Bulletstorm: Прохождение игры

Воздействие 0. Пролог

Глава 1. По пути преисподняя

Наблюдаем ролик, слушаем беседу и в необходимые моменты делаем требуемые действия. По окончании отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пробуем открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а позже по завалам пробираемся к двери. Тут расстреливаем пульт управления и заходим вовнутрь. Иши безотлагательно вызывает на мостик, бежим в том направлении всей толпой и наблюдаем ролик.

Совершить облет около «Одиссея» не так сложно — достаточно в подсвеченные пушки.

По стенке небоскреба идем прямо, до упора, по окончании чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Опять поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и наблюдаем ролик.

На протяжении перестрелки суматошно бегаем и убиваем все около, рекомендуется пользоваться пинком.

Опять появлявшись на своем корабле, наблюдаем ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу.

На пути к выходу в первый раз видимся с представителями местной не весьма дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Появлявшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей».

Добегаем до уступа и наблюдаем ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до громадных ворот, закидываем на них хлыстом несколько соперников, и проход делается свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из помещения. Из вентиляции начинают сваливаться неприятели — разбираемся с ними, но внезапно раздается взрыв. Наблюдаем ролик и стреляем в бочку.

Bulletstorm: Прохождение игрыПейзажи в игре .

Воздействие 1. Стигийские почвы

Глава 1. Как в ветхие хорошие времена

Наблюдаем ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем пара дикарей подобным методом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину раскрываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с данной маленькой компашкой, опять подключаемся к амуниции, и ворота раскрываются всецело. Дальше по пути встретим засаду среди кактусов, за которыми будет маленькой комплекс с громадным числом взрывчатых супостатов и веществ в.

Чтобы открылась дверь, достаточно парня на башне справа, дабы запустилась двери и цепная реакция . В и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса.

Тут спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из города

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и мчимся вниз, сбиваем парня и опять идем по тоннелю дальше, встречных неприятелей ликвидируем любым методом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, дабы патроны не тратить. Когда дело будет сделано, набегут недруги.

оптимальнее их сперва притянуть, дабы не пристрелили ненароком. Затем откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться посредством хлыста.

Выходим на тут и улицу же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и до тех пор пока спускаемся вниз — возможно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Когда окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный юноша выкинет пулемет.

Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета возможно стереть с лица земли так, а позже уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно именно хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем помещение за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед цементного блока.

Убиваем всех тут, как внезапно пол проваливается, и мы выясняемся ниже. Бежим вперед, зачищаем помещение с генератором и наблюдаем, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как внезапно появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности другим огнем из винтовки. По окончании того, как отлетит шлем, — оглушаем босса и пинком лишаем его головы.

По окончании смерти пулемет ему не пригодится — хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Наблюдаем ролик.

На протяжении поездки поездом основное — не разрешить дикарям сломать Ваш поезд. До тех пор пока нападать будут джипы, достаточно не составит большого труда отстреливаться от них. Когда на хвост Вам сядет второй поезд — находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. По окончании поезда в наступление отправлюсь вертолеты.

Разбираться с ними одним пулеметом — продолжительно, исходя из этого рекомендуется применять хлыст как возможно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так — бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять нужно.

Отразив торпедную атаку, возможно самую малость расслабиться — стрелять сейчас нужно в огромные баки с горючим. По окончании того как и это будет удачно выполнено, останется одолеть лишь последний поезд. Наблюдаем ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Карабкаемся вперед, спускаемся на платформу, а с платформы — вниз, по тросу. Бежим по тропинке вперед, попутно разделываясь с неприятелями. Мимо пролетят две вертушки — на них возможно не обращать внимания.

Одна упадет сама, другую собьет Иши. Входим в пещеру и идем вперед. Перелезаем через пропасть, осматриваемся в этот самый момент же падаем куда-то вниз. Появлявшись у кладки, начинает разламывать яйца. На развилке не имеет значения, куда развернёте Вы, возвращаться все равно придется.

Когда доберетесь до тупика и услышите вой за спиной — бегом назад, к развилке, и начинайте долбить новый проход. Данный проход закрыт не будет, так что перепрыгиваем маленькое препятствие и бегом по дорожке вверх, выскакиваем на улицу и садимся в вертушку. Осталось лишь в необходимый момент выстрелить в поезд и все.

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Воздействие 2. Потерянный эдем

Глава 1. Женщина в беде

Наблюдаем ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются неприятели — парочку возможно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. В случае если своевременно выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, возможно избавить себя от многих неприятностей.

Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

В клубе в первую очередь подходим к сцене и разбираемся с мини-боссом. Следующими на фарш пускаем оставшихся агрессивных визитёров. По окончании окончания разборки откроются двери во двор. Выходить сначала не следует — смогут весьма скоро прихлопнуть. Лучше подождать чуть-чуть внутри, пока неприятели сами прибегут, разделаться с ними в стенках клуба, а позже уже выйти и добить супостатов на уступе.

Сейчас сворачиваем налево в переулок и стреляем по газовому баллону. Бежим вперед, проходим мимо амуниции и спускаемся по лестнице. Пинаем дверь и сразу же отбегаем, дабы в нас не прилетел громадный тёмный блок.

Зачищаем помещение и открываем ворота. На улице будет вертолет, что привезет четверых, а затем будет пара волн из мужиков с кистеметами, обвешанных гранатами. В случае если выстрелить такому в торс, произойдёт взрыв. Как раз по данной схеме разбираемся с ними так, дабы не добрались до Вас. Пересекаем двор и входим в строение, проходим по нему и выходим на крыши.

С главной массой соперников тут совладать возможно, легко пиная их в вентиляторы. Двух стрелков на балконе возможно устранить посредством револьвера. В конце крыши встретится мини-босс. Спускаемся вниз и расчищаем путь к бассейну, слушаем диалог.

Поворачиваем направо и доходим до двери, которая откроется сама, а изнутри выбегут пара неприятелей с кистеметами. Расправляемся с ними и проходим дальше. Сейчас добираемся до моста, где разбираемся со следующей партией бегающих кистеметов.

Дальше сворачиваем направо, цепляем громадный шар хлыстом и роняем его вниз. На следующей маленькой арене в первую очередь разбираемся с маленьким числом супостатов и поднимаемся наверх. В переходе покажется мини-некоторое количество и босс его соратников.

Разбираемся с первым, хватаем пулемет и выносим следующую атаку из пасти монстра.

Глава 2. Страшный сутки для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, самую малость блуждаем и спрыгиваем вниз. Внезапно узнается, что мы тут не одни, исходя из этого хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле весьма окажут помощь окрестные строения, бьющие током.

Первыми нужно убивать дикарей с дробовиками, а уже позже — всех остальных.

Проходим по городу и активируем рычаг. Наблюдаем сценку и своевременно уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы неприятеля.

Разбираемся с ними и идем дальше. Неожиданно опять появляется динозавр. До тех пор пока Иши будет копаться с дверью, возможно нормально находиться — Мехатон не успеет до Вас добраться.

Вбегаем в дверь и бежим как возможно стремительнее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, наблюдаем ролик.

Взяв в распоряжение громадного динозавра, разламываем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сперва разбираемся попеременно с тремя мини-боссами, по окончании чего идем и толкаем маленькой фургончик. С этого момента неприятели будут оказаться неизменно и толпами.

Сперва спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, по окончании чего произойдёт прорыв позади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.Тришка.

Сексуальная и смертельно страшная.

Воздействие 3. Плотина

Глава 1. Где один снайпер, в том месте еще десять

Бежим по пещере. В то время, когда начинается обвал — скоро бежим вперед и находим в том месте громадную катушку, которую возможно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в показавшееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть либо притянуть для того чтобы неприятеля хлыстом просто так не окажется. Сперва нужно ему пострелять по ногам, дабы прыти поубавилось, а позже уже делать что вздумается. По окончании зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздушное пространство, где тут же объявится снайпер.

Обходим его справа либо слева, как эргономичнее, и ликвидируем гада. Следующим пунктом — зачищаем балконы. Лучше не спешить, убить одного, позже спрятаться в укрытие и нормально перезарядиться. По окончании того как со снайперами будет покончено, входим в строение и спускаемся на пристань. Опять натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по привычной схеме и проходим вперед. Добираемся до башен и опять принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом.

В то время, когда со снайперами будет покончено, а мост наладится — выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, входим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сперва вперед, после этого поворачиваем налево и проходим дальше.

Пробиваемся в строение.

В строении сперва никого не будет, исходя из этого возможно к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать мало Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше.

Пройдя еще через несколько лифтов, выясняемся в засаде. Тут весьма уместно применять ударник, т.к. неприятели кучкуются под крышами, что делает из них совершенные мишени. Через некое время в стенке откроется пролом, откуда выскочат пара неприятелей.

Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где снова же справа находим проход вовнутрь.
В машинном зале нужно всех. Частично в этом смогут оказать помощь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, наблюдаем ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся деятельно раскидывать всех направо и налево. Неприятелей будет большое количество. На первой половине площади будут в основном Черепа, а дальше — Черви.

Появлявшись на втором финише, спускаемся вниз и выходим на железные конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся через разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, после этого сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Тут будет еще одна группа встречающих, а также юноши с дробовиками и с кистеметами.

Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких неприятелей издали и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.Грейсон Хант.

Неотёсанный, саркастичный, но хороший.

Воздействие 4. Запретная территория

Глава 1. Путь

Наблюдаем ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и замечаем за последствиями.

Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, подмечаем на втором финише мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у автомобили и раскрывается проход. Проползаем в том направлении и зачищаем площадь. Наблюдаем ролик.

Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не в том направлении. Сперва нужно остановиться и взглянуть вверх, где висит громадный железный шар. Подтягиваем его хлыстом, наблюдаем на разрушения. Проходим в появившийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к маленькой площадке.

Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. В случае если около остались газовые канистры — хватаем их хлыстом и кидаем в подлеца. Сперва нужно стереть с лица земли зарядное устройство у него на пояснице, а дальше все отправится по уже привычной схема.

Входим в строение.

Глава 2. Людоеды предпочитают засады…

Пробегаем по коридору, наблюдаем поучительную сценку про странные растения. Сейчас бежим вперед и в ближайшей помещении уничтожаем отряд соперника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь.

Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания отечественного дорого напарника. Сейчас его нужно спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо.

Сперва бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ожидаем, в то время, когда внизу наберется народ, по окончании чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся методом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется маленькая поляна с растениями.

Один из самых прибыльных в плане скиллшотов способ борьбы с супостатами тут — это кидать обмотанных цепями из кистемета неприятелей в пасть растениям. По окончании окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Тут никого нет, но прилетает вертолет. Некое время скрываемся от вертолета и ожидаем, пока он сделает пролом в стенке. Входим в новый выход с локации и идем вперед. Когда начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через пара секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом.

Сосредотачиваем пламя на нем, а уже по окончании него убиваем всех остальных в округе. Опять входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в громадном зале.

Громадный цветок в центре — это растительный шеф. Чтобы он продемонстрировал собственную подлинную сущность, достаточно к нему. Сперва в мутанта, пока полоса судеб вверху экрана не понизится до нуля, причем оптимальнее бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще понадобятся. Либо бить сильными зарядами, дабы за один выстрел наносить как возможно больше урона. Затем монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как возможно стремительнее. Время тут ограничено, исходя из этого стоит поторопиться.

И вдобавок в случае если продолжительно находиться на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется опять долбить по монстру. В то время, когда все мешки будут стёрты с лица земли, растение обидится и запрыгнет на потолок. Тут совершенно верно так же: сперва нужно нанести достаточное количество урона, дабы шеф упал, а позже хлыстом выдернуть червяков, показавшихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет лишь одним — монстр будет извергать мелких растений-камикадзе, от которых придется всегда убегать и уворачиваться либо уничтожать, теряя время и патроны.

На финальном этапе битвы нужно твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прошлого. Добиваем, наблюдаем ролик.
12

Прохождение игры BulletStorm #01 Пролог


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Bulletstorm

    Воздействие 0. Пролог Глава 1. По пути преисподняя Наблюдаем ролик, слушаем беседу и в необходимые моменты делаем требуемые действия. По окончании отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум…

  • Прохождение игры Binary Domain

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…

  • Прохождение игры F.E.A.R. 3

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…

  • Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение игры

    Стало хорошей традицией вместе с выходом нового фильма производить на рынок игру по этому самому фильму, дабы все желающие имели возможность прочувствовать все невзгоды храбрецов на собственной шкуре….

  • F.E.A.R. 3: Прохождение игры

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…