Казанова: Прохождение игры

Казанова: Прохождение игры

Прохождение игры "Казанова"

1. В начале игры идите к гондольеру и надавите пробел, дабы отправиться на площадь Сан Марко.
2. На площади Сан-Марко идите в кафе Флориана.
3. В кафе Флориана поговорите с Изабеллой Гримани.
4. По окончании беседы в кафе Флориана вы окажетесь снаружи кафе. Изабелла сообщит вам пароль для школы фехтования мастера Тибальда.
5. Сейчас в любую секунду игры вы имеете возможность отправиться к карнавальным лоткам и сыграть в покер, колесо фортуны, предугадать номер,
определить собственную успех (подсказки для тайных!), поменять цвет одежды и т. д. В случае если у вас кончатся деньги, поищите их
на земле и в закоулках Венеции. В то время, когда отыщете, сыграйте с одну из азартных игр, дабы расширить количество денег. Возможно
кроме этого учавствовать в Венецианских играх. Рекомендуется кое-какая тренировка перед финалом Венецианских игр.
6. Идите в ближайшей станции гондол, поднимитесь у столба и надавите пробел для вызова гондолы. Отправляйтесь на станцию Банк.
7. Дождитесь очереди и подойдите к клерку. Попросите денег по кредитному письму.
8. Если вы станете сказать с клерком, начнется ограбление. Делайте, что сообщит клерк, и подвиньтесь влево, заберите
арбалет, но ни в кого не стреляйте. Легко подождите, пока обстановка сама разрядится.
9. Возвратитесь на станцию гондол и отправляйтесь на площадь Сан Бартоломео. В том месте идите направо (в случае если ориентироваться по
экрану, а не Казанове) и в арку. На другой стороне идите направо и через первый мост справа. В том месте вы встретите даму, с
которой возможно пофлиртовать и получить очки тактичности. Вы имеете возможность флиртовать со многими дамами Венеции и, в случае если повезет,
получить очки тактичности.
10. Идите вперед к красно-белому флагу. Отыщите вход и откройте ее нажатием пробела.
11. Подойдите к клерку и сообщите верный пароль. Сейчас возможно идти в дверь под двумя львами.
12. Идите к кресту на фехтовальной площадке и надавите пробел, дабы начать тренировку. Слушайте мастера Тибальда и делайте,
что он говорит.
13. По окончании тренировки сядьте в гондолу и отправляйтесь на станцию Театр Гримани (возможно дойти в том направлении и пешком, равно как и в
любую точку Венеции). Оттуда идите по направлению к камере, позже направо к мосту Риальто. Сходу под мостом опять разверните
направо и идите к дуэльной площадке Маргариты (вход в том направлении защищает солдат в красном). Сразитесь с Марко Альбереньо, которого
вы позвали на дуэль в кафе Флориана. (По окончании дуэли вы в любую секунду имеете возможность возвратиться на дуэльную площадку и сразиться с
доблестными венецианцами, дабы попрактиковаться в фехтовании.)
14. Возвратитесь на станцию гондол Театр Гримани и отправляйтесь в Кампо Дель Фава. (В любую секунду игры вероятны случайные
стычки с преступниками.)
15. На Кампо Дель Фава идите направо через мост по узенькой улочке. Дойдя до канала, разверните влево. На углу находится
цирюльня, где вы имеете возможность подлечиться по окончании схваток. Войдите в том направлении.
16. Подойдите к хозяину. Случится ограбление. Вам необходимо вернуть похищенную бутылочку купороса. Легко следуйте указаниям
очевидцев, сразитесь с грабителем и перепрыгните через бочки.
17. Преследуйте грабителя впредь до тройного моста. Перейдите по нему и сверните налево. Зайдите под мост, изучите дверь
и идите направо до конца набережной. Надавите пробел, дабы войти в тайную, щелкните на ручке. Дверь откроется.

Входите.
18. Сейчас вы закрыты в тайной лаборатории. Идите к левому шкафчику и разверните цилиндры так, дабы различные знаки
зодиака были лицом к камере (слева вверху — Козерог, справа внизу — Рыбы).
19. Идите в дальний финиш помещения и отключите граммофон.
20. Подойдите к буфету справа (за свечой) и откройте его. Поговорите с нефилимом, находящимся внутри, заберите бутылочку
купороса и взглянуть на карту.
21. Идите к колонне у двери и потяните ее, дабы открыть дверь.
22. Отдайте бутылочку цирюльнику (в случае если у вас мало жизни, попросите у него подлечиться), отыщите ближайшую станцию гондол и
возвратитесь в кафе Флориана. В том месте вы получите приглашение в Палаццо Гримани. В любую секунду игры вы имеете возможность возвратиться к себе
к себе и попросить подсказки.
23. Вызовите гондолу и отправляйтесь в Палаццо Гримани. Продемонстрируйте приглашение и входите.
24. Идите по направлению к камере (направо от основной лестницы) и отыщите даму, восхищающуюся картиной. Пококетничайте
с ней и много раз поговорите. Она желает быть нарисованной тем же живописцем, что создал картину.
25. Выйдите из дворца и отыщите сумасшедшего на задней аллее. Поговорите с ним. Идите на станцию и заберите гондолу до
базилики Сан Марко.
26. Идите по направлению к камере и отыщите леса под одной из арок базилики. Поговорите с живописцем.
27. Возвратитесь на станцию гондол и отправляйтесь в соляную гильдию.
28. В громадном оранжевом строении (таверне) вы имеете возможность добиться подсказок, как взять соль.
29. Идите налево через мост к дальнему левому углу строения соляной гильдии. Заберите рычаг и идите ко входу. Надавите пробел,
дабы войти в головоломку. Удалите верхний болт и применяйте рычаг на нижнем. Медлительно поворачивайте его влево, дабы не
разбудить охранника. В то время, когда вынете болт, возможно снять пластинку и посмотреть вовнутрь. Снова с опаской откройте замок, потянув
его вправо. Войдите в строение.
30. Идите к древесному полу и надмите пробел, в то время, когда он скрипнет. Удалите половицу и посмотрите вниз. На столе вы заметите
ключ. Выйдите из головоломки и из строения.
31. Идите налево к строению транспортной гильдии. Подойдите к увитой плющом стенке и по нему подымитесь на балкон. Войдите в
строение, идите налево в конференц-зал и заберите удочку. Возвратитесь в соляную гильдию и посмотрите через дыру в полу. С
помощью удочки быстренько схватите ключ. Берегитесь, дабы седой джентльмен вас не увидел!
32. Идите к сундуку около двери и откройте его ключом. Заберите соль. Возвратитесь к живописцу и дайте соль ему. Возвратитесь
на бал.
33. Войдите в Палаццо Гримани и поговорите с дамой, которая желала позировать. Постарайтесь пройти наверх. Гаэтано
Гримани прибыл, направляться диалог.
34. Идите вверх по лестнице на первый этаж, войдите в третью дверь. Гаэтано вызывает вас на словесный поединок. По окончании
поединка возвратитесь наверх в зал. Поговорите с Лукрецией (дамой, сидящей в углу справа от лестницы).

35. Спуститесь по лестнице в ту же помещение, которая сейчас безлюдна. В дальнем углу ее имеется фонограф. Легко войдите в
головоломку и выйдите из нее. Снова идите наверх. Поговорите с официантом, попросите зажигалку и выпить. Идите к музыкальной
машине на втором финише зала и поговорите с оператором. Спуститесь обратно к головоломке. Заберите цилиндр. Откройте
резервуар и контейнер. Из инвентаря: цилиндр в контейнер, закрыть контейнер, алкоголь в резервуар, закрыть, применять
зажигалку на фитиле. Надавите кнопку направления, после этого кнопку воспроизведения. Выйдите из головоломки, идите наверх.
36. Поговорите с дамой в светло синий в саду (ей необходимо платье).
37. Идите на станцию гондол и отправляйтесь к театру Гримани. В том месте идите налево к лесам и встаньте по лестнице. Перейдите
по доске на балкон и илите в краунюю правую дверь. Войдите в строение.
38. Идите по направлению к камере, позже направо к ложам. Войдите в кабинет директора. Идите в дальний финиш помещения и
откройте шкаф. Откройте сейф комбинацией 0412.
39. Пройдите по галерее к вторым ложам и отыщите шкаф в конце холла. Откройте его ключом и заберите платье. Возвратитесь в
Палаццо Гримани тем же методом, которым пришли.
40. В саду поговорите с дамой в светло синий. Встаньте в зал. Снаружи подойдите к гондоле и надавите кнопку действия.
Переместите указатель на II. Идите в зал и вверх по лестнице.
41. Крыша: прыгните на следующее строение. Идите вперед, за угол (за Изабеллой). Встаньте по лестнице. Идите в
противоположную от камеры сторону. Следуйте за Изабеллой. С опаской перейдите на правую сторону крыши.

Шагните вперед.
Выберите оптимальное расстояние для прыжка. Последовательно прыгайте по площадкам. Спрыгните на круглые ступени. Подымитесь
наверх, идите к соседнему (более высокому) строению, попытайтесь отыскать лестницу на краю крыши у стенки.
42. Зал, взбешенный Гаэтано. По окончании первой дуэли остерегайтесь бутылок. В последней дуэли (в саду) Гаэтано
достаточно на большом растоянии отойти назад.
43. Граф Гримани пригласит вас в собственный кабинет и раскроет вам кое-какие взгляды и факты на обстановку в Венеции. По окончании далога
выйдите из дворца и опять поговорите с безумным на задней аллее.
44. Сядьте в гондолу и отправляйтесь к театру Гримани. Входите.
45. Имеете возможность поболтать со слугой, в случае если желаете. Он растолкует присутствие охраны.
46. Идите вверх по лестнице направо. Идите до конца коридора и войдите в гримерную Лукреции. Поболтав с ней, идите в
тайный движение, что она вам продемонстрирует.
47. Откройте дверь (пробел). Войдите в кабинет директора. Откройте сейф все той же комбинацией 0412 и заберите письмо.
48. Скоро возвратитесь по тайному ходу обратно в гримерную Лукреции, поскольку стражники вот-вот войдут в кабинет директора.
49. Идите во вторую ложу (среднюю). Применяйте канат, дабы перебраться на другую сторону.
50. Выйдите из ложи и войдите в другую, ближайшую к охраннику. Старайтесь не доходить к нему через чур близко.
51. По лестнице спуститесь вниз. Вы окажетесь в партере. Выйдите через дверь.
52. Наверху лестницы — охранник. Подождите, пока он прекратит осматриваться и бегите к выходу. Откройте дверь (пробел) и
выйдите. Сядьте в гондолу и отправляйтесь к дому Лукреции. Войдите во дворец.
53. Постарайтесь оказать помощь Лукреции, которую увели два нефилима (справа). Приготовьтесь сразиться с одним из них!
54. Подвал — сразитесь с другим нефилимом.
55. По окончании схватки и беседы с Монтойей подойдите к гробу и надавите пробел.
56. Возвратитесь к лестнице (где находится Монтойя). Находитесь… Что он планирует делать?
57. Выйдите из подвала. К сожалению, вы арестованы…
58. Вытащите металлическую заклепку из двери камеры, взглянуть на отверстие в доске и посредством заклепки откройте тайник.
Заберите кольцо и письмо.
59. Заберите все предметы в углу камеры. Применяйте ведро из инвентаря и поместите в него следующие предметы (в порядке,
перечисленном тут): парафин, масло, масло, масло, солому, железо (заклепку), солому, воду, воду, олово, мочу, парафин.
60. Применяйте взятую смесь на решетке окна. Уберите прутья. Выйдите сз камеры, щелкнув на открытом окне.
61. Появлявшись на парапете, с опаской идите налево до дальнего финиша тюремной стенки. Шагните вперед, дабы спрыгнуть в воду.
62. Плывите к громадной двери. В том месте вы имеете возможность подметить пробоину в решетке. Надавите пробел, дабы нырнуть. Вы окажетесь на
второй стороне. Поговорите с гондольером, вам нужно будет отдать ему отысканное в камере кольцо. За это он отвезет вас к Палаццо
Гримани, где вам необходимо подменить компрометирующее письмо фальшивым.
63. Войдите во дворец и поговорите с Изабеллой. Идите к фонтану и надавите пробел, чтобы получить увеличенное изображение.
Щелкните на вернем правом и нижнем левом драконах, дабы попасть в тайный проход.
64. Вы окажетесь в погребе. Идите налево и заберите с лавки ручку. Идите на противоположную сторону погреба и применяйте
ручку на двери.
65. Покажется Изабелла с письмом. Войдите в воду и плывите к открывшейся решетке. Отправляйтесь на другую сторону, в
тайную лабораторию. Заберите с лавки письмо и замените его тем, что дала Изабелла. Возвратитесь в погреб.
66. Вы машинально выйдете из дворца. Сразитесь с Гаэтано и возвратитесь в колонию.
67. Положите глаз чайки в углубление на 12 часах. Сейчас возможно применять данный глаз для вида сверху (пробел). Изучите
перемещение часовых и возвратитесь в собственную камеру (отмеченную Х). Почаще сохраняйтесь! Предупреждение: глаз чайки действует только
некое время, так что пользуйтесь им с умом.
68. По окончании суда инквизиции вы окажетесь на площади Сан Марко.
69. По окончании беседы с Изабеллой постарайтесь победить финал Венецианских игр.
70. Шепетильно выслушайте замысел нападения на Арсенал.
71. Появлявшись в Арсенале, идите к башне справа от Изабеллы и встаньте по веревке.
72. Охранников необходимо отстреливать позади и с как возможно большего расстояния (на другими словами большое количество разных возможностей).
73. 1-й охранник видит вас, если вы не в будке охранника. Идите за ним, в то время, когда он повернется к вам спиной либо будет идти по
лестнице.
74. 2-й охранник не заметит вас посредине лестницы, так что из этого и нужно затевать перемещение за ним.
75. 3-го охранника необходимо убить максимально издали. Лучшее место для этого — вершина лестницы.
76. Не спускайтесь по ступеням — вас убьют!
77. 4-го охранника нужно убить или будучи чуть левее будки охранников, или в то время, когда он повернется к вам спиной. Вторая
возможность — спрятаться за будкой и подождать, пока он не начнет удаляться. Тогда возможно последовать за ним.
78. Идите за 5-м охранником, пока он наблюдает на собственную будку, а 6-й охранник развёрнут к вам спиной. Лучшая отправная точка —
середина лестницы. В то время, когда убьете 5-го охранника, бегом возвратитесь на середину лестницы, т. к. 6-й может возвратиться и проверить
место смерти 5-го.
79. Убейте 6-го охранника, в то время, когда он повернется к вам спиной.
80. Не спускайтесь по лестнице, в противном случае станете убиты!
81. 7-го охранника нужно убить с максимально далекого расстояния.
82. То же касается 8-го охранника.
83. В то время, когда убьете всех восьмерых охранников, спуститесь по лестнице.
84. 9-го охранника нужно убить с середины лестницы, в противном случае он убьет вас.
85. Спуститесь на землю.
86. Двигайтесь налево от башни, скрываясь за ящиками и бочками. Проследите перемещение двух охранников и убейте левого у ворот
гарнизона, в то время, когда правый не видит.
87. Возвратитесь, обогните башню и уберите охранника у основных ворот.
88. Откройте ворота и разрешите войти собственных соратников. Идите к башне и сразитесь с нефилимом у входа в нее.
89. Войдите вовнутрь и следуйте в подвал. Дабы открыть дверь, вам необходимо развернуть панели со словами так, дабы они
образовали фразу, которая написана на полу (Facito aliquid operas ut te semper diabolus inveniat occupatum).
Последовательность нажатия кнопок такова:
3 x верхняя левая;
2 x верхняя правая;
3 x верхняя левая;
2 x верхняя правая;
1 x нижняя правая;
2 x верхняя правая;
1 x нижняя правая.
90. Войдите в центр нефилимов, прицельтесь в пороховые бочки и выстрелите.
91. Скоро выходите из подвала и идите на верх башни. Время ограничено!
92. Ваши соратники последуют за вами.
93. Поднимитесь на корабль.
94. Сразитесь с воином-нефилимом и бегите на другой финиш корабля.
95. Сразитесь с последним нефилимом. Бегите на правую сторону корабля.

Игра закончена, примите поздравления. Вы победили!

Motel Casanova- juego cachondo


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ace Ventura: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Иван Ложкин: Цена свободы: Прохождение игры

    Сцена 001 Место аварийной посадки 1)взглянуть на камень 2)забрать пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5 3)залезть на дерево +1 Сцена 002 На дереве 1)отломить дубинку +1 возвратиться на сцену 1…

  • Эйс Вентура: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Road to India: Прохождение игры

    Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…

  • Ultima 9: Ascension: Прохождение игры

    Приключения Аватара начинаются в его доме на Земле. В первой же комнате кликни на тумблер около двери — включится свет во всем доме. Сейчас можешь побродить по нему, при жажде…