Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Прохождение игры

Геймплей: Джеку Потрошителю возможно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения храбреца отвечает совокупность click&hold (надавить левую кнопку мыши и удерживать ее — персонаж последует за направлением курсора). Во втором трудится совокупность click&point (указать на необходимое место и кликнуть по нему).

Дабы переключиться на бег, два раза надавите левую кнопку мыши. Переключение между видом от первого и третьего лица происходит по клику колеса мышки либо нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.

Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:

Девушка легкого поведения зверски убита, занимаясь своим ремеслом.

Бакс роу.
1 сентября, 1888.

Бейкер-стрит. Ватсон уговаривает Холмса взяться за расследование этого убийства. Для расследования им пригодятся заключение коронера и отчёты инспектора.

Первые сведения об убийстве вы отыщете в газете «Звезда» (в перечне документов): убийца выпотрошил Полли (наст.имя — Мэри Энн) Николз и перерезал ей горло. Прочтите об убийстве на Озборн-стрит и убийстве Марты Тернер (Тэбрэм).
Карта Лондона. Карта в столе слева от двери. На карте кликните на участок полиции Уайтчепела в этот самый момент же окажетесь на нужном месте.

Уайтчепел, 16:30.
Участок полиции.

В обмен на данные констебль Хамфри попросит вас о маленькой услуге: отыщите его сумку, которую он обронил около одного пансиона.
Пансион Финли: Перейдите на Коммершл-стрит (возможно по карте). Разверните направо в режиме третьего лица либо налево режиме от первого лица, идите прямо до первого переулка по левую сторону от вас. Опять разверните налево в узкий переулок.
Хозяин пансиона подметает тротуар около главного входа. От Финли вы определите, что мальчишки подобрали сумку, и этим делом занялся инспектор Эбберлайн. Финли также попросит об услуге: он желает, дабы полиции приструнила одного надоедливого бродягу, Капитана.
В перечне документов вы отыщете «Рекламный вестник восточного Лондона», в котором имеется новая информация об убийстве П. Николз.
Участок полиции: Капитан Хамфри даст вам адрес племянницы Капитана.
Люси: Люси, племянница Капитана, живет рядом от пансиона Финли: вниз по той же улице. Вы заметите даму, выглядывающую из окна на верхнем этаже дома. Это и имеется Люси.

Поговорите с ней о её дяде.

Виггинс: Сейчас вам необходимо отыскать Виггинса, участника «тайной полиции» Холмса. Он стоит на углу Бэтти-стрит – на противоположной стороне улицы, где живет Люси. Виггинс сообщит, что Капитана возможно отыскать в самом финише улицы.
Капитан: Капитан лежит на тротуаре в тупике Бэтти-стрит. Осмотр продемонстрирует, что жить ему осталось меньше месяца. Единственное, что возможно сделать – дотянуться для Капитана лекарство, дабы уменьшить кашель.
Клиника: Воспользуйтесь картой, дабы сходу перейти к нужной локации. Лекарство Холмс возьмёт от врача Гиббонса.
Церковь Уайтчепела: Выйдя из клиники, перейдите на противоположную сторону улицы и разверните направо – заметите ворота церкви. Подойдите поближе и посмотрите на башенные часы. Холмс увидит, что часы идут неверно.
Капитан: Возвратитесь к тупику Бэтти-стрит и дайте лекарство Ватсону.
Пансион Финли: Сейчас Финли без неприятностей даст сумку констебля.
Участок полиции: Хамфри найдёт, что замок пробовали взломать.Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Прохождение игрыПрочтите заключение коронера Генри Льюэлина о смерти П. Николз и отправляйтесь на место правонарушения.

Бакс Роу, 22:00.

Расследование: Осмотрите активные точки и тело (подсвечиваются при наведении курсора) около него.
Голова: Осмотрите лужу крови посредством лупы. После этого осмотрите шею, язык, синяки на челюсти и левой щеке.
Тело: Осмотрите пузо и шляпку в левой руке.
Место правонарушения: Два раза кликните на земле перед Холмсом: почва мокрая, но следов на ней нет. Кликните на стене: следов крови нет.
Пройдитесь до конца улицы и кликните на уличной лампе: Холмс прокомментирует нехорошую освещенность. Пройдясь в обратном направлении, Холмс увидит несколько девушек легкого поведения на противоположной стороне улицы. Он заключит , что девушки легкого поведения на данной улице трудятся.
Реконструкция правонарушения: Список действий преступника очерчен кругом. Выберите положение жертвы орудие убийства, решите, был ли убийца правшой либо левшой, выясните темперамент ран и положение убийцы. Кликните по одиночной стрелке и просмотрите восстановленную сцену правонарушения.

В случае если все правильно, загорятся три стрелки.
Первая реконструкция: лежа на полу, нож, левша, шея, лицом к жертве.

Вторая реконструкция: жертва стоит, удушение, правша, шея-пузо, лицом к жертве.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве П. Николз: Кликните по иконке инвентаря в правом верхнем углу экрана и выберите функцию дедукции в низу экрана. Переместите готовые отчеты в центр экрана поверх безлюдных страниц. В следствии, покажутся новые окна.
Выстройте цепочку дедуктивных выводов, основанных на отчётах и собранных уликах.2 сентября, 8:02.

Бейкер-стрит.

Какие конкретно мотивы могли быть у преступника?

7 сентября 1888.
Бейкер-стрит 10:45

В газете Ватсон прочтёт о первом подозреваемом — неком Кожаном Фартуке. Инспектор Эбберлайн пришел за советом Холмса.
Прочтите отчеты, дабы ознакомиться с выводами Холмса об убийстве.

Уайтчепел 12:30: За Ватсона. Из свежего номера «Звезды» Ватсон определит, что Кожаный Фартук когда-то жил у Финли.
Участок полиции: Передав Хамфри отчеты Холмса, Ватсон возьмёт задание составить портрет Кожаного Фартука.
Пансион: У Финли показался необычный жилец: при въезде он разбил банку с пахучей жидкостью. Спросите Финли, кто из местных ремесленников носит фартук. Финли отыщет в памяти Исаака Соломоновича, сапожника, трудящегося наоборот военного госпиталя.
Встаньте по лестнице и поднимите осколок стекла. Опять переговорите с Финли о новом жильце: он – чужестранец, и кличут его врач Тамблти.
Люси: Люси пошлёт вас к Белле Пуллман, хозяйке борделя.

Белла: От госпожа Беллы вы определите, что настоящее имя Кожаного Фартука звучит приблизительно как «Пайзер». Определите о приболевшей Марджи и враче Тамблти. О последнем госпожа прибережет данные, пока вы не окажете ей услугу.

Клиент, сидящий на диване, утратил собственную трость. В отыскивании окажет помощь Мэри.
Отыскать трость живописца:
Мэри: Мэри пробует отчистить след угольщика около конторки. От нее Ватсон определит только то, что она не видела, как пропала трость.
Сикерт: Живописец даст описание трости: протяженность – 35 дюймов; тёмное дерево; набалдашник, кольцо и кончик посередине трости из чеканного серебра.
Клиника: Кликните на отпечаток ноги около печи. Врач Гиббонс поведает, что:
— Марджи виделась тут с Кожаным Фартуком: его видели около печки;
— Кожаный Фартук трудится у сапожника;
— брат пациентки заплатил за протезирование тростью.
Починка трости: Части трости лежат в шкафу около дальней стенки.В обмен на трость Гиббонс попросит дюжину креплений ножных протезов.
Ватсон придет к заключению, что Кожаный Фартук не совершал убийство, т. к. он был увиден в клинике.
Исаак Соломонович, сапожник: Перейдите на противоположную сторону и разверните налево. Посмотрите в сапожную мастерскую и обследуйте рабочий стол за конторкой. Обратите внимание на крепление.

На шум выйдет хозяин, Исаак Соломонович. Убедите его, что Джоне Пайзере (Кожаный Фартук) обязан объявиться в полиции и снять с себя подозрения в убийстве. Кроме этого попросите его сделать крепления для протезов.
Участок полиции: Опять поговорите с Хамфри.
Приезжает Холмс. Следом за ним покажется констебль Крэдл с сообщением об убийстве на Хэнбери-стрит.

Хэнбери-стрит.
8 сентября, 1888. 6:30.

Отыщите Хэнбери-стрит на карте между Бейкер-стрит и районом Уайтчепел. На месте правонарушения — Хэнбери-стрит 29 – вы застанете инспектора Чэндлера. Зайдите в дом и через заднюю дверь выйдете в дворик.
Расследование: Осмотрите тело Энни Чэпмэн и вероятные улики.
Место правонарушения: Кликните на кровавых пятнах: на стене, под дверью и рядом с головой. Поднимите отрывок от конверта около правой руки. В нем окажутся 3 пилюли.
Кликните на кисею и гребень в ногах Энни, а после этого на землю около ее правой ноги.
Тело: Смерть, по словам Ватсона, наступила в 4:30.
Голова: Осмотрите посредством лупы язык, порезы на синяки и шея на лице.
Пузо: Осмотр продемонстрирует, что убийца вырезал матку.
Рука: Кликните на левой руке и применяйте лупу на среднем пальце: убийца снял с жертвы кольца.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве Энни Чэпмэн:

11 сентября, 1888.
Бейкер-стрит 18:21.

На рабочем столе Холмса лежит осколок банки, разбитой врачом Тамблти. Клик по нему вернет Ватсона в компанию Холмса. Холмс определил, что в банке был формалин.
Прочтите выводы Холмса об убийстве Э. Чэпмэн.

Уайтчепел: За Ватсона.

Исаак Соломонович: Из беседы с ним вы определите, что масса людей преследовала потенциального согласно их точке зрения убийцу.
В свежем номере «Ежедневных новостей» прочтите об освобождении Джона Пайзера по кличке Кожаный Фартук.
Крепления для протезов вы получите машинально.
Клиника: Дайте крепления Гиббонсу – вместо получите трость. Продемонстрируйте ему пилюлю, и он выяснит, что это лекарство от туберкулеза. Спросите, что привело Э. Чэпмэн в клинику.

По словам врача, конверт с лекарством отношения к убийству не имеет.
Бордель: Побеседуйте с Беллой о Чэпмэн, не забудьте задать вопрос о кольцах. Дав Белле трость, получите данные о враче Тамблти: он приехал из Америки либо Канады, ненавидит дам и все собственный время проводит с хулиганами. Его частенько видят в «Гнезде овода» на Бернерс-стрит.
Отыскать Тамблти:
Паб «Гнездо Овода»: Спросите Сикерта о Тамблти и госпожа Белле. Сикерт укажет на закрытую дверь справа от бара, за которой недавно скрылся врач. Попытайтесь открыть дверь: бармен увидит это и остановит вас.
Пробраться за закрытую дверь: Бармен пожалуется, что любой так и норовит не заплатить, в особенности писака Буллинг. Выслушайте самого Буллига: где-то тут он утратил долговую расписку. Расписка лежит в куче нечистой посуды справа от бара. Дайте ее Тому, и бармен разрешит войти вас за дверь.

За ней вас ожидает некоторый Блуто. Имя Сквибби окажет помощь развязать его язык. Поболтав с Блуто, вы услышите только новую жалобу: Сквибби следовало бы держать язык за зубами.

Участок полиции: От Хамфри вы определите, что преступление было совершено в пол-пятого утра. Но показания Ричардсона и двух вторых свидетелей не сходятся в отношении времени убийства. Необходимый нам отчет покоится в мусорном ведре.
Порванный отчет: Дотянитесь клочки отчета из ведра. Восстановите отчет, собрав паззл.

Прочтите показания Э. Лонг и А. Кадоша в готовом отчете. Ватсон увидит еще один отчет в мусорном ведре. Это ветхий отчет об аресте.
Показания Ричардсона: Ричардсон вошел в дом, где была убита Энни, в 4:45. Пять мин. спустя он присел на ступенях, дабы завязать шнурки, и тела в том месте еще не было.
Опять побеедуйте с констеблем: услышав о новом подозреваемом, враче Тамблти, он потребует его словесный портрет.
Пансион Финли: По пути к пансиону Ватсон почувствует запах газа из закинутого дома. Спросите Финли про газ и Тамблти. Возвращайтесь к Хамфри со словесным портретом врача.
Участок полиции: В беседе с Хамфри вы определите, что утечка газа появилась на протяжении облавы на Блуто. А сдал его Сквибби – тот самый человек, за которым гналась масса людей.
Время возвратиться на Бейкер-стрит.

12 сентября, 1888.
Бейкер-стрит, 8:30.

Холмс сравнивает два убийства: Что объединяет обе жертвы – их профессия.
Выбор улик для анализа правонарушения:
Отыщите в перечне документов показания Э. Лонг и А. Кадоша, а в перечне диалогов – разговор с Ричардсоном. На выбранных документах высветится строки «применять документов как улику».
Выясните правильное время смерти Энни Чэпмэн:
Выбрав улики, надавите правую кнопку мыши: это вернет вас к рабочему столу. Около отобранной информации покажутся фигурки, каковые необходимо переместить на временную шкалу вверху страницы. В случае если фигурка помещена верно, ее контур станет зеленым. Расстановка фигурок:
Время по оценкам Филипса (и врачей Ватсона) – стетоскоп на 4:30 утра.

Мисс Лонг увидела разговаривающих женщину и мужчину на углу Хэнбери-стрит 29 –фигурка дамы на 5:30.
Ричардсон подошел к Хэнбери-стрит 29 –светло-коричневый ботинок на 4:45.
Ричардсон покинул Хэнбери-стрит 29 –темно-коричневый ботинок на 4:50.
Кадош в саду – фигурка мужчины, идущего в левую сторону, на 5:20.
Кадош услышал, как что-то стукнулось об изгородь — фигурка стоящего мужчины на 5:24.
Кадош отправляется на работу — фигурка мужчины, идущего в правую сторону, на 5:32.
Ватсон и Холмс прибыли на место правонарушения – на 6:20.
Поправки к показаниям (с учетом того, что церковные часы идут неверно).
Передвиньте фигурку Э. Лонг на 5:28,фигурку Кадоша в саду на 5:29, фигурку Кадоша, идущего на работу, на 5:31. В конечном итоге, поместите окровавленного ножа на 5:30.
Выслушайте объяснения Холмса.
Какие конкретно мотивы двигали преступником?9:30

Прочтите выводы Холмса о втором убийстве.

Торговля органами, доктор и репортёр Тамблти.

12345

Sherlock направляться vs. Jack the Ripper Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Шерлок Холмс против Джека Потрошителя: Прохождение игры

    Геймплей: Джеку Потрошителю возможно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения храбреца отвечает совокупность click hold (надавить левую кнопку мыши и удерживать ее…

  • Прохождение игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

    Геймплей: Джеку Потрошителю возможно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения храбреца отвечает совокупность click hold (надавить левую кнопку мыши и удерживать ее…

  • Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper: Обзор игры

    Сладкая парочка, придуманная в девятнадцатом веке Артуром Конан Дойлем, будоражит умы поклонников и сейчас. Поток писем на Бейкер-стрит 21b не иссякает, а творцы всех мастей нет-нет, да…

  • The Testament of Sherlock Holmes: Обзор игры

    Игру по мотивам книги возможно сделать двумя методами. Ленивые разработчики в большинстве случаев хватают сюжет «как имеется» и, легко приспособив, превращают в очередную поделку, призванную привести к ностальгии…

  • Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter: Прохождение игры

    ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ Выберите уровень сложности. Какие конкретно различия между ними? головоломки-и Мини игры. На простом уровне сложности пропустить тот либо другой момент возможно фактически сходу либо…