Mirror’s Edge (2009): Превью игры

Что неспециализированного между городом-утопией века этак XXIII и дисциплиной паркур, зародившейся во Франции? DICE уж точно знают ответ на данный и многие другие вопросы, напрямую связанные с их новым проектом. Mirror’s Edge не только предлагает полную свободу по разумной цене, но и пробежку по лезвию бритвы.

Замечая за основной героиней ME, нечайно хочется рывком быстро встать со стула и зааплодировать. Так как женщина по имени Faith в совершенстве обладает своим телом, делает сногшибательные, хорошие любого каскадера, трюки, да и к тому же головой несёт ответственность за сохранность посылки.Mirror's Edge (2009): Превью игры

Шоу "Фактор Страха 4". Почувствуй себя на высоте!

Стоит мало прояснить обстановку: по окончании краткого вступления, игрок видит глазами главного действующего лица небоскребы, большое количество небоскребов. Нечайно появляется масса вопросов. Начинаем вспоминать… так, помой-му смахивает на Нью-Йорк в XXIII? В полной мере реально. Следующая назойливая подробность — неприятно кричащий наушник. Ах да, это же отечественный координатор Mercury.

С ним мы познакомимся в tutorial’e, а расстанемся только по окончании финальных титров. Оглядываемся около… ба, да за отечественной протеже такая себе конкретная слежка. Кто все эти люди с оружием в руках?

Снова воспоминания… запреты на личную судьбу, тайную переписку с любимыми… хорошая антиутопия.

Толкового сторилайна в Mirror’s Edge, как вы уже додумались, нет. Имеется лишь игрок, хрупкая фигурка Faith на экране, судорожно прижатая к груди туча и посылка преследователей на хвосте. Владение собственным телом у DICE подразумевает умение выполнить любой трюк из арсенала опытного паркурщика.

Грубо говоря, образ Faith — образ трейсера, что преодолевает препятствия благодаря отличным крепким свойствам. Для пущего разнообразия (и увеселений в духе той же "Матрицы"), у неприятелей арсенал именно присутствует. В игре мы заметим пушки от известных производителей, наподобие Beretta, Benelli, FN.

Сможет ли героиня применять пистолеты, ружья, пулеметы — пока не известно.

Я знаю кунг-фу!

Упомянутый уже Mercury всячески оказывает помощь девушке (особенно, на первых порах): подсвечивает на карте конечный пункт назначения, чуть позднее уведомляет о потенциальной опасности и количестве преследователей. Его вправду возможно сравнить с оператором из фильма "Матрица", что всячески помогал Морфеусу и его команде.

Тут были мысли о попытке суицида.

Главная неприятность содержится в том, что тело — это все, что имеется у Faith. Практически. И только грамотно обучась осуществлять контроль персонажа, геймер преодолеет каждые преграды и выйдет победителем из всех схваток. Передвижения протеже по уровню напоминают настоящий паркур: только собрав ускорение, возможно запрыгнуть вон на тот мусорник и зажав комбинацию клавиш сигануть через припаркованную легковушку. Довольно часто только особенный режим faith-vision посоветует, куда возможно деться из очередного замкнутого угла либо же крыши небоскреба.

Кстати, не удивляйтесь, в случае если красный маркер укажет на вертолет с преследователями — владение кунг-фу окажет помощь курьеру разобраться с двумя-тремя отморозками. Не смотря на то, что это очень очень плохо повлияет на результат миссии, потому что время тут драгоценно. Замедление тут кроме этого присутствует — куда уж опытному бегуну без любимого многими разработчиками slo-mo и прекрасных эффектов.

За современную картину отвечает Unreal Engine 3, так что сомневаться в графической состоятельности проекта DICE нет ровным счетом никаких оснований.

По всей видимости, в метро будущего совсем нет людей.

***

Разработчики из DICE стараются заинтриговать публику и, скажем прямо, получается хорошо. Mirror’s Edge, о котором известно пара-вторая точных фактов, уже широко известен в геймерских кругах. Но мы все-таки ожидаем более-менее подробной информации для подведения окончательных итогов.

Обзор игры Mirror's Edge


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mirror’s Edge Catalyst: Превью игры

    Кроме того с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassin’s Creed, как раз Mirror’s Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство игр. С того времени никто так и не смог лучше…

  • Mirror’s Edge Catalyst: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё…

  • Обзор игры Mirror’s Edge Catalyst

    Уникальная Mirror’s Edge внесла предложение нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет разные разработчики позаимствовали у неё кое-какие идеи, развив их и…

  • Mirror’s Edge (2009): Обзор игры

    Большое количество, довольно много падений в сопровождении чуть ли не самых убедительных хрясь! в индустрии — вот что такое Mirror’s Edge для начинающих. Но уже через час-второй вы воспарите над суетой…

  • Обзор Mirror’s Edge: Catalyst. Беги, Фейт, беги

    Разбираемся, стоит ли ожидать третью часть еще восемь лет. Поразмыслить лишь: Mirror’s Edge вышла целых восемь лет назад! на данный момент паркур и акробатику суют куда ни попадя, а вот в то время аналогичных…