Clive Barker’s Jericho: Прохождение игры

Clive Barker's Jericho: Прохождение игры

Clive Barker’s Jericho – уникальная смесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение гениальнейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А исходя из этого не будем медлить и начнем уже отечественное прохождение в мире, полном магии, крови и мистики…

Об отряде

Jericho (Иерихон) — особый отряд, складывающийся из семи человек. Все они трудятся на тайную военную организацию, именующую себя Департамент Армейского Оккультизма (ДВО). В состав отряда вошли люди, владеющие как тривиальными методами изгнания демонов в их дом родной (пистолеты, гранаты, пулеметы и т.д.), так и не весьма тривиальными, наподобие колдуний с пушками.

Итак, в отряде Jericho (Иерихон) наличествуют: Капитан Девин Росс. Глава всей операции, владеет бесплатно поднимать мертвых, провидец.

Роулингс. Армейский священник, несет слово божье в царстве тьмы, кроме этого владеет возможностью поднимать мертвых, выпивает жизнь нечестивых, пополняя запас здоровья команды.

Дельгардо. Человек, заключивший контракт с демоном Огня. Имеет пушку Гатлинга и громадные пропорции.

Черч. Колдунья, владеющая свойством ставить печати крови (что, кстати, обходится ей утратой собственного здоровья, так что не злоупотребляйте). Незаменимый персонаж для ближнего боя, имеющий при себе долгую катану.

Блэк. Снайперша, обладающая телекинезом. Пиромант.

Весьма таинственный персонаж, но в случае если нужно прикончить что–то громадное и ужасное, лучше нее не отыскать.

Джонс. Владеет свойством ставить астральную проекцию на себя и влиять на предметы при помощи вторых тел.

Коул. Владеет свойством замедлять время … на время, конечно. Весьма нужна, в случае если нужно проскочить мимо вражеских юнитов и расстрелять их со поясницы.

Начало игры Clive Barkers Jericho (Иерихон Клайва Баркера)

Миссия 1

Буря

Наблюдаем ролик, в котором бесполый грузинский ребенок тычет пальчиком в бурю. Потом наблюдаем ролик, в котором Росс говорит с Коулом о ходе миссии. Высаживаемся.

От места дислокации движемся прямо, после этого поворачиваем направо и оттуда идем прямо к буре, пока не упремся в подобие дверей, заваленных камнями.

Делаем подсказки по управлению . В случае если все сделано верно, подбежит Блэк и легким перемещением руки откроет проход. Продвигаемся вовнутрь.

Миссия 2

Гробница

Наблюдаем ролик, по окончании чего все около начинает рушиться. По окончанию ролика Росс окажется в яме. Чтобы выбраться, необходимо надавить следующие клавиши по мере их появления на экране:

Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вниз

В случае если все сделано верно, Дельгардо окажет помощь нам выбраться. Движемся прямо, проходим через помещение и выходим наружу в в далеком прошлом потерянный город называющиеся Эль-хали. Движемся прямо до упора и налево, пока не упремся в стенке. От стенки лишь один движение — наверх по улице, после этого на повороте направо, и опять вверх по улице (рекомендую смотреть за действиями персонажей команды, они посоветуют, куда идти, в случае если внезапно заблудитесь)…

Опа! Неприятели! Появляются “аццкие клоны”, достаточно неприятные юноши, но в случае если их не подпускать близко, то в полной мере терпимые а также красивые.

Самый несложный метод убить их – это выстрел в голову из чего-нибудь больше и замечательнее.

По окончании линчевания троих подвыпивших возвращавшихся из бара демонов поднимаемся по улице, пока не уткнемся в забитую досками арку. Подходит Блэк. Доски испаряются.

Входим в арку, наблюдаем ролик, в котором команда иерихоновцев решает разделиться. Затем идем вниз по улице и укокошиваем еще пару-тройку “Клонов”. Входим в проем.

В том месте – площадка с громадным рвом. Линчуем 2-х запоздалых “клонов”, по окончании чего движемся налево по окружности и входим в очередной проем, где убиваем еще одного клона. Блэк еще раз расчищает нам путь.

По выходе из арки перед отечественным взорои снова предстает грузинский бесполый мальчик. Следуем за мальчиком, снова видимся с клонами. Отстреляв обойму-вторую в гадов, выходим на открытую площадку с неким подобием бункеров. Идем прямо до первого поворота. В том месте — налево.

Видим грузинского паренька около двери, идем к нему . Паренек растворяется, оставляя нас в раздумьях: что же делать с данной дверью . В этом случае нам окажет помощь (не Блэк!) Черч. Наблюдаем ролик.

Миссия 3

Операция “Дежурство”

Мы остаемся один на один вместе с Роулингсом и парой — тройкой “клонов”. Разбираемся с ними. Проходим прямо, пока не упремся в некое подобие заваленного всяким хламом мостика.

Слева от него — спуск вниз. Идем вниз, убиваем клона, что кем-то перекусывал, и движемся прямо.

Наблюдаем ролик, в котором Роулингс встречает ветхую привычную по плотским утехам Мюриель Грин (истеричная личность). Приобретаем сведения, что на команду альфа напали, и им безотлагательно нужна отечественная помощь. Что ж. Нужна так нужна.

Вбегаем вверх по лестнице прямо к волшебной двери. Миссия 4

Эль – Хали

Выйдя из дверей, сходу следуем за Блэк, по пути кроша небольшие отряды клонов. Встречаем новый вид адского отродья. Весьма похожие на простых клонов, лишь с тяжелого Бодуна.

Они достаточно медлительны, но у них имеется несколько неприятных линия.

1. Они весьма обожают забираться в толпу иерихоновцев, а позже полосовать себя серпом и взрываться, нанося большой урон.

2. Их достаточно проблематично убить, т.к. нужно стрелять по желтым наростам на теле. Achtung! По окончании отстреливания всех наростов Бодун падает и взрывается, так что уложить его нужно на приличном расстоянии от себя.

От места встречи с первым бодуном движемся прямо и направо. За углом видимся с второй половиной Иерихоновцев и дружной ватагой умерщвляем одного за другим бодунов, пока их поток не иссякнет. Затем подымаемся в верхний правый угол площадки, где путь от досок нам расчищает Блэк.

Все время движемся с командой (они нехорошему не научат) и отбиваем набеги бодунов и клонов до тех пор, пока не возьмём мольбы о помощи от ветхой привычной истерички Мюриель Грин. Движемся по уже привычной тропе к бункеру с Волшебной круглой дверью. Заходим вовнутрь.

Миссия 5

Грин

По окончании входа движемся прямо, попутно уничтожая клонов и бодунов, которыми целый бункер. Движемся прямо до упора, позже вниз по лестнице и опять прямо. Входим в привычное помещение, поднимаемся по лестнице и видим ужасающую картину.

Боже мой!!!! Они убили Мюриель!!!! СВОЛОЧИ!

Наблюдаем душераздирающий ролик откровения Роулингса, по окончании чего клоны и бодуны попрут как тараканы отовсюду. Занимаем эргономичную оборонительную позицию и начинаем отстреливать мерзавцев.

По окончании того, как потоки монстров иссякнут, опять наблюдаем ролик, по окончании чего обходим кругом помост с оборудованием и поднимаемся в верх по лестнице в громадные ворота. Оттуда — прямо к круглым волшебным дверям.

Миссия 6

Человек погиб!

Выйдя из бункера, наблюдаем ролик, в котором в игру вступает новый персонаж, некоторый Арнольд Лич. Некогда Лич пребывал в отряде иерихоновцев и был нормальным человеком, но позже жизнь на заработную плат ему надоела, и он поменял себе пол на средний и стал служителем тьмы.

Движемся прямо, отстреливая все, что косо на нас наблюдает. Идем, пока не упремся в стенке (без паники!). По окончании умерщвления пары клонов стенки обрушится, идем прямо, заворачиваем за угол и опять прямо.

Мы выясняемся в узком коридоре, в котором на нас толпами накатывают бодуны.

Тактический совет. Неизменно следите, дабы был жив священник. Он единственный лекарь, так что если он погиб, Game over близко!

Движемся прямо, пока не упремся в полуразрушенное подобие строения, где нас опять атакуют. Отстреляв несколько десятков патронов, обходим строение и движемся в проем, где на нас снова нападут.

Отбив волну, движемся по замысловатым коридорам, пока не выйдем на громадную круглую арену с бородатыми человеко-львами. Проходим в центр арены. В том месте на нас нападет новый вид монстров – Крылатые дядьки с щитами, эдакие бэтманы.

Но в данной главе они нас очень сильно тревожить не будут.

Тактические рекомендации. Бэтманы — достаточно сильный соперник, т.к. скоро перемещаются по воздуху. Собственный тело тварь закрывает щитом, благодаря чего прострелить его будет непросто.

И еще одна малоприятная изюминка: кроме рукопашной атаки бэтманы стреляются неким подобием кинжалов, что также очень не очень приятно. Самый действенный метод послать их на тот свет — это забрать что-нибудь скорострельное и обучиться скоро перезаряжать. Самые уязвимые места твари – крылья (т.к. тело прикрыто щитом), поясницы и голова.

Разобравшись с неприятелем, наблюдаем на помост в центре арены, где нас уже поджидает грузинский мальчик и толкает обращение. Подходим к помосту, наблюдаем ролик, в котором Арнольд Лич (жертва неудачной пластической операции) расправляется с нами. Росс гибнет. В этот самый момент происходит что-то необычное…

Миссия 7

Так же, как и прежде совместно

Росс погиб, но в оболочке смерть имеет мало другой суть. Наблюдаем ролик, из которого мы понимаем что (ТА-ДА-ТА-ТА-ТА) хоть погиб и Росс, но его душа переселилась в Дельгардо!!! Сейчас мы можем перемещаться между персонажами (правда, пока только между Дельгардо и Блэк).

Зажимаем пробел. Появляется меню персонажей. Нажимаем Q, дабы переключиться между командой альфа и омега, выбираем Блэк, подходим к завалу и расчищаем его телекинезом (клавиша Q по умолчанию).

Проходим в проем, переключаемся на Дельгардо (кроме этого через пробел). Идем прямо и направо. Тут нам предлагают опробовать отечественного ручного огненного демона. Нажимаем и удерживаем клавишу B (по умолчанию), потом демон сам отыщет себе жертву.

Но учтите, ничего безвредного не бывает. До тех пор пока умение деятельно, демон будет выжигать руку Дельгардо, так что не злоупотребляйте.

Продолжаем двигаться потом, уничтожая клонов. Двигаясь с командой (с ними не заблудитесь), вы упретесь в тупик с закрытой металлической дверью. Слушаем разговор, в котором Черч жалуется на судьбу и разрешает разок второй попользоваться ее телом (это не то о чем вы поразмыслили ).

Жмем пробел, в меню персонажа выбираем Черч. Жмем B (по умолчанию). Черч ставит кровавые путы (одно из нужнейших умений в игре). Показавшиеся клоны будут сразу же парализованы. Для забавы имеете возможность растерзать их катаной (шикарно). По окончании расправы над клонами откроется дверь.

Идем в нее.

1234

Clive Barker’s Jericho. Прохождение. #1. Отряд Иерихон.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Clive Barker’s Jericho

    Clive Barker’s Jericho – уникальная смесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение гениальнейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А исходя из этого не будем медлить и начнем…

  • Прохождение игры Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned

    Clean and Serene. Наблюдаем вступительный ролик, в котором знакомимся со всеми участниками банды «Потерянных». Билли – президент данной самой группировки взял испытательный срок. А мы в роли…

  • Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned: Прохождение игры

    Clean and Serene. Наблюдаем вступительный ролик, в котором знакомимся со всеми участниками банды «Потерянных». Билли – президент данной самой группировки взял испытательный срок. А мы в роли…

  • Прохождение игры Bad Mojo: Путь таракана

    Bad Mojo — практически Нехороший талисман , наименование коктейля из вин. Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; в случае если…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

    Глава 1 Следуем за Гермионой и Роном к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Скрываемся от охраны за цементными блоками. Пристально наблюдаем за тем, как Гермиона открывает дверь и, снова…