Помещение Папы Карло
Заберите табурет, поставьте его к окну. Откройте входную дверь, позже дерните за шнурок, висящий слева от очага, нарисованного на холсте — кругом целые обломы, а удалиться из комнаты необходимо. Применяйте ломик, показавшийся в инвентаре, на люк, из которого выбирался бобер — получите шкатулку. Из нее Буратилло извлечет бронзовый пятак, что укатится к двери.
Поднимите его и применяйте на двери биотуалета.
Болото Тортиллы
Со стенки сортира снимите записку Барабаса, поднимите с почвы булыжник. Позже два раза поговорите с черепахой. Получив от нее задание, убрать мусор, скиньте в воду ведро с вилками, а позже поговорите с Тортиллой — получите банку меда. В то время, когда покажется Дуремар и начнет звонить по "мобиле", применяйте на него банку с медом.
Буратилло откажется кормить рыбака сладким и сожрет мед сам, по окончании чего превратится в улей. Дуремар ретируется. Забирайте его удочку и применяйте ее на воду, дабы добыть безлюдное ведро. В инвентаре применяйте на него леску с поплавком и камень.
Оказавшийся агрегат применяйте на пруд.
Хата Бобра
Поговорите с бобром, а позже применяйте на него вилку, которая находится в вашем инвентаре — получите кусок газеты, в котором говорится о продаже театра кукол. Потом залезайте в колодец.
Появлявшись опять рядом с Тортиллой, поговорите с ней о ключике, позже выменяйте его на вилку. Потом применяйте на черепахе газетную вырезку — получите еще один газетный лист. Объедините оба листка в собственном инвентаре.
Затем покажется Дуремар, распилит Буратиллу пополам, а позже бобер спасет "деревяшку".
Пионерская помещение
Поболтав с бобром, применяйте ключик на мелкую створку, дабы пройти из помещения Папы Карло в мастерскую, где трудятся пионеры.
С верстака заберите рогатку, отцепите зеленый шарик, а позже подберите шуруп, лежащий под школьной доской. Потом шарик примените на Буратилло, взятую резинку применяйте на рогатку, а за ней примените на рогатку шуруп. Сейчас у вас имеется снаряженная рогатка.
Стреляйте из нее по портрету Маркса, что висит над школьной доской.
Помещение Папы Карло
Прочтя записку Дуремара, применяйте ломик на люк в полу, дабы спуститься в нору бобра. По окончании беседы с ним вы окажетесь на свалке, где Буратилло сдаст бутылки и подслушает разговор между Карабасом и Пьеро. Потом снимите с забора красочный плакат и продемонстрируйте его тетке в пункте приема стеклотары. Затем дайте ей рубль, чтобы получить пикантные фотки Карабаса.
Просмотрев их, поговорите с показавшимися на свалке котом Базилио и лисой Алисой. В то время, когда окажетесь в щитовой, сидя за столом с ругающимися между собой лисой и котом, трижды обратитесь к преступникам — добьетесь их дуэли. По окончании сражения в помещение возвратится лишь Базилио, он расстреляет Буратилло из гвоздомета, а "деревяшка" продемонстрирует коту фотографии Карабаса и Алисы.
Итогом демонстрации станет освобождение и смерть кота Буратиллы.
Выйдя в соседнюю помещение, подберите с пола телефонной будки визитку Джузеппе, с кровати заберите наручники. Позже проткните матрац, для получения ваты и, наконец, заберите с тумбочки кремень и самогон. Возвратитесь в помещение, где валяется мёртвый кот.
В кружку, которая стоит на столе, налейте самогона, добавьте в том направлении вату, а позже применяйте на кружку кремень, дабы зажечь жидкость. На пламя примените визитку Джузеппе — получите тайный телефон. Выходите из помещения, применяйте визитку на телефон — покажется переодетый Пьеро.
В то время, когда он усядется в постель, применяйте на него вставную челюсть Алисы, которая имеется в вашем инвентаре. До тех пор пока предатель будет в отключке, применяйте на него наручники, по окончании чего разбудите и допросите Пьеро. Кабинет Карабаса
Заберите одну из присосок, находящихся на портрете Буратиллы. Подойдите к столу, прочтите лежащую на нем докладную записку, а позже заберите со стола лупу. Применяйте ее на кусочек фотопленки, лежащей на краю стола. Так вы сможете определить содержание тайного донесения. Потом попытайтесь открыть сейф — сломаете дверную ручку. Затем примените на сейф присоску, и Буратилло сможет открыть сейф.
Из недр железного коробки дотянитесь ключ и инструкцию по обращению с ценными бумагами. Ключом, забранным из сейфа, откройте ящик рабочего стола и заберите оттуда чертеж ключа от сейфа.
Огород
Появлявшись в хате Бобра, заберите с кресла качалки штырь и книгу. Книжку Буратилло обязан прочесть. Потом применяйте штырь на пробку, находящуюся в стенке в дальнем углу подвала.
Так вы доберетесь до огорода.
Подберите с почвы мелкий кабачок и бросьте его свинье. Затем заберите прислоненные к забору грабли и применяйте их на тыкву, которая растет около тропинки.
Кузница
Появлявшись на муниципальный площади, идите в кузницу. В том месте заберите насос с велосипеда, а позже продемонстрируйте чертеж кузнецу. Затем поговорите с ним еще раз — Буратилло шарахнет кувалдой по наковальне.
До тех пор пока кузнец будет снимать с головы клиента ведро, заберите из кармана мужика 100 рублей. Возвратитесь на площадь и дайте деньги банкиру. Лишившись наличных, возвратитесь в кузницу и продемонстрируйте чертеж ключа еще раз.
Работник сообщит, что ему нужен очень крепкий зуб. Таковой зуб имеется лишь у его брата, что сидит в колонии. Выходите из кузницы и идите к кукольному театру, что расположен наоборот банка. Кликните по верхнему окну театра, дабы привести к Мальвине.
Девчонка скинет на голову Буратилло цветочный горшок и мальчика уведут в участок полиции.
Колония
Поднимите с пола чашку, со стенки снимите плакат — откроется ниша, через которую вы сможете поболтать с осуждённым. Он попросит еды. Соберите в чашку фосфатов из мешка, лежащего на полу, и дайте заключённому чашку. Покушав, он начнет играть на шарманке. Сейчас в окне покажется Пьеро и начнет издеваться над Буратиллой и угрожать охраннику.
Последний обозлится и убежит разбираться с наглецом, покинув ключи. Подбираем их и используем на замке, что закрывает люк, расположенный в полу.
Спрыгнув в подвал, разверните ворот, дабы открыть люк в полу. Позже откройте дверь с надписью "Дядя Дракулы". Сильный удар боксерской перчатки отбросит Буратиллу к противоположной стенке, и собственной спиной "деревяшка" надавит тайную кнопку — спустится гроб с Дракулой. Поговорите с вампиром, он укусит Буратиллу, по окончании чего выплюнет зуб. Подобрав клык, продемонстрируйте Дракуле плакат с плахой.
Вампир согласится вам поведать легенду о плахе, если вы вернете зуб — дайте ему вставную челюсть Алисы. Выслушав историю о плахе, попросите кровопийцу забрать вас из подвала. В то время, когда возвратитесь в камеру, поднимите выломанный Дракулой железный прут и примените его на плаху, которая стоит рядом с дверью.
Городская площадь
Зайдите в кузницу, дабы дать кузнецу зуб и взять вместо ключ от сейфа. Потом идите в банк. В том месте вы заметите взламывающего сейф Карабаса.
Подберите с пола головку от дрели, применяйте на банку с клеем табурет, дабы добыть клей. В инвентаре объедините клей и насос, а позже применяйте насос на Карабаса. Неприятель будет повержен и приклеен к стенке. Сейчас имеете возможность заняться сейфом.
Применяйте на замочную скважину ключ, полученный от кузнеца — выяснится, что замок сломан. Применяйте головку от дрели на сейф. Из открывшегося сейфа заберите векселя, применяйте полученные акции на чернильницу, стоящую на столе справа.
Все. Сейчас останется лишь просмотреть финальный ролик и прочесть последние известия местной газеты.
О.С.П. Как дотянуться квартиру: Прохождение игры
Все началось с того, что всем узнаваемый Сергей Звездунов не въехал в крутого кабана на светофоре. Сейчас Звездуновым негде жить и они пускаются на авантюру: новое ток-шоу Война с соседями и…
Территория: Злоключение строгого режима: Прохождение игры
Сизо Войдя в камеру, поговорите с Блатным, а позже сгоните со шконки второго заключённого. Потом состойтесь в угол камеры, откройте тумбочку и заберите оттуда издание Плейбой , блок сигарет и ложку….
Прохождение игры О.С.П. Как дотянуться квартиру
Все началось с того, что всем узнаваемый Сергей Звездунов не въехал в крутого кабана на светофоре. Сейчас Звездуновым негде жить и они пускаются на авантюру: новое ток-шоу Война с соседями и…
Обитаемый остров: Землянин: Прохождение игры
Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…
Evil Days of Luckless John: Прохождение игры
Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…