Phantasmogoria: Прохождение игры

Phantasmogoria: Прохождение игры

Управление

Посредством всего лишь одного курсора мыши вы сможете изучить игровой
мир и взаимодействовать с ним. В то время, когда курсор выясняется над каким-то
увлекательным предметом либо местом, он меняет цвет и делается красным. От вас
требуется лишь щелкнуть левой кнопкой мыши и смотреть за предстоящими
событиями.
Время от времени в следствии ваших действий имущество Адриен обогащается новыми
предметами — они появляются в нижней части экрана. Не редкость очень полезно
поближе осмотреть любой новый предмет. Для этого выберите предмет щелчком
кнопки мыши (курсор примет вид предмета) и щелкните на изображении глаза
внизу справа; появляется трехмерное изображение. Щелкая слева и справа от
предмета, вы сможете вращать его изображение. Помните поводить курсором
по изображению предмета — в случае если курсор делается красным, значит, у предмета
имеется собственный секрет и вы имеете возможность щелчком кнопки сделать с ним еще что-то.
Наконец, наигравшись с предметом всласть, вы имеете возможность закрыть окно щелчком в
левом верхнем углу и положить его обратно в пустую "позицию" имущества. Игра
продумана так, что восьми позиций вам всегда хватит.
Дабы применять предмет, выберите его щелчком мыши (курсор примет вид
предмета) и наведите на игровой экран. В том месте, где предмет возможно применять, он
делается красным.
Кроме этого в служебной нижней части экрана расположены и другие кнопки,
воображающие интерес. Кнопка >> помогает для ускоренной промотки
видеофрагмента — она нужна чтобы не наблюдать на одно да и то же по
десять раз. Показ некоторых долгих видеороликов отменяется не данной кнопкой,
а клавишей "Esc". Кнопка с черепом помогает для получения игровых подсказок —
но, учитывая, что ниже приведено полное описание, вряд ли эта кнопка
вам особенно пригодится.
Наконец, кнопка P открывает целое меню с возможностью сохранения игры,
восстановления, выхода из нее, настройки игровых параметров и без того потом.
Учтите, что при выходе вы приобретаете еще одну возможность сохранить собственную игру.
Достаточно нужной для слабонервных может оказаться и кнопка RATING — как-никак
"Phantasmagoria" предназначается лишь для лиц 18 лет и старше. По
умолчанию игра по окончании инсталляции идет во "взрослом" режиме, но включение
режима "CENSORED" может смягчить особенно натуралистические сцены — к примеру,
для детей. Дабы любопытство не вынудило этих самых детей пуститься на
независимые опыты и попросту возвратиться к "взрослому" режиму, вы
защищаете собственный выбор паролем, и тот, кто не знает пароля, не сможет выбрать
"взрослый" режим.

Не смотря на то, что игра может идти и в среде Windows, наряду с этим заметно понижается скорость
работы, так что при отсутствии веских возражений все же предпочтительнее
играться под DOS.

И еще одно замечание: через "Phantasmagoria" Ни за что нельзя
промчаться в кавалерийском темпе по "проходилке". Это интерактивное кино,
и в нем серьёзны не только конец и начало, но и развитие событий! Ужасный
дом необходимо пристально изучить, поскольку многие его места откроют тайны
ужасных событий прошлого и продемонстрируют, из-за чего "Phantasmagoria" завоевала
репутацию самой ожесточённой и натуралистической игры последних времен.

Полное описание

Глава 1

Выдвиньте ящик из маленького коричневого шкафа и отыщите в нем спички.
В соседнем помещении (столовой) заберите у горящего камина кочергу. Возвратитесь
на кухню, зайдите в кладовку и включите в том месте свет. Сдвиньте с места коврик —
в полу обнаружится люк. Взломайте его кочергой и попытайтесь спуститься вниз;
ничего не получается — в погребе через чур мрачно. Воспользуйтесь спичками и
заберите в погребе молоток.
Возвратитесь наверх и перейдите в холл дома (в него возможно выйти из
столовой). Один из проемов приводит вас к двери; подергайте ее, дабы
убедиться в прочности и надёжности замка. Выйдите из дома и отыщите
автомобиль (от он стоит слева от главного входа). Воспользуйтесь автомобилем,
дабы посетить ближайший город. Отыщите контору торговца недвижимостью
"Robert Thompkins’ Realty" и зайдите в нее. Поговорите с хозяином и пошарьте
в бюро у стенки — в том месте среди папок обнаруживается проравший ключ. На
автомобиле возвратитесь к дому и отоприте ключом дверь — она приводит в
кабинет Карноваша. Заберите со стола статуэтку и пристально осмотрите ее;
в случае если надавить на кнопку позади, то из статуэтки выскакивает лезвие. Осмотрите
камин и попытайтесь прикоснуться к кирпичной кладке, из камина выпадает
кирпич. Статуэткой-кинжалом удалите замазку, и в камине откроется потайной
движение. Проходите в часовню, к алтарю, и осмотрите обе книги — верхнюю и
нижнюю.

Глава 2

Откройте комод и отыщите в коробке пятидолларовую банкноту. Спуститесь вниз
и на машине съездите в город. Посетите магазин "Nipawomsett General Stores",
поговорите с продавцом и дайте ему деньги. Приобретённая вами жидкость
предназначена для прочистки водопроводных труб. Заодно обследуйте магазин и
заберите из мешка у дальней стенки бесплатную суповую кость. Возвратитесь на
машине к дому, но вместо главного входа зайдите в открытый амбар. В том месте, у
камина, вы найдёте остатки чьего-то обеда. В то время, когда вы станете их рассматривать
их, покажется Дон — дайте ему приобретённое средство. Зайдите в дом,
встаньте по лестнице на второй этаж и попытайтесь зайти в закрытую дверь,
где работает Дон.

Глава 3 Осмотрите громадное дерево — за ним очевидно кто-то скрывается. По окончании беседы с
придурковатым Сайрусом идите в амбар. Встаньте по лестнице, заберите вилы
и подтяните ими к себе стрелу подъемника. Заберите крюк подъемника, дабы
оказать помощь пострадавшей бродяжке и извлечь ее из дыры. По окончании того, как вы
совершите собственный добропорядочный поступок, осмотрите дыру в досках и вытащите
гвоздь посредством молотка. Спуститесь вниз по лестнице.
Идите в дом, поднимитесь на третий этаж — одна из дверей на нем
закрыта изнутри. Вытолкните гвоздем ключ из замочной скважины и подцепите его
кочергой через щель под дверью. Сейчас вы имеете возможность нормально отпереть дверь
ключом и войти в нее.
Снимите засов с двери наверху, зайдите в нее и заберите книгу с дарственной
надписью. Выйдите из дома и на автомобиле съездите к городу — но идти
вам необходимо не в город, а в дом Малкольма (налево вверх). Дайте кость
собаке, откройте калитку и позвоните в звонок. Первая попытка заканчивается
неудачно, дверь захлопывают перед вашим носом. Будьте настойчивее и постучите
опять, дайте сиделке книгу.
По окончании беседы с Малкольмом садитесь в машину и возвращайтесь в дом.

Глава 4

Зайдите в помещение Малкольма (в том месте, где вы брали книгу) и взглянуть в
окно — оказывается, на острове имеется еще одно строение, которе вы не видели!
Спускайтесь вниз и на улице найдите Сайруса, поговорите с ним. Позже опять
отыщите его и поговорите еще раз. Идите через мост, мимо фамильного склепа
Карновашей к обрыву. Сайрус столкнет дерево так, дабы его ствол лежал через
обрыв. Пройдите по стволу дальше, пдберите в песке линзу. Наденьте линзу на
телескоп и посмотрите в него — вы заметите окна малоизвестной вам помещения.
Не простите делом посмотреть в оранжерею и осмотреть лопатку, которая
валяется на полу.
Возвратитесь в дом и встаньте к помещению Малкольма. Молотком пробейте дыру
в досках и состойтесь в нее. Откройте сундук и заберите из него брошку. Дабы
закончить главу, спуститесь вниз и успокойте взбесившегося Дона.

Глава 5

В доме начинаются ужасные и таинственные события — посмотрите в зеркала,
каковые висят в чулане (где вы нашли брошку), в "оружейной" на втором этаже
и в столовой. На первом этаже вам встретится Сайрус и пригласит в амбар.
Зайдите в том направлении и станьте свидетелем спиритического сеанса.
Возвратитесь в дом и встаньте наверх, в студию. Осмотрите проектор в
центре студии, а позже — стенке в том месте, где на ней показалось изображение
дракона. Через потайной движение вы сможете добраться до театра, в котором Карно
давал собственные представления. Откройте основную дверь театра.

Глава 6

Зайдите в театр и посетите гримерную (вход — рядом со сценой). Откройте
шкаф и отыщите в нем фотографию. Съездите на машине в город и в доме
Малкольма дайте фотографию сиделке. Малкольм поведает подоплеку всей
истории с Карно — о волшебной книге и злом демоне, когда-то вселившемся в
Карно, а на данный момент овладевшем душою Дона.
Возвратитесь в дом.

Глава 7

Сходите в часовню, где лежала книга, и справа от входа найдите потайной
движение. Состойтесь в склеп и заберите с саркофага крест. Возвратитесь обратно,
зайдите в театр и в гримерной дотянитесь из кармана кинутой куртки Дона
игрушечного снеговика. Идите в помещение на втором этаже, где Дон оборудовал
фотолабораторию.
Дальше вам нужно будет действовать скоро и точно — но, у вас
постоянно будет возможность повторить попытку. В то время, когда Дон начнет душить вас,
плесните ему в лицо кислоты из бутылки с растворителем (она стоит на столе
поблизости и хватайте со стола волшебную книгу.
На "Троне кошмара", в то время, когда у вас покажется возможность функционировать, дайте Дону
снеговика и срочно дерните за рычаг. В то время, когда на месте Дона покажется
демон, выбегите из театра через потайной движение. Дабы перебраться через
яму, воспользуйтесь трубой под потолком. Заложите дверь на засов и бегите
к алтарю.
Положите книгу на алтарь и снимите с трупа Карно талисман. Поместите
талисман на книгу, уколитесь брошкой (для заклятия нужна кровь) и положите
на книгу крест.

Phantasmagoria / Фантасмагория | прохождение 1-2 главы


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Phantasmogoria

    Управление Посредством всего лишь одного курсора мыши вы сможете изучить игровой мир и взаимодействовать с ним. В то время, когда курсор оказывается над каким-то занимательным предметом либо местом, он…

  • Прохождение игры Layers of Fear: Inheritance

    Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear возможно кроме того при утери сохранений по окончании прохождения главной истории. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В отечественной статье описываются последовательные действия, каковые…

  • Прохождение игры I’m Not Alone

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • I’m Not Alone: Прохождение игры

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • Fiend: Прохождение игры

    ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…