Byzantine: Tod in Istanbul: Прохождение игры

Byzantine: Tod in Istanbul: Прохождение игры

Я взял известие от Эмре, вылетел в Стамбул. Его письмо содержало все подробности. Эмре заявил, что я могу остановиться у него на квартире, но он сам пропал.

Я американский журналист. Среди моих вещей мой паспорт гражданина Америки и мое интернациональное удостоверение журналиста.

Мой ветхий школьный приятель Эмре попросил меня приехать в Стамбул, дабы я написал газетную статью о некой нечистой истории. Я получил от него послание, но он пропал и его ищет полиция для допроса.

Телефон стоит на рабочем столе в его кабинете. Мне необходимо дождаться, в то время, когда он позвонит.

Забрать фотоаппарат в том месте же на столе, и фотографию из папки. на данный момент необходимо идти в Мечеть Сулеймана (М С). Продемонстрировать фотографию молодому юноше.

Эмре запрятал грузовую квитанцию в собственных красных кедах в Мечети Сулеймана. В то время, когда я покажу в том месте фотографию Эмре, быть может, мне дадут эти кеды. По грузовой квитанции можно понять, где забрать его портфель.

Квитанция — из Отеле de Лондре. Я обязан дать ее клерку из отеля, дабы «настойчиво попросить» портфель, что Эмре покинул в том месте.

Билет в Музей Базилик (М Б) находится среди вещей в портфеле Эмре (его необходимо разглядеть). Меня пропустят на входе, в случае если я покажу билет. По окончании того как обнаружено тело, необходимо ослепить убийцу фотоаппаратом из квартиры Эмре. В портфеле Эмре лежит аппарат, в аппарате сели аккумуляторная батареи.

На рабочем столе в квартире Эмре лежит кабель питания. В его квартире имеется второй выход. На стене за ковром имеется дверь, в случае если я в необходимый момент за нее зайду, юноша не сможет подметить, что я был в квартире.

Нужно идти в ковровую лавку Мехмета(К Л М).

Дядя дал Эмре прозвище, которое употребляется, как пароль. Имя находится на другой стороне фотографии. "AFACAN". Аппарат Эмре связан с вычислительным центром Стамбульского Университета.

Необходимо в том направлении посмотреть. Я обязан продемонстрировать аппарат даме из вычислительного центра. В (К Л М) Мехмета нет, Я могу что-нибудь нормально взглянуть в магазине. В лавке дяди закрыто, но в квартире Эмре, на книжной полке за книгой висит ключ.

Вероятно он подойдет к данной двери. В лавке имеется два ковра, каковые возможно отодвинуть. Один на лестнице, второй в помещении.

Эмре запрятал собственную сумку у дяди Мехмета в магазине на лестнице за ковром. Мечеть Сулеймана была выстроена во времена Турции. Я могу в том месте поискать новые сведения о Стамбуле, отыскать сообщение с османской эрой. Древесная лавка в Мечети Сулеймана подходит к древесной двери во Дворце Топ-Капи.

Это одинаковая эра, так что я могу их попытаться просканировать аппаратом Эмре.

В случае если разглядеть все вещи, отысканные в сумке Эмре, можно понять, какими он интересовался местами. Отысканные в этих местах объекты османского периода необходимо отсканировать.

В книге из сумки Эмре имеется книга о храме Софии. Это церковь византийских времен , потом употреблялась Османией. С правой стороны храма Софии имеется маленькая османская библиотека. Расписанные дощечки, находящиеся в том месте принадлежат времени Сулеймана I. В то время, когда я в том направлении зайду, необходимо сперва поболтать с дамой.

Она имеется на фотографии, находящейся в папке, лежащей на рабочем столе в квартире Эмре. В то время, когда я покажу ей фотографию, она поболтает со мной.

Необходимо дать аппарат Шариф. Она посоветует, что с ним делать. Позже входи в симулятор. В том месте игральная доска рядом драгоценные камни. Камни должны упорядочиться, как шестиугольная звезда.

Эмре должен был над этим трудиться. На игровой доске на столе у него дома лежит ответ. Отсканированные дощечки необходимо применить к зеленой компьютерной двери. Рычаг к крану от колодца находится в нише библиотеки симуляции. В случае если его поворачивать, возможно регулировать воду в колодце.

Люди на портретах являются серьёзными персонами двора Сулеймана. Сначала необходимо перевернуть все кафельные плитки. Четвертый портрет (Ибрагим) развернуть лицом, позже пятый (Гюльбахар). на данный момент необходимо надавить на пятый портрет, а позже второй (принц Мустафа) Цилиндр подходит к отверстию часов в библиотеке Топ-Капи симулятора.

В то время, когда часы будут показывать 12, кнопка с знаком солнца вдавится. На 6.30 вдавится кнопка с луной. В 3.45-кнопка "утренняя звезда".

Кнопку-звезду необходимо засунуть в безлюдное отверстие.

Применить сосуд, отысканный в часах библиотеки, к механизму колодца. В то время, когда я перекрою воду в колодце, остановится "кровь механизма". В то время, когда совокупность экстраполируется, мне откроются все входы, каковые тут имеется. Идя по туннелю доходим до сундука.

В нем кольцо. Выхожу из симуляции. Необходимо искать у директрисы археологического музея .Ее кабинет находится на втором этаже музея.

В то время, когда я ей покажу собственный документ журналиста, она даст мне интервью. Позже внизу музея поболтать с Нюрой. Шариф знает, что я дружил с Эмре.

Она ожидает меня у его квартиры. Нюра желала пойти к Храму Софии, где мы виделись. Идти в Храм Софии на 2 этаж в том месте будет Нюра. На дверях квартиры Эмре висит записка для Мехмета.

Разглядеть ее и идти на книжный рынок.

хозяин книжной лавки на книжном рынке был знаком с Эмре поболтать с ним. Директриса археологического музея думается готова мне оказать помощь. Она может поведать об древних местах.

Туристический проспект содержит данные о музее базилик. Необходимо продемонстрировать его доктору наук. Позже в правом нижнем углу на карте находится 2 скрытых места. Одно интерактивный шлем что дала Шариф, второе чуть левее.

В шлем возможно заходить с карты. В том месте требуется изображение колонны. Колонну возможно отсканировать в Теодорус Форуме. Когда сканирую колонну появляется убийца, я обязан бежать назад.

В случае если я побегу налево либо останусь находиться, он меня убьет. Я обязан выбрать дорогу к зеленым кустам строения. Комиссар Акалин принимает меры безопасности с целью проведения банкета в гостинице де Лондре.

сейчас необходимо идти на карту в шлем. Поставить на место колонну. Необходимо отыскать оборудование для сборки автомобили.

Я обязан отыскать все ее части и собрать. Как верно собрать написано в римской книге, которая имеется в квартире Эмре.

Дабы начать конструкцию, мне необходимо убрать кафель над головами медуз. Дабы отколоть кафель нужен рычаг все подробности и рычаг находятся в симуляции. Сперва необходимо поставить две части рамы. Позже вдеть блок и канат. Подпорки засунуть в другие отверстия.

Засунуть штангу, повесить колесо. потом канатом необходимо перехватить рамы. В симуляции имеется медный гриф, благодаря которому возможно вращать головы медуз.

Необходимо развернуть головы так, дабы подбородок одной был наоборот шеи второй. Кран стоит так, дабы поднять камень над головами медуз. Я обязан поднять данный камень. Дабы остановить перемещение колеса, необходимо засунуть в него лом, в то время, когда щипцы поднимут камень.

В почте Эмре имеется что-то занимательное. Сегодняшние письма должны лежать у дверей его квартиры. Сейчас необходимо поинтересоваться у Шариф, что она знает об Эфесосе. Эмре в книге "колдовство и Потерянные мифы Антики" записал, что-то о Лавке Арасты. Это второе Тайное место, которое на карте чуть левее шлема.

При наведении на него курсор изменяется. Я обязан отсканировать камешки из лавки Арасты и приложить полученные слова на дверь в симуляции. Дабы оказалось, как написано в книге, необходимо противоположные пары расположить по принципу света.

Я обязан поставить "Gedanke" к "Finsternis", "Wissen" к "Jahr", "Tugend" к "Meer".

Украшение-гирлянда саркофага археологического музея принадлежит к эре этого симулятора. Эмре написал письмо собственному дяде Мехмету, что он ковре в лавке запрятал некоторый "ключ". Посредством ножниц(они имеется в ковровой лавке), возможно данный "ключ" извлечь. Пример-солнце оболочка медного медальона.

Это и был "ключ" о котором Эмре писал собственному дяде.

В сумке Эмре было кольцо. Вероятно мне необходимо его кому-нибудь продемонстрировать. Эти слитки применяли готы.

Любой из них соответствует какому-то символу зодиака. Дабы их верно упорядочить на столе, я обязан знать какому созвездию соответствует какой слиток. В этом мне может оказать помощь астрономическая книга на книжном рынке и газета с гороскопом Эмре.

Беспорядок слитков упорядочивается так: рыбы, водолей, козерог, стрелец, скорпион, весы, дева, лев, рак. Директриса археологического музея определенно знала о какой-то из таких статуй. Вероятно она имела возможность мне поведать что-либо об Эфесосе. Гордиан Констракшион находится за углом Наргиль-бара.

Вхожу в низ в Наргиль бар в том месте стоит коробочка с документами и билетами. Скоро беру и выходу. Либо покажется убийца.

Ключ, лежащий в Наргиль баре есть подсказкой к коду. Сегодняшний код ‘7049’. Тут мне необходимо собрать все сведения о Гордиан Конмтракшион, все, что мне попадется под руку об данной компании! Лишь в темпе в противном случае появляется мент. Шариф часто бывает на башне. Необходимо постараться ее в том месте разыскать.

Дать ей все эти бумаги. Позже снова в симуляцию. Необходимо собрать предметы и верно расставить. Сперва я обязан поставить чашу на ковер, позже циркуль и шлем.

Дальше я встану наверх поставлю императрице сосуд. Опять спущусь вниз и поставлю шар. Позже нужно скоро сбегать. В громадном зале в (Х С) на входе имеется колодец.

В колодце имеется спуск с проходом в музей базилик. Ни за что не снимать шлем. В противном случае Game Over.

Файлы, каковые воображают артефакты на твёрдом диске Эскандер, включают записи его сделок продажи. В случае если Я смогу скопировать все те записи на A:\ дисковод,, Я смогу доставить подтверждение в полицию. добегаешь по туннелю до конца. В том месте необходимо выбирать. Выбираешь ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ квадрат. позже тот что получается из него.

Позже жмешь на пирамидку. На все про все от диадемы до окончания выбора 70 секунд. Спеши.

Ура, ты всех победил !!!!!!!!!. GAME OVER

#01 >Oldies< BYZANTINE - Tod in Istanbul [Folge 1] - Teppich?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Byzantine: Tod in Istanbul

    Я взял известие от Эмре, вылетел в Стамбул. Его письмо содержало все подробности. Эмре заявил, что я могу остановиться у него на квартире, но он сам пропал. Я американский журналист. Среди…

  • Византия: Убийство в Стамбуле: Прохождение игры

    ВИЗАНТИЯ. Убийство в Стамбуле. Прохождение. Я взял известие от Эмре, вылетел в Стамбул. Его письмо содержало все подробности. Эмре заявил, что я могу остановиться у него на квартире, но он…

  • Postal 2: Прохождение игры

    Понедельник У вас будет 3 задания: 1. Приобрести молоко. 2. Подобрать чек. 3. Обналичить чек. 1. Итак, покупаем молоко. Во первых у вас имеется карта. Открываем карту и наблюдаем место размещение…

  • Прохождение игры Карлик Шнобель

    В игре видятся предметы, каковые высвечиваются как активные, но карлик только обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Исходя из этого не старайтесь оторвать и открутить все себе в…

  • Карлик Шнобель: Прохождение игры

    В игре видятся предметы, каковые высвечиваются как активные, но карлик только обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Исходя из этого не старайтесь оторвать и открутить все себе в…