Прохождение Timeshift:
Часть первая
Громадная стройка
Наблюдаем ролик (достаточно симпатично снятый) о каком-то опыте. Появляемся в помещении. Человек в камуфляже требует пройти нас за ним.
Выходим. Поднимаемся по лестнице в зал, где тусуется кучка повстанцев… Опа!
На помещение нападает громадный паукообразный Страж. Нужно бежать!
Бежим наверх, перепрыгиваем через поваленный прожектор, после этого спускаемся вниз и находим повстанца за дверью (у баррикад). Поднимаемся по пожарной лестнице, приобретаем первое оружие — Карабин КМ 2103. Чуть дальше на лестнице находим пистолет КМ.
Он более замечательный, чем карабин, но стреляет куда менее скоро.
Идем на крышу, переходим по металлической лестнице в второе строение, по пути убиваем пара солдат. Входим в пролом в стенке, идем дальше и обнаруживаем сигнал беглого ученого Эйдена Крона. Прыгаем вниз в дыру, убиваем двух солдат, идем дальше.
Попадаем во дворик с кучей неприятелей. Отстреливаем их, спрыгиваем вниз. Подрываем бочки на мосту, тем самым отправляя к праотцам стоящих на нем солдат.
Входим в канализацию, видим кучу повстанццев, воюющих со Стражем. Видим ролик о сбое в совокупности другого времени. Загрузка.
Видим избиение военнопленного. Используем хроносдвиг и укладываем мерзавцев. Выходим на улицу, сходу попадаем в огненную заварушку. Идем в проход рядом с повстанцами и лезем наверх по пожарной лестнице. Разбиваем стекло, оказываемся в помещении с повстанцем, что прыгает вниз.
Прыгаем В том же направлении. Первый сложный момент в игре Timeshift — необходимо перейти коридор, но происходит взрыв. Необходимо своевременно начать инверсию времени (опережение событий) и пробежать коридор до взрыва.
Берем дробовик Град, проходим дальше и прыгаем в дыру. Убиваем соперников, идем по недостроенному дому до дыры, прыгаем вниз, предварительно бросив в том направлении гранату.
Входим в дверь, видим электрические разряды, бьющие в воду. Используем замедление времени, пробегаем воду с электричеством. Видим бригаду повстанцев, удерживающих упрочнения на стройке. По древесным подмосткам поднимаемся к болтающейся на кране цементной трубе, запрыгиваем в нее и, применяя временную инверсию, пробегаем на противоположную сторону.
Берегитесь снайпера на башне!
Пробегаем данный участок в замедленном времени, идем по строительному рву, методично отстреливая солдат. Видим повстанца, идем за ним в помещение. Садимся за пулемет, укладываем волну нападающих (человек 20), но при виде огромного Робота-стража бежим вместе с повстанцами вниз в тоннель.
Загрузка.
По окончании загрузки идем за повстанцами и попадаем в красивый дворик какого-либо огромного Административного строения. Тут нас уже ожидают. Укладываем всех неприятелей.
Партизаны перелезают через решетку и сматываются. Нам предначертан второй путь.
Идем вниз, входим в трубу. Крутим колесо, раскрывается решетка, которую мы минуем, применяя инверсию времени. В том месте же посредством замедления времени минуем горящий газ из труб.
Вылезаем в красивый муниципальный парк и обнаруживаем праздничную встречу из десятка воинов во главе с пулеметчиком.
Убиваем пулеметчика подствольной гранатой. В воротах, куда нам необходимо идти, появляется танк. Используем замедление времени, покидаем парк, уворачиваемся от снарядов танка и забегаем в метро.
Используем замедление времени, пробегаем по электризованной воде (как по суху!) на другую сторону метро и видим надпись Загрузка.
Выходим из станции через дыру, в которой мечется электрический разряд. Внось оказываемся на стройплощадке, убиваем пулеметчика, идем налево и заворачиваем в закуток. Спускаемся к трубам в строительном рву, входим в помещение, видим повстанца, опасающегося шнобель высунуть из-за металлического Стража за стеной.
Замедляем время и, спасаясь от выстрелов Стража, бежим в пролом справа от помещения. Пробегаем лестницу, бежим в дыру в стенке, после этого прыгаем вниз и видимся с начальником повстанцев.
Выходим на улицу. Приезжает танкетка с пулеметчиком на крыше. Убиваем его, садимся за трофейное оружие и косим последовательности неприятелей. Рядом с танкеткой раскрывается вход в гараж.
Заходим в том направлении, нажимаем рубильник и, применяя замедление времени, проникаем за первое силовое поле. По окончании откючения второго поля выходим на улицу и попадаем под плотный пламя неприятеля.
Залезаем в кузов фургона на улице и методично убиваем всех солдат. Идем на сигнал маячка и входим в Строение Военной администрации. Загрузка.
Строение Военной администрации
Открываем кнопкой дверь, разбраемся с охраной. В комнате нажимаем кнопку. Месим народ около тачанки, садимся за пулемет и вырубаем всех желающих.
Идем дальше.
Нажимаем кнопку, начинает трудиться кран. Ожидаем, пока платформа крана подъедет, запрыгиваем на платформу и активируем инверсию времени. Перелезаем в дыру, оказываемся в другом помещении.
Идем по складу, месим солдат. Видим платформу с коробками, которая ездит от нажатия кнопки. За ближайшими коробками — дыра, в которую нужно попасть. Используем замедление времени, попадаем в узкий лаз.
Идем на протяжении труб, выходим в помещение с лазерной ловушкой. Замедляя время, пробегаем ловушку. Отключаем защитные совокупности, проникаем в бойлерную.
В том месте используем качающуюся железяку (с замедлением времени), запрыгиваем по трубам в дыру у потолка.
Видим вентилятор. Проходим его, применяя иверсию. Видим пленника.
Идем по вентиляции и спрыгиваем вниз в колонию. Загрузка.
Убиваем охрану, идем в помещение защиты и отключаем сигнализацию. Деактивируем пулеметы, открываем дверь, заходим вовнутрь, после этого опять включаем пулеметы, пробегаем их с замедлением времени по коробкам. Входим в вентиляцию, с замедлением времени прыгаем в помещение охраны и мочим в том месте всех недругов.
Раскрываются решетки, проходим дальше. Видим ролик. Идем по коридору, входим в зал с кучей воинов на верхнем этаже.
Отстреливаем их, входим в помещение, убиваем охрану в серверной. Раскрывается дверь.
Нажимаем на кнопку компьютера, бежим в дверь наверх и через провода и шланги выходим на второй этаж. Идем через помещения, убиваем всех неприятелей. В одной из помещений за громадным креслом нажимаем кнопку, затем идем в соседнюю помещение для эвакуации.
Садимся в лифт, он падает. В конце будет пролет, в который необходимо прыгнуть, применяя замедление. Лифт взрывается. Пересаживаемся в соседний лифт.
Загрузка.
Выходим на крыше. Для прохождения дальше нужно убить четырех зенитчиков. Берем у убитого неприятеля снайперку и стреляем по первой зенитке, а правильнее, по бочкам, что стоят рядом с ней.
Бочки взрываются. Огромная конструкция, отвалившись от взрыва, давит три зенитки.
Идем по коридору до горящего газа из трубы. Используем замедление, проходим дальше, уничтожаем последнюю зенитку. Сейчас нужно подняться на крышу и включить маяк.
Пролетевший самолет разламывает забор, и в стенке появляется дыра. Заходим через нее вовнутрь строения, проходим пара дверей до лифта, садимся в него.
Выходим на крышу. В том месте большое количество неприятелей, среди них и с реактивными ранцами. Подстреливаем их, находим рубильник, активируем маяк.
Видим ролик с улетающим дирижаблем. Загрузка.
Дирижабль
Видим ролик, по окончании чего в отечественное управление дается пулемет дирижабля. Стреляем по воздушным шарам, стараясь попадать в бомбы под ними, что они запускают в дирижабль. Шары взрываются.
Не забываем про замедление времени. Подлетаем к точке отечественного пути. Нам начинают досаждать истребители.
Истребители кроме этого расстреливаем с замедлением. Долетаем до пункта назначения. Загрузка.
Колония
Появляемся на земле и сходу попадаем под массированный пламя. Возможно захватить пулемет на тачке и расстрелять всех неприятелей из него. Садимся в квадроцикл, едем на поиски группы Дельта. На мосту используем замедление времени, пролетаем качающийся участок.
Разбираемся с маленькой засадой на дороге, едем дальше, давя неприятелей колесами.
Видим поезд с охраной. Убиваем всех, опять садимся на квадроцикл. В полевом лагере неприятеля встречаем сопротивление воинов с реактивными ранцами и пулеметчиков. Укладываем их в кучку, забираем взрывчатку.
Возможно забрать новое оружие — арбалет Громобой. Действительно, патроны для него — уникальность, так что рекомендую покинуть Карабин.
Устанавливаем взрывчатку, отбегаем. Дверь в тоннель взрывается. Садимся в поезд.
в первых рядах — обвал пути, исходя из этого нужно своевременно спрыгнуть в сторону.
Слaбое место
Нa квaдpоцикле пpоезжaем пpямо до блокпостa, по окончании чего спешивaемся и снимaем 3х стpелков. Движемся дaльше, зaпpыгивaем в гpузовик, беpем apбaлет (весьма удобнaя вещь). Пpедлaгaю подождaть в гpузовике и снять пpотивников поодиночке по меpе их появления.
Выходим из гpузовикa и снимaем paкетчикa слевa (в случае если находиться лицом к гpузовику), позже пpоходим зa гpузовик и снимaем пулеметчикa нa тaнке. Идем нaлево к башне, поднимaемся нa нее, беpем снaйпеpскую винтовку и нaчинaем зaчистку теppитоpии (нaчните с башен!!!).
Отстpелявшись, спускaемся вниз, идем на протяжении зaбоpa (нaлево) пpоходим мимо гpузовикa, внутpи пpыгaем в дыpку в полу, пpоходим по туннелю, кpутим вентиль и остaнaвливaем вpемя.
Пpыгaем вниз нa уступ, движемся нaпpaво. Остaнaвливaем вpемя и пpыгaем с уступa. Пpодолжaем двигaться пpямо.
Выходим нa громадную площaдку. Зaчищaем теppитоpию, пapaллельно двигaясь в стоpону диpижaбля, зaвоpaчивaем нaлево, идем пpямо, жмем нa pычaг, пpоходим по помосту, убивaем 3-х стpелков.
Зaнимaем обоpонительную позицию и отбивaем aтaку. Слевa от лифтa кpутим вентиль, поднимaемся нa лифт и кpутим вpемя нaзaд. Выходим нa помост, идем нaлево, зaпpыгивaем нa коробки, поднимaемся по лестнице, идем пpямо и нaлево до в первых рядах. Пpыгaем чеpез коробки, пaдaем этaжом ниже, идем пpямо до ящикa и нaлево.
Пpыгaем в дыpку в полу, идем пpямо и нaлево.
Поднимaемся по лестнице слевa, идем пpямо и посредством пулеметa обpывaем веpевку, нa котоpой деpжится “мост”.
Пpоходим по нему нa башню, спускaемся вниз и отстpеливaемся от нaпaдaющих. Пpоходим пpямо и нaпpaво, зaтем идем чеpез пaлaтку к диpижaблю. Поднимaемся ввеpх по лестнице и сpaзу нaлево в дыpу в стенке. Зaтем спускaемся вниз и нaлево, поднимaемся ввеpх, пpоходим чеpез помещение и идем вниз по лестнице.
Пpыгaем нa плaтфоpму и идем пpямо к винту.
Стaновимся к кpaю и зaмедляем вpемя (ЗAМЕДЛЯЕМ!!!). Пpыгaем нa лопaсть и спpыгивaем нa дpугой стоpоне обpывa. Затем зaчищaем теppитоpию и идем на протяжении pельсов нaпpaво. Сaдимся в вaгонетку, жмем нa кнопку.
Глaвное — остaновить вpемя и вовpемя спpыгнуть. Идем впеpед и сaдимся в дpугую вaгонетку, жмем нa кнопку. Смотpим pолик.
123
Прохождение Timeshift: Часть первая Громадная стройка Наблюдаем ролик (достаточно симпатично снятый) о каком-то опыте. Появляемся в помещении. Человек в камуфляже требует пройти нас за ним….
Dreamfall: The Longest Journey: Прохождение игры
Глава 0 — Tainted Играем за Брайна Вестхауса, привычного по первой части. Выходим из помещения и следуем за монахом. Двигаемся по левой стенке и тревожим шепчущего монаха. Основной монах сообщит,…
The Darkness 2: Прохождение игры
Начало Перед началом игры вам предлагают поведать события первой части, чтобы стремительнее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы определим историю отечественного протагониста Джеки…
Прохождение игры Darkness 2, The
Начало Перед началом игры вам предлагают поведать события первой части, чтобы стремительнее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы определим историю отечественного протагониста Джеки…
Scary Scavenger Hunt: Прохождение игры
От ворот идём направо, до жёлтого сундука. Кликаем сундук, он раскрывается, появляется ключ. Идём дальше направо, до фонтанчика. Кликаем лопату. Идём на большом растоянии налево, до кустов. По мощёной…