Петрович и все, все, все: Прохождение игры

Петрович и все, все, все: Прохождение игры

Прохождение квеста Петрович и все, все, все:

в один раз к Петровичу к себе домой прилетел Инопланетянин и доверительно сказал, что он и имеется Избранный… Действительно, договорить, куда как раз избран Петрович, носастый инопланетянин опоздал, окочурился. Вот и мучается сейчас отечественный простой недотепа с этим мировым Вопросом.

В ходе игры возможно собирать коллекции мультиков, комиксов, карикатур "от Бильжо", но это уже на ваше усмотрение — отыщете, то молодцы, ну а вдруг нет — ищите получше, большое количество их в том месте таких.

Итак, отправились… В то время, когда трехногий упадёт на ковер, ступайте в гостиную и заберите рюмку (в инвентаре она почему-то именуется "стакан") со стола. В прихожей хватайте пылесос, из кармана пальто заберите спички, на кухне чайник.

И вдобавок запаситесь маслом из холодильника и табуреткой, внезапно понадобятся. Посредством пылесоса стяните со шкафа в спальне одеколон. Зажгите спичками конфорку на плите, поставьте сверху чайник, позже в него лейте масло и одеколон.

Оказавшееся варево испробуйте на товарище из космоса, он выпрыгнет в окно. В погоню!

Выходите на улицу (на данный момент сутки, потому возможно) и поднимите с мостовой рубль. Потом идите налево в лес, мимо дерева с луком и мишенью, заметите пропавшего брата по разуму. Трогать его безтолку, не отзовется. В случае если постучаться в дверь соседнего дома, то Петровича пристрелят, оживят и снова выставят на улицу. Занятно, но не по делу. Приставьте табуретку к двери, дайте в руки застывшему товарищу стакан: откроется дверь в ресторан.

Проведайте инопланетянина, рядом с ним показались новобрачные, признавшие в Петровиче заслуженый артиста. А что, чем не шоумен? Идите в ресторан, свадьба в самом разгаре. Посмотрите к барной стойке и поговорите с барменом. Снова держите путь к дереву с мишенью, у него окопалась злая собачка — возвратитесь в ресторан, заберите со стола окорок и скормите тявкающей псинке. Обратите внимание на беднягу на дереве, ему нужно оказать помощь.

Отправляйтесь к себе, кликните на жену и заберите у нее пилу. Дайте ножовку древоседу, тот спилит сук и уйдет, кроме того благодарю не сообщит. Вот и помогай затем людям.

Сейчас снова в ресторан, у бармена за рубль купите себе чего-нибудь выпить. Отведайте все три коктейля, Петрович отправится на сцену изображать из себя певца. По окончании выходите из ресторана и отцепите от двери поводок.

Тут же запихните в инвентарь зайца. Положите зверюгу на пенек рядом с Чапаем. Причалит лодка полная его ушастых собратьев, плывите вместе с зайчатками. Окажетесь у поликлиники за номером 6. Рядом расположены: Дума, библиотека и банк. На банке висит какой-то странный ящик. Еще разок прогуляйтесь к дереву с мишенью, кликните в том месте на верзилу с цепочкой.

Артиста из Петровича не вышло, так возможно он олигарх? Нужно проверить.

Идите в банк и взглянуть на банкомат — это ж однорукий преступник какой-то! Играйтесь, нажимая кнопку и крутя ручку, пока не победите. Фактически, для прохождения это не требуется, но в любом случае занятно. Выходите из банка и прихватите ломик у библиотеки. Вскройте ломиком электрощиток, позже накиньте поводок на трубу. Вода попадет на провода, с электричеством в банке должны начаться неприятности.

Опять входите в банк, налейте из чайника в стакан у банкомата — охранник отведает и примет решение мало поспать. В том направлении ему и дорога. Дверь в хранилище откроется, но в том месте все равно ничего до тех пор пока нельзя забрать.

Сигнализация мешает.

Наведайтесь на свою квартиру и сломайте ломиком ящик в столе, заберите ключ с биркой 79. У дерева с мишенью ткните курсором в Пушкина. Зайдите в библиотеку, путь преградит Буратино со своим недетских размеров носом. Идите в банковское хранилище и откройте ячейку, не смотря на то, что вначале ее нужно будет вычислить. Открыта 41-я — это ориентир.

А вам необходимо отыскать 79-ю. Значит, необходимо искать седьмой последовательность и ячейку девять, она практически у самого пола. Применяйте на ней ключ с биркой, получите читательский билет. Ступайте к библиотеке и поведайте санитару (к библиотеке подъедет карета скорой помощи) о собственном контакте с инопланетянином.

Загремите в психушку.

Выходите во двор поликлиники, кликните на двух умалишенных со связанными рукавами — перелетите через забор. Сбегайте в ресторан и у бармена заберите напиток "Б-52", дома из спальни заберите канат. Применяйте канат на стене поликлиники, Залезайте обратно и предложите санитару (не забудьте подобрать сачок) банку с убойным напитком, сейчас осмотрите сейф.

Похоже, что код может изменяться в зависимости от того, о чем говорят больные. Прислушайтесь, позже зажимайте соответствующие кнопки (к примеру, 4, 8, 9) и дергайте ручку. Отдайте собственный читательский билет и предъявите его Буратино в библиотеке.

Потом возможно пропутешествовать в литературную действительность. Или в книжку "Сказки", или в томик с Пушкиным на обложке. Выбирайте книгу с Пушкиным, взглянуть на Чебурашку, кликните на прорубь. Рыбку надобно раздобыть, дабы соответствовать. Сейчас отправляйтесь в "Сказки".

Поменяйте вывеску "в том направлении, ко мне" пара раз, пока колобок не стукнется об дверь и не превратится в сухари. Подберите кусочки высушенного хлеба.

Дома высыпайте сухари в аквариум, а после этого сачком удите рыбку. Киньте рыбку в прорубь подле Пушкина, заберите у "отечественного всего" нарисованный им (никак воодушевление осенило) депутатский билет. Охранник у входа в Думу на эту бумажку никак не отреагирует, нужно будет добывать избирательный пропуск. Лезьте в психушку и дайте цидулю больным — они ее "прокомпостируют" собственными зубами, окажется подписной лист.

Его и вручите юноше с автоматом, входите в Думу. взглянуть на закрытую дверь на втором этаже — кабинет президентской власти. В том направлении смогут попасть или умные, или владеющие достаточным числом ключей. Второе условие выполнить значительно несложнее. В общем, побегайте по четырем этажам и соберите все 5 ключей.

Открывайте ключами дверку в президентские апартаменты на втором этаже. взглянуть на модель летающей тарелки на столе, позже отверните ковер и прыгайте в люк. Таким же образом возможно возвратиться обратно, это весьма не так долго осталось ждать пригодиться.

Поднимите диктофон рядом с кроватью Петровича и применяйте его на телевизоре, дабы записать обращение президента. Покромсайте ленту посредством ножниц на президентском столе, после этого в том месте же поднесите диктофон к разрывающимся от звонков телефонам. Дело практически что сделано. Возвратитесь к инопланетянину, рядом с ним стоит тарелка с переливающимся различным цветом иллюминаторами.

Сделайте окна следующей гаммы, слева направо в обоих последовательностях: красный, желтый, зеленый и светло синий. Смотрите последнюю сценку, в которой раскрывается основная интрига. Выясняется, Петрович стал… в компьютерную игру. Ни больше, но и не меньше.

На этом виртуальное приключение Петровича окончено. Безрадостно расставаться, но никуда от этого не уйти, увы. Кто-нибудь дерните уже, прошу вас, занавес.

Петрович и все, все, все


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alone in The Dark: Прохождение игры

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Sublustrum: Прохождение игры

    Сразу после первого запуска игры Sublustrum вам показывают видео, в котором кратко рассказывается предыстория сюжета. Воздействие игры происходит в царской России, разумеется, перед Первой Мировой…

  • Outcry: Прохождение игры

    Сразу после первого запуска игры Sublustrum вам показывают видео, в котором кратко рассказывается предыстория сюжета. Воздействие игры происходит в царской России, разумеется, перед Первой Мировой…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…

  • Прохождение игры Dead to Rights

    Chapter 1. Last Call. Появлявшись на стройке, пройдите маленькой обучающий курс, что познакомит вас с местной дополнительной атакой и системой прицеливания при помощи собачки по кличке Тень…