A.I.M. 2: Clan Wars: Обзор игры

A.I.M. 2: Clan Wars: Обзор игры

Отечественная игра. Услышав сочетание этих двух слов, многие обязательно крестятся, или же танцуют ритуальный танец, что, надобно сообщить, напрасно. Русские разработчики радуют нас все громадным числом проектов, где имеется хорошей сюжет, прекрасная графика, понятное управление, и другие качества, характеризующие продукт только в хорошем отношении.

Такие творения разработчиков, как Ex Machina и Космические рейнджеры являются теми продуктами, каковые вправду поддерживают отечественный рынок. Смогут ли «Механоиды 2» дополнить данный перечень?

«Fighting Abilities»

Начиная новую игру, пользователь ожидает заметить долгий брифинг, появление бессчётных заданий, туториал, в итоге. Забудем на время об этих неписаных правилах! Так как благодаря стараниям SkyRiver, информативность «Механоидов» сведена к минимуму. «Счастливчику» будет предоставлено только краткое описание главных интерфейса и возможностей, а разбираться во всех премудростях игрового процесса будет необходимо самому. По прошествии определенного времени, приходит познание того, что «Механоиды 2» только успешное дополнение, но никак не сиквел.

Единожды начав колесить по бескрайним просторам, вспоминаешь, что те же пейзажи замечал и в 2004-ом году. Начинают надоедать всё те же баги, неисправленные разработчиками до сих пор. Сюжет кроме этого не претерпел фундаментальных трансформаций и любой раз, делая миссии, чувство дежа-вю не покидает ни на секунду. История не есть очень закрученной: вы дислоцируетесь на Полигоне, в образе механоида пятого колена. Не смотря на то, что задания и являются однообразными, но количество их превзошло все ожидания и да, сейчас по окончании трёх часов игры ещё имеется, что делать.

без сомнений, сюжетные миссии не являются чем-то выдающимся, сначала единственной вашей работой будет доставка запчастей. Тяжёлая — отсутствие автопилота, поскольку наличие оного заметно упростило бы исполнение некоторых заданий. Увы, этакого франта из себя состроить не удастся, поскольку «курьерство» огромного дохода не приносит. Одна вещь способна вывести геймера из оцепенения — так именуемые «квесты» — случайные поручения, вовсе не похожие на RPG-шные, но получить на них возможно, лишь с опаской.

От тяжести кошелька в нашем мире зависит большая часть вещей. Сами посудите, роботу кушать не требуется, но защищаться от разбойников — сущая необходимость. Богатый выбор усовершенствований и пушек окажет помощь, как начинающему транспортировщику, так и одинокому волку.

Принципиально важно только выбрать в начале тип «вездехода», будь то вышеупомянутый курьер, или же массивный грузовик. Защищать собственную добычу необходимо будет очень и очень основательно, поскольку симулируемый мир полон проходимцев, не жалеющих никого. Стало возмможно отмечать нужное место на карте (здравствуй, GTA), но, во-первых, пометку достаточно сложно сделать из-за размеров территории, а, во-вторых, маячок возможно ставить только один, не обращая внимания на количество заданных направлений.

«Intellectual & Uniting Abilities»

Любой обязан уразуметь — в сложном мире «Механоидов 2», продержаться одному будет сложно. Эта неопровержимая истина, не оправдывается только для заядлых геймеров, но кроме того им на наибольшем уровне сложности нужно будет попотеть. В случае если в прошлой части вступить в клан умных автомобилей было непросто, то тут нас ожидает раздолье — сколотить убийц и банду грабителей несложнее несложного. качество и Количество участников аналогичного сообщества зависит только от числа положенных средств.

Неприятность содержится только в организации и управлении этого сборища автомобилей. Управляя только двумя кнопками, выставляющими приоритеты, не ожидайте перевоплощения в повелителя этого мира. Из-за неудобства руководства собственной бандой, руководить очередной потасовкой механоидов будет очень геморройно, и решающее слово сообщит количество, а не уровень качества, к сожалению.
AI значительно изменился и сейчас таки способен причинять много хлопот обладателю «легковушки», не оснащенной огромным числом пушек. В то время, когда вы процветаете, ваши неприятели не спят, а создают банды и свои кланы. Роботы в таких новообразованиях очень умны и прозорливы, довольно ваших действий.

Но, при появлении у неприятелей более двух автомобилей, вся тактическая сторона дела отбрасывается и соперник старается забрать как раз числом. Существуют два вероятных варианта: или привести к подкреплению для разборок, или же позорно бежать, включив форсаж. Удирая, стоит разглядеть вариант пассивной защиты — нужно только дожить до спасительных турелей, каковые и разберутся с неприятелем(и).

Что-то подобное возможно было замечать в «Готике», в то время, когда персонажа от всех зол защищали охранники.

«Perception & Audio Abilities»

В прошлых разделах данной статьи, я старался обрисовать, как игровой процесс, так и сюжет в целом. Раз упомянул да и то, что большая часть локаций являются только переработанными пространствами из игры-предшественницы, не смотря на то, что путешествовать ветхими тропинками все равно приятно. Размер сопутствующих регионов и карты увеличился многократно и, не покинув горсть золотых на двигатель, преодолеть огромные расстояния не представится делом легким.

Доводом за оборудование автомобили замечательным движком являются и вездесущие кланы, желающие отобрать у вас накопленные средства. В полной мере разумным выбором представляется машина курьерского класса, поскольку сражаться приходится не так довольно часто, а с доставкой такие роботы справляются на все 100. Картина, генерируемая движком прошлого дня, радует глаз, ну а для симулятора робота в пост апокалиптическом пространстве есть в полной мере приемлемой.

Опустошенная Почва не являет собой эдем, что и было задумано. Ядерная война и все, случившиеся до становления роботов события, не поспособствовали улучшению внешней среды.
железные компаньоны и Унылые пейзажи понравятся далеко не всем, поскольку тотальное уничтожение людей — это грустный финиш радостной истории. В сопровождении музыки увидено не было, но мёртвый фон окажет помощь скрасить унылую тишину. Эмбиент (ambient) представлен постоянным лязганьем металла, звуками деятельности чудес робототехники и, конечно же, великолепно сделанными звуковыми вставками.

Надеюсь, что саундтрек следующих частей будет поразнообразнее.

Итоговые комментарии:

Без всяких сомнений, «Механоиды 2» стоят того, дабы добавить их в, указанный сначала, перечень, как пример неординарный и выдающийся. Пускай «Механоиды 2» и не владеют замечательным графическим потенциалом, и выдающимся саундреком, но являют собой игру, созданную не по стандартам, игру выдающуюся среди всез остальных. Так как не каждый раз, присаживаясь за компьютер, вспоминаешь произведения Айзека Азимова и Рэя Бредбери.

Нам с «Механоидами» по пути, а вам?

Геймплей: Напряженный и легко умиротворяющий. Игра может служить как средством увеселения, так и лекарством от скуки. Увлекательный игровой процесс, ненавязчивая музыка, интуитивное управление — непременные составляющие успеха.
Графика: По сегодняшним меркам, устаревшая, но только додаёт шарм игре. Приносят огромные локации и несомненную пользу, и прекрасные пейзажи.
Звук: Эмбиент отличен. Музыка не заметна, служит в качестве фона и не злит. Шаги робота смогут вынудить вас отключить колонки.
На долгое время ли? Быть может, похождения механических собратьев затянут на долгое время, быть может по окончании первого «приёма» продукта мир, населенный неживыми существами, будет отвергнут. Рекомендуется любителям фантастики и необыкновенных вещей.

Механоиды 2 — #53 Вторая Концовка и Лаборатория


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Механоиды 2: Война кланов

    Отечественная игра. Услышав сочетание этих двух слов, многие обязательно крестятся, или же танцуют ритуальный танец, что, надобно сообщить, напрасно. Русские разработчики радуют нас…

  • Обзор игры A.I.M. 2: Clan Wars

    Отечественная игра. Услышав сочетание этих двух слов, многие обязательно крестятся, или же танцуют ритуальный танец, что, надобно сообщить, напрасно. Русские разработчики радуют нас…

  • Механоиды 2: Война кланов: Обзор игры

    Отечественная игра. Услышав сочетание этих двух слов, многие обязательно крестятся, или же танцуют ритуальный танец, что, надобно сообщить, напрасно. Русские разработчики радуют нас…

  • Обзор игры Axel & Pixel

    Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые. По причине того, что запрещено же действительно оценивать с…

  • Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions: Обзор игры

    Краткое содержание прошедшей серии: Хуан Альберто Док Браун наконец-то сделал предложение Марии Лусии Эдне Стрикланд, и у них появилась дочь Антиутопия. Ох, простите, это, думается, не тот сериал….