Might & Magic X Legacy: Превью игры

Весенний анонс Might & Magic 10: Legacy раздался неожиданно, но раскаты его только ласкали слух. Казалось бы, подобные старообрядческие RPG, где партия храбрецов с видом из глаз исследует мир и в походовом режиме избивает ящериц, пауков и скелетов, сейчас делают лишь фанаты в свободное от работы либо учебы время да свободные разработчики (как тут не отыскать в памяти Legend of Grimrock). А сама Ubisoft по окончании не шибко теплого приема Might & Magic: Heroes 6 помой-му решила совсем перевести известную игровую вселенную в режим online и free-to-play — как раз с целью этого были объявлены условно-бесплатная action/RPG Might & Magic: Raiders и браузерка Might & Magic: Heroes Online. И вот неужто неожиданное возвращение классики?

В Ubisoft уверяли, что именно так и будет, но по окончании того, что они сделали с шестыми «Храбрецами», не все им верили. Ранняя версия Might & Magic 10: Legacy частично развеивает эти сомнения, но оставляет последовательность серьёзных вопросов…Might & Magic X Legacy: Превью игрыИз комплекта черт провалились сквозь землю такие вещи, как personality и speed, а параметр perception сейчас отвечает только за точность дальних атак.Привычные все лица

То, что нас ожидает хорошая RPG в стиле Might & Magic, делается ясно уже в стартовом меню, предлагающем выбрать три варианта создания партии: по умолчанию, сгенерировать состав случайно либо сделать все самому. Мы, конечно, выбрали тут и последний вариант же поняли, что ролевая система Legacy в целом укладывается в традиции, не смотря на то, что и не избежала (по крайней мере, пока) некоторых сокращений.

Как и в большинстве игр серии, партия включает максимум 4 главных персонажа, каковые смогут воображать прекрасно привычные поклонникам Might & Magic расы: люди, дварфы, эльфы и орки. У каждой из них, конечно, собственные преимущества: так, орки наносят повышенный урон демонам, дварфы приобретают два дополнительных очка здоровья с каждым уровнем, эльфы имеют бонусы к уклонению от атак, а люди начинают игру с дополнительными очками умений.

Последние разбиты на группы. Одни несут ответственность за мастерство владения различными видами оружия (в наличии клинок, кинжал, булава, копья, лук, арбалет, топор), другие — за волшебное мастерство (всего представлено 7 школ, включая волшебство воды, почвы, воздуха, огня, чёрное колдовство). Третьи, объединенные под вывеской «Различное», столь же прекрасно привычны: они увеличивают уровень здоровья либо маны, шанс избежать урона, эффективность применения двуручного оружия, средней либо тяжелой брони и без того потом.

Как и в Might &какое количество; Magic 7, любой навык имеет четыре уровня развития: новичок, специалист, мастер и «грандмастер». Причем, дабы достигнуть того же специалиста либо мастера, мало иметь свободные очки умений — необходимо еще отыскать соответствующего преподавателя и заплатить ему денег.

Стартовый комплект навыков зависит от класса персонажа. Тут Legacy направляться традициям девятой (согласно точки зрения многих, самой неудачной) части серии. Свободного выбора специализаций нет.

Каждой расе дешёвы три базисных класса, каковые позже, при соблюдении последовательности условий, возможно будет «прокачать» до более продвинутых вариантов. Так, люди-волшебники смогут стать архимагами, эльфы-лучники — старостами (warden), орки-варвары — подстрекателями (warmonger), а дварфы-защитники — мастерами применения щитов (shield guard).

Кому-то такая совокупность, само собой разумеется, не понравится, но в целом она не очень сильно ущемляет свободу: 12 классов на 4 расы плюс различные условия для получения респектабельных классов — этого вполне достаточно для того, чтобы получить удовольствие от развития персонажа. Куда больше тревожит отсутствие в игре многих хороших для серии навыков: ремонта, торговли, обнаружения и скрытых дверей и деактивации ловушек, алхимии, обучения, воровства. И это в конечном счете отражается на геймплее не лучшим образом.

Возвращение к себе

Но, сначала игра только радует. Первые же 60 секунд как будто бы возвращают вас в юношества и счастливую пору детства, в то время, когда деревья были громадными, а компьютерные ролевые игры — увлекательными, настоящими и сложными. Тут мало что изменилось; разве что добавилась красивая современная графика. Мы все так же с видом из глаз перемещаемся строго по клеткам (возможно идти лишь вперед-назад-влево-вправо и поворачиваться на 45 градусов) и сражаемся с пауками, нежитью и бандитами в походовом режиме, где все участники драки бьют, защищаются либо применяют заклинания попеременно.

Изучение монстров сейчас приравнено не к навыку, а превратилось в отдельный увлекательный процесс. В начале игры отечественную группу приключенцев, известных как рейдеры (так Ubisoft очевидно пробует навести мосты с будущей Might & Magic: Raiders), встречает обитатель прибрежного города, где они высадились по окончании продолжительного плавания, и предлагает совершить экскурсию — так сообщить, продемонстрировать местные достопримечательности. Но для поклонников сериала и без него все прекрасно знакомо.

Вот дом кузнеца, где возможно приобрести новое оружие и отремонтировать старое, вот таверна, где возможно переночевать, дабы вернуть силы и здоровье (тут реализован дневный цикл, а невыспавшиеся бойцы приобретают штрафы к чертям), вот лавки волшебника, бронника и знахарки, зал для тренировок, местный гарнизон. И, наконец, церковь, где возможно привести в эмоцию раненых и утративших сознание храбрецов, вылечить их от заболеваний и воскресить погибших (утратив очки здоровья, персонажи сперва теряют сознание, а вдруг получают урон, то через некое время умирают).

Кроме того в случае если спустя 11 лет по окончании выхода девятой части вы забыли про существование серии Might & Magic, руки и инстинкты все равно не забывают. По нажатии клавиши R партия разбивает ночлег кроме того в чистом поле либо на улице — действительно, для этого, как и раньше, необходимо иметь припасы, пополняются каковые в таверне. На месте и классическая для серии возможность забрать в партию дополнительного персонажа, что не будет прямо помогать в сражениях, но даст бонусы.

Так, местный скаут окажет помощь стремительнее и действеннее изучать неприятелей, дабы найти у них какую-нибудь ахиллесову пяту.

Храбрецы на побегушках

Might & Magic 10: Legacy скоро затягивает в собственные сети — в первую очередь благодаря громадным возможностям по изучению мира. Полностью новый для серии регион Асхана — Agyn Peninsula — манит настоящего приключенца закинутыми потухшими маяками и храмами, чёрными пещерами, где возможно наткнуться на грустного циклопа, защищающего сокровища, страшными стоянками преступников, кладбищами, полными призраков, городами, замками и посёлками.

Кроме изучения монстров тут возможно собирать какие-то древние книги с местными преданиями, знаниями а также поэмами, искать сундуки с сокровищами и, само собой разумеется, делать бессчётные квесты. Сюжет предполагает, что отечественные рейдеры, прибывшие на почвы Agyn Peninsula, дабы выполнить последнюю волю собственного фаворита, окажутся втянуты в политические разборки в Картале, наибольшем городе региона. Но, чуть игроки покинут первый же встречный поселок, сценаристы отпускают их на волю и скоро нагружают бессчётными побочными заданиями.

Квесты классические: отнести цветы на могилу, зажечь потухший маяк, отыскать какую-то утерянную вещь либо сокровище, победить шайку преступников. Да и по большому счету в Legacy чувствуется дух древних «олдскульных» RPG. К примеру, все эти простые для жанра задания раздают намертво прикованные к почва NPC, каковые, в отличие от своих сотрудников из серии Gothic, не имитируют повышенную жизненную активность, не ходят за водой и не куют мечи у всех на глазах.

Но это не означает, что все тут сухо и условно. Обитатели с радостью вступают в диалог, делятся слухами, забавными историями и знаниями. Да и юмор им не чужд.

В таверне вам поведают про наступление гоблинов-пиратов, один из которых сейчас трудится на местной кухне (при жажде его возможно выкупить), а фаворит стражников, выдавая первый сюжетный квест (конечно, доказать собственную силу и кого-то победить!), успокоит: мол, это не будет задание «Крысы в подвале»… оно именуется «Пауки в канализации»!

И все бы прекрасно, но пока чувство от игры портят откровенные неприятности с балансом. В случае если на уровне сложности Adventurer они еще не так заметны, то все подлинные поклонники серии, выбравшие Warrior, скоро убедятся, что без навыков ремонта, заклинания и алхимии Town Portal (мы его так и не нашли) игра преобразовывается в целые забеги из города до первой большой драки и обратно. Неприятели практически не дают нормально шагу пройти, лечебные зелья у единственной в поселении знахарки не восполняются, экипировка ломается неправдоподобно скоро, сутки сменяет ночь за пять мин., храбрецы все время ноют от усталости, а постоянные визиты в город скоро истощают запас наличных — тут бы именно понадобились навыки воровства и торговли.О наступлении ночи извещает вой волков.***Но, не будем делать окончательные выводы по ранней версии. Конечно, авторы еще поработают над балансом, да и кое-какие заклинания и умения, быть может, вернут — в случае если комьюнити настоятельно их об этом попросит.

Основное, что создатели не пробуют упростить и «оказуалить» все и вся, включив в игру какую-нибудь новомодную социальную сеть со скрытой совокупностью микротранзакций, а, напротив, стараются воспроизвести «олдскульный» дух серии. Так что в 2014-м году нас ожидает настоящее, каких сейчас мало, возвращение классики. Прямиком из детства.

Might & Magic X: Legacy — Превью [Владимир Иванов]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры

    Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…

  • Обзор игры Might & Magic X Legacy

    Как поет Александр Градский, «ничто на Земле не проходит бесследно». Особенно для компании Ubisoft, которая неизменно чутко следила за ситуацией предпочтений и настроений публики. Обстановка с…

  • Might & Magic X Legacy: Обзор игры

    Как поет Александр Градский, «ничто на Земле не проходит бесследно». Особенно для компании Ubisoft, которая неизменно чутко следила за ситуацией предпочтений и настроений публики. Обстановка с…

  • Might & Magic: Heroes VII: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Серия Heroes of Might and Magic, которая с определённого момента именуется Might and Magic: Heroes, — неповторимый в каком-то смысле случай. Не обращая внимания на то что игр в…

  • Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не сломать

    Новые подробности об игре прибыли прямиком из Парижа. И вдобавок у нас было целых два часа, дабы поиграть в новых «Храбрецов» самостоятельно. Недавно компания Ubisoft пригласила нас в Париж,…