Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown: Прохождение игры

Четверг, 15 мая 1986 года

Возвратившись на данный момент, врезаемся в необычный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Дабы выбраться из автомобиля, открываем окно у двери и сигналим рядом стоящей Дженнифер. В то время, когда та подойдет, можем поспрашивать, что с ней такое стало, и из-за чего она так изменилась. Но лучше, конечно же, попросить помощи.

Лишь так сходу оказать помощь она нам не согласится. В обмен на баллонный ключ, что нам понадобится, дабы разбить окно, она потребует что-нибудь стоящее вместо. Входим в инвентарь и отдаем ей фляжку Кида Таннена. Выломав стекло, спускаемся вниз к нашей подруге.

На просьбу подбросить нас до города Дженнифер ответит отказом, к тому же и ДеЛориан упадёт со щита и разобьется об почву. Что за судьбу?!

Нам необходимо как-то попасть в город, но для этого нужно преодолеть стенке. Для этого снимем светло синий батарею с отечественной разбитой автомобили. Потом баллонным ключом откручиваем колесо и присоединяем к нему отечественную батарею.

Летающий аппарат для преодоления стенки готов.

Мы в городе. Первое чувство — все везде чисто, строго и официально. К тому же и заметно изменившийся офицер Паркер лезет к нам с обыском. Необходимо безотлагательно отыскать Дока и узнать, что же тут происходит! Подходим к строению суда и жмем на звонок, по окончании чего видим Биффа и Дока совместно в машине. Необходимо срочно поболтать с Биффом на эту тему.

Находим его в парке и интересуемся, как ему удалось стать так родным к Доку. Для этого спрашиваем о его прошлом, на протяжении чего определим, что в Хилл-Вэлле всецело запрещена выпивка, разные открытые отношения и виды собак между людьми. А для того чтобы стать Гражданином Плюс, необходимо заполнять анкеты и различные бланки либо же правила. Берем это на заметку.Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown: Прохождение игрыВсе та же главная площадь — определите?Видим, как Дженнифер направляется за магазин с каким-то необычным коробкой.

Следуем за ней и находим ее около стенки. Говорить с ней безтолку, она то и дело будет нас подкалывать и ничего нужного не сообщит. Возвращаемся обратно в парк и видим Лоррейн за рулем электромобиля.

Поболтав мало с мамой, садимся на электромобиль и едем к себе, передать отцу кое-какие бумаги.

Находим его в гараже за мониторами, с которых он ведет наблюдение за всем городом. Мало поболтав с отцом, определим, что у матери имеется кое-что запрещенное. Необходимо это кое-что забрать у нее, дабы совершить правонарушение, поскольку дабы попасть к Доку, необходимо стать Гражданином Плюс. Садимся на гольф-машину и едем обратно в парк, предварительно забрав из гаража отечественную гитару, сообщив, что это для Дженнифер. Лоррейн сейчас занимается полировкой статуи. Подходим к ней и спрашиваем про фляжку с выпивкой.

Папа же сейчас ведет за нами видеонаблюдение с камеры, так что определить, имеется ли она у нее либо нет, не окажется. Нужно как-то закрыть обзор для камеры, а статуя превосходно для этого подойдет. Поворачиваем ее так, чтобы металлический наконечник у статуи всецело закрыл обзор для камеры.

Увидев, что видеонаблюдение прекращено, мама примется за фляжку со спиртным. Убедив ее, что баловаться с алкоголем запрещено, и что папа ни о чем не определит, забираем у нее фляжку — правильнее, подбираем ее около кустов. Подходим к офицеру Паркеру на обыск, на протяжении чего нам выпишут штраф, но к Брауну так и не разрешат войти. Необходимо сделать еще что-нибудь противозаконное.Зажжем тут Rock’n’Roll!Идем в магазин, где раздают бесплатные образцы соевой колбасы. Просим у Лича бесплатный пример.

Имеется эту мерзость нереально, но, по словам Лича, поблизости имеется пес, что с наслаждением это уплетает. А из-за чего бы нам не поймать пса? Еще один штраф не помешает. Для этого оставляем сосиски на прилавке и отходим в сторону.

Пришедшего пса Лич сразу же прогонит. Направляемся за ним. По пути не забудем прихватить баллончик с краской у Дженнифер, что она положит около коробки с другими красками.

Чтобы поймать пса, наносим краску из баллончика на доску и пролазим за решетку. Определить правильное местонахождение пса не окажется, необходимо дабы он опять ко мне забежал, но уже оставляя следы от краски. Исходя из этого заглядываем за любой предмет, видим, как пес удирает, бежим за ним и ожидаем, пока он опять не забежит за решетку, но уже по окрашенной доске. Отыскав его за столом, понимаем, что это Эйнштейн. Даем ему мало соевого примера колбасы, дабы подружиться, потому что бедный пес совсем нас забыл. Выходим с ним в парк, где тот нападет на Эдну, а нам дадут еще один штраф.

Сейчас осталось взять последнее предупреждение, и мы попадем к Доку. Лишь вот что бы для того чтобы нарушить? Может, прилюдно продемонстрировать отечественные эмоции с Дженнифер?

Подходим к ней и подкалываем ее по поводу ее парня Лича. Определим, что он превосходно играется на гитаре. Так из-за чего бы не устроить рок-поединок, да и гитара у нас с собой.

Когда начнется битва, сразу же делаем прыжок-ножницы, дабы перевернуть усилитель, врезав по нему ногой. Сейчас отходим чуть левее, по окончании чего поднимаемся на коробку с мусором и делаем прыжок. Лич, повторив то же самое, грохнется вместе с гитарой прямо в мусорный бак. Победа, Дженнифер опять отечественная. Дабы нас вместе с ней увидели, открываем окно, за которым стоит Эдна.

Когда нас заметят — нам сразу же дадут последнее предупреждение, по окончании чего уведут так именуемому первому гражданину Брауну.

Услышав всю историю, он нам не очень поверит. Необходимо отыскать какие-либо вещи, чтобы доказать ему правду. Для начала продемонстрируем Эммету фотографию Эйнштейна, которая лежит прямо перед его носом.

Потом обращаем его внимание на портрет, где Док еще юный, по окончании — на аквариум. Чуть погодя Браун дотянется фотографию 31-го года. В случае если присмотреться, то на ней возможно заметить Марти и самого Дока. Эммет, рассмотрев фото под лупой, частично поверит нам, но все равно будет настаивать на своем.

Необходимо отыскать более весомое подтверждение, дабы Док совсем нам поверил.Док. Лысоватый, безрадостный, но все такой же хороший.Возвращаемся к себе, где обнаруживаем отца без сознания. Похоже, на него кто-то напал, но он этому не верит. Показываем ему пустые коробки и биту из-под кассет.

На восстановление новых уйдет не меньше 6 месяцев, а они необходимы прямо на данный момент, чтобы отнести их Доку. Но папа опять не поверит, что мы были у гражданина Брауна. Для этого показываем ему пачку штрафов. Сейчас необходимо узнать, кто напал на Джорджа. Выбираем монитор и переключаем его до тех пор, пока не покажется картина отечественного гаража. Добываем кассету из видеомагнитофона и видим, что на отца напал Бифф.

Необходимо безотлагательно ехать к нему и как направляться допросить о произошедшем инциденте. Подходим к нему и просим взглянуть на его часы. На распечатке, что мы забрали из дома, на часах Биффа продемонстрировано не время, а код X:11. Меняем режим Mode и вводим данный самый код. Спрашиваем у него, куда делась запись отца. Выясняется, она попала в корзину для уничтожения.

Просим Биффа дотянуться кассету, на что тот соглашается и прямиком запрыгивает в эту самую корзину. В то время, когда милицейский Паркер уйдет за помощью — прыгаем вниз за Биффом. Тем временем внизу нас ожидает Эдна. Запрограммировав Таннена посредством часов, она натравит его на нас, чтобы поймать. Дабы освободиться от хватки Биффа, поворачиваем камеру и ищем эротический издание, сигареты, пиво и номерные символы от автомобилей, дабы продемонстрировать их Биффу. Это окажет помощь привести его в эмоции.

Мало позднее покажется сам Док и раскроет секреты Эдны. Подбодрив его и вдохновив, мы добьемся того, что Док все-таки согласится нам оказать помощь и готовься починить машину времени. Лишь перед тем как отправится на ремонт, откроем клетку с Эйнштейном. Но отечественные замыслы сломает внезапно пришедший в сознание Бифф и, наверное, он не очень добро собирается с нами говорить. Перебегаем к клетке и освобождаем Эйни. Переместившись обратно к коробкам, выбираем ящик с пластинками и кидаемся ими в Таннена.

До тех пор пока Бифф пробует к нам подобраться, натравливаем Эйнштейна на него и жмем кнопку под барной стойкой, чтобы отключить злодея ударом стола от рулетки. Неприятель повержен, скоро возвращаемся к Доку и обнаруживаем на его месте Эдну.

To be continued…

Back to the Future Episode 3 Citizen Brown COMPLETE WALKTHROUGH


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown

    Четверг, 15 мая 1986 года Возвратившись на данный момент, врезаемся в необычный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Дабы выбраться из автомобиля, открываем окно у двери и сигналим…

  • Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions: Прохождение игры

    16 мая 1986 года Приходим в себя в закрытой помещении. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, дабы…

  • Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions

    16 мая 1986 года Приходим в себя в закрытой помещении. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, дабы…

  • Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen

    June 13, 1931 Марти начал неспешно исчезать, необходимо безотлагательно с Доком возвратиться в прошлое и узнать, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока неожиданно. Скрываемся за машиной,…

  • Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Прохождение игры

    June 13, 1931 Марти начал неспешно исчезать, необходимо безотлагательно с Доком возвратиться в прошлое и узнать, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока неожиданно. Скрываемся за машиной,…