Total War: WARHAMMER – это будущая пошаговая тактическая стратегия в настоящем времени. В отличии от предшествующих игр серии Total War, в новой части будет меньше исторической составляющей, и больше фентезийных элементов, дополненных персонажами культовой вселенной Warhammer.
Тут будет большое количество играбельных персонажей – монстров, солдат, храбрецов, которыми сможет руководить игрок. Кроме этого игрок сможет выбрать для игры одну из фракций – Империю, гномов, вампиров и зеленокожих.
Вселенная Warhammer предстанет в игре во всем собственном великолепии, продуманной до мельчайших подробностей. Игроки порадуются целому комплекту храбрецов – летающим существам, титаническим монстрам, смогут руководить известными храбрецами и применять волшебство. С учетом богатого багажа Total War, присоединение вселенной Warhammer сделает масштаб игры по настоящему мировым. Авторы обещают самый большой сотни часов и подобный проект захватывающей игры. Кроме этого игроки заметят много новинок в чисто техническом замысле.
История игры будет проходить в Европе, в повествовании это жёсткие почвы, раздираемые анархией, ужасными монстрами, преступниками всех мастей и жёстким климатом. Задача игроков пребывает в попытке привести обстановку к нормализации, но какую бы фракцию они не выбрали, их ожидают жаркие битвы, градостроительные трудности, политические подножки и другое. Игрокам предстоит решать квесты, завершать миссии, оперировать волшебством, приручать летающих драконов и прокачивать собственных персонажей.
Персонажи в игре будут владеть возможностью улучшения навыков. Помимо этого, выбранный персонаж – фаворит вашей армии, владеет неповторимыми свойствами, стилем игры, оружием, броней, животными, и что самое основное – неповторимой цепочкой сюжетных квестов. К примеру, гномы владеют лучшим оружием в игре, которое сами и создают. Их броня самая крепкая, они освоили летающие аппараты, а их артиллерия не знает себе равных. Гномы хорошие инженеры, и пробить их оборонительные порядки практически нереально. Кроме этого гномы смогут свободно передвигаться под почвой, избегая ловушек.
В подобном ключе выполнены все игровые фракции, любая из которых богата всевозможными нюансами. Тут и механика геймплея, и сюжетные повороты, а также анимация для всех различная. Основной же фишкой будут огромные сражения. Как они будут происходить будет зависеть от выбранных храбрецов, и от стиля игры. Единственное что будет неизменным – это огромные масштабы битв, с привлечением практически всех персонажей вселенной Warhammer.
Total War: WARHAMMER выйдет 28 апреля 2016 года, и в последующем возьмёт продолжение. Стоит игра 1999 рублей (тут дешевле), и будет обрастать пакетами DLC – комплектами новых рас.
Обзор Total War: Warhammer — Битва Четырёх
Война, как мы знаем, продолжение политики, но уже вторыми средствами. Большое количество ли в Total War: Warhammer политики? Не весьма. А большое количество ли войны? В избытке. Одним словом, Война от Creative…
Интервью с разработчиками Total War: Warhammer, ответы на занимательные вопросы
В рамках масштабной выставки Игромир 2015 мы забрали интервью у разработчиков из Creative Assembly, дабы теснее познакомиться с будущей игрой TW: Warhammer. Кооператив, сюжетная линия,…
Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры
На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….
Total War: Warhammer — Между молотом и наковальней
Нам уже известно о том, что в Total War: Warhammer фракции будут различаться сильно. И в случае если в той же Empire: Total War нам было всё равняется за кого вести войну: Пруссию либо Испанию, то тут…
Игромир 2015: Интервью с разработчиками Total War: Warhammer
Серия Total War систематично погружает нас в воздух кровавых битв, политики и интриг в далеком прошлом прошлых лет, но в этом случае нас ожидает что-то не из отечественного мира. Настало время выяснить, что же…