Деревня.
Зайдите в хижину и поговорите с Олдрейфом, придет старик Норал и начнёт говорить необычные вещи. взглянуть в зеркало, заметите, как Торгал убивает из лука собственного сына. Норал превратится в птицу и улетит. Опять поговорите с Олдрейфом, он ни за что не захочет опускать мост, что связывает деревню с лесом, дабы оттуда не напали мародеры. Выходите из хижины и идите дальше по тропинке, поговорите с дамой, она поведает вам про собственного сына. Поднимитесь в белую проталину рядом с дорожкой и постреляйте оттуда по мишени из лука.
Опять обратитесь к даме, сейчас она даст вам нож.
Идите на пристань и обрежьте ножом веревку у колокола. Он начнет раскачиваться от ветра и звонить. Зайдите в хижину, Олдрейв отправится привязывать колокол, а вы сейчас отодвиньте в сторону щит на стене у входной двери и заберите рычаг. Это нужно делать скоро, по причине того, что не так долго осталось ждать староста возвратится. Если не успели, то попытайтесь провернуть указанный трюк с колоколом еще разок.
Идите к мосту, засуньте рычаг в механизм и опустите мост, ступайте в лес.
Лес.
У развилки разверните направо, заберите лук. Перед мостом вам преградит дорогу Брайен. Действительно, он сейчас хороший и давал слово пока не убивать. В то время, когда начнется бой, избегайте его метательных топоров и прострелите три веревки, каковые держат щит и балку над ним.
Подлеца придавит упавшим бревном. Подойдите и осмотрите тело, заберите статуэтку.
Идите к бревнам у развилки и подберите веревку. Поговорите с Гелорном (на развилке налево) и дайте ему отысканный в лесу лук. Он поведает про драконов и идола, при помощи которого возможно пройти через пламя. Возвратитесь к развилке и идите По другому пути. Около стенки огня надавите треугольный камень и засуньте статуэтку в отъехавший камень. Откроется паззл — вы должны собрать фигурку.
Перемещать кусочки головоломки возможно не только по горизонтали, но и по вертикали, а саму фигурку крутить эргономичнее стрелочками. Костер потух, идите к дракону, он окажется только иллюзией.
У крепости взглянуть на ворона, подойдите к стенке. Вам необходимо взобраться в окно в башне, для этого нужно раздобыть крюк. Возвратитесь к Гелорну и поведайте ему про крюк, он предложит проверить ваше мастерство лучника.
Поднимитесь к шесту, что рядом с колчаном со стрелами, а Гелорн раскрутит колесо. Вы должны попасть четыре раза по мишеням, тогда и получите искомый крюк.
Идите к стенке, привяжите веревку в инвентаре к крюку, а позже применяйте это на решетке в окне башни. На стене подберите камни около тележки, идите к двери, которую защищает крепкий небольшой. Он сразу же начнет вас нападать.
Ваша задача — сделать так, дабы он прыгнул в пролом в стенке. В то время, когда вы кинете в него камень, он начнет на вас бежать. Остается лишь подняться рядом с дыркой в стенке, кинуть камень и отпрыгнуть в сторону в необходимый момент.
Подберите выпавший ключ и откройте им дверь.
Крепость.
В случае если пойти в одну сторону, то упретесь в закрытую дверь, а вторая приведет к открытой помещению. В каморке с бочками и всяким другим хламом заберите с коробки щипцы, а с бочки ключ. Оторвите щипцами доску на прошлом экране.
Идите к закрытой двери в лаборатории и откройте ее ключом.
Вы появились в ловушке, нужно будет выбираться, причем на время. Заберите доску, тигель, бутылку с водой, зеленый камень и стеклянную колбу. Скомбинируйте зелёный камень и тигель, для получения зелёного порошка. Высыпьте его в ступу на столе, добавьте воды из бутылки.
Поставьте пустую фляжку в конце змеевика, она наполнится кислотой. Применяйте кислоту на решетке и выходите из лаборатории.
Подойдите ко рву и скомбинируйте обе доски, выстройте из них мост и переходите на другую сторону. Вначале нужно положить доску на камень в центре, позже перейти на него, забрать доску и перекинуть на другой край. Идите налево и надавите на стене на глаз дракона, откроется дверь в тронный зал, идите в том направлении.
Поговорите с лордом Хиларгуром, что начнет вас стращать. Начнется очередное опробование. Вам нужно скоро сбить четыре мешка на цепях рядом с троном, и нужно перед тем, как вы утратите все собственный здоровье от действия ловушек.
Торгал в следствии бесславно утонет и попадет в…
Между мирами.
Необычное место, находящееся вне времени и пространства, а около еще висят розовые камни. Поговорите с колдуном, он поведает собственную историю: "Когда-то давным-давно девушка и юноша обожали друг друга, но к девушке той воспылал страстью сам повелитель всевышних Один. Она, понятное дело, отвергла притязания наглеца, за что ее и убили, а ее возлюбленного в наказание Один наградил вечной судьбой, дабы тот всегда мучался, страдая, но не в состоянии соединиться со своей любовью в загробном мире.
Все время по окончании того любимый, которым и был старец Норал, посвятил тому, дабы отыскать метод погибнуть, и он отыскал его — умереть он сможет от руки Торгала, дитя звезд, в котором течет кровь его предков". Вот такая вот необычная история… В общем, Норал попросит Торгала убить его, но тот откажется.
Зайдите на соседний экран и поговорите с хранительницей ключей. Вы осознаете, что Норал свободно может прикинуться Торгалом и убить его сына, необходимо торопиться к себе в Мидгард. Для этого вы должны состояться в центральную дверь, но вначале собрать и соединить две части ключа — то, что было, да и то, что будет.
Для начала идите в дверь слева.
Космический корабль.
Поговорите с мальчиком (это сам Торгал и имеется), он ничего не помнит, не знает своих родителей, но попросит вас принести ему диск и коробку. Выходите и остановитесь у четырех дверей, за одной из них заберите ключ и топайте дальше. Вы придете в большую комнату с несколькими столбиками и каким-то устройством в центре. Подойдите к нему, тут же покажется робот и начнет по вам стрелять. Не мешкайте — скоро соберите все пирамидки, расположенные на вершине столиков, робот провалится сквозь землю. Сейчас в центре заберите с треугольной панели диск, выходите обратно к четырем дверям.
От них наверх, стреляйте в треугольный замок у двери, дабы активировать выключение и включение силовых полей. Позже неспешно доберитесь и до самой двери, это не верно легко, как думается на первый взгляд.
У двери применяйте добытый ключик, поля сходу отключатся, входите вовнутрь. Заберите с панели треугольный ключ и идите к закрытой двери, около которой была панель именно с треугольной нишей. Вставляйте ключ, и запустится паззл, где вы должны подобрать комбинацию из пяти верных знаков (загораются зеленой лампочкой).
У вас всего пять попыток комплекта затем комбинация сбрасывается, приходится затевать подыскивать ее заново.
Лампочка не горит — не та буква, лампочка мигает — верная буква, но не на своем месте, лампочка горит и не мигает — буква расположена на своем месте. Меньше, все лампочки должны быть зелеными и не мигать. В оставшимся ключом откройте панель и заберите коробку. Отнесите коробку и диск ребенку. Соедините их в инвентаре и дайте мальчику.
Он поведает о смерти Атлантиды и ее обитателях, каковые улетели на космических судах к дальним звездам. Спустя тысячи лет один корабль возвратился, на нем и были его родители, родители Торгала Эгирссона. Позже будущее их разлучила, и младенца отыскал викинг, что и усыновил его… Ну, а дальше данный атлант-инопланетянин-викинг вырос, родил двух детей и отправился в поход, где его настигла буря.
Фактически с этого момента, если вы еще не забыли, и начинается игра. Паренек даст вам ключ и лодку. Поговорите с хранительницей ключей в Междумирье, и ступайте во вторые ворота.
Почва Теней.
Поговорите со Смертью, фигура в долгих одеяниях, которая согласится дать вам второй ключ в обмен на исполнение маленькой просьбы. Идите дальше, у перекрестка из трех дорог разверните направо, позже налево. В тупике подберите кристалл и возвратитесь к развилке, сейчас прямо. Поговорите с духом, что поведает вам о маске из серебра и золота и попросит принести ему два кристалла.
Дальше на уступе поднимите красного розу.
Возвратитесь к перекрестку и в этом случае налево, поговорите с типом с крыльями, у него имеется одна часть маски, но дабы ее взять вам необходимо его обыграть. Для тренировки кликните на белый камень, а чтобы победить низ маски — тёмный. Лишь в этом случае, если вы проиграете, игра закончится. Дабы победить, вы должны расположить четыре белых руны в центре стола. О правилах подробнее вы определите, в случае если кликните на череп.
Удачи!
Наконец, вы обучились играться и победили низ маски, выбрав тёмный камень. Идите к перекрестку и заберите обломок кристалла (раньше его почему-то забрать не давали, не смотря на то, что лежал в том месте же). Отнесите оба кристалла духу, он провалится сквозь землю, покинув по окончании себя золотой верх маски.
Поднимите его и соедините обе части в инвентаре.
Идите к тому месту, где вы нашли первый кристалл и применяйте красного розу на бабочке. Покажется женщина, это и имеется возлюбленная Норала. Она поведает, что нужно стереть с лица земли кристалл, что тот носит на шее, дабы он погиб.
И вдобавок она даст вам лунный камень. Тут же придет и Смерть, поговорите с ней. Она даст вам вторую часть ключа и пошлёт обратно в Междумирье.
Поболтайте с хранительницей ключей, позже соедините их в инвентаре и активируйте третью дверь. Но, вы не попадете к себе, предстоит еще одно опробование. Покажется дамочка и начнет расстреливать ваших родных. Вы должны посбивать пара мишеней в каждой из трех подвесных клеток.
Лишь тогда покажется хранительница и создаст мост, по которому вы сможете добраться до двери-выхода.
Мидгард.
Подойдите к хижине рыбака и поговорите с ним. К сожалению, он ничем не сможет вам оказать помощь. Идите на пристань и киньте в воду вашу игрушечную лодку, по окончании применяйте на ней лунный камень.
Лодка вырастет громадная-пребольшая… и отвезет Торгала на его родной остров.
Остров Торгала.
Наконец-то, он — home sweat home!.. Поговорите у дома с женой Арисией и отправляйтесь проведать собственных детей, каковые должны находится на берегу. Пообщайтесь с дочерью Лоуви. Забавно, пока вас не было, она завела себе нового приятеля — говорящую птицу. А Джолан чего-то все спит, да спит и не просыпается, применяйте на нем пыль из Междумирья.
Тогда он сходу проснется и поведает, что видел второго Джолана. Тот, второй Джолан-Норал, тут же покажется и провалится сквозь землю. Скоро бегите к собственному дому (часики тикают) и застрелите из лука собственного сына. Он превратится в старика Норала и наконец-то погибнет, а вся семья Торгала счастливо соединится.
Тут и сказочке финиш.
Торгал: Прохождение и: Проклятие игры
Деревня. Зайдите в хижину и поговорите с Олдрейфом, придет старик Норал и начнёт говорить необычные вещи. взглянуть в зеркало, заметите, как Торгал убивает из лука собственного сына. Норал…
Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры
Глава 1 Прибытие Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Налюбуйтесь графикой. После этого продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то…
Прохождение игры Никопол. Бессмертные
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Nikopol: Secrets of the Immortals: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Никопол. Бессмертные: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…