Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter: Прохождение игры

ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ

Выберите уровень сложности.

Какие конкретно различия между ними?

головоломки-и Мини игры. На простом уровне сложности пропустить тот либо другой момент возможно фактически сходу либо спустя считанные секунды. На тяжёлой сложности пропуск может и вовсе отсутствовать, или быть дешёв по окончании трёх неточностей либо 3-5 мин. попыток .

Всё зависит от самой мини-игры (пазла).

В диалогах вы имеете возможность подлавливать подозреваемых и говорить о лжесвидетельствах. На простой сложности в центре экрана появляется подсказка с клавишей Q и таймером, а на тяжёлой – таковая отсутствует.

На тяжёлом уровне сложности в отличие от обычного у вас не будет возможности проверить правильность сделанного морального выбора (обвинительного вердикта). Кроме этого на протяжении дедуктивного анализа на тяжёлой сложности появляются искажения в том случае, если вы объединяете две неправильные улики, чего нет на простом.

На простом уровне сложности в случае если открыть издание и перейти в раздел улик, вы заметите пара изображений. На серьёзных уликах имеется надписи и иконки справа, показывающие на то, что именно необходимо осуществить с уликой: задать вопрос, искать в архиве и т. д. На тяжёлой сложности этих иконок с подсказками нет.

Создание портрета на простом уровне сложности проходит без особенных неприятностей: нет ограничений по времени. Если вы выбрали все улики верно, то портрет будет полным. В случае если хотя бы одна улика неверная, то и портрет будет неполным.

Что касается тяжёлой сложности, то у вас имеется всего лишь 1 60 секунд на изучение персонажа. Полный портрет будет в том случае, если вы выбрали все улики правильно, даже если не успели надавить на клавишу W для проверки. Неточный портрет будет в том случае, если вы допустили хотя бы одну неточность.

Наконец, неполный портрет будет тогда, в то время, когда вы не успеете выбрать значение хотя бы одной из улик за отведённое время.

В любую секунду времени вы имеете возможность выбрать самый подходящий уровень сложности.

Объекты сотрудничества

Любой предмет либо объект, с которым Холмс может взаимодействовать, выделен жёлтым кругом с точкой в. Это так называемая «территория действия». По окончании того, как вы изучите всецело объект, то эта территория действия перекрасится в зелёный цвет.

Больше доходить к объекту не имеет смысла.

В случае если при изучении объекта территория действия стала белой, а вместо точки показался восклицательный символ, знайте: в какой-то момент времени вам понадобится данный предмет. Но сперва вы должны отыскать и осмотреть тот объект, для которого он нужен.

Кое-какие объекты в течении всей игры остаются с оранжевой территорией действия. Речь заходит об архиве, дверях в квартире Шерлока, карте Лондона, лабораторном столе и т. д.

Как взламывать замки при помощи отмычек?

Итак, при взломе дверного либо навесного замка вы видите примерно однообразную картину. Посередине находится сам замок. Всего возможно от одной до трёх пластин, расположенных одна сзади второй. У каждой пластины собственный комплект выступов. Наряду с этим выступы складываются из нескольких ступеней, количество которых любой раз различное. Все сегменты визуально делятся горизонтальными линиями.

В верхней части замка вы видите штифт. Как раз его вы должны переместить до упора в правую сторону.

С левой стороны от замка вы видите комплект отмычек, каковые смогут быть одинарными либо двойными. Число, которое вы видите около отмычек, показывает, какие конкретно выступы она может поднять (количество ступеней).

Часто бывает и такое, что одинаковые отмычки способны поднимать выступы в двух частях пластин. Если не получается, то удалите отмычки, каковые разрешили вам поднять первые выступы, и воспользуйтесь вторыми. К примеру, в случае если вам необходимо поднять пластину с выступом из двух сегментов, то вы должны выбрать отмычку с цифрой «2».

Если вы видите 2 либо 3 пластины, то должны воспользоваться отмычками так, дабы поднять все в один момент. Лишь так возможно будет передвинуть штифт вправо.

К примеру, в случае если у вас имеется две пластины с один и тремя сегментами соответственно, то вы должны станете воспользоваться отмычкой с подписью «1/3». Это двойная отмычка.

По окончании вступительного видеоролика вам предстоит допросить незнакомого мальчишку.

– Для чего ты пришёл?

Щёлкните по иконке персонажа, дабы приступить к составлению портрета. Вы имеете возможность пропустить данный этап, щёлкнув по клавишу «Пробел». Но однако:

– Надавите на глаза мальчика. Укажите, что они красные по причине того, что он сравнительно не так давно плакал.
– Щёлкните по коже недалеко от подбородка. Вариант один – недостаточное питание.
– Надавите на медальон, висящий на шее. Мальчик кликать Том, он появился во второй половине 80-ых годов XIX века, соответственно – ему 8 лет.
– Щёлкните по заплатке на рубахе, ниже правого плеча мальчишки. Потому, что шов ровный, то у него заботливые родители.
– Наведите курсор на левую руку, в район запястья. Выберите вариант «порок развития».
– Наконец, в кармане, расположенном в нижней правой части жилетки, имеется карта Лондона. Мальчик может и пользуется картой.

По окончании всего этого подтвердите трансформации, надавив на клавишу W. Продолжаем прохождение игры Sherlock Holmes The Devil’s Daughter на сайте StopGame.Ru.Sherlock Holmes: The Devil's Daughter: Прохождение игрыТом Херст, мальчик, утративший отца.Продолжайте общение. В определённый момент надавите на клавишу Q, дабы выбрать улику, подтверждающие слова Тома и опровергающие заявления полиции. Полиция говорит, что папа Тома.

Это не верно: выберите то, что родители у мальчика заботливые (не забывайте заплатку?).

В следующий раз, в то время, когда вы остановите время, необходимо будет выбрать улику, в которой говорится, что Тому 8 лет. Определите у мальчишки адрес – Уайтчепел, Дорсет-Стрит 12.

Новая локация: Уайтчепел.

Задание. Расследуйте исчезновение отца Тома – Джорджа Херста.

Задание. Осмотрите жилище Херста: Дорсет-Стрит, 12, помещение E.

Выходите из собственного дома и идите налево. Видите на перекрёстке карету? Щёлкните по извозчику и на карте Лондона выберите Уайтчепел.

На протяжении поездки вы имеете возможность открыть издание, надавив на клавишу TAB, дабы ознакомиться с другими деталями и уликами в ходе расследования.

Идите по узкой улице, двигайтесь направо и налево. Вторая дверь по правую сторону – Дорсет-Стрит 12. На двери будет соответствующий номерной символ.

Войдите вовнутрь и поднимитесь на второй этаж. В конце коридора, с левой стороны будет дверь помещения E. Постучитесь и входите вовнутрь.

Новая локация: Дом Херста.

Надавите на клавишу T, дабы начать поиск улик. Сразу же взглянуть на одежду, висящую на вешалке справа. Вы должны подметить в куртке (пиджаке) клочок бумаги. Вытащите эту бумажку. Перед вами листовка паба «Табард». Щёлкните левой кнопкой мыши по её лицевой стороне.

Потом зажмите и удерживайте правую кнопку мыши, в один момент перемещая саму мышь по коврику так, дабы взглянуть заднюю часть листовки. Щёлкните по ней: на обороте остались следы клея. Лишь затем Холмс заберёт листовку с собой.

Пройдите к столу, около которого сидит мальчик. Осмотрите данный стол. Щёлкните по свече и по книге с синей обложкой.

Надавите на её наименование, чтобы выяснить, из-за чего мальчик пришёл к детективу. Свеча будет выделена «восклицательным знаком». Это значит, что она понадобится в будущем расследовании. Так будут выделяться все остальные предметы. Встаньте по лестнице и постарайтесь что-либо разглядеть. Потому, что ничего не видно, Холмс спустится вниз.

Лестница будет отмечена «восклицательным знаком».

Состойтесь в левую часть и отыщите круглый стол. Осмотрите его. Кроме портрета покойной матери Тома тут лежат квитанции.

Осмотрите их, дабы Холмс забрал с собой счета за аренду, каковые Джордж Херст оплачивал своевременно.

По окончании того, как вы встаньте по лестнице и получите сообщение «через чур мрачно», подойдите к столу с книжкой и заберите свечу. Возвратитесь и встаньте по лестнице. Холмс машинально зажжёт свечу и поставит её на чердаке. Передвиньте картонную коробку и отыщете кожаную сумку. Откройте её и вытащите письмо Херсту. Привычный Джорджа написал ему письмо и послал ту самую листовку паба «Табард», в котором, как утверждал создатель, сидит человек, предлагающий особую работу.

Осмотрите другие контрольные точки в квартиры Херста, дабы выполнить одно из заданий.

Задание. Соберите сведения об особой работе.

Спросите у Тома, слышал ли он о пабе от собственного отца. Выходите на улицу и идите влево, в обратном направлении. Поговорите с Уиггинсом, раздающим газеты. Холмс подметит, что скоро ему может пригодиться помощь ребёнка.

На перекрёстке сверните налево, в тупик, где с правой стороны будет вход в паб. Войдите вовнутрь.

Новая локация: Паб «Ветхий Табард».

Для начала вам необходимо подслушать визитёров бара. От входа сядьте за столиком с правой стороны. Щёлкните по сидящему за соседним столиком мужчине. Применяйте клавиши W, S, A, D и мышку, дабы переместить оба ярлыка в кружок. Ожидайте, пока Холмс сконцентрируется, не производя из кружка эти значки. Вы определите, что юноша, предлагающий работу, не употребляет алкоголь.

Идите в дальнюю часть бара и поднимитесь между двумя занятыми столиками. Мужчина за одним из столов будет жаловаться на тяжёлую жизнь рабочего класса, а за вторым – сообщит, что тот человек, что предлагал работу, носит прекрасные бакенбарды.

Идите в начало паба и с правой стороны от входа за столом заметите мужчину с бакенбардами. Сядьте на стул у барной стойки, рядом с этим мужчиной. Щёлкните по нему, дабы осмотреть.

Надавите на бороду, а после этого – на стакан с водой. Точно это и имеется тот человек, что вам нужен.

Щёлкните по нему повторно, дабы проследить. Удерживайте клавишу Q для ускорения времени.

30 мин. спустя

В то время, когда покажется эта запись, то мужчина поднимется и покинет паб. Одновременно с этим он сорвёт плакат о розыске пропавшего мужчины – Джон Строубриджа. Холмс подберёт данный плакат.

Прочтите, дабы определить адрес, по которому живёт его супруга – госпожа Строубридж. Это Дорсет-Стрит, дом 5.

Выйдите из паба, по окончании чего Холмс попросит мальчишку проследить за мужчиной.

Слежка

Двигайтесь за мужчиной, прижимайтесь к тем объектам, где имеется надпись «Укрытие». Вы имеете возможность выглядывать из-за укрытий при помощи клавиш, указанных в правом верхнем углу экрана. В случае если нужно целью появляется значок «жёлтого восклицательного символа», то необходимо срочно спрятаться в укрытии.

Направляйтесь до тех пор, пока не заметите полицию. Сверните во двор слева, двигайтесь между зданиями и переберитесь через забор. Следующая преграда – соседские мальчишки-драчуны. Не идите через переулок с ними, а войдите в дом с открытой дверью.

Тут мужчина ругает мальчика-трубочиста. Поговорите с ним и сообщите, что вы почистите трубу. Забирайтесь в трубу. Карабкайтесь вверх, удерживая клавишу W. В то время, когда ваш храбрец остановится, то направляйте щётку при помощи мыши и жмите на левую кнопку, дабы избавиться от сажи. В то время, когда вся сажа будет очищена, вы сможете продолжить восхождение по дымоходу.

К слову, вверху экрана имеется шкала, показывающая то, как ваши лёгкие угорели. В случае если шкала заполнится, то вам нужно будет начать всё заново. Идите по крыше, применяя древесные доски. Опустите древесную доску, дабы перейти на другую сторону.

Воспользовавшись ею, двигайтесь по треугольной крыше на другую улицу. Перейдите по узкой балке, удерживая при помощи мыши и клавиш направления перемещения оба значка в двух кружках, для равновесия. Аркадную часть возможно пропустить, надавив на клавишу «Пробел».

Спуститесь вниз, щёлкнув по крюку.

Двигайтесь через дворик с древесным забором, дабы мужчина вас не увидел. В то время, когда он войдёт в какое-то заведение, то подойдите и пообщайтесь с чистильщиком обуви. Вам необходимо будет почистить обувь мужчине, дабы тот ничего не заподозрил.

В другом случае шкала подозрения заполнится сходу на два полных деления (из четырёх вероятных).

Верная последовательность чистки обуви: примените ткань на воду и сотрите грязь с ботинок. Применяйте на обувь малую щётку, предварительно совместив её с кремом. После этого воспользуйтесь громадной щёткой, по окончании чего протрите обувь сухой тряпкой.

Двигайтесь за мужчиной. В то время, когда заметите, что он остановился у кареты с псами, то сверните в переулок слева и идите через него, дабы обойти псов. Бегите за каретой, щёлкая непрерывно по левой кнопке мыши.

Прибыв на место, перелезьте через забор слева от калитки, в том месте, где имеется раскол. Посмотрите в левое окно, а после этого щёлкните по силуэту другого мужчины и по мешкам с едой. Пройдите на задний двор через одну из боковых дверей. взглянуть в одно из окон, дабы заметить рабочий кабинет. Кроме разных сокровищ на столе вы должны щёлкнуть по гербу, висящему на стене между оружием.

Уиггинс зарисует данный герб. Покиньте территорию дома, дабы привести к загрузке.

Задание. Изучите рисунок, что принёс Уиггинс.

Заберите рисунок со стола и подойдите к полкам с газетами и книгами. Всё это неспециализированный архив Холмса, складывающийся из трёх частей – энциклопедии, исследования и газеты.

Выберите конечный левый раздел (изучения), «символы и Знаки», а после этого – «Британские гербы». Прочтите о семье лорда Марша.

Задание. Нанесите визит лорду Маршу.

Кроме нового задания показалась и новая точка на карте – «Дом Марша».

Новая локация: Дом Марша.

Открыв издание клавишей TAB, надавите на дом Марша, дабы переместиться в том направлении.

По окончании беседы с Ватсоном постучитесь в дверь, а по приглашению – войдите вовнутрь. Состойтесь в помещение, дабы встретиться с лордом Маршем и тем самым незнакомцем, предлагающим работу.

Составьте портрет лорда Марша:

– Щёлкните по красным глазам. Выберите вариант: «не хорошо себя ощущает».

– Золотой кольцо на правой руке – состоятельный человек.

– Щёлкните по одеялу на ногах и выберите вариант: «болен».

– Пилюли на столе справа от Марша, в случае если наблюдать на сидящего мужчину.

– Блокнот на подставке слева от Марша – «персональный ассистент лорда».

– Вышитый узор на жакете другого мужчины – член охотничьего клуба.

– Стетоскоп на левом плече мужчины с бакенбардами – доктор.

Так вы составите полный портрет и лорда Марша, и его ассистента. Поговорите с лордом и на его слова об простой простуде, выберите вариант с «обезболивающим». По окончании того как разговор завершится, осмотрите круглый столик в центре помещения. В то время, когда приблизите его, то изучите фотографию с приятелями газеты и лорда Марша. В обязательном порядке активируйте навыки Холмса, надавив на клавишу T, дабы под кипой бумаг в левой части стола отыскать необходимый документ.

Осмотрите данный документ и выделите имя Джона Строубриджа. Поговорите повторно с Маршем и Фишером, а после этого покиньте дом.

На карте перемещайтесь в дом Херста, дабы определить у его сына, говорил ли папа о особой программе помощи беднякам.Шерлок Холмс продолжит расследование по окончании путешествия в кабине кэба.На протяжении поездки покажется возможность дедуктивного анализа. Объедините две улики:

– «Особая работа Херста» – «Программа особой подготовки».

Задание. Осмотреть коробку, отысканную Томом.

По окончании того как станете в доме Херста, поговорите с мальчишкой и скоро определите о загадочной коробке. Осмотрите её содержимое: заберите армейский значок и ключ «Вольфджек». Осмотрите и другие предметы, дабы Шерлок поинтересовался у Тома, видел ли он ружьё собственного отца.

Необходимо найти это ружьё! Подойдите к стенке около столика, где ранее нашли счета об оплате аренды. Рядом стоит ведро, которое возможно подметить лишь по окончании нажатия клавиши T. Посмотрите в ведро и поднимите тряпку.

Разверните её задней стороной и щёлкните по пятнам. Это следы от масла, которым, в полной мере возможно, смазывали ружьё. Необходимо забрать пса, что сможет уловить запах и отыскать огнестрельное оружие.

Задание. Заберите пса Тоби с 225Б и отправляйтесь в дом Херста. Отыщите, где Джордж Херст имел возможность запрятать ружьё.

Возвратитесь в дом Холмса и подойдите к архивам. Необходимо отыскать данные об военном значке. Выберите «Изучения», «медали и Значки», «Вольфджек, я готов».

Вы определите о скаутах Ловата, считавшихся чуть ли не лучшими снайперами Британии.

Тоби, пёс Шерлока, находится около окна, рядом с врачом Ватсоном. Подойдите и щёлкните по нему, по окончании чего откройте карту и возвратитесь в дом Херста.

По окончании кат-сцены вы станете руководить Тоби. Двигайтесь по зелёному следу. Выйдите на улицу и следуйте через двор.

Необходимо будет войти во двор с левой стороны, а после этого у порога лестницы, ведущей в подвал, щёлкнуть левой кнопкой мышки, дабы позвать Шерлока.

В роли Шерлока щёлкните по двери. Нет ничего страно в том, что ключ, отысканный в коробке, подошёл. Состойтесь в подвал и следуйте в финиш.

Посмотрите через замочную скважину двери с левой стороны, в тупике. Щёлкните по фотографии Тома, висящей на стене. Ко мне вам и необходимо попасть.

Взлом двери. Выберите вторую отмычку и щёлкните левой кнопкой мыши, дабы провернуть замок. Отмычка обязана приподнимать сердцевину и в один момент не мешать её проходу.

Воспользуйтесь два раза второй отмычкой и взломаете дверь.

Осмотрите стол: отыщите прощальное письмо, направленное Тому, отрывки из газет о лордах, помогающих беднякам, перечень людей. Сравните перечень, отысканный в доме Марша, со перечнем Джорджа Херста. Вы отыщете всех тех людей, каковые были в перечне Марша.

Причём наоборот каждого из этих бедолаг в перечнях Херста указана определённая дата.

Осмотрите карту, висящую справа от входа, и щёлкните по левому верхнему углу. Карта леса Эппинг переместится в раздел «Улики» вашего издания. Кроме этого изучите два письма и коробку с патронами на полке сбоку.

Коробку с патронами необходимо будет развернуть так, дабы возможно было щёлкнуть по самим патронам. Как видно, осталось всего лишь два патрона.

А сейчас в обязательном порядке осмотрите подставку на стене, над полкой с патронами и двумя письмами. Включите воображение Холмса, надавив на клавишу F. Детектив представит, что на этом стенде висело ружьё, которое Херст забрал с собой. Необходимо будет щёлкнуть по ружью.

Откройте дедуктивный анализ. Объединяйте логически либо произвольным образом улики попарно. В случае если вторая улика, по которой вы щёлкаете, зачёркивается и выделяется красным цветом, то пара между собой не связана.

Ничего нехорошего не будет, даже если вы щёлкните по паре несвязанных улик. Так или иначе, вы сможете связать все улики, полученные до этого. И вот, что мы имеем:

– Особая работа Джорджа Херста и программа особой подготовки Марша как-то связаны между собой.
– Джордж Херст собирал сведения о лордах и бедняках, которые связаны с программой особой подготовки.
– Все участники программы особой подготовки из группы S провалились сквозь землю.
– Три верхних вывода приводят к одному неспециализированному: Джордж Херст знал о некоторых провалившихся сквозь землю людях, участвовавших в программе особой подготовки.
– Джордж Херст входил в группу стрелков – скаутов Ловата.
– Особая работа Джорджа Херста, без сомнений, связана с насилием, потому, что тот забрал с собой ружьё.
– По окончании объединения пары улик у вас покажется дополнительное задание. Пробраться в дом Марша: проберитесь в дом лорда Марша и разузнайте больше о программе особой подготовки.
– Наконец, вы должны сделать вывод: возможности на спасение Херста нет (потому, что тот написал прощальное письмо) либо шанс отыскать его живым однако остаётся (так как он не передал это письмо собственному сыну Тому).

Задание. Проберитесь в дом лорда Марша и соберите сведения о программе особой подготовки.

Езжайте к дому лорда Марша, по окончании кат-сцены двигайтесь на задний двор и войдите вовнутрь через дверь, предварительно взломав замок второй отмычкой. В то время, когда Фишер начнёт поворачиваться, то щёлкните по вазе, стоящей на столе с левой стороны. Так Ватсон отвлечён Рубена и даст Шерлоку шанс проскользнуть в кабинет.

Попав в кабинет, осмотрите фотографии над камином и в обязательном порядке обратите внимание на ближний к двери угол, с левой стороны, в случае если наблюдать на неё из кабинета. За грудой этих вещей вы имеете возможность спрятаться! Но пока что этого делать не нужно.

Изучите стол и отыщите сходу три письма. Один из конвертов будет лежать под книгой в левой части стола. Активируйте режим изучения клавишей T и взглянуть на картину, висящую на стене. На неё имеется следы от рук. Уберите картину и заметите сейф.

В помещение идёт Рубен Фишер. Вы должны срочно спрятаться! Так и сделайте, щёлкнув по куче вещей с правой стороны от стола, рядом от двери.

В то время, когда Рубен уйдёт, возвратитесь к сейфу и приступите к взлому. Поворачивайте колесико клавишами не и D. Обращайте внимание не на сами звуки (не смотря на то, что, возможно выяснить и по ним верную комбинацию), а на красную линию стетоскопа. При определённых комбинациях колебания данной линии будут большими. Это значит, что вы нашли верную комбинацию. Щёлкните левой кнопкой мыши, дабы принять выбранное число.

Всего необходимо отыскать три сейф и правильных числа откроется.Рубен Фишер, лечащий врач лорда Марша?В сейфа отыщите два письма и рисунок с изображением дуба Гранстона, где обязана состояться сегодняшняя встреча лордов Марша и Колинса. Необходимо взглянуть архивы, дабы отыскать правильное размещение.

На протяжении Марша и разговора Ватсона у вас покажется возможность похитить платок, в который кашлял больной лорд.

Вы машинально окажетесь в доме Холмса. Пребывав в карете, откройте дедуктивный анализ и объедините две улики: клуб «Квотермейн» и заядлый охотника. Лорд его друзья и Марш – умелые и умелые охотники.

1234

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter > ПЕРВОЕ ДЕЛО > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter

    ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ Выберите уровень сложности. Какие конкретно различия между ними? головоломки-и Мини игры. На простом уровне сложности пропустить тот либо другой момент возможно фактически сходу либо…

  • Прохождение игры Gears of War 4

    АКТ 1 Пролог. Память Асфо, оружейный комплекс ОНР Маятниковые войны, за 2 года до дня «В» Цель. Стереть с лица земли башню связи ОНР. Следуйте вперёд и, применяя препятствия для укрытий, убейте ваших…

  • Прохождение игры Fallout 4: Nuka-World

    СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО МЕСТАМ!» Куда направляться отправиться: – В транзитный центр «Ядер-Мир». Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на…

  • Нэнси Дрю. Проклятье узника: Прохождение игры

    Примечание Пара слов о ходе игры. В данной части детективной серии Нэнси не будет ложиться дремать ни разу. В игре имеется собственная валюта в виде серебряных монет. Монеты находятся в левой…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

    Геймплей: Джеку Потрошителю возможно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения храбреца отвечает совокупность click hold (надавить левую кнопку мыши и удерживать ее…