June 13, 1931
Марти начал неспешно исчезать, необходимо безотлагательно с Доком возвратиться в прошлое и узнать, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока неожиданно. Скрываемся за машиной, перебегаем в правую сторону, потом оттуда к переднему бамперу автомобили. Док выкинет ключи от автомобили — необходимо их подобрать. Переползаем к левой двери, после этого к заднему бамперу, где и подбираем ключи.
Обходим опять кругом и садимся за руль, по окончании чего уносимся прочь.
Возвращаемся к башне с часами. Дабы отстать от Эдны, выбираем любой из диалогов. Нас подмечает Эйнштейн. Что бы мы ему ни сообщили, он все равно принесет нам палку, дабы поиграть. За ним следом прибежит Марти из прошлого.
Скрываемся за деревом, берем палку, поворачиваем камеру в сторону Эдны и кидаем палку в нее. До тех пор пока второй Марти выручает ее — быстренько удираем. По дороге нас встретит Эммет Браун. Говорим с ним и скрываемся за бордюром от «прошлого» Марти.
В то время, когда они оба уйдут, входим в строение.
В проходе встречаем Арти, за которым охотятся местные мафиози. В то время, когда тот убежит — нас стукнут по голове. Придя в себя, видим, как странный тип в очках по имени Зейн входит в какое-то заведение. Направляемся в том направлении и встречаем тех типов, что поймали Арти. Думается, они торопятся на встречу с боссом — идем за ними.
Зайдя во двор, подслушиваем разговор, по окончании чего видим, как Арти усыпляют и затаскивают в помещение. Необходимо его вызволить из беды.Сложная обстановка.Дабы попасть вовнутрь, необходимо залезть в коробку средних размеров, т.к. через дверь нас в том направлении все равно просто так не разрешат войти.
Ожидаем, в то время, когда один из мафиози по имени Кубол выйдет на улицу, чтобы забрать посылку, т.е. нас. Появлявшись в помещении, скрываемся за барной стойкой. Под столом имеется кнопка, которая поднимает-опускает занавес. Жмем ее и прячемся от Мэтса.
В то время, когда тот нащупает кнопку, занавес опять встанет, а около нас упадет безлюдная бутылка. Подбираем ее. Кроме этого тайком берем со стола странную записку и бутылку хлороформа. Сейчас, в то время, когда у нас целый инвентарь собран, нужно нейтрализовать мафиози. Для начала усыпим Зейна, подлив ему мало хлороформа в чернила.
В то время, когда тот уснет, нажимаем выключатель под знаком «Kid». Кубол удирает проверить, в чем дело, а мы сейчас опять жмем кнопку под столом, чтобы треснуть по голове Мэтса отысканной ранее безлюдной бутылкой, в то время, когда тот подойдет к нам поближе. Сейчас нам никто не мешает.
Смело выручаем Арти и возвращаемся в то время, где мы покинули Дока с офицером.
May 15, 1986
Возвращаемся обратно в 86-й год. Так и не попав в дом, нас поймает враждебно настроенный Бифф совместно со собственными друзьями. В беседе с ними возможно выбирать совсем каждые реплики, основное — сделать одну хитрость. В то время, когда на нас начнут замахиваться, отбегаем влево два раза, пока не поднимемся на красную коробку. В то время, когда на нас начнут опять замахиваться — подпрыгиваем, чтобы удар пришелся на эту самую коробку. Отбегаем вправо и опять поднимаемся на нее, по окончании чего опять подпрыгиваем.
Все, коробка отлетела на необходимое место. Возвращаемся обратно вправо, поднимаемся на нее и пригибаемся от удара. Бифф, промахнувшись, попадет собственной битой по рядом висящему фонарю, благодаря чего его самого и его дружков ударит током. Тут откуда ни возьмись покажется Кид Таннен и захочет нас убить, но своевременно подоспевший Док спасет нас.
Возвращаемся в 1931-й год, дабы исправить кое-какие неточности юности.«Хе-хей, я дома!»
August 25, 1931
Переодевшись в мафиози, идем в парк и подходим к Эдне. По окончании маленькой заварушки подходим к Эммету. Расспросив его об устройстве, наблюдаем демонстрацию полета автомобили с Эйнштейном за штурвалом, на протяжении которой он вывалится на крышу суда. Идем в дом (Flophouse door) к Доку и говорим с ним. Необходимо спасти Эйнштейна. Подходим к Эдне, говорим ей, что у нас имеется для нее история про то, как Эммет запустил пса на крышу.
Та сразу же бросится расспрашивать Эммета об этом случае, а сейчас Док успеет выбежать из дома и забрать Эйнштейна с крыши. Так, сейчас пришло время идти на закрытую мафиозную вечеринку. Направляемся на протяжении улицы прямо от театра и заруливаем во двор. Позвонив в звонок, нам необходимо выбирать верные ответы на заданные вопросы.
Принцип таковой: необходимо ориентироваться на окончательные слова вопроса. Они должно быть однообразны по звучанию, по написанию либо лишь по окончанию слова. Чтобы стало более светло, читаем записку, забранную со стола в баре.
По окончании отвечаем на 3 вопроса и проходим вовнутрь.
Дождавшись, в то время, когда Трикси Троттер завершит выступление, подходим к ней и разговариваем. Она нам вручит трубку, которую нужно разрешить понюхать Эйнштейну. Нас так просто не выпустят на улицу, исходя из этого добываем из инвентаря пистолет-зажигалку и демонстрируем его Киду Таннену, по окончании чего нас с легкостью пропустят наверх.
Продемонстрировав псу трубку, мы отыщем Арти. Нужно об этом сказать Трикси. Кроме этого стоит поболтать с офицером Паркером, что сидит за барной стойкой. Вот лишь делиться собственными проблемами он с нами не захочет. Для этого сделаем мало грустную воздух, выбрав печальную композицию (sad song) около рояля. Возвращаемся к Паркеру, но он опять отказывается говорить.
Затем выбираем тайную композицию (secret song) и продолжаем диалог с офицером. Он как постоянно разговаривать не станет, а подходящей мелодии нет. Исходя из этого возвращаемся к Эдне и просим слова ее песни. Возвращаемся в бар и меняем текст песни на тот, что лежит на столике рядом. В стопе с нотами выбираем композицию «You should care», по окончании чего Паркер с нами с радостью поболтает. Кроме этого, пока мы тут находимся, возможно попросить Зейна нарисовать отечественный портрет — а что если понадобится?
«А что это вы тут делаете?»Возвращаемся к Доку и обсуждаем вместе с ним и Арти текущую обстановку. Нужно возвратиться к Трикси и заявить, что Арти ожидает ее около бара. Как неизменно, все отправится не так, как задумано. Выходим на улицу проверить, что в том месте произошло. Осмотрев лужу крови, подмечаем Кида. Поболтав с ним, возвращаемся в бар.
Нужно взять портрет отечественного отца. Показываем фотографию отца Зейну. Взяв карикатуру, вставляем ее в стенке славы, что находится за офицером Паркером. Подходим к Трикси и просим посмотреть ее на стену. Мало спустя Паркер арестует всех мафиози, не считая куда-то пропавшего Кида.
Необходимо его отыскать. Выйдя на улицу, подмечаем фляжку Кида около коробок с мусором. Даем ее понюхать Эйнштейну.
Найдя потайную кнопку — нажимаем ее и находим Кида, что забрал Эдну в заложники и, по всей видимости, не планирует ее отпускать, поливая все и вся огнем из пулемета. Пара раз отвлекаем внимание Кида Таннена на себя, чтобы Эдна смогла выбраться из гаража. В то время, когда она выберется — перебегаем к мусору, позже к бочкам. Высовываемся из укрытия, дабы соперник открыл огонь по бочке и продырявил ее.
Подбираем ее и закатываем в гараж, по окончании чего поджигаем посредством пистолета-зажигалки «дорожку» из горючего. В то время, когда Таннен заберется на крышу и начнёт размахивать перед нами ножом — жмем на летающую машину и запихиваем Кида вовнутрь. Наблюдаем финальный ролик.
To be continued…
Back to the Future: The Game — Episode 2. Get Tannen: Прохождение игры
June 13, 1931 Марти начал неспешно исчезать, необходимо безотлагательно с Доком возвратиться в прошлое и узнать, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока неожиданно. Скрываемся за машиной,…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown
Четверг, 15 мая 1986 года Возвратившись на данный момент, врезаемся в необычный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Дабы выбраться из автомобиля, открываем окно у двери и сигналим…
Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown: Прохождение игры
Четверг, 15 мая 1986 года Возвратившись на данный момент, врезаемся в необычный рекламный щит с изображенным на нем лысоватым Доком. Дабы выбраться из автомобиля, открываем окно у двери и сигналим…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions
16 мая 1986 года Приходим в себя в закрытой помещении. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, дабы…
Back to the Future: The Game — Episode 4. Double Visions: Прохождение игры
16 мая 1986 года Приходим в себя в закрытой помещении. За стеклом видно, как Эдна переговаривается о чем-то с охранником. Справа от окна находится переговорное устройство. Используем его, дабы…