Будущее расширение призвано переосмыслить кое-какие подробности – религиозные, дипломатические и просто геймплейные. Игроки смогут насладиться новой историей, оценить новые строения и порадоваться новой цепочке случайных квестов.
Религия в Total War: Attila занимает особое место, от нее очень многое зависит, и ей уделяется особенное внимание. В DLC Empires of Sand Culture Pack религия еще более очень сильно интегрирована в игровой процесс. Сейчас она не только будет оказывать влияние на провинциальную гармонию, она весьма тесно сплетется с дипломатией.
Помимо этого, за религией нужен будет присмотр, в случае если у вас будет много приверженцев вторых религий – ожидай беды.
Кроме этого придется пристально относиться к новым разработкам, они весьма вредят религии. По большому счету же религия будет переплетаться со многими нюансами, к примеру, с выбором союзников. Из духовных новинок – Восточное Христианство, Семитское язычество и Иудаизм.
В игру будет интегрированные три новые фракции-страны, каждое со своей историей, комплектом неповторимых юнитов и жизненными изюминками:
Фракция Танухидов – это поразительно агрессивная орда пустынных войнов. Они весьма сплоченные, и с каждой победой увеличивают собственный количество. Их жизнь была весьма жёсткой, они спасались от наводнений, помогали различным империям, пока в итоге не восстали и не скинули с себя рабские колодки.
Сейчас они приносят с собой новые строения, новые новых и цепочки событий юнитов, среди которых Конные копейщики, Пикинеры пустыни, Засадники и многие другие.
Фракция Аксум – это африканская народность, живущая на пересечении торговых дорог, из этого процветание и благополучие. Вся жизнь людей Аксума проходит на обочине Шелкового Пути – реализовывая и беря товары. Время от времени методом бандитизма и подкупов заставляют реализовывать им товар за бесценок.
Аксум в хороших отношениях с римлянями, опекающими торговую нацию. Так что наглый игрок, решивший напасть на Аксум, может очень сильно поплатится. Аксум приносит в игру новых юнитов – Стражников, Охотников, Элитных войнов, Кавалеристов и других прекрасно оплачиваемых военных профессий.
Фракция Химьяр – сильное арабское государство, живущее в пустыне, но весьма технологически развитое. Они смогли создать платины для орошения и весьма здорово обучились пресекать беспокойства обиженных. Сабейское царство когда-то первым открыло преимущества морской торговли, сейчас море основной источник достатка Химьяр, и делиться им они не торопятся.
Фракция приносит в игру технологические приспособления и своеобразных юнитов – пехоту с топорами, метателей дротиков, рукопашных бойцов и многих вторых.
Не обойденными стороной были и другие Царства Пустыни, им в качестве подарка иммунитет к утратам в прирост и пустыня в рукопашных схватках. Сейчас у Царств имеется два условия победы – это именно и имеется пример глубокой интеграции религии, сейчас нужно будет продумывать пути и структуры развития. Кстати, штрафы за религиозные беспокойства увеличены, так что будьте осмотрительными с эмоциями верующих.
Большое обновление, дающее игрокам взять новый опыт игры в Total War: Attila. DLC выйдет в свет 15 сентября 2015 года по цене 229 рублей, предзаказ дешевле.
Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение новая графика и Рима.
Мы определили большое количество занимательного о новой части основной стратегической серии планеты, чем и торопимся поделиться с вами. Прошлая часть игры вышла, в неспециализированном-то, недавно, а уже успела не только…
Обзор DLC Longbeards Culture Pack для Total War: Attila. Чья борода дольше
Одну из самых необыкновенных историй эры Великого переселения сейчас возможно воссоздать и в Attila Формально Longbeards Culture Pack включает в себя три новых играбельных фракции: лангобардов,…
Total War: ATTILA — Age of Charlemagne Campaign Pack: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Дополнения для Total War: Attila вырастают как грибы по окончании дождя: не успеваешь закончить какой-нибудь свежий «культурный пак», как разработчики уже производят новый….
Обзор Total War: Attila от Coop-Land либо "Как варвары Рим покоряли"
И пришли варвары Согласитесь, по окончании анонса Total War: Attila у вас пальцы на мышке зачесались… и было с чего! Студия Creative Assembly, расписывая собственный девятое детище из серии Total War, не…
Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2
За первый прямой столь вопрос благодарю KriBetko. Так все-таки чем занимались разработчики более года? Имеется ли отличия? Само собой разумеется имеется, и много нюансов. Начальные позиции Для начала на нам…