Pillars of Eternity: The White March: Прохождение игры

По окончании установки DLC White March дополнительная сюжетная линия, задания и спутники покажутся по окончании того, как вы покинете подземный храм Воедеки во втором акте игры. На экране должно показаться сообщение, что управляющая Каэд Нуа взяла сообщение для нового хозяина. Машинально в перечне квестов «Белый Переход» покажется первое сюжетное задание.

Главная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White March

Арсенал Дургана

Возвратитесь в Каэд Нуа, войдите в собственную крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Глава горадминистрации Сталварта, Рененгильда, сохраняет надежду, что храбрецы смогут оказать помощь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту.

В правом верхнем углу экрана показался значок, разрешающий поменять карту на «Белый Переход». При выборе этого значка вам предложат повсить уровень мобов. Либо не прдложат, в случае если уровень вашего персонажа не будет высоким.

Так или иначе, выбирать вам.

Победите трёх Огров, по окончании чего откройте карту и в левой её части отыщите дом Ренегильды. Следуйте в том направлении, по пути убивая Огров. Чуть ниже дома, на площади необходимо будет победить предводительницу злых существ. Тогда все разбегутся.

К вам подбежит крестьянин и сообщит, что Ренегильда ожидает в собственного дома. Идите вовнутрь дома и пообщайтесь с дамой. Квест на этом завершится, но начнутся сходу два новых.

Матрона огров

Двигайтесь в левую часть деревни и переходите на локацию Рассетвуд. В левом верхнем углу карты расположены пещеры. Пробейтесь в том направлении с боем и войдите вовнутрь. Слева имеется помещение, но путь в него преграждают каменные врата. Необходимо найти ключ.

В правом верхнем углу карты имеется лестница, ведущая ещё ниже. Пробейтесь в том направлении и спускайтесь в самый низ пещеры.

Сейчас вам необходимо попасть в левый верхний угол. В том месте будет вход обратно в верхние пещеры. Через данный вход вы попадёте в зал с Матроной. Поговорите с владычицей огров обо всём. Применяйте интеллект (19 пунктов). В другом случае имеете возможность попытаться что-то второе.

По мотивам данного прохождения Матрона обеспечивала безопасность в лагере огров, дала согласие оказать помощь храбрецу и передала все предметы, принадлежавшие бывшей экспедиции.Pillars of Eternity: The White March: Прохождение игрыОдно из сражений против огров в Ледяной Пещере.Изгой Белого Перехода

Сейчас отправляйтесь на локацию Арсенал Дургана. Переход находится в правом верхнем углу карты Рассетвуда. Откройте карту и двигайтесь в правый верхний угол, попутно убивая монстров либо перемещаясь в режиме «стелс». Тут находится хижина Гальвино. Пройдите вовнутрь, по окончании загрузки нейтрализуйте ловушку в проходе справа. В данной комнате имеется люк, ведущий в подвал.

Спускайтесь по нему и окажетесь в катакомбах.

Сперва вам необходимо пройти вперёд и направо. Доберитесь до дальней помещения, где будет находиться громадный книжный шкаф. Слева расположен шкаф меньшего размера.

Щёлкните по полке этого шкафа и отыщете ключ от мастерской.

Возвратитесь назад и идите уже налево. В конечном счёте, вы должны добраться до громадного зала с какой-то машиной. Справа имеется рычаг светло синий цвета. Разобравшись с неприятелями, потяните за рычаг, и откроется проход.

Двигайтесь по коридору и окажетесь по другую сторону помещения, где нашли ключ. Рядом будет расположен светло синий рычаг. Потяните за рычаг, и откроется тайный движение.

Наоборот него имеется дверь. Откройте эту дверь отысканным ключом и встретитесь с Гальвино.

Следуйте обратно в Сталварт, по окончании чего обнаружьте карте хижину Таэны. Вам необходимо отыскать гнома, что знает кантек (стих, нужный для входа в Арсенал Дургана). Прочтите душу Таэны, по окончании чего выведите её на чистую воду.

Квест будет завершён.

Арсенал Дургана. Продолжение

Итак, сейчас у вас имеется всё, что нужно для входа в Арсенал. Двигайтесь на локацию и подойдите к главному входу. Надавите на дверь и откроется диалоговое окно. Вам необходимо выбрать последовательность действий. Для начала засуньте нехватающую пластину.

Ступени, ведущие к главному входу в Арсенал Дургана.Потом выберите стих: «Молоты Дургана, звучно звените! Наковальни мотив пускай гремит». Затем выбирайте следующие действия:

— Ударить по рельефу с наковальней.
— Крепь Арсенала от вора и варвара отечественную работу хранит.
— Надавить на рельеф с зубчатой стеной.
— Верность сынов Абидона труд отечественный сковал, в пламени и Кузне, что очищает металл.
— Изучить пасть внимательнее.
— Продолжить.
— Надавить на язык дракона, дабы зажечь пламя в пасти.
— Продолжить.

Войдите вовнутрь Арсенала Дургана!

Белая Кузня

Двигайтесь в правую часть строения, убивая неприятелей. Тут будет закрытая дверь, при наведении на которую курсор преобразовывается в вопросительный символ. Щёлкните и поговорите с духом.

Применяйте скил «Знания», дабы обойтись без жертв. Дух вас пропустит. В другом случае нужно будет сразиться с несколькими гномами.

Спускайтесь в шахты, двигайтесь по прямой линии. В тупике ближе к верхней части экрана будет закрытая дверь. Слева от неё имеется отверстие, но сделать с ним ничего запрещено.

Возвратитесь назад и сверните в пещеру сверху. Двигайтесь прямо вверх и отыщете вагонетку. Щёлкните по вагонетке и выбирайте следующие варианты ответа:

— Залезть в вагонетку.
— Потянуть за рычаг.
— Продолжить.
— Продолжить.
— Скоро осмотреться.
— Схватиться за рычаг, в то время, когда станете проезжать мимо.
— Сделать это самому (по большому счету необходимо выбирать персонажа с хорошей ловкостью).
— Трижды «Продолжить». Вы окажетесь в помещении с сундуком. Обыщите всё и отыщете нужный лут.

Возвратитесь назад и идите от вагонетки направо. Спускайтесь вниз и в одном из тупиков отыщите душу ветхого гнома. Осмотрите её и заберите ключ от мастерской.

В мастерской закрыт диск, что подходит к углублению около закрытой двери. Вы её осматривали ранее.

Мастерская находится на этом же этаже, слева вверху. Откройте дверь отысканным ключом и победите нескольких троллей. Обыщите их тела, и ящик и стол в дальнем левом углу. Вы должны найти диск. Вместе с диском возвратитесь к двери, слева от которой имеется углубление. По пути, вероятнее, необходимо будет убить призраков.

Осмотрите отверстие повторно и выберите опцию «засунуть диск». Сейчас крутит диск по часовой стрелке либо против неё до следующих направлений света:

— По часовой стрелке до юга. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до запада. Надавить диск.
— По часовой стрелке до востока. Надавить диск.
— Против часовой стрелки до сервера. Надавить диск.

Пройдите по ступеням вниз. В левом дальнем углу расположена Белая Кузня. Идите в том направлении и осмотрите всё. Вам необходимо оживить Кузню.

Откройте карту. В помещении справа от Кузни вы должны отыскать адровый диск. В помещении ниже кузни (на карте) необходимо найти первый адровый шар. Затем возвратитесь и засуньте и шар, и диск в чан среди Кузни.

Необходимо найти ещё один адровый шар.

Пройдите вниз по карте, двигаясь от Кузни. Вы сворачивали налево, дабы попасть в помещение с адровым шаром. Но спуститесь ещё ниже. Справа будет дверь, ведущая к монстрам. Ниже имеется помещение с открытой дверью. Пройдите сперва в том направлении и на столе слева отыщите ключ от оружейной.

Оружейная находится рядом от места, через которое вы ко мне пришли. В маленького помещения вы имеете возможность найти большое количество нужного оружия.

Возвратитесь к Белой Кузне и идите направо по коридору. По правую сторон убудет дверь, ведущая в помещение с толпой монстров. Победите их всех.

Осмотрите глобус в центре помещения. Надавите на него. Вам предложат выбрать действия.

Надавите на сапфиры в такой последовательности: Ветхая Валия, Живые Почвы, Раутай.

Дверь в соседнее помещение откроется. Тут вы имеете возможность отыскать нужные предметы.

Ещё один адровый шар запрятан в той комнате, где на столе вы нашли ключ от оружейной. Эта помещение в самом низу карты, левее центра. Справа стоит сундук. Будьте осмотрительны!

Когда вы его взломаете, активируется ловушка. Со своей стороны, в вы не сходу найдёте адровый шар. Отбегите от сундука. Пускай с неба прекратят падать камни. Снова посмотрите в сундук и отыщете адровый шар.Сторожевая башня Арсенала Дургана.Возвратитесь в Белую Кузню и засуньте последний шар на место.

Победите фрагменты Марунна и Стражей Кузни. Решите , что делать с закрытыми душами Абидона. На этом сюжетная линия White March закончена.

Ниже будет описание нескольких побочных заданий.

Дополнительные задания

Злоупотребление гостеприимством

Квест берётся в Привала Грейва. Поговорите с обладателем гостиницы по имени Хэфрик. Вам предложат проверить странного орлана, занявшего дальний номер.

В конечном счете, Хэфрик захочет, дабы вы избавились от малого смутьяна, но с одним условием: без рукоприкладства. Закончите разговор, по окончании чего состойтесь в дальнюю помещение гостиницы, где живёт орлан по имени Айлеф. Двигайтесь до последней двери в коридоре, откройте её и пройдите вовнутрь помещения.

Пообщайтесь с Айлефом и определите, что он сбежавший раб. Всё, что он желает, это покинуть деревню. Он с удовольствием сделал бы это и без помощи храбрецов, но за ним охотится некоторый Дефала. Орлан услышал, что Дефал дислоцируется где-то к западу от деревни Сталварт.

Согласитесь оказать помощь орлану, по окончании чего покиньте гостиницу и отправляйтесь на поиски охотника за рабами.

Дабы найти Дефала, вам необходимо будет добраться до Рассетвуда. Оттуда направляться отправиться на запад, пока вы не наткнётесь на один из отрядов Дефала во главе с предводителем. Они будут расположены около тележки с клеткой, в середине локации, чуть ниже озера. Пообщайтесь обо всём с дамой, определите, что орлан разыскивается не только как беглый раб. Дело в том, что данный смутьян якобы убил мелкого ребёнка собственного хозяина.

Вы имеете возможность или сдать беглого раба, или оповестить Делафа о его месте размещения. В данном прохождении выбор пал однако в пользу Айлефа, так же известного как Эилеф. Разберитесь с Дефала, по окончании чего возвратитесь к Хэфрику в отель за призом.

При выборе иного варианта вам необходимо будет следовать инструкциям Дефала.

Драгоценная капля

За пределами Привала Грейва вы встретите человека по имени Рейфальд, прямо наоборот входа. Поговорите с ним. В конце беседы он попросит вас обыскать погреб Привала Грейва и отыскать феннланский ликёр.

Войдите вовнутрь гостиницы, пройдите мимо Хэфрика и спуститесь по лестнице вниз, в подвал. В вы заметите пара человек, увлёкшихся азартными играми. Игнорируйте их и активируйте режим стелс.

Весьма медлительно перемещайтесь по направлению винной стойки в задней части помещения. Будьте внимательны, потому, что на полу подвального помещения расставлено пара ловушек, рядом от винной стойки. Чтобы стащить ликёр, вам необходимо демонтировать каждую из встреченных на пути ловушек.

По окончании того, как все ловушки будут нейтрализованы, заберите бутылку с полок и возвратитесь к Рейфальду. Он поблагодарит вас за доставленное ему спиртное, заплатив 100 монет, а после этого выпьет его. Вы пологали, что на этом всё закончится?

лицо и язык Рейфальда практически онемеют. Он попросит вас поинтересоваться у Хэфрика о противоядии. Возвратитесь вовнутрь гостиницы и поговорите с её хозяином.

Ваши слова рассмешат Хэфрика. Он скажет вам наименования двух ингредиентов, из которых нужно сделать противоядие. Покиньте гостиницу и отправляйтесь в Рассетвуд на поиски тех самых лекарственных средств.

Ингредиенты, каковые вам необходимо отыскать, это сердце и речной тростник Ледяного Тролля. Их возможно найти в Рассетвуде. Перемещайтесь по локации, пока не найдите их. Не переживайте, большое количество времени у вас это не заберёт.

К слову, вы имеете возможность встать в правый верхний угол. В том месте имеется маленький ручей. По сторонам от ручья растёт речной тростник, а рядом ходит Ледяной Тролль.

Победив Тролля, вы сможете забрать его сердце.

Иначе, необходимо быть аккуратным, потому, что на локации довольно много неприятелей. Когда у вас будут все ингредиенты, то возвратитесь к Хэфрику.

По окончании того, как Хэфрик приготовит зелье, идите к Рейфальду, дабы спасти бедолагу.

12

Прохождение Pillars of Eternity + The White March


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Evil Days of Luckless John

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • The White Chamber: Прохождение игры

    The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Хороший рисованный квест, с весьма качественным сюжетом, в наличии…

  • Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Прохождение игры Cold War

    Cold War Пулитцеровская премия. Итак, вы — Мэтью Картер, американский журналист, что приехал по просьбе приятеля Сергея в Москву, для получения сенсационного материала для собственного…

  • Evil Days of Luckless John: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…