Bad Mojo — практически "Нехороший талисман", наименование коктейля из вин.
Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; если вы желаете побывать в их шкуре, простите, в хитине, и заметить мир их глазами, то эта игрушка – для вас.
Если вы ни при каких обстоятельствах не видели тараканов называющиеся Periplaneta amerikana, но хотите восполнить пробел в знаниях, то эта игрушка – для вас.
В случае если вас может взволновать драматическая история судьбы ребёнка, утратившего мать в момент собственного рождения, но отыскавшего собственного отца, эта игра – для вас.
Я взялась за написание этого прохождения вследствие того что, во-первых, испытала проблемы с поиском такового на русском, а во-вторых, с этими созданиями я имела дело в течении продолжительных лет моей трудовой деятельности. Они мне красивы.
Итак, игра.
Управление весьма простое: стрелками. Выход в меню – ENTER либо ПРОБЕЛ.
Количество сохранений не ограничено.
Для успешного успехи финала вы должны посмотреть во все щёлки, осмотреть все предметы, отыскать все особые метки, сходные с меткой на теле Миледи (вспомните приключения трёх мушкетёров). Касаясь либо наступая на эти метки-ключи, вы запускаете видеоролики.
Вас везде подстерегает опасность: разлитая и рассыпанная везде отрава, потоки воды, лужи соусов, липкая паутина, тёплые трубы, естественные неприятели в лице страшного кота и паука-обжоры.
Довольно много шансов умереть, исходя из этого сохраняйтесь чаще.
Обратите внимание – на своём пути вы встретите большое количество собратьев. Смотрите за их поведением. Они смогут продемонстрировать вам путь а также посоветовать, что нужно делать.
Начало
Итак, просматриваем достаточно долгий вступительный ролик. сборы и Тут в путь, и чемодан денег. В последний момент храбрец вспоминает о медальоне-талисмане.
Это то единственное, что осталось у него от матери.
Он лихорадочно ищет его. Но к чему это приводит!!!
Вы замечаете за собственной видоизменением. Отныне вы – ТАРАКАН. Вас ставят перед входом в трубу. Повернитесь около собственной оси.
Обратите внимание на цвет зарешеченных круглых окон между люками (светло синий, жёлтый, красный, серый, зелёный и тёмный). Это окажет помощь вам в будущем скоро выбрать нужную трубу.
Вы видите, что все люки закрыты, выбора нет. У вас лишь один путь – вперёд.
Сходу сообщу, что в этом НАЧАЛЕ вы должны побывать ещё несколько раз, дабы к концу игры все люки были открыты (всего их шесть).
Вы выясняетесь на полу у стола. Побегайте, осмотритесь. Выход – вверху слева через дырку.
Ваши приключения начинаются.
Вас уже поджидают аборигены, пообщайтесь с одним из них (ролик). Позже бегите направо, мимо зажжённой горелки (страшно!).
Имеете возможность встать наверх и с высоты обозреть окрестности. М-да, ну и порядочек. А какое количество ловушек на отечественного брата!!!
Лучше бы прибрали всё.
Взглянули? Сейчас вниз по второй ножке.
Двигаемся вниз и переходим в второй экран. Ну и дела! какое количество трупиков!!! Ни за что ничего не пробуйте на вкус – не поздоровится.
Еще 1 экран вверх, и выясняемся прямо у морды крысы, попавшей в ловушку. Бегите прямо по тушке крысы. Лишь не по пасти!!!
Упражнение, прямо сообщу, не для слабонервных. Что-то ещё будет в первых рядах?
Столько всякой мерзости разлито и рассыпано везде, попытайся-ка выжить!
А липкой паутины – немереное количество!
Идём дальше. Путь один – вправо. А-а-а, Неприятель номер один – паук, уже приготовился закусить Вами!!!
Сохранитесь. Разверните сигаретный окурок так, дабы тлеющий финиш был направлен на паука. Поторопитесь!
В случае если замешкаетесь, паук нападёт на Вас.
По окончании каждого его нападения Вы теряете одну жизнь, всего их четыре.
Позже Вы гибнете, и всё приходится затевать сперва, в случае если, само собой разумеется, не вняли совету сохраниться.
Коробок
Спуститесь на 2 экрана и войдите в коробок "Cockroach Corral" ("Тараканий Загон").
Для преодоления страшных (розовых) территорий ползите по мёртвым телам погибших тараканчиков.
Для преодоления последней полосы Вы должны станете подтолкнуть лежащий рядом кусочек к последнему трупику так, дабы оказался мост. Ура! Вы на свободе!
Помните чаще сберигаться.
Стол
Встаньте по древесной ножке рабочего стола. Двигайтесь налево по перекладине либо на протяжении края крышки стола до стенки, пока не заметите штепсель для пылесоса. Сворачивайте к розетке.
Смотрите ролик… Да-а, так бросать непогашенные окурки в тесном помещении, а позже уходить… Как минимум – неосмотрительно!
Бегите на протяжении проводов. Вот уже и вилка рядом. А-я-яй, пылесос включился.
Как бы нас не затянуло!!!
Дабы отключить пылесос, спуститесь на один экран и идите налево, на протяжении электродрели, пока не достигнете края стола. Спуститесь вниз по правой ножке стола до перекладины. Идите по перекладине, пока не достигните свисающих проводов от пылесоса над банкой с краской.
Не упадите в неё!
Бережно спускайтесь вниз по проводу, пока он не провиснет ещё больше под действием тяжести вашего тела. Оголённые провода коснутся металлической банки. В итоге Вы устроите маленькое замыка-ние, пылесос выключится.
Возвратитесь к штепселю и двигайтесь на протяжении пылесосного шланга. Перейдите вправо на обрывок многожильного кабеля и двигайтесь по его оплётке.
В данной ужасной мусорной неразберихе необходимо отыскать путь к залитому красным краской столу (тараканчик посоветует).
Выбравшись из мусора, спуститесь на 1 экран, после этого спуститесь до отметки малярной кисти и бегите по её ручке, не переходя в соседний экран.
Повернитесь кверху и шмыгайте в щель в столе. Очутитесь на нижней его поверхности.
Спуститесь на 1 экран и выходите через второе отверстие (желтеется) опять на крышку стола. Спуститесь на 1 экран, пройдите направо 1 экран, после этого встаньте по старому рашпилю, замазанному высохшей серой краской, к плавким предохранителям.
Счётчики
Пройдите к правому электросчётчику, встаньте вверх по нему и взглянуть на положение стрелок на индикаторах. Левая стрелка постоянно стоит на "7".
Ползайте вперед и назад по трём плавким предохранителям , пока счётчики не продемонстрируют "7-6-5-8". Это не весьма тяжело сделать и без подсказки. На всякий случай: правый предохранитель воздействует на правую стрелку, средний – на соседнюю, левый – на третью справа.
Одно касание/замыкание передвигает стрелку на одно деление.
Случится замыкание, перегорит конечный левый предохранитель.
До тех пор пока это не имеет особенного значения. Но, проделав это на данный момент, вы сэкономили время, которое в конце игры будет на вес золота.
Помещение 1 (отца)
Спуститесь по ручке швабры. Сходу разверните налево.
По комнате возможно всласть побегать везде: по стенкам, по полу, по разным предметам.
Бегите по полу, пока Вы не достигните ножки складной кровати Встаньте вверх по ножке кровати и перемещайтесь по ней, пока не достигните столика.
На столике
Посмотрим, что в радио. Входим в приёмник позади. Лезем на громадный конденсатор слева, устраиваем замыкание, коснувшись проводка наверху.
Радио включается. Звучит музыка, а мы наблюдаем ролик и отдыхаем.
Переползаем на верхнюю крышку радиоприёмника и ударяем по донышку пластикового флакона с пилюлями – выкатится одна облатка. Спихните облатку в банку с пивом, смотрите ролик. Покидаем столик.
Исследуем помещение
Посмотрите в саквояж.
На стене отыщите окно, заметите улитку. Поднимитесь на метку – ролик.
Осмотрите распятие и Мадонну.
На полу отыщите у стенки мышеловку (коробочка), поговорите с мышкой.
В основании стопки газет отыщите прогрызенную мышами дырку (заметите мышат).
Рядом со стопкой отыщите газету с фотографией – смотрите ролик.
Изучите содержимое обувной коробки.
Отыщите коробку с сигарами на полу под кроватью и влезьте в неё.
Смотрите ролик. Перейдите на крышку коробки. Спуститесь по монетке в нижний угол коробки.
Это – путь в туалетную помещение.
Наблюдаем ролик. Выясняем, как выглядит превращение человека в таракана.
Туалетная помещение
Спуститесь в дырочку на крышке дозатора полотенца. Вы окажетесь в него.
Будет необходимо натужиться и применить знания по механике. Толкните рычаг устройства, дабы выпустить бумагу. Понаблюдайте, как разматывается бумажное полотенце, до самого пола.
Спуститесь вниз по бумаге.
Идите вниз 2 экрана и влево 1
Встаньте вверх по неокрашенному участку стенки на протяжении сливного стояка слева от крысиной норы.
Прогуляйтесь по прекрасной раковине. Пройдите влево и вверх до разбитого зеркала. Один осколок выпал, вам – в том направлении.
Входите. Встаньте 3 экрана и войдите в щель для использованных бритвен-ных лезвий.
Спуститесь вертикально вниз. Заметите болтик. Столкните его в скопившуюся кучу ветхих лезвий.
Лезвия провалятся вниз.
Возвращайтесь к отверстию крысиной норы. В то время, когда выйдите из-за зеркала, вам продемонстрируют ролик. Вы заметите, как снова покинута без присмотра зажженная сигарета.
Всё до поры, до времени. Но пока не переживайте об этом.
Побегайте по полу. Вы должны отыскать монетку, подняться на неё и взглянуть ролик (прибежит мокрица попить водицы). В отделении за перегородкой отыщите оброненную сложенную в четыре раза бумажную салфетку.
Поднимитесь на неё и посмотрите ролик (пробежит масса людей муравьёв).
На полу стоит мышеловка. Возможно наступить на мышеловку, она сработает, вы останетесь живы, но одной судьбой станет меньше. Так что лучше не контролировать чуткость данной ужасной машинки.
Сейчас возможно зайти в мышиную нору. Ну, что? Заметили итог собственного деяния? Двигайтесь вперёд, в глубину норы. Три кольца соединятся лучами и откроется потайной движение в стенке.
Идите в том направлении.
Кухня
Очередная задача – отыскать путь в лабиринте труб компрессора и выйти из-за холодильника спереди.
Спуститесь по холодильнику вниз до самого пола и двигайтесь влево через помещение к швабре. По пути залезьте на переднюю поверхность газовой плиты и наступите на метку. Посмотрите ролик.
Посмотрите в решётку на полу. Она приведёт Вас в начало. Побывайте в том месте и возвратитесь обратно.
Напоминаю, что в ходе игры Вы пара раз должны побывать в начале. К концу игры должны быть открыты все заслонки на всех трубах.
Встаньте по швабре. Перемещайтесь вправо по кухонным столам, пока Вы не достигните плиты. По пути поговорите с рыбой.
По кухонному ножу переберитесь на плиту. Встаньте к задней её части и сверните направо. После этого вниз между кипящими на конфорках горшками.
Обратной дороги не будет. Горячее варево шлёпается, перекрывая путь к отступлению.
Пододвиньте крышку от бутылки, дабы преодолеть очередное препятствие.
Войдите в круглое отверстие на передней части плиты (на месте отсутствующей ручки).
Пододвиньте крышечку и закройте отверстие запальника. Пламя конфорки погаснет, но газ будет с шипением поступать . Покиньте так.
Возвратитесь на плиту. Идите влево, перейдите по тёмной ручке, как по виадуку и спуститесь по левой стороне. Идите на звук.
Вы должны отыскать источник этого звука.
Встаньте до покрикивающего мелкого тараканчика-недоростка.
Подойдите поближе и дождитесь, в то время, когда кроха запрыгнет вам на пояснице. Вы – спаситель. Но это вам ещё понадобится.
Возвращайтесь к крышке от бутылки, перейдите по ней и сверните направо, бегите через потушенную горелку, позже наверх, на-лево, вниз к уже привычному ножу. Уф, выбрались с данной страшной плиты. Сейчас ищем раковину.
Вилки, ложки… Нас интересует нож.
Ползите по ножу до конца его ручки. Под вашей тяжестью (плюс добавка веса малыша!) нож примет второе положение, ложка провалится, высвободив путь в сливное отверстие. Вам – в том направлении.
Идите вниз два раза – ролик, по окончании которого вас ставят в новое место.
Помещение 2 (сына)
Шепетильно просмотрите все фотографии. Кое-какие из них оживают (7 штук).
Вы определите большое количество занимательных эпизодов из личной судьбы храбреца. Не пропустите кроме этого анимированный бланк в рамке.
Изучите рыбу, зайдите на неё с хвоста, прогуляйтесь по ней.
Замечайте, откуда выбежал ваш собрат, встаньте по спинному плавнику, взглянуть на часы – вам продемонстрируют ролик, после этого пройдите к голове и залезьте в глаз. В лабиринте ходов отыщите очередную метку, налюбуйтесь молодью.
Выйдите из головы, спуститесь к основанию бутылок. Перейдите по бейсбольной бите на противоположную сторону бара.
Спуститесь в раковину бара, посмотрите в слив – окажетесь в начале.
Развернитесь на 180 градусов и возвращайтесь в бар.
Идите направо. Смело седлайте скорлупу арахиса и плывите на ней, как на корабле, на другой берег очередного разлива.
Вы окажетесь у автораздатчика коктейлей из вин. Двигайте стрелку автобармена, пока не покажется рецепт Bad Mojo. Запомните заглавия и последовательность составляющих компонентов: гренадин, curacau , бренди и водка.
Возвращайтесь тем путём, каким пришли ко мне. Перейдите по бите к бутылкам и пройдите вправо. Посмотрите в горлышко каждой бутылки в том порядке, как указано в рецепте. В случае если всё выполнили верно, смотрите
ролик-предупреждение, по окончании которого вас перенесут в новое место (вашу помещение). «Наверное,» развязка уже близка. Из любопытства возможно в горлышко каждой бутылки, а позже в нужном порядке.
Ваша помещение (помещение 2)
Будьте осмотрительны: чудный кот не спит – в мгновение ока Вы имеете возможность стать его добычей, не спускайтесь через чур близко к полу.
Изучите всё, что имеете возможность. Мы определим, что хозяин серьёзно интересовался биологией-энтомологией. Очень внимание он уделял вопросам размножения и строения Американского таракана (Periplaneta amerikana).
Не в противном случае, как подготавливался к защите диссертации.
Изучите противоположную боковую поверхность стола и отыщите вторую трубу, возвращающую в начало.
Взберитесь наверх и рядом с неработающим вентилятором отыщите очередное безобразие – порванный оголённый провод. Грудью навалитесь на один из финишей, пока финиши не соединятся, а вентилятор не включится и не сдует бумаги.
На книжной полке рядом с бабочкой отыщите ещё одну метку, посмотрите ролик.
Побегайте по кнопкам факса – сперва прослушаете два сообщения, позже пройдитесь по кнопке копирования и распечатайте документ. В случае если раньше выдавалось сообщение об отсутствии бума-ги, то сейчас машина сработает.
Идём дальше. Перебегая с одного листка распечатанного документа на другой, доберитесь до чемодана. Посмотрите вовнутрь, осмотрите игрушку (ролик), медаль (ролик), по галстуку встаньте вверх к папке, коснитесь её (ролик), бегите по ремню и башмакам, пока не отыщете рисунок (рисунок оживает).
Всё.
Выходите из чемодана. Сейчас обратите внимание на пульт дистанционного управления. Пододвиньте сигаретный окурок так, дабы он не заслонял инфракрасный луч. Включите пульт дистанционного управления.
Смотрите очередной ролик, уже на экране телевизора.
До тех пор пока вы развлекались с ПДУ, бабочка перелетела с полки на карандаш, шумно взмахивает крыльями. Ну-ка к ней. Взбирайтесь на неё, поближе к голове.
Ух-ты, здорово! Верхом на бабочке лети-те через всю помещение! Вы выясняетесь на рабочем/препараторском столе.
Возможно прокатиться на бабочке в том направлении и обратно ещё разик.
Финал уже близок. Пристально изучите стены и стол рядом со столом. Обратите внимание на картины с глазами – ощупайте их все.
Встаньте по стенке с красочным изображением строения таракана. Зазвучат голоса.
Отыщите метку рядом с приколотым трепещущим тараканом. Посмотрите ролик.
Сохранитесь. Из этого вы станете испытывать все варианты окончания истории.
Всего четыре окончания.
1. Все погибают в пламени взрыва.
2. Погибает сын, папа остаётся жив, но, утратив дом, делается нищим.
3. Погибает папа, сын жив, но заканчивает психушкой.
4. Все остаются живы. отец и Сын обретают друг друга. Они радостны на Гавайях.
ФИНАЛ
Газ медлительно, но правильно заполняет дом. Не так долго осталось ждать, совсем не так долго осталось ждать он обязан взорваться. Ролики уже показывали вам красочную картину огненного всплеска. У вас уже крайне мало времени, не так долго осталось ждать включится таймер, отсчитывающий последние секунды до взрыва.
Вы почувствуете это по трансформации характера музыки – покажутся тревожные та-та-та, та-та-та, та-та-та. Незадолго до взрыва останется звучать лишь тамтам.
С чего начнём? Давайте с самой радостной. Итак.
Концовка первая. Самая радостная
Встаньте по стенке вверх, влево. Отыщите решётку, пройдите за неё. Вы – в ванной помещении.
Двигайтесь по перекладине, по трубе душа, по щётке.
Отыщите среди обгоревших бумаг портрет, коснитесь его – ролик. Возвратитесь.
Сейчас пройдите по стенке до решётки справа (оттуда выбежит таракан). По пути имеете возможность ещё раз по-наблюдать ролик около пришпиленного таракана.
Состойтесь в решётку, вас поставят в начало и продемонстрируют ролик. Мать посоветует, что нужно делать. Темперамент музыки изменяется: та-та-та, та-та-та, та-та-та … Сейчас нужно поторапливаться.
Бегите в туалетную помещение. Быстренько к писсуару, взбегайте на него – видите, что окурок лежит у самого края. Столкните его и бегите вниз, подтолкните окурок к бумаге – ролик. У вас ещё имеется время. Папа уже на улице, сейчас нужно скоро возвратиться к сыну. Это, быть может, удастся не с первой попытки.
Вас выводят в начало. Подсказка. Всего люков шесть. Люк, ведущий в кухню с красным кафельным полом, возможно выяснить по цвету круглых зарешеченных окон.
Слева – зелёное, справа — тёмное окно. Вход в нужную помещение с медальоном-талисманом расположен диаметрально противоположно. Отыщите вход, ведущий в кухню, повернитесь на три румба (пропустите два люка) и попадёте в люк, ведущий в помещение.
Возможно в противном случае: зайдите в кухонный люк, позже возвратитесь и, не меняя направления перемещения, идите в люк, что будет прямо перед вами.
Возвращайтесь к вентиляционной решётке с вентилятором (это тот самый вентилятор, что прекратил трудиться по причине того, что в следствии ваших действий у счётчиков перегорел левый предохранитель!). Рассматривать некогда. Стремительнее вниз, по столу налево к аквариуму, по шнуру от аквариумной грелки вниз.
Кот-охотник тут-как-тут – цапает вас лапой, аквариум падает, кот в панике удирает, а вы в этом случае отделались лёгким испугом.
Торопитесь к медальону-талисману. Успеваете вбежать на него – смотрите самый сын конец: и счастливый отец обретают друг друга и едут отдыхать на Гавайи.
Концовка вторая (папа спасён)
От пришпиленного таракана стремитесь вверх и влево за решётку в ванную.
Находите портрет среди обгоревших бумаг, возвращаетесь. Перемещаетесь к правой решётке, лезете в неё – ролик. По окончании ролика включается тревога: та-та-та, та-та-та… Сбрасываете окурок, поджигаете бумагу.
Папа просыпается и выбегает на улицу. Вы бегаете по трубам в отыскивании вашей помещения (не вняли совету запомнить отличительные символы). Звучит уже лишь один откровенный тревожный тамтам. Наконец находите собственную помещение, спускаетесь на пол, к талисману, задеваете метку, опять смотрите ветхий ролик (а время тикает), позже вползаете на портрет матери. Ролик, по окончании которого – взрыв. Вы опоздали.
Сын погибает, папа – бедный, без дома, без семьи. Рыдаете.
Концовка третья (сын жив)
По окончании последней метки у шевелящегося на булавке таракана бежите в правую решётку. Смотрите ролик, по окончании которого ищите и находите дорогу обратно на препараторский стол. Бежите вниз по проводу от аквариумной грелки, кот цапает, аквариум разбивается, кот удирает, а вы бегом в раскрывшийся медальон-талисман.
Последний ролик – взрыв, папа гибнет, сын в обнимку с чемоданом денег попадает в психушку.
Концовка четвёртая. Никто не мучается
По окончании ролика у метки рядом с шевелящимся тараканом бежите к аквариуму.
Спускаетесь по шнуру от аквариумной грелки. Кот сам себя пугает до полусмерти, сдёрнув аквариум на пол. Вы бежите к медальону-талисману, дотрагиваетесь до метки рядом с ним, смотрите ролик, позже бежите за правую решётку.
Вас ставят в начало и показывают ролик. Вы не внемлете словам матери и просто возвращаетесь в помещение на препараторский стол.
Это не верно . Так как Вы не вняли моему совету запомнить отличия для люков :). Возвратившись в помещение, вы направляетесь в левый верхний угол и попадаете в ванную . Находите фотографию, смотрите ролик. Через некое время темперамент музыки изменяется на ещё более тревожный.
Возвращайтесь к препараторскому столу и опять бегайте по нему.
Ожидайте, пока останется звучать лишь один там-там. Не так долго осталось ждать ролик продемонстрирует картину взрыва.
Бульдозер трудится, на развалинах вашего дома. Качаются экзотические пальмы. Мать констатирует, что сейчас вся семья мертва.
Может появиться ещё одна обстановка. Тупиковая
Ищете метку на стене рядом с пришпиленным ещё живым тараканом, позже через левую решётку проникаете в ванную и находите портрет среди обгорелых бумаг, возвращаетесь. Спускаетесь на стол, вынуждаете кота сдёрнуть аквариум на пол, идёте к талисману. Тараканы сидят на нём.
Возвращаетесь на стену и проходите в правую решётку. Ничего особого не происходит, вас никуда не ставят, темперамент музыки не изменяется. Окурок лежит, как и прежде.
В таком положении его не сдвинуть с места.
Конечно, вам захочется возвратиться назад, но тут обнаруживаете, что необходимая вам заслонка закрылась. Обратного пути нет. Окажет помощь лишь своевременно сделанное сохранение.
Примечание
Окурок на писсуаре меняет собственное положение и готов к падению лишь тогда, в то время, когда начинает звучать тревожная музыка. В случае если в финале тревога не появляется, удостоверьтесь в надежности, всё ли вы сделали, все ли метки нашли. Игра недлинная, легко возможно повторить.
Успеха!!!
Прохождение игры Bad Mojo: Путь таракана
Bad Mojo — практически Нехороший талисман , наименование коктейля из вин. Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; в случае если…
Bad Mojo: Redux: Прохождение игры
Bad Mojo — практически Нехороший талисман , наименование коктейля из вин. Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; в случае если…
Bad Mojo: Путь таракана: Прохождение игры
Bad Mojo — практически Нехороший талисман , наименование коктейля из вин. Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; в случае если…
Clive Barker’s Jericho: Прохождение игры
Clive Barker’s Jericho – уникальная смесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение гениальнейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А исходя из этого не будем медлить и начнем…
Прохождение игры Clive Barker’s Jericho
Clive Barker’s Jericho – уникальная смесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение гениальнейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А исходя из этого не будем медлить и начнем…