Новые подробности об игре прибыли прямиком из Парижа. И вдобавок у нас было целых два часа, дабы поиграть в новых «Храбрецов» самостоятельно.
Недавно компания Ubisoft пригласила нас в Париж, дабы лично взглянуть на новую часть «Храбрецов». Их выход — событие крайне важное, по причине того, что перед разработчиками из Limbic Entertainment стоит очень важная и сложная задача: сделать таких «Храбрецов», каковые понравились бы фанатам Heroes 3, и наряду с этим добавить в игру лучшие наработки из остальных частей. Сложно?
Не то слово, но по отечественным ощущениям у немцев имеется все шансы на успех.
Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать
Место для презентации было выбрано весьма занимательное: то ли церковь, переделанная в библиотеку, то ли легко соответственным образом стилизованное строение. На стенах висели всевозможные штандарты, на протяжении главного зала находились разодетые манекены, в нишах находились компьютеры с клиентом игры, а посередине расположился громадный стол с объемными фигурками, изображающий карту кампании. Заметить так аутентичное место для презентации никто из журналистов, согласиться, не ожидал.
На месте предполагаемого алтаря размешался самый настоящий трон, на котором восседал арт-директор бренда M&M Эрван ле Бретон (Erwan Le Breton), с которым, кстати, мы были уже привычны по интервью, которое он дал нам на «Игромире».
Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать
Эрван начал с того, что напомнил о прошлых заслугах студии, которая трудится с франшизой достаточно давно и знает, какая ответственность на нее возложена. Команда большое количество делает чтобы угодить как фанатам третьей части, сохраняя привычную механику, так и новичкам, привнеся в игру элементы, каковые разрешили бы кроме того не привычным с оригиналом людям взять собственную долю наслаждения. Для этого Limbic всегда общается с сообществом через специальный сайт и форумы. В том месте неравнодушные пользователи смогут вступить в «Совет Теней» и принять самое яркое участие в формировании вектора разработки. К примеру, сообществу предлагалось методом голосования выбрать, будет ли главный герой седьмой части Иван стратегом либо солдатом.
В том месте же решались и многие более прозаические вопросы наподобие состава коллекционки. Страницы сайта, кстати, просмотрели уже более 7 миллионов раз, а всего на него посмотрело порядка 650 тысяч неповторимых визитёров.
Лейтмотивом выступления стала идея, что Heroes 7 — эдакий «All Stars» от мира «Храбрецов». Разработчики берут третью частью, снабжают прекрасной картиной и додают самые успешные наработки из всех прошлых частей. Причем это относится всех главных качеств игрового процесса: стратегического, экономического, боевей совокупности и RPG-составляющей.
Не обошлось, само собой разумеется, и без новых фишек, о которых мы поведаем чуть позднее. В качестве других изюминок Эрван назвал шесть фракций, многообразие мира и возрождение Ашана всевозможных его жителей.
Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать семь дней Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать
По окончании таковой маленькой презентации журналистов пригласили занять компьютеры и изучить игру самостоятельно. На это им давалось порядка полутора-двух часов, за каковые предстояло пройти две значительно отличающиеся друг от друга карты. Как мы не забываем, Иван Гриффин собирает у себя представителей различных населений украины, дабы сплотить их перед лицом неспециализированной угрозы.
Сам он не желает возглавлять объединенное воинство, но именно он этого и заслуживает, что и пробуют донести до него другие члены совета. Любой собственной своим примером и историей. В демонстрационной версии игры речь заходит о предводительнице орков Имани, которая борется за свободу собственного народа с коварными волшебниками.
Первая карта представляет собой маленькое сюжетное приключение. Собственного замка тут нет, соответственно и подвергать армию дополнительной опасности необходимо с превеликой осторожностью. Опыт первых сражений скоро научил нас, что всеми силами любых сражений тут стоит избегать.
Кампания всегда перемежается диалогами и роликами, которых тут достаточно большое количество. Мы путешествуем по карте в отыскивании союзников. Вот мы высвободили метающих дротики существ, вот помогли гарпиям, а вот пробуем спасти кентавров.
По окончании спасения существа пополняют отечественное войско, разрешая нападать более сильных неприятелей, каковые, например, обороняют святилище, иногда разрешающее вербовать мало элементалей.
Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать
Карта, несомненно, достаточно сложная, по причине того, что любой опрометчивый ход ведет к загрузке сохранения. Сберигаться, к счастью, возможно какое количество угодно, в противном случае было бы совсем туго. Любопытно, что с каждым ходом храбрецы неприятеля также будут пробовать навязать бой Имани, исходя из этого функционировать предстоит максимально продуктивно и очень тактично: дабы высвободить гарпий необходимо уничтожить два из трех пилонов, удерживающих силовое поле.
Принципиально важно выбрать те, каковые защищает мельчайшее количество волшебников, бьющих издали. Для спасения кентавров нам необходимо пройти через равнину. Тут нас ожидает большое количество тяжелых и продолжительных боев. Вместо этого возможно пройти по узкой тропе сбоку и активировать кристалл, разрешающий затопить всю равнину вместе с обитающей в том месте нечистью разом.
Решать такие задачки весьма занимательно.
Следующая карта выстроена в хорошем для «Храбрецов» стиле. Тут у нас появляется замок, где мы можем улучшать строения и вербовать армию. Кроме этого к нам в распоряжение поступил второй храбрец, что может собирать ресурсы и дежурить у замка, дабы отдавать все нужные распоряжения по постройке.
Цель — одолеть храбреца, засевшего в крепости рядом. Сложность в том, что мост, ведущий к ней, уничтожен, а около него стоят армия из весьма злых монстров. Приходится идти в обход, попутно делая миссии по завоеванию размещения местных племен и добывая ресурсы для улучшения замка.
Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать
Так мы методично продвигаемся вглубь карты, попутно завоевывая сокровища и присоединяя к себе самые слабые и неспособные дать важный отпор армии. Карта испещрена всевозможными активностями. На юге мы встретили телепорт, ведущий в обход уничтоженного моста, на западе последовательность башен, активировав каковые, возможно отыскать сокровище, а на востоке шахту с весьма страшными циклопами. Шахта, но, дает ресурс, разрешающий строить самых сильных существ демо-версии — кентавров.
Они наносят важный урон, стреляя из лука, а после этого еще и отпрыгивают от неприятеля на внушительное расстояние. Их, вероятнее, будут ослаблять, по причине того, что у нас армия из кентавров сносила на своем пути полностью всех. Дабы не убивать всех остальных собственных существ об циклопов, мы, действительно, предпочти необходимые ресурсы за золото, которого в странствиях нашли даже больше чем нужно.
За время этих путешествий Имани добралась до вражеской крепости иначе, наряду с этим, действительно, растеряв практически всю армию, но и прокачавшись до восьмого уровня. В игре присутствует внушительное количество умений, древо которых представлено в виде колеса. Кроме этого на карте возможно обнаружить предметы, усиливающие те либо иные характеристики. Мы отвоевали пара «светло синий» шмоток. Тут-то и понадобился второй персонаж, что за все это время сумел собрать в замке значительное войско.
С ним он отправился на самый первый мост, одолел соперника и передал армию подошедшей с востока Имани. С этими армиями крепость была забрала. Для последней битвы орку-предводительнице по большому счету выделили циклопов, исходя из этого решающий бой шел как по маслу.
Примечательно, что по рассказам с другими журналистов, вторую карту они проходили совсем в противном случае, что разрешает сказать о таких серьёзных преимуществах игры как реиграбельность и вариативность.
Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать
Тут стоит поведать о самые интересных отечественных наблюдениях. Кнопкой Alt сейчас возможно подсвечивать все активные объекты на карте, что поразительно комфортно. Микроменеджмент и изучение локации показались нам весьма увлекательными. Сходу вспоминаются третьи «Храбрецы», в то время, когда за изучением укромных уголков возможно было совершить несколько час. Вторая увлекательная изюминка — более тесная сообщение глобальной карты с тактической. Так, все объекты, каковые видятся нам на громадной карте, переносятся и на тактическую.
За спиной соперника была плотина? Она будет за его спиной и в сражении. Бой разворачивается на узком мосту?
Вам очень рады в своеобразные условия сражения на ограниченном количестве клеток. Это значительно усиливает связь и погружение между исследовательской и боевой частями Heroes 7.
По большому счету, препятствия отныне играются в игре очень ключевую роль. В первый раз поле боя может перекрывать какой-нибудь камень либо мельница. В этих условиях возможно продумать тактику, как зажать какого-либо бойца в угол либо наоборот — запрятать волшебника за поясницами солдат.
Такая, казалось бы, мелочь делает битвы куда разнообразнее.
Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать
Из недочёт в глаза нам ринулось только два момента: зависший на протяжении строительства моста отсутствие и герой иконок действий на протяжении боя — руководствоваться одними только тёплыми кнопками не очень-то комфортно. Но, как одно, так и, вероятнее, второе — неприятность ранней альфа-версии, соответственно, к релизу с громадной долей возможности они будут исправлены.
На этом знакомство с игрой мы, к сожалению, были вынуждены прервать. Полтора часа — достаточно для пресс-показа, но мало для «Храбрецов», в которых хочется погрузиться на семь дней-вторую. Мы, но, весьма признательны компании Ubisoft за возможность пощупать одну из самых ожидаемых у нас игр преждевременно.
8.5 По окончании знакомства с ранней версией игры хочется заявить, что у Limbic Entertainment имеется все шансы добиться успеха в поразительно сложном деле: сделать таких «Храбрецов», каковые бы были похожи на третьих, но имели бы все лучшие черты остальных частей и оставались достаточно современной игрой. Верить в это весьма хочется. Ну а до тех пор пока мы с нетерпением ожидаем релиза и сохраняем надежду, что все окажется.
Превью игры Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Храбрецы 3! Сюжет Heroes III начинается около Королевы Кэтрин, жены Короля Роланда из Enroth. Игроки Heroes II не забывают Роланда, как брата злого Арчибальда. Кампании с одиночным игроком во второй…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры
Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…
Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…
Might & Magic X Legacy: Превью игры
Весенний анонс Might Magic 10: Legacy раздался неожиданно, но раскаты его только ласкали слух. Казалось бы, подобные старообрядческие RPG, где партия храбрецов с видом из…