяк тут уже рядом, никакой. Забираем у него ключ, открываем дверку. Сейчас у нас все четыре икринки. Возможно их обменять на монетку.
Что мы и делаем. Позже в информатеку, покупаем данные — приобретаем карту. Ее используем на автомат рядом.
Мы перенеслись куда-то, тут же и ВИЧ стоит. Забирают все Петьку — и на батискафе, в 2008 год.
Москва, 2008 год.
Бассейн.
Что мы видим: ВИЧа уводит под ручку какая-то … крашеная, а Петька барахтается в бассейне с надетым шлемом. Нужно выручать приятеля. Идем к рычагу — а в том месте, о казывается, контакта не достаточно. Ну ничего. Обходим бассейн, подмечаем в том месте сумочку. Разбираем в инвенторе — получается шпилька.
Эту самую шпильку используем на щиток рядом с рычагом, дергаем за рычаг. Воду сливает и… Петьку также… практически. Нужно бы его извлечь. Входим в бассейн — Анка уже не опасается намочиться.
Берем пасатижи, отламываем от рояля какую-то палку. Взбираемся на помостик над бассейном, данной палкой подтягиваем пульт. Необходимо краном поднять Петьку наверх. Задача не из легких, пульт-то сломан!
Сперва нужно опустить его вниз, так, дабы крюк приблизительно закрывал одну ступень бассейна. А позже тащить влево до Петька (не отпуская, в противном случае крюк сходу отправится вниз). В случае если окажется, то … шлем-то мы извлечём, а Петька провалится вниз.
Нужно бы за ним идти. Врубаем рычаг и скоро прыгаем в люк.
Скоро не скоро, а все равно застреваем. Игра переключается на Петьку. Кузьмич выпуска 2008 года весьма уж музыкален. Балалайку не отдает, и помогать также не желает.
Нужно бы его у гостить медовухой. Берем справа бидон… да вот лишь пустой. Плохо, кто-то слил все. А кто?
Кузьмич само собой разумеется. Исходя из этого используем бидон на него, может расколется? Не-а, не согласится… Берем справа лопату, пробуем покопать в японском саду. Кузьмич не позволяет нарушить фэн-шуй…
Значит, совершенно верно тут запрятана! Идем в душ. В следующую локацию нас женщины не разрешат войти, так что сходу в некую комнатку, где сушится белье. Подмечаем привычные вещи.
Из галифе возможно извлечь 10 рублей, а портянки лучше забрать с собой. В том месте же берем таранку со скамьи и используем ее на крысу, которая крутится на гладильной доске. Превосходно, крыса у нас.
Отрубаем вентилятор и слушаем разговор за стеной. Идем к Кузьмичу, устраиваем этими портянками газовую атаку. Тот в отрубе. Копаем садик, добываем бутыль с медовухой.
Предлагаем ее проснувшемуся Кузьмичу. Тот с удовольствием сейчас окажет помощь вытащить Анку. Вот лишь она не весьма… счастлива спасению, ушла, не простившись.
Кузьмич попал под тёплую руку. Возможно забрать балалайку. Сейчас используем крысу на помещение отдыха — все конкурентки разбежались, осталась лишь Анка…
Конкурсы.
Идем Анкой дальше, пока Петька зачем-то остается (разговор-то мы уже прослушали наподобие как…). Берем с бильярдного стола шар, идем дальше и встречаем Коху. Тот весьма желает заметить, как Анка в большой теннисе может играться. Открываем два боковых шкафа, из одного бурем футболку, ил другого — ракетку. Ракетку соединяем с шаром и используем это чудо на Коху.
Тут он нам на эйфориях даст ракетку Шкурниковой, а Карпищев сразу же отберет. Играем снова Петькой. Анка ушла на большом растоянии, а нас уже ожидает Надежда Прабабкина.
Сыграем ей на балалайке — и возьмём приглашение на концерт "Золотая струна", конечно золотой камертон.
И вот снова мы играем за Анку. Петька где-то исчезает, так что идем дальше, в бар. Говорим с ВИЧом о том о сем, про то, как он конкурс двойников победил… Идем дальше. Подходим к барной стойке.
Забираем гламурный журнальчик. Доходи до Ксюши с Сержом, пробуем поболтать… Че-то они нас недолюбливают. Используем на Ксюшу сперва издание, а позже и футболку. королева и Король гламура улетучатся тут же.
Забираем сумочку, забытую Ксюшей. Разбираем в инвентаре — а в том месте приглашение, записка и баллончик про некоего Дибилана, что Петьку подставить желает. Показываем эту самую записку ВИЧу — и уходим в зал. Но вот Анку не разрешат войти, к сожалению. Нужно от баллончика избавиться, а тут именно и Петька покажется.
Отдаем ему Анка и баллончик уходит.
Петька. Значит, Дибилан нас подставить желает. Нужно бы ему рога пообломать. Кмдаем десятку в игровой автомат.
Ржание лошадиное, но… Этим возможно воспользоваться. Идем в бильярдную, забираем оттуда магнитофон. Разбираем его и — где логика? — приобретаем диктофон. Сейчас используем балалайку на бармене, тот даст пиво. Тут же пиво загоняем "вождям" за десятку.
Ставим диктофон на автомат, кидаем монетку — вуаля, у нас имеется запись. Идем в концертный зал. На сцене надрывается под фанеру Дибилан. Проходим назад и чуть выше, к звукооператору. Сперва вырубаем его газовым баллончиком, а позже используем диктофон на аппаратуру.
Превосходно, Дибилан ушел, а мы чего-нибудь сбацаем на сцене, подходим к микрофону и используем на него балалайку. Вот и второй конкурс отечественный. Коха приглашает всю честную компанию на теннисный турнир, причем Анку — в качестве участницы.
Теннис.
Пожалуй, самый сложный момент в игре, не знаю из-за чего, но все как-то… нелогично. ВИЧом берем пульт в тут и инвентарь же его используем на окне — чтобы не мешался. В том месте же, на столе, имеется ножнички — мы их к себе заберем. Выходим из помещения. Тут начинается полный лабиринт. Придется неоднократно прогуляться по коридорам, дабы выучить, где что расположено.
Как обучитесь — действуйте. Для начала подберите валенок, оставшийся от двух Дедков Морозов. В бухгалтерии нужно забрать цветы из вазы. Позже их подарить секретарше и ее позовёт шеф (где логика? Раньше не имел возможности???).
Тырим духи и дарим их кассирше, которая деньги выдает. Приобретаем задаток. Спускаемся вниз и говорим с бабулей. Та проголодалась оченно. Идем в буфет и тратим пол-аванса на бутерброд (хороший, по всей видимости).
Отдаем его бабуле, а она нам за это ключ от кладовки. Идем в кладовку, освобождаем ножницами Деда Мороза. Даем ему валенок. Тот нам всю правду и вываливает про заговор.
Идем снова к себе в номер, наблюдаем телек два раза и ругаемся по селектору с редактором. Идем в кабинет к нему и пробуем войти. (Не забывайте, если вы поругаетесь с ним раньше, то прошлые действия вам, быть может, нужно будет сделать позднее).
До тех пор пока ВИЧ сидит на приеме, мы тут Петькой пошарим. Подбираем кирпич у Анкиного вагончика и разбиваем им громкоговоритель Шкурниковой. Нужно бы поболтать с Чапаем. Тот сообщит, что необходимо ракетку починить, а для этого нужна спицы и леска. Спускаемся на улицу, находим Анкин (ближний фургончик). Заходим с парадного входа, говорим с Анкой.
Ракетку, значит, Коха забрал. Заходим с тылу (достаточно сложно в том направлении попасть к урсором), говорим с Кохой и забираем ракетку. Н-да, нужно будет потрудиться.
Идем на проходную к бабуле. Спицы она нам даст лишь за стакан воды. Кружка имеется, осталось воду отыскать. Из под крана не набирается чего-то (и необычно кроме того), исходя из этого идем в отечественный номер и набираем воду из аквариума. Возвращаем пойло бабуле, приобретаем спицы.
Идем и хвастаемся ВИЧу. Сейчас, наконец-то, возможно зайти к редактору. Припугнём ему шашкой, дабы не домогался, и забираем себе удочку.
Разбираем ее — приобретаем леску. Ищем Петьку — тот на большом растоянии убежал, на трибуны, слева от корта. Отдаем ему леску.
Тот чинит, значит, ракетку (сперва леску объединить со спицами, а позже все это — с ракеткой), и отдает Анке. Начинаем первый сет.
Еще одна мини-игра. Не знаю, возможно ли ее пропустить либо победить, но у меня она закончилась проигрышем. Жаль…
Попытаемся исправить положение дел. Нужно бы отечественный музон поставить и ракетку обычную дотянуться. Сперва с музоном — просим у ВИЧа денег (мы это имели возможность сделать и ранее), входим в ранее закрытую операторскую.
Предлагаем звуковику денег и уходим за водярой.
ВИЧом пробираемся в операторскую (почему-то незакрытую) и забираем аппаратуру. Идем в собственную помещение: окно уже открыто, осталось лишь поставить на подоконник (на окно, хорошо…) музон, а Петька сбацает. Сейчас идем за ракеткой. Идем к тыльной двери вагончика Шкурниковой и спрашиваем у Карпищева про усача на двери. Ага, похож массажист на ВИЧа весьма…
Идем к Кохе (он все в том месте же, с тылу вагончика), просим у него кепку. Надеваем ее на Чапая. У Анки в вагоне забираем ветхую ракетку. Идем к Шкурниковой (с парадной двери), делаем ей мануальную терапию (она уснет), подменяем ракетку.
Усе готово! Относим суперракетку Анке.
Снова она! Мини-игра. Но у нас имеется супер-ракетка.
Я победил с первого раза, подходя к сетке и иногда нажимая правую кнопку мыши. Удачи.
По окончании матча банкет, че делать — неясно. Идем в буфет, забираем чеснок. Потом — к кабинету направляться (рядом с редакторским), в том месте уже отечественный Дедушка Холод — Сидоров. Требует ключик отыскать.
Соединяем чеснок и водку в инвентаре, используем ЭТО на Петьку и идем к секретутке. Та вы обмороке. Обыскиваем рядом стоящий шкафчик, забираем ключ и относим Сидорову.
Наблюдаем ролик — так, дети, не делайте… В противном случае… в зоопарк загремите.
12
Прохождение игры Петька 8: Покорение Рима
Сходу хотелось бы высказать неспециализированные впечатления от игры и намекнуть на пара ответственных моментов, учтя каковые возможно продвинуться дальше, если вы застряли. Честно скажу, в далеком прошлом мне уже не…
Прохождение игры Penumbra: Requiem
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Penumbra: Requiem: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Прохождение игры X-Men Origins: Wolverine
Эпизод 1 Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Нежданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не…