Карлик Нос: Прохождение игры

Карлик Нос: Прохождение игры

В игре видятся предметы, каковые высвечиваются как активные, но карлик только обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Исходя из этого не старайтесь оторвать и открутить все себе в карман. Говорите с окружающими побольше, по причине того, что в этих беседах проскальзывает уйма "узких" намёков и подсказок.
Итак, появлявшись перед прилавком матери, вначале поговорите со всеми обо всем, начиная со своей матушки, и заканчивая сварливой торговкой: о клиентах, о колдунье, о пропавшей принцессе. Новые темы будут неспешно сменять те, с которых вы начинали. Вам необходимо привести к мамке клиента, дабы она попросила вас отнести ему товар.

Для чего это необходимо? Легко чтобы выбраться из города и добраться до колдуньи, где и вручить ей отобранный с прилавка продавщицы зелени огниво (вы так как забрали его, в то время, когда она заговорила со священником, правда?). Но клиенты все не идут, да не идут. Ваш друг, мальчик у карусели, согласится привести к вашей мамке собственного папашу за овощами, но для этого ему необходимо вручить монетку.

Кликайте на пьяницу, прикорнувшего рядышком, и играйтесь в аркадку — "переведи пьяницу через площадь". Его необходимо толкать так, дабы он не упал в ямы, не попал в лужи и не столкнулся с другими жителями. По окончании игры дайте монетку юноше, он приведет клиента, а вы окажетесь за городом.
Идите к домику колдуньи и вставляйте в замочную скважину огниво. Вы так как сходу осознали, из-за чего оно таковой дурной формы, это огниво? В доме идите направо и кликните на два рыжих кусочка у колонны, покажутся две белочки, поговорите с ними.

Кроме этого тут будет подсказка, которая продемонстрирует вам зеркало, за которой прячут принцессу. Идите мимо кусающихся змей. Запомните последовательность, как они начинают "кусать" и просто подождите первой "волны" укусов. Как пройдете, они прекратят больше к вам приставать.

Постучите в стекло, к вам выйдет принцесса и начнет жаловаться на собственную неприятную судьбу. Слева от этого стекла надавите на зубы у рожи так, дабы показались два крайних, средний не трогайте (так показывала подсказка). Возвратитесь к белкам, в том месте откроется тайный проход.
Ныряйте в него и сыграйте в "бег по коридорам с ловушками". Вам необходимо перепрыгивать через ямы, уворачиваться от пауков и огненных струй. Наконец вы встретитесь с принцессой. Не смотря на то, что счастье ваше будет недолгим. Колдунья перевоплотит мальчика Якоба в карлика с некрасивым носом, а принцессу — в гусыню. Возвратитесь в город и заберите веревку в узком проулке на стене справа.

В том месте еще имеется ведро с метлой и лестница, каковые вам все равно не дадут. Идите дальше по переулку, сорвите желуди и применяйте веревку на дубовой ветке рядом с этим местом (дальше проход преграждает злая собака). Карлик залезет на стену, а внизу будут говорить два охранника: толстый и нервный. Покидайтесь в этих обормотов желудями, пока они не затеют драку. Тогда Якоб схватит гусыню и помчится в дом. В скоро задвиньте щеколду и спрячьтесь за занавеску.

В дом ворвутся стражники и повалят госпожу Блюм на пол.
Побегайте около собаки, дабы она завязала себя около столба, тогда вы сможете пройти. Позже идите к громадным воротам, рядом с которыми валяется гусиное перышко. Подберите его, услышите причитания гусыни. Начнется аркада "лезем по крышам за гусыней". Уворачивайтесь от негативных теток с тазиками с водой и ползите на самый верх. гусыня и якоб окажутся на чердаке, где мило поболтают.

Будет решено разделиться. В замке колдуньи идите к стеклу, за которым томилась принцесса. Оно обвалится, кликните на рогатую голову и идите направо.

Спуститесь к колоннам, в одной из них откроется тайный проход.
Налюбуйтесь на то, как колдунья говорит с Дагалом. Посмотрите и сами на застывшего монстра, а позже идите дальше, в помещение с колдуньей и Урбаном. Поговорите с колдуньей, постарайтесь дотронуться до камня. Прилетит гусыня и спутает все карты, а около Якоба начнут крутиться целых три Урбана.

Кликните пером в настоящего, и все остальные пропадут.
Снова аркадка. Вы руководите гусыней, а карлик с носом идет сам по себе, перебираясь через уступы каменной кладки. Задача гусыни пребывает в том, дабы заклевывать свисающих с потолка паучков, клевать Урбанов и разбираться со змеями.

По окончании данной небольшой мини-игры управление снова возвратится к карлику.
Дабы выбраться из замка королевы, идите к прикоснусь и из стеклянной жабы заберите чудесные ботинки. Забавно, но. На карлике все время были нарисованы эти самые чудесные ботинки, с того времени как он превратился в карлика, а отыскал он их, выясняется, лишь на данный момент. Надевайте и… играйтесь в новую аркадку. На этот раз, летать будет карлик, в прямом смысле, при помощи чудесных туфель.

Уворачивайтесь от рыбок и насекомых, и вы прилетите к домику, ветхой водяной мельнице, где встретитесь с гусыней. Из беседы с ней вы определите про книгу, которая окажет помощь снять заклятье.
Сейчас возможно руководить и карликом, и гусыней. Легко кликайте на нужного персонажа и показывайте, куда ему идти, либо за что хвататься. Прокрадитесь мимо стражников и лезьте в дыру в стенке, окажетесь во дворце. Отыщите помещение принцессы, ту, в которой стоит игрушечный замок, и сыграйте с гусыней в ее любимую игру в бытность принцессой.

Она обязана коснуться флажка на башне, тогда выпадет шарик, что нужно забрать карликом. Соберите три шарика и топайте в другую часть замка. В том месте будет нести вахту "бравый" стражник. Кидайте шарики в рыцаря в центре помещения, от него начнут отваливаться части доспехов.

Отважного бойца как ветром сдует. Необходимо стрелять совершенно верно (имеется прицел) в руки и шлем. Если вы, не дай всевышний, само собой разумеется, промажете, то нужно будет возвращаться к игрушечному замку за новой порцией шариков.
Поднимайтесь по лестнице наверх, окажетесь в библиотеке. Подберите Якобом лупу со стола и снимите красную занавеску. На одном из книжных шкафов прочтите им же цифры, они все не видны, но он их проговорит вслух — 1937731974. Гусыня может клювом мало извлекать книги с полки, а Якоб (извлекать книги он не имеет возможности) посредством лупы разглядывать, что написано у них на корешке.

Вытащите книги 193, 773 и 1974, тогда прямо под цифрами откроется тайный тайник, и вы заметите чудесную книгу. Попытайтесь забрать эту книжку гусыней, она упадёт, и на шум не так долго осталось ждать придет привычный стражник. Скоро поднимайтесь Якобом на табуретку и накрывайтесь занавеской — будем брать охрану на испуг.
Охранник сбежит, а Нос и гусыня прочтут книжку, которая им посоветует, что оказать помощь им может лишь тараксакум. Что это такое? Гусыня высказала предположение, что растение.

Неожиданно покой нарушают два стражника, что хватают под белы рученьки карлика и уводят известно куда. Руководя гусыней, доберитесь до библиотеки и (не забывайте книжку "Чудесные растения"?) заберите лупу со стола. Снова неясно, раньше гусыня ее знать не знала, а сейчас пользуется, будто бы ничего не случилось.

Ну да хорошо, посмотрите лупой на чудесные растения, и гусыня определит, что искомый тараксакум и одуванчик обычный — это одно и также лицо.
Следующая сцена на площади. Карлика планируют прилюдно казнить, и помешать этому может лишь гусыня. Кликните на одуванчик рядом с карликом, а позже на советника короля, дабы стащить у него монокль. Все, смотрите финальный ролик (которым, кстати, совершенно верно кроме этого заканчивается и одноименный мультфильм), где карлик сжигает солнечным зайчиком одуванчик, все преобразовываются обратно в самих себя, а застывший в камне Дагал к кошмару колдуньи рассыпается на куски. Колдовство повержено, все вечно радостны, и машут на прощанье ручкой с королевского балкона стайке птичек, пролетающих над вершинами муниципальных домов.

Тут и сказочке финиш.

Полное прохождение: Карлик Шнобель


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Карлик Шнобель

    В игре видятся предметы, каковые высвечиваются как активные, но карлик только обзывает их мусором, фырчит и отказывается что-либо делать. Исходя из этого не старайтесь оторвать и открутить все себе в…

  • В Отыскивании Потерянных Слов: Прохождение игры

    Создатель: Алёна Старцева Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Игровая программа для детей от 10 лет, изучающих…

  • Прохождение игры Byzantine: Tod in Istanbul

    Я взял известие от Эмре, вылетел в Стамбул. Его письмо содержало все подробности. Эмре заявил, что я могу остановиться у него на квартире, но он сам пропал. Я американский журналист. Среди…

  • Byzantine: Tod in Istanbul: Прохождение игры

    Я взял известие от Эмре, вылетел в Стамбул. Его письмо содержало все подробности. Эмре заявил, что я могу остановиться у него на квартире, но он сам пропал. Я американский журналист. Среди…

  • Танита, либо Морское приключение: Прохождение игры

    Пластилиновая девочка Танита засыпает, и снится ей сон о том, как попадает она на сказочный остров, власть в котором захватил ужасный монстр, превращающий всех морских жителей в линия знает…