The White Chamber: Прохождение игры

The White Chamber: Прохождение игры

The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Хороший рисованный квест, с весьма качественным сюжетом, в наличии пара концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться в обязательном порядке, а тем, кто к этому жанру равнодушен, — тем более.

Посвятите несколько вечерних часов спасению красивой юный девушки, которая каким-то образом появилась в космосе, ничего не имеет возможности отыскать в памяти и без вашей помощи вряд ли сумеет выжить в данной ужасной и фантастической истории.

У The White Chamber имеется один значительный недочёт, как правило фатальный для любителей квестов, — целый данный потрясающий сюжет, все диалоги в игре составлены на… чистейшем британском. Разработчики клянутся, что в ближайшие несколько месяцев будут выпущены переводы на другие языки, но в то время, когда это в конечном итоге произойдёт и будет ли среди них русский — еще громадный вопрос… Пускай не огорчаются настоящие любители квестов — на каком бы языке ни была игра, все происходящие в ней действия в полной мере логичны: открыли вы дверь ключом в британском квесте либо сделали то же самое в русском — отличия не будет никакой.

При игре в оригинал — таковой, каким его задумали создатели, — вы, кстати, получите кроме того большее наслаждение (а для этого игры, в неспециализированном-то, и необходимы). А все то, что может остаться за рамками, я в собственной статье детально обрисую. Тут вы сможите найти описание всех четырех вероятных концовок с условиями их получения, пасхальные яйца, запрятанные авторами игры, и другие моменты, каковые возможно не подметить на протяжении прохождения.

Итак, приступим — потому что нас ожидают великие дела!

Начало начал

В первой комнате вас научат управляться с местным движком (разработка компании Dead Code — WinterMute Engine — присмотритесь к этому продукту, в случае если внезапно решите начать производство собственных квестов). Дабы применять объект, надавите на нем правой кнопкой мыши — перед вами покажется меню из двух пунктов: “рука” — основная героиня попытается разрешённый объект использовать/прикарманить, и “глаз” — ваша подопечная прокомментирует то, что перед собой видит, — ей по ту сторону монитора известный, что это за вещь, так что не брезгуйте время от времени пользоваться данной функцией. Инвентарь скрывается в верхней части экрана (до тех пор пока в том месте пусто), а меню “Сохранить/Загрузить” вызывается при нажатии на ESC.

На панели горит надпись “Неточность соединения”. Попытайтесь соединить провода справа от нее — все должно получить. Сейчас смотрите на экран и честно отвечайте на вопросы: “Понимаете ли вы, где находитесь?” и “Напуганы ли вы?”. На последний вопрос “Готовы ли вы?” необходимо ответить “Да”.

Ваше обучение удачно закончено — выходите из данной помещения через открывшуюся дверь.

Электричество кончилось?

на данный момент вам нужно ознакомиться с обстановкой на борту корабля и осознать, что же следует сделать. Направляйтесь на склад (справа). Тут обыщите халат. Получите первые два предмета — ключ питания и чистую ID-карту. При помощи карты пробуем открыть дверь…

Ага — ее необходимо запрограммировать на определенного человека. Запомним… Возвращаемся к помещению с консолью. Пробуем применять панель слева. Не работает.

При осмотре женщина сообщит, что данной панелью управляется лифт. Она сама удивится, откуда это знает. Весьма интересно! Проследуем в третью дверь, ту, что слева. Мрачно, света нет. Трудится лишь вспомогательный источник питания.

При помощи отысканного ранее ключа вернем питание на “Вращение станции” (“Station Rotation”). Имеете возможность попытаться и другие панели, но толку от этого будет мало. Возвращайтесь к консоли — сейчас она трудится. Надавите на нее “Применять” и поищите в нижней части кнопку “Включить” (“On”).

Сейчас при помощи двух кнопок разверните станцию в сторону планеты (это несложно, при успешном повороте вы услышите звуковой сигнал). Питание по всей станции восстановлено — так значительно лучше.

На складе ничего не изменилось, а вот в помещении слева сейчас имеется на что взглянуть. К сожалению, ни одно из этих устройств вам пока не понадобится. На компьютере слева имеете возможность прочесть email — одно из писем гласит, что необходимо отыскать записочку с цветовым кодом для активации дроида. На компьютере справа, фактически, данный код просят ввести.

Будем искать…

Это пасхальное яйцо: если вы введете верный код прямо на данный момент, перед тем, как отыщете записку, то ничего сделать с дроидом все равно не окажется. На экране монитора будет ужасное безглазое лицо. И поделом — ни к чему торопить события…

Возвращайтесь в центральное помещение — сейчас панель на левой стенке активна. Отключайте предохранитель (самая левая кнопка) и при помощи центральной кнопки запустите лифтовый механизм. По окончании скриптовой сценки еще раз взглянуть на панель — надпись говорит, что сейчас пути назад нет.

Дружно опасаемся — и направляемся изучить новые локации в дверь наоборот вас.

Вы попали в некое подобие конференц-зала. Посередине помещения имеется люк в полу. Надавите кнопку справа от него — перед вами покажется стол с маленьким экраном. На нем возможно просматривать записи с видеодисков. До тех пор пока их у нас нет — ничего взглянуть не окажется.

Дверь справа заблокирована — это карантинная помещение. Посмотрите через стекло — вы заметите, что в том месте пожар. Около левой двери висит огнетушитель — заберём его на всякий случай.

Осмотрите раскрывающиеся полочки слева и справа. Для начала — правую. Ай-яй — чья-то рука.

Совсем мертвая. Заберем видеодиск — ей он больше не нужен… Да и саму руку также заберём — внезапно понадобится?

Сейчас левая полочка. В мыслях приготовились к самому нехорошему… И ничего ужасного.

Какая-то необычная коробочка да банка с напитком.

Это пасхальное яйцо: если вы присмотритесь к банке, то увидите, что напиток именуется “Dr. Salt”. Это — пародия на узнаваемый бренд “Dr. Pepper”.

Если вы угостите героиню Dr. Salt’ом, она отметит не самые приятные вкусовые качества этого напитка.

Положим эти предметы (“Dr. Salt” — как сувенир, в игре он вам не понадобится) в отечественный действительно бесконечный инвентарь и проследуем в “верхнюю” дверь. Это некое подобие рабочего кабинета. Множество предметов, но практически ничего нельзя использовать. Для самозащиты заберем топор, торчащий из панели лифта, и пристально взглянуть на доску слева. на данный момент на ней должна быть максимум одна черточка мелом.

Запомните это, пока я не буду раскрывать всех тайн — мало ли кто ее имел возможность нарисовать?

Возвратимся в конференц-зал и посмотрим, что записано на видеодиске. Некто Артур Андерсен поведает нам, что трудится на корабле сравнительно не так давно. Ему пока не доверяют доступ к главному проекту, а заставляют делать неинтересную рутинную работу. Он попытался несколько раз определить, чем же тут занимаются, но никто ему так и не поведал. Обрывками ходит информация про какую-то Белую Помещение (White Chamber).

Артур отмечает, что целый персонал чем-то напуган, от него скрывают, что случилось с прошлым техником. Тайных все больше… У нас остается еще одна неисследованная локация — помещение слева от конференц-зала.

Направимся в том направлении.

Какое-то странное помещение со стеклянными стенками (за стеклом — космос) — похоже на наблюдательную помещение. Подберем на всякий случай зеркало, которое лежит на полу, и посмотрим в дверь слева. Ух ты! Да это же настоящий тропический остров! Как он ко мне попал? В это же время через хорошо растущие деревья отечественная героиня протиснуться не имеет возможности.

Уплыть из этого также не выйдет (неизвестно куда — берегов не видно). Придется возвращаться в тёмный портал двери, висящий над песком (из которого мы пришли). Как ни необычно, мы снова попали в наблюдательную помещение, но дверь справа… В общем, она куда-то провалилась сквозь землю. Удивляемся и пробуем возвратиться назад на остров — уплыть будет легче, чем пройти через стенке… Остров также провалился сквозь землю — сейчас за дверью открытый космос.

Великолепно! С большим трудом забираемся обратно в помещение, наблюдаем на ролик и подмечаем, что дверь справа наконец возвратилась на место. Все это весьма необычно, как вы вычисляете? Поднимаем невесть откуда показавшееся покрывало в одном из углублений и идем через дверь в конференц-зал.

Тут все так же, как и прежде, исходя из этого от безысходности удостоверимся в надежности, как дела в помещении снизу.

Ого! Все стенки изрисованы какими-то письменами, а на консоли шевелится что-то страшное! Дверь за спиной учтиво провалилась сквозь землю, так что, забыв про всякие меры безопастности, идем знакомиться с этим существом. “Здравствуйте, а вы, фактически, кто?”. Ой-ей, у этих созданий необычные представления о рукопожатии.

Наблюдаем, как лапа чудища разрывает ваше тело, и с чистой совестью умираем… Второе рождение

Тут бы и сказке финиш, но нет! Каким-то прекрасным образом мы воскресли в наблюдательной помещении. Удивляемся, подбираем в одном из углублений (в том месте же, где раньше было полотенце) видеодиск и записку. На записке читаем текст: “Patience While You Grill Bacon Rind”. Напомним, что первые буквы слов совпадают с заглавиями цветов.

Имеем цепочку “Розовый, Белый, Желтый, Зеленый, светло синий, Красный”. Сейчас отправимся посмотрим новый видеодиск. В этом случае Артур поведает нам о пропаже офицера Ричарда Вайлса. Была обследована вся станция, но никаких странных следов отыскано не было. Врач Гудвин поведал Артуру за кружкой пива, что тут творится что-то неладное. Артефакт, что находится в Белой Помещении, необычным образом воздействует на людей.

Никаких подробностей, но, наверное, пропавший офицер каким-то образом попал под его авторитет. Загадки, загадки… Что-то начинает проясняться, но информации еще через чур мало.

Направимся в компьютерную помещение и при помощи отысканной цветовой цепочки активируем дроида. Управление — посредством стрелок, пробел — воздействие. На столе лежит тело, объятое пламенем.

Попытайтесь открыть входную дверь, позже — потушить пламя (ничего не выйдет — дроид не оборудован огнетушителем). Разочаровавшись, откройте дверь справа — дроид улетит в открытый космос. Но сейчас пламя погас, и вы имеете возможность лично попасть в эту помещение, чем без промедлений и займитесь.

В постели остался след от тела. Очень любопытно. На столе стоит лазер — питание не подключено, так что включить его пока не окажется. Обследуйте коробки в нижнем левом углу — у одного из них сломана ручка. Откройте створку и извлеките необычный пакет.

Сейчас распакуйте его (“применять” в инвентаре) — получите морально устаревшую VHS-кассету. За стеклом лежит видеодиск. Весьма интересно до жути, но дотянуться его до тех пор пока никак запрещено — новая порция сюжета будет позднее.

В постель положим отысканную нами руку — она как в том месте и лежала! Запомним данный интересный факт и направимся (тут больше делать нечего) в рабочий кабинет…

Вот и направились — дорога к двери закрыта сеткой. Не пройти. Если судить по необычным звукам, вы снова попали в некоторый потусторонний мир. Идем в дверь снизу.

Что-то необычное тут происходит. Через пара экранов любой раз бежим в дверь внизу. Стараемся не наблюдать на ужасный глаз, висящий на стене, и неясно откуда взявшийся тут светофор. В итоге вы окажетесь в помещении, где раньше была консоль. на данный момент ее нет, а перед вами зияет адская пропасть.

Дна не видно, исходя из этого последняя надежда — идем в дверь слева. Ого! В стеклянной трубе на данный момент кто-то имеется, а все стенки исписаны кровью.

Жутковато… При помощи топора пробуем разбить стекло и высвободить несчастного — ничего не выходит. Похоже, труба герметична. Нажимаем на кнопку слева…

Ой. Похоже, мы смыли человека, что был в. Дело не хорошо… Думается, что-то застряло в трубе справа от вас — необходимо проверить.

При помощи топора разрубаем ее и приобретаем… еще одну руку! Бедняга, по всей видимости, ему было нужно несладко… Нужно запомнить — впредь не нажимать ни на какие конкретно кнопки. Выходим из помещения и обнаруживаем, что мы снова попали в отечественную действительность.

В этом случае кроме того умирать не было нужно!

Отправляемся в наблюдательную помещение — под стеклом на полу что-то имеется! Пробуем открыть крышку. За волосы вылавливаем из зеленой жидкости голову, наблюдаем ролик. Героине показалось, что это создание еще живое. Успокаиваем себя — нервы, нервы… У бедняги вырезаны глаза.

Весьма интересно, для чего? Покидаем это ужасное место.

Сейчас направляемся в кабинет и пробуем взглянуть VHS-кассету на проекторе. На кассете записано видео, на котором отечественная героиня прикована к столу. Это что может значить?

Наблюдаем ролик — в действительности, вас вправду приковали к столу.

Это баг: в случае если перед самым роликом вы отойдете в сторону, то по окончании него у вас на экране будет целых две основных героини. Одна — перемещающаяся по помещению, а вторая — лежащая на столе. Баг совсем безобидный — вы имеете возможность без неприятностей играться дальше.

Поднимите со столика лазерный резак. Он не работает — со злости киньте его в видеоплеер. Воспроизведение остановится, а вы снова освободитесь. “Я напугалась, что, линия забери, случилось?” — прокомментирует ваша подопечная. Те же эмоции — нам все еще ничего не ясно…

Поднимите с пола батарейки, а со стола — образец и скальпель крови (раньше их в том месте не было). Выходите из помещения.

Потрясающе! Что еще подкинет нам больное воображение? Под потолком висит привязанный цепью холодильник. “Какой страшный запах!” — отметит героиня.

Тебе известный, дорогая, прекрасно, что мы его не ощущаем!

Это концовка: выйдите из помещения и возвратитесь назад. Повторите этот нехитрый процесс пара раз. Как следствие — от ужасного запаха у героини… (ни больше ни меньше) взорвется голова!

Удивляемся, как тёмный юмор у разработчиков, и ставим для себя галочку — одна концовка (имя ей — Venomous) у нас уже имеется.

Мы в это же время продолжаем. Надавите на тумблер справа — вместо классического видеоэкрана вы заметите в полу ужасную адскую глотку. Берите в руки топор и перерубайте цепь — в следствии холодильник упадет вниз.

Подберите выпавший труп (фу, мерзость какая!) и идите в карантинную помещение справа. Размещайте в постели отысканные голову, тело и вторую руку. Сейчас вам не достаточно только глаз и левой ноги. Для чего мы это делаем — осознать очень тяжело, но не в этом сущность. Откройте створку под лазером и засуньте в том направлении батарейки. Сейчас разрезайте при помощи этого агрегата необычную металлическую коробочку.

Надпись на стенке гласит: “В том месте, куда мы идем, глаза нам не пригодятся”. В коробочки лежат, фактически, глаза. Забирайте их и возвращайте законному обладателю (он лежит в постели справа). Наслаждаемся своим творением (“Это я его собрала! Я!”) и идем в сторону той помещения, где в трубе видели необычного человека. Заправляйте в устройство пример крови, позже вставляйте пустую ID-карту.

Сейчас у вас имеется в полной мере работоспособная карта доступа.

Это весьма интересно: для интереса имеете возможность подойти к анализатору, открыть крышку и перерезать проводок скальпелем. По окончании таковой процедуры агрегат сломается и будет выдавать на экране необычные жутковатые изображения.

Направляйтесь на склад — сейчас с картой доступа вас должны разрешить войти вовнутрь. Подберите с пола взрывчатку (как непредусмотрительно было ее тут оставлять!).

При жажде имеете возможность ознакомиться с изданием, лежащим на одном из коробок.

Это пасхальное яйцо: пара раз постарайтесь применять приставку, стоящую на полке. Сперва ваша подопечная будет отпираться, что, дескать, приставочные игры глупые — в них возможно играться вечно, пока не погибнет главный герой. Но позже ей самой станет весьма интересно, и вот — вы в приставочном мире. Характерная музыка, вы не имеете возможность уйти налево, поскольку не поддерживается скроллинг экрана.

Ни открыть дверь, ни отключить консоль также не окажется, поскольку все через чур очень сильно пикселизованно — ваша героиня не имеет возможности кроме того рассмотреть собственные руки! Единственное спасение — ударить топором по взрывчатке, которая откуда-то снова показалась. Все взорвется, вы погибнете, на экране — Game Over, а настоящая героиня — опять в действительности!

Сейчас идите направо, открывайте дверь в морозилку. Хоть тут все в порядке! Никаких кровавых следов на стенах. Откройте замораживатель… Похоже, мы поторопились с выводами. В лежит живой человек.

Ролик. Отечественная героиня снова появилась в потустороннем мире! При помощи топора отрубите ногу у тела на стене — ему она больше не нужна, а вот нам — понадобится!

Выходите из морозилки. Ого! Кто-то покинул кровавый след на полу. Ведет он к выходу.

Покидайте склад и идите в карантинное помещение.

12

Прохождение The White Chamber #3 [Все концовки]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тони Крутони. Свирепая тыква: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Операция "Пластилин": Прохождение игры

    1. Ров . — Подберите катушку, камень и линейку. — Кликните на бойца катушкой. Получите кучу ниток и лысую катушку. — Привяжите нитки за верх клетки к дереву. — Положите в клетку три камня. -…

  • Прохождение игры Anachronox

    Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я…

  • Wild Wild West: Steel Assassin: Прохождение игры

    Самым сложным моментом, пожалуй, тут будет стрельба. Дело в том, что преступники весьма нехотя умирают, и показатель судьбы у главного храбреца значительно уменьшается весьма скоро, но, как и магазин. А…