Прохождение Ведьмак (The Witcher):
Вступление
Каэр Морхен
Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) весьма удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая разрешит нам выучить действия и основные кнопки ГГ (ведьмака Геральта, другими словами).
Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного волшебника Саволлы, что не считая чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Доктора наук и малоизвестного могущественного волшебника. Извлекаем клинок из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. После этого спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стенке. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого.
Трисс, которая отправилась разобраться с малоизвестным волшебником, падает без сознания, а Лео умирает от стрелы Доктора наук.
Маг и Профессор прячутся в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости преступников. Возвращаемся в зал, разговариваем с Ламбертом, после этого с Веселином. Он обучает нас обдирать животных и извлекать из их тел полезные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них коготь и глаз.
Идем назад к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.
Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она красива. Она предлагает потрахаться, чем мы и занимаемся некое время, после этого идем к Весемиру.
Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (другими словами мы) уходит на Юг.
Пара слов об ингредиентах из тварей
На протяжении игры будут часто попадаться задания по добыче из тел убиенных вами тварей полезных ингредиентов. ВНИМАНИЕ! Добыть их возможно только в том случае, если об этих ингредиентах вам известно.
Определить о том, что нужного содержится в трупах монстров, возможно из книжек либо из бесед с персонажами.
Глава 1
Окрестности Вызимы
Сразу же видим ролик, где женщина с мальчиком спасается от волков. Месим агрессивных собачек в кровавую кашу, собираем останки, идем к человеку по имени “Преподобный”.
Приходим в дом к Преподобному. Мало побубнив про то да се, он дает квест зажечь пять часовен, и тогда он поведает о некоей “Саламандре”, якобы организовавшей наступление на Каэр Морхен. На карте появляются пять точек.
Подбегаем к каждой и “раздаем” по свечке.
Возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас в дом колдуньи Абигайль. Колдунья дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта (трава такая, дабы курить, возможно) для мелкого мальчика Альвина.
У ведьмака имеется избирательный навык – Травничество, благодаря которому возможно опознавать и собирать растения. В случае если у вас его до тех пор пока нет, то в деревне имеется травник, у которого возможно приобрести страницы мирта за сорок пять монет. Параллельно берем в доске объявлений три договора на баргестов, утопцев и гулей, и ордер на арест Доктора наук.
Возвращаемся к колдунье, даем ей траву, она идет курить (шутка), другими словами готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся вторыми квестами.
Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех обитателей деревни – Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный.
Предлагаем ему помощь. Он требует разобраться с живыми растениями во дворе. Посредством силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги.
Идем дальше.
Стражник Микула требует убить для него гулей в склепе. Идем в том направлении, убиваем их, находим труп дамы, флакон для ядов, игральные кости и изучаем символ Игни. Возвращаемся к Микуле.
Видим, как алхимика Калькштейна пробует поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, приобретаем от алхимика скидку.
Говорим с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, отысканном в склепе, но деньги отдает.
Идем к Харему. По дороге выручаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости.
Игра в кости
Принцип игры достаточно несложен. Чем больше у вас выпадет однообразных цифр на костях, тем выше шанс победить. В случае если у вас выпали две однообразные цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся.
На костях возможно получить большое количество денег, в особенности в случае если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некое время появляются снова.
Иерархия костей выглядит так:
Пара – две однообразные кости
Две пары – две и еще две однообразные кости
Сет – три однообразные кости
Фулхаус – три и еще две однообразные кости
Небольшой стрейт – 5, 4, 3, 2, 1
Большой стрейт – 6, 5, 4, 3, 2
Каре – четыре однообразные кости
Покер – пять однообразных костей
И опять Окрестности Вызимы
Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь.
Тут появляются эльфы. Разговариваем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Возвращаемся к Харему, забираем деньги, и, честно сделав задание “Преподобного”, направляемся прямиком к нему. Он отправляет нас разобраться со Зверем.
Идем к колдунье Абигайль, слушаем грозный голос Зверя из тела мальчика, забираем у колдуньи записи ведьмака Беренгара, возвращаемся к Преподобному.
Он дает бабки и отправляет нас в трактир разбираться с “Саламандрой”. В трактире встречаем девушку Шани и кучку преступников, которых убиваем. Берем у мертвого трактирщика ключ, идем в логовище Саламандры (внизу карты).
Убиваем стражников, входим в дом, убиваем в том месте всех, после этого спускаемся в подвал.
По окончании непродолжительной, но содержательной беседы убиваем его сподвижников и главаря бандитов, проламываем знаком Аард стенке, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не требуется, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.
Тут имеется два развития истории (я выбрал первый вариант).
1. Говорим людям деревни, что колдунья невиновна. По окончании пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а по окончании смерти зверя и шайка-лейка Преподобного. Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток признательности от колдуньи и бежим за Шани в таверну.
2. Верим словам шайки Преподобного и отдаем колдунью на растерзание деревенской толпе. На протяжении битвы со Зверем бригада Преподобного оказывает помощь нам убить тварь, но все, не считая Преподобного, погибают. Преподобный вручает нам пропуск, по окончании чего бежим за Шани в таверну.
Разговариваем с ней, а после этого совместно идем на мост к Микуле. Данный мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.
Глава 2
Темница
По окончании ролика подходим к осужденному эльфу, побеждаем у него два раза подряд в кости. После этого бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным клинком ведьмаков у тюремщика Юза.
Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого данный клинок был изъят.
Канализация
Разговариваем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его нужных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а после этого и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.
Храмовый квартал
Входим в дом к детективу, разговариваем с ним. По выходу на улицу видим Доктора наук и кучку убийц. Доктор наук уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к главе стражи Винсенту.
По дороге заскакиваем к скупщику Талеру, выясняем у него, что серебряный клинок он забрал у некоего посредника в таверне “Кудлатый мишка”.
Идем к Винсенту, приобретаем у него приз за кокатрикса. После этого у тюремщика Юза забираем собственные вещички.
Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Ветхую башню, в которой якобы пропал Беренгар. Входим в дом в течении, покупаем у него за 400 монет две книги, про каковые поведал Калькштейн, читаем их.
Идем от Калькштейна в трактир “Под кудлатым мишкой”. По дороге говорим с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, и говорим с девушкой легкого поведения Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно побеждаем у нее два раза в кости.
Входим в таверну “Под кудлатым мишкой”. Разговариваем с Игроком, определим у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный клинок ведьмака. Играем с ним в кости, побеждаем.
Тут же в таверне днем тусуется отечественный знакомец Золтан. С ним также возможно поиграть в кости, а заодно забрать задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.
По окончании беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим сначала Толстого Фреда, после этого Масляного Боба. Получаем деньги и опыт.
Наоборот склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем в том направлении, напарываемся на засаду, по окончании чего безотлагательно кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Высвобожденная полуэльфийка на эйфориях приглашает вас в собственный дом и исчезает.
Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он радостен и говорит нам новые вести о Яведе.
Ждём в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать преступников, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех (наркоту), берем его с собой.
Опять идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. В том месте дремлем до заката и видим, что в таверне показался Вестник. Говорим с ним. Он не очень разговорчив, исходя из этого необходимо напоить его алкоголем.
По окончании третьей кружки ему возможно реализовать медальоны Саламандр, а по окончании пятой он пробалтывается, что трудится на богатого торговца с Плотины по имени Леуварден.
Определив все нужное, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты говорит, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице.
По пути разговариваем с садовником, побеждаем у него в кости, выясняем про клинок. Покормив его булочкой, возможно взять с него розу. Подкупаем воина, караулящего проход в лечебницу (я дал ему 40 монет). Проходим вовнутрь. Шани, которая заботится в том месте за больными, требует пять единиц ласточкиного зелья. Даем ей, получаем ее признательность.
Даем взятку воинам, караулящим узника. Они говорят, дабы я пришел ночью.
Выходим из лечебницы, идем в Плотину, говорим с Леуварденом. Он требует принести ему три броши Саламандр, и требует очистить причал в Болотах от утопцев. Даем паромщику пять монет, переправляемся в локацию Леса на Болотах.
1234
Прохождение Ведьмак (The Witcher): Вступление Каэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) весьма удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая…
Прохождение игры Evenings on a Farm near Dikanka
Всё управление — мышкой. Убрать / продемонстрировать инвентарь — мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход — мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка — выход на…
Особенности национального развода: Прохождение игры
ПРОМЫШЛЕННАЯ Территория. В начале игры, мы приходим в гости к старикану, что начинает нам собственный рассказ об одной из собственных побед в молодости. В конце его рассказа мы выясняемся в промышленной…
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Evenings on a Farm near Dikanka: Прохождение игры
Всё управление — мышкой. Убрать / продемонстрировать инвентарь — мышкой в нижний край экрана. Сохранение / загрузка / настройки / выход — мышкой в левый верхний угол экрана. Широкая стрелка — выход на…