Прохождение игры Clive Barker’s Jericho

Прохождение игры  Clive Barker's Jericho

Clive Barker’s Jericho – уникальная помесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение гениальнейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А исходя из этого не будем медлить и начнем уже отечественное прохождение в мире, полном магии, крови и мистики…

Об отряде

Jericho (Иерихон) — особый отряд, складывающийся из семи человек. Все они трудятся на тайную военную организацию, именующую себя Департамент Армейского Оккультизма (ДВО). В состав отряда вошли люди, владеющие как тривиальными методами изгнания демонов в их дом родной (пистолеты, гранаты, пулеметы и т.д.), так и не весьма тривиальными, наподобие колдуний с пушками.

Итак, в отряде Jericho (Иерихон) наличествуют: Капитан Девин Росс. Глава всей операции, владеет бесплатно поднимать мертвых, провидец.

Роулингс. Армейский священник, несет слово божье в царстве тьмы, кроме этого владеет возможностью поднимать мертвых, выпивает жизнь нечестивых, пополняя запас здоровья команды.

Дельгардо. Человек, заключивший контракт с демоном Огня. Имеет пушку Гатлинга и громадные пропорции.

Черч. Колдунья, владеющая свойством ставить печати крови (что, кстати, обходится ей утратой собственного здоровья, так что не злоупотребляйте). Незаменимый персонаж для ближнего боя, имеющий при себе долгую катану.

Блэк. Снайперша, обладающая телекинезом. Пиромант.

Весьма таинственный персонаж, но в случае если нужно прикончить что–то громадное и ужасное, лучше нее не отыскать.

Джонс. Владеет свойством ставить астральную проекцию на себя и влиять на предметы при помощи вторых тел.

Коул. Владеет свойством замедлять время … на время, конечно. Весьма нужна, в случае если нужно проскочить мимо вражеских юнитов и расстрелять их со поясницы.

Начало игры Clive Barkers Jericho (Иерихон Клайва Баркера)

Миссия 1

Буря

Наблюдаем ролик, в котором бесполый грузинский ребенок тычет пальчиком в бурю. Потом наблюдаем ролик, в котором Росс говорит с Коулом о ходе миссии. Высаживаемся.

От места дислокации движемся прямо, после этого поворачиваем направо и оттуда идем прямо к буре, пока не упремся в подобие дверей, заваленных камнями.

Делаем подсказки по управлению . В случае если все сделано верно, подбежит Блэк и легким перемещением руки откроет проход. Продвигаемся вовнутрь.

Миссия 2

Гробница

Наблюдаем ролик, по окончании чего все около начинает рушиться. По окончанию ролика Росс окажется в яме. Чтобы выбраться, необходимо надавить следующие клавиши по мере их появления на экране:

Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вниз

В случае если все сделано верно, Дельгардо окажет помощь нам выбраться. Движемся прямо, проходим через помещение и выходим наружу в в далеком прошлом потерянный город называющиеся Эль-хали. Движемся прямо до упора и налево, пока не упремся в стенке. От стенки лишь один движение — наверх по улице, после этого на повороте направо, и опять вверх по улице (рекомендую смотреть за действиями персонажей команды, они посоветуют, куда идти, в случае если внезапно заблудитесь)…

Опа! Неприятели! Появляются “аццкие клоны”, достаточно неприятные юноши, но в случае если их не подпускать близко, то в полной мере терпимые а также красивые.

Самый несложный метод убить их – это выстрел в голову из чего-нибудь больше и замечательнее.

По окончании линчевания троих подвыпивших возвращавшихся из бара демонов поднимаемся по улице, пока не уткнемся в забитую досками арку. Подходит Блэк. Доски испаряются.

Входим в арку, наблюдаем ролик, в котором команда иерихоновцев решает разделиться. Затем идем вниз по улице и укокошиваем еще пару-тройку “Клонов”. Входим в проем.

В том месте – площадка с громадным рвом. Линчуем 2-х запоздалых “клонов”, по окончании чего движемся налево по окружности и входим в очередной проем, где убиваем еще одного клона. Блэк еще раз расчищает нам путь.

По выходе из арки перед отечественным взорои снова предстает грузинский бесполый мальчик. Следуем за мальчиком, снова видимся с клонами. Отстреляв обойму-вторую в гадов, выходим на открытую площадку с неким подобием бункеров. Идем прямо до первого поворота.

В том месте — налево. Видим грузинского паренька около двери, идем к нему . Паренек растворяется, оставляя нас в раздумьях: что же делать с данной дверью . В этом случае нам окажет помощь (не Блэк!) Черч. Наблюдаем ролик.

Миссия 3

Операция “Дежурство”

Мы остаемся один на один вместе с Роулингсом и парой — тройкой “клонов”. Разбираемся с ними. Проходим прямо, пока не упремся в некое подобие заваленного всяким хламом мостика.

Слева от него — спуск вниз. Идем вниз, убиваем клона, что кем-то перекусывал, и движемся прямо.

Наблюдаем ролик, в котором Роулингс встречает ветхую привычную по плотским утехам Мюриель Грин (истеричная личность). Приобретаем сведения, что на команду альфа напали, и им безотлагательно нужна отечественная помощь. Что ж. Нужна так нужна.

Вбегаем вверх по лестнице прямо к волшебной двери.

Миссия 4

Эль – Хали

Выйдя из дверей, сходу следуем за Блэк, по пути кроша небольшие отряды клонов. Встречаем новый вид адского отродья. Весьма похожие на простых клонов, лишь с тяжелого Бодуна.

Они достаточно медлительны, но у них имеется несколько неприятных линия.

1. Они весьма обожают забираться в толпу иерихоновцев, а позже полосовать себя серпом и взрываться, нанося большой урон.

2. Их достаточно проблематично убить, т.к. нужно стрелять по желтым наростам на теле. Achtung! По окончании отстреливания всех наростов Бодун падает и взрывается, так что уложить его нужно на приличном расстоянии от себя.

От места встречи с первым бодуном движемся прямо и направо. За углом видимся с второй половиной Иерихоновцев и дружной ватагой умерщвляем одного за другим бодунов, пока их поток не иссякнет. Затем подымаемся в верхний правый угол площадки, где путь от досок нам расчищает Блэк.

Все время движемся с командой (они нехорошему не научат) и отбиваем набеги бодунов и клонов до тех пор, пока не возьмём мольбы о помощи от ветхой привычной истерички Мюриель Грин. Движемся по уже привычной тропе к бункеру с Волшебной круглой дверью. Заходим вовнутрь.

Миссия 5

Грин

По окончании входа движемся прямо, попутно уничтожая клонов и бодунов, которыми целый бункер. Движемся прямо до упора, позже вниз по лестнице и опять прямо. Входим в привычное помещение, поднимаемся по лестнице и видим ужасающую картину.

Боже мой!!!! Они убили Мюриель!!!! СВОЛОЧИ!

Наблюдаем душераздирающий ролик откровения Роулингса, по окончании чего клоны и бодуны попрут как тараканы отовсюду. Занимаем эргономичную оборонительную позицию и начинаем отстреливать мерзавцев.

По окончании того, как потоки монстров иссякнут, опять наблюдаем ролик, по окончании чего обходим кругом помост с оборудованием и поднимаемся в верх по лестнице в громадные ворота. Оттуда — прямо к круглым волшебным дверям.

Миссия 6

Человек погиб!

Выйдя из бункера, наблюдаем ролик, в котором в игру вступает новый персонаж, некоторый Арнольд Лич. Некогда Лич пребывал в отряде иерихоновцев и был нормальным человеком, но позже жизнь на заработную плат ему надоела, и он поменял себе пол на средний и стал служителем тьмы.

Движемся прямо, отстреливая все, что косо на нас наблюдает. Идем, пока не упремся в стенке (без паники!). По окончании умерщвления пары клонов стенки обрушится, идем прямо, заворачиваем за угол и опять прямо.

Мы выясняемся в узком коридоре, в котором на нас толпами накатывают бодуны.

Тактический совет. Неизменно следите, дабы был жив священник. Он единственный лекарь, так что если он погиб, Game over близко!

Движемся прямо, пока не упремся в полуразрушенное подобие строения, где нас опять атакуют. Отстреляв несколько десятков патронов, обходим строение и движемся в проем, где на нас снова нападут.

Отбив волну, движемся по замысловатым коридорам, пока не выйдем на громадную круглую арену с бородатыми человеко-львами. Проходим в центр арены. В том месте на нас нападет новый вид монстров – Крылатые дядьки с щитами, эдакие бэтманы.

Но в данной главе они нас очень сильно тревожить не будут.

Тактические рекомендации. Бэтманы — достаточно сильный соперник, т.к. скоро перемещаются по воздуху. Собственный тело тварь закрывает щитом, благодаря чего прострелить его будет непросто. И еще одна малоприятная изюминка: кроме рукопашной атаки бэтманы стреляются неким подобием кинжалов, что также очень не очень приятно. Самый действенный метод послать их на тот свет — это забрать что-нибудь скорострельное и обучиться скоро перезаряжать.

Самые уязвимые места твари – крылья (т.к. тело прикрыто щитом), поясницы и голова.

Разобравшись с неприятелем, наблюдаем на помост в центре арены, где нас уже поджидает грузинский мальчик и толкает обращение. Подходим к помосту, наблюдаем ролик, в котором Арнольд Лич (жертва неудачной пластической операции) расправляется с нами. Росс гибнет. В этот самый момент происходит что-то необычное…

Миссия 7

Так же, как и прежде совместно

Росс погиб, но в оболочке смерть имеет мало другой суть. Наблюдаем ролик, из которого мы понимаем что (ТА-ДА-ТА-ТА-ТА) хоть погиб и Росс, но его душа переселилась в Дельгардо!!! Сейчас мы можем перемещаться между персонажами (правда, пока только между Дельгардо и Блэк).

Зажимаем пробел. Появляется меню персонажей. Нажимаем Q, дабы переключиться между командой альфа и омега, выбираем Блэк, подходим к завалу и расчищаем его телекинезом (клавиша Q по умолчанию).

Проходим в проем, переключаемся на Дельгардо (кроме этого через пробел). Идем прямо и направо. Тут нам предлагают опробовать отечественного ручного огненного демона. Нажимаем и удерживаем клавишу B (по умолчанию), потом демон сам отыщет себе жертву. Но учтите, ничего безвредного не бывает.

До тех пор пока умение деятельно, демон будет выжигать руку Дельгардо, так что не злоупотребляйте.

Продолжаем двигаться потом, уничтожая клонов. Двигаясь с командой (с ними не заблудитесь), вы упретесь в тупик с закрытой металлической дверью. Слушаем разговор, в котором Черч жалуется на судьбу и разрешает разок второй попользоваться ее телом (это не то о чем вы поразмыслили ).

Жмем пробел, в меню персонажа выбираем Черч. Жмем B (по умолчанию). Черч ставит кровавые путы (одно из нужнейших умений в игре). Показавшиеся клоны будут сразу же парализованы.

Для забавы имеете возможность растерзать их катаной (шикарно). По окончании расправы над клонами откроется дверь. Идем в нее.

Миссия 8

Тропа душ

По выходу из прохода нам будет предложено вселиться в Коул. Жмем пробел и выбираем Коул. Коул – стратегически удачный персонаж. Не считая гранат, Коул имеет особую свойство замедлять время (кнопка B по умолчанию).

Зажимаем кнопку настройки оружия (кнопка R по умолчанию). В том месте возможно настроить режим оружия и выбрать тип гранат.

Всласть набаловавшись и подобрав под себя набор, движемся дальше. Отстреляв по пути тройку-вторую клонов, радостно шагаем до тех пор, пока не упремся в громадную открытую площадку с вырытой посередине ямой.

Движемся налево по окружности. Тут отечественному взгляду предстает еще один представитель бессчётной фауны Пиксиса, в частности модифицированное Что-то с вживленными в тело пулеметами. На данном этапе их будет большое количество, так что привыкайте.

Тактические рекомендации. Монстры очень обыкновенные, исходя из этого самый несложный метод послать их к праотцам — это вмазать со всех стволов (я предпочитаю применять подствольный гранатомет Блэк либо Черч с ее кровавыми печатями).

По окончании тесного знакомства с Нечтами продолжаем перемещение потом (заблудиться нереально), пока не ступим на тропу, сплошь сделанную из людских тел. Идем потом по тропе, пока не наткнемся на бункеры. Тут нам пригодиться свойство Коул замедлять время.

Выбираем Коул в окне персонажа, замедляем время и бежим к ближайшему из бункеров. Оббегаем его около и, подбежав к маленькой крышечке, бросаем вовнутрь гранату (пробел по умолчанию).

Таким вот образом разбираемся попеременно со всеми бункерами, по окончании уничтожения последнего наблюдаем ролик, где нас отбрасывает взрывной волной прямо в объятия полусгнившего трупа. Чтобы выпутаться из его цепких лап, нужно надавить следующие клавиши по мере их загорания на экране:

Вправо, Влево, Вправо, Вниз, Вверх, Вверх, Вправо

По окончании рукопашного поединка с зомби наблюдаем ролик, в котором Дельгардо сориться с Роулингсом. По окончанию ролика подходим к Ролингсу, жмем пробел. Роулингс оживает.

Опять ролик, в этот самый момент отечественному взору предстает основная злодейка этого места — Лихтхаммер.

Лихтхаммер – некогда прекрасная германская дама с ледяным сердцем, была на работе особого подразделения германского SS в Африке. Она — медиум, может одним взором свести человека с ума. Мимо нее – не пройти.

Наблюдаем ролик, по окончанию которого Лихтхаммер начнет прыгать как кузнечик.

Тактические рекомендации. Либо легко пали по ней со всех стволов, либо возможно применять Черч с ее кровяными путами (B по умолчанию).

Всласть настрелявшись по Лихтхаммер, наблюдаем ролик в котором юноши в камуфляже прогоняют колдунью. Воодушевленный маленькой победой, Роулингс разрешает применять собственный тело в качестве вместилища для Росса. Роулингс — это второй человек в команде, владеющий свойством лечения по окончании вас, и для этого ему кроме того не нужно доходить к трупу.

Достаточно зажать кнопку призрачного лечения (B по умолчанию), навести взор на труп и повторно надавить кнопку призрачного лечения (В).

Кстати, надавив меню оружия (R), возможно выбрать патроны как для правого пистолета, так и для левого. НО учтите! Чем больше урон, тем больше патронов он тратит. Так, к примеру, зажигательные расходуют 5 патронов, осколочные 3, несложны 1.

Выбрав набор под себя, идем дальше.

Миссия 9

Тёмный Дозор

Когда-то давным-давно Английская тайная организация собрала отряд Тёмный дозор, чьей миссией было стереть с лица земли германскую пси–командующую Лихтхаммер.

Когда просветлеет экран, движемся дружной компанией вперед и направо, пока перед нами не появится узкий коридор, кишмя кишащий НЕЧТами и клонами. Самый удачный вариант — это забрать Блэк, засесть где-нибудь подальше и по одному отстреливать Что-то за НЕЧТОм из подствольного гранатомета. Но, если вы не искатель легких дорог, то все в ваших руках.

По окончании умерщвления всех недоброжелателей идем потом. Дойдя до чёрного туннеля, переключаемся на Дельгардо и смело шагаем вовнутрь. В том месте у нас покажется новая свойство — огненный щит. С ним нам не страшен никакой жар.

Зажимаем кнопку другой свойстве (Q по умолчанию) и смело топаем на показавшегося из туннеля Что-то с огнеметом.

Пробегаем вперед мимо них, отвлекая их внимание на себя, пока остальные Иерихоновци с ними разделываются. Разделавшись с НЕЧТами, идем дальше. Пройдя вниз по дороге, мы выясняемся на маленькой площадке. Приготовьтесь!

Нас ожидает весьма жаркая заварушка, исходя из этого выберите кого-нибудь поубойнее и молитесь.

Итак, схватка побеждена. Отстрелявшись, продолжаем собственный перемещение вперед и направо. Проходим через туннель, в этот самый момент отечественному взгляду опять предстает грузинский паренек. Отбив атаку клонов, движемся за бесполым нудистом вглубь площадки, пока не упремся в закрытую решетчатую дверь.

Тут уж и Джонс не выдерживает, и разрешает мало порулить своим телом.

Из плюсов Джонса возможно выделить владение дробовиком-автоматом – злейшим неприятелем клонов. Ну а вдруг вам необходимо сделать что-то чужими руками, тогда вам к нему, т.к. данный человек владеет свойством ставить астральные проекции.

В меню персонажа выбираем Джонса, подходим к двери. нажимаем кнопку астральной проекции (по умолчанию В). При помощи мышки наводим взор на ребенка, пока он не подсветится, и жмем кнопку другого умения (Q по умолчанию) дабы вселиться. Кроме этого возможно приближать при помощи клавиш вперед и назад, (рекомендую потренироваться).

Осматриваемся около при помощи мышки. За грузинским парнягой должен быть рычаг. Наводим на него и жмем цифру 1. Движемся дальше, проходим через помещение, наблюдаем ролик.

Миссия 10

Западня

Взглянув достаточно увлекательный ролик (в котором мы определим, что путь на следующий уровень Пиксиса лежит через Лихтхаммер), обнаруживаем, что дозоровцы и иерихоновци решают функционировать сообща.

Сразу после окончания ролика приготовьтесь отбиваться от Что-то. Пробиваемся через орды Бодунов и Что-то до тех пор, пока не упремся в завал по другую сторону которого пребывать чистая площадка. Юноши из дозора информируют нам, что вход на следующий уровень пиксиса находится в храме, по окончании чего один из дозоровцев ставит бомбу на другой стороне площадки. Но вот незадача.

Глупый товарищ взрывается вместе с бомбой. Что же делать???

Без паники! Через меню персонажа выбираем Блэк, у которой уже припасена свойство на данный случай. Когда свойство зарядится, жмем на кнопку главной свойстве (B). Сейчас мы видим полет пули в замедленном режиме и можем им управлять.

А попасть нам нужно в красный кружочек на другой стороне площадки (в бомбу, которую поставил горе минер).

Попадаем — бабах! Завал очищен. Движемся вперед и налево.

Миссия 11

Пламя бешенства

Сходу оптимальнее забрать Черч, т.к. ее свойство ставить кровавые путы весьма понадобится.

Разобравшись с партией Что-то, двигаемся в проем в стенке. В том месте будет еще одна тварь. Убив ее, движемся потом, разбираемся со ветхими друзьями-клонами и движемся вниз по узкому коридору, попутно убивая подлецов Что-то. На первом повороте идем налево, а после этого — в проем в стенке.

Проходим через комнатку и выходим наружу. Потом — вверх по тропе.

Убив десяток-второй Что-то, мы останавливаемся перед строением, наверху которого стоят НЕЧТО-зенитчики. В меню персонажа выбираем Джонса, становимся в том месте, где надёжнее, и жмем кнопку астральной проекции (В по умолчанию).

Приближаем посредством клавиши Верх и вселяемся в одного из Что-то на вершине дома. Затем шага обратите внимание на белые баки с горючим за спиной у твари. Наводим на них взор и жмем цифру 2. Дом взлетает на воздушное пространство, а проход раскрывается.

Движемся потом, наблюдаем ролик.

Миссия 12

Экзорцизм

До тех пор пока одна часть иерихоновцев отправляется помогать дозоровцам, вторая часть отправляется на охоту на фрейлин Лихтхаммер. Опоздали мы показаться, а неприятели уже мчатся дружною толпой. Отбиваемся от клонов, идем вперед, после этого вниз по лестнице и, держась левой стороны помоста, движемся вперед.

Слева будет лестница, спускаемся по ней. Следом — еще одна. Спускаемся вниз, вскользь разбираемся с клоном и НЕЧТОМ.

Движемся дальше. Появлявшись в просторном коридоре, разбираемся с Что-то и с клонами, с левой стороны находим проход.

Идем вниз по лестнице, продолжая радостно убивать всякую нечисть, пока не упремся в помещение, оформленную в стиле садо – мазо. Это и имеется белокаменные палаты фрейлин Лихтхаммер.

Для победы над данной девушкой нам пригодится Черч и ее кровавые путы . по поводу исчезает, но появляются клоны. Мочим клонов до тех пор, пока не объявится Лихтхаммер. Поймав ее в путы, наблюдаем ролик, по окончании чего преподобный Роулингс начинает проводить над Лихтхаммер обряд экзорцизма.

Приготовьтесь скоро жать на клавиши появляющиеся на экране. По окончании обряда наблюдаем ролик.

Миссия 13

Бранденбургские ворота

Прокладываем себе путь через орды Бодунов и Что-то до тех пор, пока не состоимся в туннель. По выходе из туннеля нас ожидает уже знакомая картина: опять дом, опять закрытые ворота и опять справа и слева на вершине дома стоят зенитчики.

Берем Джонса, снова ставим астральную проекцию и взрываем бочки, как делали это раньше. Проходим в ворота и сразу же переключаемся на Черч. Подходим к правому боку арки и жмем на пробел.

Наблюдаем ролик.

Миссия 14

Реки крови

По окончании просмотра ролика, в котором Иерихоновцы ныряют в портал, мы выясняемся на следующем уровне Пиксиса. Наблюдаем увлекательнейший ролик, из которого мы определим, что портал закинул нас в 1213 ГОД! (Да, да, т.к. Пиксис — эта некая коробка, которая любой раз, как она раскрывается, забирает часть той эры, в то время, когда это происходило).

Итак, выдвигаемся вперед. Отбившись от приблудного бэтмана (не забываем двигаться и стрелять) сразу же переключаемся на Роулингса и обучаемся руководить новой свойством. Жмем клавишу "Вытягивать жизнь" (по умолчанию клавиша Q), по окончании чего соперник, подверженный этому заклинанию, будет высвечиваться красным.

Потом жмем ту же клавишу еще раз.

Движемся дальше, пока не наткнемся на достаточно большую стайку бодунов. Быстренько с ними расправляемся (тем более что для нас это сейчас не неприятность) и движемся дальше через туннель. Проходим по руслу кровавой реки, пока не дойдем до громадной открытой площадки, где опять покажется вражеская шайка, складывающаяся из бодунов и крылатых негодяев.

Движемся вперед до заваленного грудой камней прохода, переключаемся в меню персонажей на Блэк и используем свойство телекинеза (Q по умолчанию). Спускаемся вниз по склону и выходим на открытую площадку с тремя стенками, перед которыми что-то торчит из-под почвы. Это — новый вид монстров.

Тактические рекомендации. Чтобы его убить, нужно сперва его выманить наружу. Для этого и стреляем в то, что торчит из почвы.

Ого! Вот сейчас это вправду монстр! Действительно, он далеко не так силен, как думается, и пускай вас не пугают его размеры.

Победить Колобка несложнее, чем нежели в далеком прошлом привычного нам Бодуна, потому что он обездвижен, а от кровавых струй, что он изрыгает, легко спрятаться.

В случае если присмотреться, то возможно заметить что-то наподобие маски со светящимися медальонами, в каковые нам нужно попадать из оружия. По окончании уничтожения последнего медальона Колобок падает смертью храбрых и освобождает нам проход.

Двигаемся дальше. Видим далеко корни деревьев, дойдя до них, сворачиваем направо и двигаемся дальше. Пройдя через туннель, снова оказываемся на площадке, окруженной обрывками стен. Опять встречаем двух уже ветхих привычных Колобков, дружно торчащих из почвы.

Используем свойство Коул замедлять время для ускорения процесса линчевания.

Разобравшись с колобками, идем дальше и видим ввдалеке еще один до боли привычный силуэт. Схема уничтожения — совершенно верно такая же, за одним мелким исключением: самый последний медальон (тот, что находится на самом верху), обязана сбить Черч. Для этого нужно подбежать к монстру близко и надавить пробел, по окончании чего нужно надавить комбинацию из клавиш по мере их появления на экране.

Если вы все сделали верно, то колобок упадёт, освобождая нам проход . Минуя растворяющийся труп колобка, идем вперед и налево. Дальше двигаемся на протяжении кровавой реки, пока не дойдем до навесного моста.

И опять перед нами появляется нагой грузинский парняга, недвусмысленно намекающий на то, что нужно бы воспользоваться свойством Джонса в астральной проекции.

Выбираем в меню персонажей Джонса, жмем кнопку астральной проекции (B по умолчанию), наводим на парнягу и жмем вселиться (Q по умолчанию). За спиной у парняги находится рычаг (колесо). Нацеливаемся на него и жмем телекинез (цифра 1 по умолчанию). Мост опущен. Потом переключаемся на Дельгардо, подходим к решетке и жмем пробел.

Наблюдаем ролик.

Миссия 15

Разношерстный народ

Наблюдаем ролик, из которого определим что тамплиеры не такие уж и хорошие, как мы сохраняли надежду, и что годы, совершённые в Пиксисе, не пошли на пользу их здравомыслию. Они считаюм, что Арнольд Лич с его летающим цирком не кто другой, как сам архангел Михаил со святой братией, а мы для них — нехорошие юноши!

Но, не будем огорчаться, а лучше попытаемся выбраться из той дыры, в которую мы попали. Разворачиваемся и идем вниз по лестнице и направо. Разбираемся с клонами и движемся дальше, пока не выйдем на площадку, где расходятся два пути.

Один путь (лестница) ведет вниз, второй (дверь) — ведет налево.

Входим в дверь и начинаем прокладывать себе путь через клонов и Бодунов, пока не выйдем в помещение с большими дверьми и высокими потолками. Из них в тот же час как ошпаренные попрут клоны и Бодуны.

Перерубив всех в капусту, походим в ворота и плутаем в потемках , пока пока не упремся в древесный помост, загораживающий нам путь.

Переключаемся на Блэк, используем свойство телекинеза (Q по умолчанию ) и проходим вперед по помосту. По окончании непродолжительного спуска по лестнице попадаем в крутую заварушку с Бодунами и клонами. Перебив всех, движемся потом, по пути отбиваясь от Бодунов и клонов.

Разобравшись с очередным налетом, двигаемся вперед, пока не упремся в тупик. Разворачиваемся и видим кирпичную стенке, которая уже на ладан дышит. Ага!

Выбираем Блэк, добиваем старуху стенке свойством телекинез, по окончании чего стреляем из подствольного гранатомета по древесной балке, подпирающей помост.

Идем назад от стенки, заворачиваем в первоначальный поворот налево, движемся дальше по помосту и выходим на маленький пятачок с лестницей, ведущей наверх. Тут я вам дам совет переключиться на Черч с ее кровавыми путами, т.к. Бодуны и Клоны из двери в конце лестницы попрут как ошпаренные.

Покончив рубать соперника, проходим вперед по лестнице и сходу налево, пока не упремся в хлипкую стенке. Разрушаем ее и наблюдаем ролик, где Иерихоновцы встречают осуждённого данной колонии. Из беседы с ним мы определим о главном злодее этого уровня – Мальтеусе.

Некогда бывший Британским Епископом, Мальтеус убедил Папу Римского в том, что отыскал вход в райские сады, и сам вызвался управлять поход по раскулачиванию жадных басурман. Конечно, что это воодушевление было нашептано ему Перворожденным.

Миссия 16

Канализация

По окончании появления сразу же движемся вперед и начинаем отстреливаться от клонов и наконец-то показавшихся далеко тамплиеров.

Тактические рекомендации. Тамплиеры – это один из слабейщих видов соперника в игре. Небольшой очереди, дабы он уже вас не тревожил.

Разобравшись с вражеской атакой, идем прямо, пока не упремся в завал, от которого легко избавляемся классическим методом. По окончании расчистки завала идем дальше, поднимаемся вверх по винтовой лестнице и сходу поворачиваем налево. Разобравшись с набегом клонов, встреченных по пути, продолжаем собственный перемещение вперед, пока не заметим перед собой туннель. Ныряем в него.

Не успев пройти и пары шагов, встречаем кучку тамплиеров, которых отправляем к праотцам.

Выйдя из туннеля, поворачиваем направо и движемся вверх по лестнице, пути уничтожая тамплиеров. Идем до тех пор, пока не упремся в громадную металлическую дверь, которая, конечно, закрыта. Слева от двери в дыре над почвой убейте арбалетчика и приготовьтесь отражать наступление.

По окончании того как с тамплиерами будет покончено, зайдите в меню персонажа и выберите Черч . Поднимитесь под отверстием в стенке и надавите пробел. Черч начнет взбираться по стенке.

Забравшись в дыру, идем по лазу, отбиваемся от парочки тамплиеров и выходим в громадное помещение. Поворачиваем налево. Наблюдаем ролик, в котором Черч подходит к люку в полу.

Затем необходимо скоро нужно будет нажимать на клавиши по мере их появления на экране. Потом убиваем еще одного храмовника и выясняемся на полу в маленьком помещении.

Тут нам дадут новую спец свойство – Огненная ловушка (Q по умолчанию ) также весьма полезная свойство (не смотря на то, что путы мне нравятся больше). И сразу же нам позволяют ее испробовать. Отбившись от рыцарей проходим в открывшуюся дверь и выходим в помещение с механизмом открывания дверей, разбираемся с двумя рыцарями , подходим к левому колесу и жмем пробел , двери раскрываются впуская Дельгардо и Блэк.

Проходим в двери наоборот и поднимаемся по лестнице. Занавес.

Миссия 17

Из огня…

Показавшись, движемся вперед, прокладывая себе путь через орды тамплиеров. Проходим на протяжении ямы мимо человека на колу, поднимаемся по лестнице, отбиваем атаку Бэтмэнов, после этого атаку тамплиеров и движемся потом. Проходим в арку, убиваем тамплиера с арбалетом на мосту и сразу же заворачиваем за угол.

Идем прямо, позже направо и по лестнице вверх. Походим прямо и выясняемся на открытой площадке с мостиком через речку-вонючку и двумя стрелками на том берегу.

Убив стрелков и отбив атаку тамплиеров, идем дальше в проход. Пройдя через поход, оказываемся на открытой площадке со рвом. Убиваем стрелков и заодно 2-х бэтменов.

Движемся дальше по окружности, пока не упремся в заколоченную досками дверь.

В меню персонажа выбираем Блэк, подходим и жмем пирокинез (Q по умолчанию). Пирокинез — это тот же телекинез, лишь сейчас он не только толкает, но и поджигает J. Смело шагаем в проход и, пройдя мало, поднимаемся по лестнице.

Выясняемся на вершине башни. Убив всех стрелков, входим в проход и, выйдя из него оказываемся на открытой площадке. Приготовьтесь! На той стороне рва стоят 2-е стрелков + кучка ошалелых Бэтманов.

Берем Блэк, отстреливаем головы арбалетчикам, по окончании чего заманиваем бэтманов на защищенную стеной территорию и в том месте по одному истребляем.

Отбив наступление, движемся прямо в открывшийся в стенке проход. Прокладываем себе путь по трупам и выходим на громадную открытую площадку с воротами. Приготовьтесь, на данный момент опять будет жарко! По окончанию баталии с толпами Бэтманов ныряем в дыру в полу.

Занавес.

Миссия 18

Измученные души

Сразу же движемся вниз по лестнице и прямо. Убиваем 2-х клонов, идем прямо на протяжении ручейка и ныряем в туннель. Проходим еще мало прямо и подготавливаемся к битве.

Отразить атаку Бодунов и без того не просто, а сделать это на мелком пятаке еще сложнее. В меню персонажей выбираем Черч и на всем протяжении баталии не престаем ставить кровавые путы.

В окончание битвы убиваем еще одного клона и движемся прямо и налево. Проходим через дыру в решетке и идем дальше. Спускаемся по лестнице, разбираемся с стрелками и клонами, по окончании чего опять занимаем оборонительные позиции и отбиваемся от клонов и Бодунов.

Спускаемся в воду, движемся дальше. Идем прямо, пока не упремся в решетку. Идем от нее налево, прорубаем себе путь через туннель, битком набитый клонами, Бодунами и стрелками.

Пройдя через туннель, сворачиваем направо и идем прямо, после этого налево, прямо и опять направо.

Убив несколько клонов, идем прямо и направо, входим в проход в стенке. Движемся вверх по лестнице и выходим в просторную помещение, забитую гробами. Проходим в следующее помещение, где сталкиваемся с новым соперником.

Мальтеус не просто собрался в поход на басурманские почвы, он еще прихватил с собою армию из пары тысяч детишек, предположив, что стрелы нечестивых не смогут причинить никакого вреда праведным детишкам.

Конечно, армия его была разгромлена в прах и пух, сам он был обречен на вечные муки в глубинах пиксиса, а неспокойные души детишек не дают нам спокойствия.

Тактические рекомендации: Духи — соперник не самый сильный и свободно убивается метким выстрелом. Единственное его преимущество числом.

Двигаемся вперед, попутно отбиваясь от детишек до тех пор, пока не упремся в дыру в полу наподобие той, из которой мы ранее вышли. Отразив последнюю атаку детишек, входим в открывшийся проход и спускаемся по лестнице.

Миссия 19

Тёмная роза

Наблюдаем ролик, из которого определим, что у второй половины Иерихоновцев также состоялась достаточно малоприятная встреча с мелкими рыцарями. По окончании ролика входим в меню персонажа и выбираем Коул. Пробуем новую спец возможность – огневая буря (Q по умолчанию).

Жмем на кнопку, по окончании чего иерихоновцы на некое время приобретают дополнительную огневую мощь.

Отстрелявшись от вездесущих призраков детей, идем вперед через коридоры, отбивая атаки за атаками, пока не окажемся на лестнице. Отбиваем последнюю атаку и движемся в открывшийся проход, после этого сходу направо, позже прямо через дырку в решетке. Выходим в царские палаты самого Мальтеуса.

Пройдя вперед, видим его стоящим около алтаря.

Тактические рекомендации: Схема расправы над боссом недорога, как 5 копеек. Мальтеус стоит под энергетической защитой, т.к. кружащие около детки не через чур его обожают. Разбираемся с привидениями детишек, по окончании чего осмелевший Мальтеус не прочь продемонстрировать собственные фирменный прием называющиеся Тёмная роза. Обволакивая себя плотной материей наподобие кокона, он взрывает ее из нутрии, отправляя осколки во все стороны.

Нужно где-то спрятаться на данный период времени (я для этого в большинстве случаев использую алтарь).

Но по окончании того как Мальтеус совершит собственные фирменный удар, он на время слабнет и теряет энергетический щит. Тут нужно не теряться и, схватив кого поубойнее (к примеру, Блэк либо Дельгардо), палить по мерзавцу изо всех стволов.

Проводим пара таких комбинаций, наблюдаем, как хорошие дети завершают начатое нами дело, наблюдаем ролик и прыгаем в портал.

Миссия 20

Империя

Выйдя из портала, наблюдаем ролик, из которого определим, что будущее занесла нас в 38-ой век отечественной эры прямо в римскую империю. Проходим прямо и налево, опять прямо, направо и в проход. Тут же сталкиваемся шнобель к носу с новым типом неприятеля — римлянами.

Тактические рекомендации: римские легионеры — весьма сильный соперник, в особенности если они в большинстве. Он одинаково силен как издали, так и с близкого расстояния, не сильный мест практически нет, поскольку все тело закрывает массивный шит!

Предлагаю вам 2 метода расправы над ними:

1. Берем Блэк, и в то время, когда легионер высунет голову над щитом, начисто сносим ее метким выстрелом.

2. Берем кого покрепче, подбегаем к легионеру близко и месим его в пояснице либо в бок со всех стволов.

Само собой разумеется возможно забрать Дельгардо и палить со всех стволов, пока шальная пуля не паразит неприятеля, но это не солидно. Мы же уже профи, как-никак.

Расправившись с легионерами, двигаемся дальше, поднимаемся по лестнице, идем направо, позже прямо по коридору до упора в решетку. Выбираем Дельгардо через меню персонажа и жмем пробел для открытия решетки. Движемся дальше.

Спускаемся по лестнице, и сходу готовимся к крепкой заварушке. Выбираем Черч, отбиваемся от легионеров и Бодунов, поднимаемся вверх по лестнице, после этого налево и опять по лестнице. Убираем с пути легионера и проходим в открывшийся проход. Идем прямо, разбираемся с легионерами, поворачиваем налево, прямо и снова налево.

Уничтожаем пара наглых тварей, идем прямо и направо вверх по лестнице, где нас ожидает прекрасно привычный демон кровавого сумасшествия (колобок).

Разбираться с ними мы уже можем (лишь не забудьте, что последний медальон обязана сбить Черч). Разобравшись с колобком, идем направо в проход и вверх по лестнице. Разбираемся с тремя центурионами перед крестом и наблюдаем ролик.

Из ролика мы определим от римлянина по имени Тертиус Лонгиус, что когда-то перворожденному уже получалось вырваться наружу, и что он и его товарищи закрыли портал ценою вечных мучений. А помог перворожденному Кассус Викусус, основной подлец данной главы. Его-то нам и нужно отыскать.

Миссия 21

Нижняя дорога

Спускаемся вниз по лестнице и налево, позже прямо и направо. В меню персонажа выбираем Дельгардо (если он у вас еще не выбран) и прыгаем в огненную яму.

Тут нам понадобится в далеком прошлом забытое умение огненного щита. Упав в яму, сразу же жмем на свойство огненный щит (зажать Q по умолчанию) и продвигаемся через заполненную жаром помещение без единого вреда для здоровья.

Пройдя по помещению, поднимаемся вверх, разбираемся с двумя клонами и движемся в следующую помещение. Перепрыгиваем через перила и подготавливаемся отражать клонов и атаки бодунов.

Отбив атаки, подходим к решетке и поднимаем ее нажатием на пробел. Убиваем клона и, опять приведя к умению огненного щита, проходим по раскаленному коридору. Убив клона, поднимаем решетку и сразу же начинаем отбиваться от атак Бодунов.

Отбив все атаки, движемся потом, поднимаемся по лестнице и прямо. Убив клона, прыгаем через перила и опять начинаем отбиваться от полчищ тварей.

Поднимаемся по лестнице и проходим в проход, попутно отбиваясь от клонов, позже направо и опять направо, прыгаем через перила и движемся прямо, позже до упора в стенке, и на протяжении нее движемся в мелкий чёрный проход и направо. После этого поворачиваем прямо и налево.

Разобравшись с бодуном, прыгаем через перила и жмем на рычаг. Сейчас вся команда в сборе. Движемся дальше. Выйдя на маленький пятак, начинаем отбиваться от нечисти. Спускаемся вниз по лестнице в открывшийся проход, позже до упора прямо и направо, прямиком в проход.

Движемся потом через коридоры, пока не выйдем в маленькую помещение. Отбиваемся от атаки клонов и идем в проход. Занавес.

Миссия 22

Упадок

Разобравшись с двумя охранниками, выходим в громадный зал со статуями. Пройдя через зал, начинаем вырезать бэтманов и легионеров.

Отбившись, идем прямо к решетке, по другую сторону которой нас уже ожидает грузинский парняга. Это значит лишь одно – выбираем в меню персонажей Джонса и ставим астральную проекцию. Отечественная задача содержится в том, дабы, путешествуя от тела к телу, добраться до рычага, открывающего дверь с права.

Начинаем с парняги , переселяемся в легионера справа , позже опять в легионера справа , позже в легионера прямо, и наконец в легионера слева.

Слева от него будет рычаг. Нацеливаемся на него и жмем телекинез (1 по умолчанию). Убив легионеров, движемся вперед, проходим через круглую помещение, идем прямо и подходим к маленькой решетчатой двери.

При помощи Дельгардо открываем ее.

Появлявшись в большой комнате, отстреливаемся от легионеров и клонов. Движемся прямо до конца помещения и направо. Проходим через помещение с бассейном.

Миссия 23

Храм Боли

Начинаем спускаться вниз по лестнице, попутно уничтожая легионеров до тех пор, пока не окажемся в коридоре. Пройдя через коридор, выясняемся в большой комнате. Убив всех легионеров, идем в громадный проход в конце помещения и прямо по коридору.

Тут мы сталкиваемся с новым видом монстра. Без паники, пускай вас не пугает его размеры. Монстр достаточно медлителен, но лучше ему не попадаться. Гладиатор с ног до головы бронирован, исходя из этого в голову и в тело стрелять безтолку.

Ахиллесова пята твари — поясницы.

Тактические рекомендации: Возможно применять Коул с ее свойством замедлять время, либо же забрать Блэк и стрелять с гранатомета.

По окончании того, как Гладиатор падет, идем в открывшуюся дверь справа и, убивая легионеров, спускаемся вниз по лестнице. Проходим через коридоры, пока не окажемся в большой комнате с фонтаном в виде толстяка и громадной ямой посередине. На другой стороне ямы стоят легионеры.

Действуем скоро. Выбираем в меню персонажа Джонса и включаем свойство астральной проекции. Вселяемся в крайнего справа легионера и жмем на рычаг за его спиной.

Сейчас новые легионеры не будут поступать в помещение. Перестреляв остальных легионеров, выбираем Черч и идем к левой стороне ямы. Жмем пробел и начинаем перебираться на другую сторону методом нажатия нужных клавиш.

Появлявшись на другой стороне, становимся на квадратную кнопку перед ямой на постаменте, по окончании чего (видите на другой стороне две каменные веранды? Это также кнопки!) наводим взор на веранду слева. Жмем на цифру 1, наводим взор на веранду справа, жмем клавишу 3. Появляется мост и раскрывается дверь у нас за спиной.

Идем в нее.

Миссия 24

Адские сады

Разобравшись с двумя клонами, подходим к решетчатой двери и открываем ее при помощи Дельгардо. Проходим в помещение, разбираемся с легионерами и клонами, поднимаемся на подиум и проходим в дверь.

Появлявшись в большой комнате, укладываем легионеров и движемся дальше. Появлявшись в большой комнате, поднимаемся вверх по лестнице, попутно убивая легионеров. Встав, идем в мелкую дверь рядом с толстяком справа.

Пройдя по коридору, останавливаемся у решетки и поднимаем ее при помощи Дельгардо. Наблюдаем ролик, по окончанию которого снова выясняемся где-то в канализации.

Миссия 25

Идущие на смерть приветствуют тебя

Начинаем двигаться по коридорам, по выходу из которых выясняемся на арене. Прослушав беседы, начинаем отстреливаться от бетманов и легионеров. По окончании первой атаки копья, перекрывающие мостики справа и слева, опустятся.

Видите кнопки на полу? Схема действия такая же, как и в храме боли. Становимся на кнопку, а остальных отправляем на кнопки справа и слева.

Раскрывается мостик, идем дальше.

Появлявшись на среднем пятаке, отбиваем атаку бэтманов, по окончании чего отечественному взгляду явится очередной новый монстр, что-то весьма похожее на горлума из властелина колец.

Тактические рекомендации:

Монстр не весьма сильный, но стремительный, и под удар ему лучше не попадаться. Очень уязвимых мест увидено не было, так что лучший метод от их избавится — это палить со всех стволов.

Разобравшись с горлумами, проходим по открывшемуся мостику на следующий пятак. В том месте мы встретимся с Гладиатором, с которым бороться уже можем. Разобравшись, с Гладиатором идем в проход.

Миссия 26

Внутренности

Проходим в круглую помещение, видим подвешенного под потолком

Виксуса и Гладиатора в центре. В Гладиатора стрелять безтолку, он бронированный по самые помидоры. От него нужно лишь уклоняться.

Отечественная цель — Виксус. Атакует он струей ядовитых испражнений и крови из собственного пуза. Виксус — самый обыкновенный шеф, метод его убиения также весьма несложен.

Заберите, кто вам больше по душе (мой выбор пал на Дельгардо), и в тот момент, в то время, когда Виксус откроет пузо чтобы изрыгнуть очередную порцию нечистот, палите прямо в пузо со всех стволов.

По окончании того как Виксус будет убит, переключаемся на Блэк и при помощи пирокинеза перемещаем его труп по окружности, пока ролик, на котором он перемещается, не попадет в диагональ. По окончании чего перемещаем его в центр. Наблюдаем ролик.

Миссия 27

Божья печать

Поднимаемся по лестнице и видим, как летающий цирк имени Артура Лича улетает на вершину башни, а на нас нападают Клоны и Бодуны.

Отбив все атаки наблюдаем ролик, в котором нам есть “человек” по имени Антадурунну и требует нас вернуть ему тело, коим он пожертвовал в борьбе за правое дело. Проходим в двери перед нами, наблюдаем ролик.

Миссия 28

Призрачный проводник

Итак, команда Иерихон опять поделена. Играем за Блэк, что достаточно непросто, поскольку она — снайпер. Выдвигаемся вперед, попутно уничтожая клонов (не забываем про пирокинез Q по умолчанию), идем прямо и налево вниз по лестнице, после этого направо.

Убиваем клона и идем в проход налево. Разбираемся со стайкой клонов, идем прямо, позже налево. Уничтожив телекинезом двери (Q), идем вниз по лестнице.

Идем прямо и выясняемся в лабиринте.

Будем функционировать по правилу левой руки. Сразу же поворачиваем налево и продвигаемся, никуда не сворачивая, попутно убивая клонов. Выходим в двери с решеткой.

Проходим вовнутрь помещения и идем прямо, где за решеткой нас уже поджидает Джонс. Выбираем его в меню персонажей, по окончании чего видим на столбе висящего человека.

Ставим астральную проекцию, вселяемся в него, после этого вселяемся в человека на другой стенке, поворачиваемся направо и жмем на кнопку при помощи телекинеза (1 по умолчанию).

Решетка раскрывается. Бьем клонов, идем в проход, откуда они вылезли (слева). Идем прямо до упора и налево.

Миссия 29

Кожа

Тело Антадурунну было порвано на части и дано на сохранение стражам.

Тактические рекомендации: Первую часть защищает огненный демон. Бороться с ним возможно следующим методом. В меню персонажей выбираем Джонса.

До тех пор пока Блэк отвлекает демона защищающего стража, мы становимся в надёжном месте и ставим астральную проекцию, по окончании чего вселяемся в одного из людей в клетке, каковые развешены около демона.

Наводим взор на поворачивающийся саркофаг и жмем телекинез (1 по умолчанию). Затем отечественному взгляду есть подлинный хранитель. По нему открываем пламя со всех стволов, и без того до тех пор пока ваши действия не приведут к летальному финалу стража.

Миссия 30

Плоть

Поднимаемся по лестнице и выходим в большую комнату, отбиваем атаку Бэтманов и идем дальше прямо по коридору и направо. Тут находится второй хранитель части тела.

В центре на балконе стоит демон. Его питают 4 ручейка крови, на финишах которых висят люди. Сперва нам нужно отделить демона от питания.

Для этого убиваем людей на финишах ручейков, по окончании чего под потолком на шарнире выезжает хранитель демона.

Стреляем ему в пояснице до тех пор пока он не погибнет. Демон остается без защиты, а мы открываем по нему пламя со всех стволов. Наблюдаем ролик, в котором к нам присоединяются Черч и Коул.

Миссия 31

Кровь

Для уничтожения последнего демона нужно мало побегать. Из–за окружающих его насекомых он неуязвим. Дабы исправить это, нужно расстрелять все трупы людей, подвешенные под потолком.

Расстреляв все туши, мы лишаем демонов защиты. Сейчас — стреляем по ним со всех стволов. Наблюдаем ролик.

Миссия 32

Первый уровень Пиксиса

Наконец-то мы добрались до искомого места. Вот он — решающий момент! Мы в темнице перворожденного!

Но кого же мы видим?! Ого, да это же грузинский парнишка!

Наблюдаем ролик, по окончании которого начинаем битву. Стрелять по твари безтолку, патроны ему безвредны. Перворожденный использует отечественную волшебство против нас самих!

Первой выбираем Черч. В то время, когда перворожденный находится в центре круга над водой, подбегаем к нему и жмем пирокинез (Q). Следующим выбираем Роулингс.

Ожидаем, пока нудист окажется в центре лужи и жмем свойство призрачного лечения (В по умолчанию). Если не получается, зажмите В, а позже надавите еще раз.

Следующий — Дельгардо. Ожидаем, пока грузинский парняга находится в центре, и приводим к демону огня (В по умолчанию). Держим , пока оба демона не нападут на перворожденного.

Сейчас очередь Черч. Ожидаем, пока перворожденный окажется в центре лужи, ставим путы (В)…

Затем мы, как победители мирового зла, откидываемся на спинку кресла и наслаждаемся роликом!

Clive Barker’s Jericho. Прохождение. #1. Отряд Иерихон.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Clive Barker’s Jericho: Прохождение игры

    Clive Barker’s Jericho – уникальная смесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение гениальнейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А исходя из этого не будем медлить и начнем…

  • Прохождение игры Syberia

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • Bulletstorm: Прохождение игры

    Воздействие 0. Пролог Глава 1. По пути преисподняя Наблюдаем ролик, слушаем беседу и в необходимые моменты делаем требуемые действия. По окончании отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум…

  • Прохождение игры Bad Mojo: Redux

    Bad Mojo — практически Нехороший талисман , наименование коктейля из вин. Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; в случае если…

  • Прохождение игры Bad Mojo: Путь таракана

    Bad Mojo — практически Нехороший талисман , наименование коктейля из вин. Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; в случае если…