Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра

Рассказ о том, что по большому счету представляет собой Everybody’s Gone to the Rapture, как прекрасны местные пейзажи и как необычно может смотреться постапокалипсис.

Многие не забывают визуальную новеллу Dear Esther, где, по сути, нужно было только бродить по острову и слушать монологи главного храбреца. Оказалось очень необычно, но людям понравилось. Воды с того времени утекло уже порядочно, и вот в Chinese Room решили развить идею аналогичного симулятора ходьбы, создав эксклюзивную для PS4 «Хроники последних дней».

Оказалось очень неоднозначно и необычно.

Дело происходит в маленькой английской равнине, где случилась некая загадочная трагедия. Все обитатели внезапно пропали, покинув нас разбираться в обстоятельствах в полном одиночестве. Мир поражает собственной красотой. Проработана любая подробность: чашки в пабах, стога сена в полях, детские картинки в местной школе, вывески магазинов и тенистые аллеи для прогулок. Количество подробностей легко зашкаливает. Наряду с этим все весьма аутентично: на дворе первая добрая половина восьмидесятых, исходя из этого вся особенности и техника окружения также соответствуют духу времени.

Многие подробности показывают то, что совсем сравнительно не так давно тут занимались собственными делами люди, а позже все разом куда-то провалились сквозь землю. От них-то и остались недочитанные газеты, чашки холодного кофе и заглохшие машины.

Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обычно уровень проработки подробностей

Наряду с этим шикарно выглядит равнина не только из-за обилия подробностей. Иногда сутки сменяется звездной ночью, в один раз начинается потрясающе реалистичная гроза, а мерцающие огоньки при смене глав и сгустки кружащей около нас энергии довершают картину. Не подкачала и музыка.

От композиций Джессики Карри дух.

В таком детализированном, реалистичном и прекрасном мире возможно было бы создать великую игру, но… почему-то разработчики этого не сделали. Декорация, по сути, так и остается декорацией, а нам остается только роль пассивного наблюдателя без собственной истории и имени. Сотрудничество с равниной сведено к минимуму. Тут возможно включить свет, тут открыть дверь, а в том месте снять телефонную трубку либо перевести радио.

Время от времени поворотом геймпада мы активируем аномалию, показывающую нам очередной эпизод из прошлого. На том сотрудничество и заканчивается, нам остается только созерцательная роль.

По этим полям, как продемонстрировала практика, блуждать возможно весьма долго

Сама игра — эдакая интерактивная экскурсия. Мы бродим по равнине, слушаем магнитофонные записи и замечаем за проекциями прошлого и людей, следуя за ведущим нас за собой прекрасным золотистым сгустком энергии. Как ни необычно, самой несложной и понятной аналогией тут будет «Ведьмак 3».

В одном из эпизодов Кейра Мец дала Геральту волшебный светильник, что высвечивал в местах определенных событий сцены из прошлого, в которых люди были заменены неясными силуэтами. Полностью то же самое происходит и тут, но уже без Кейры и светильника. В том месте же был и эпизод со светлячком, что вел ведьмака к цели. Эту роль тут делает загадочный сгусток. В этом, фактически, и содержится целый местный геймплей, а на полноценную игру это, согласитесь, не тянет.

А вот на интерактивную экскурсию — в полной мере.

Тут, действительно, также имеется собственные неприятности. Основная из них — крайняя неторопливость. Иногда замедление шага в полной мере оправдано обстановкой, но чаще . Храбрец ходит Весьма медлительно. Да, так возможно рассмотреть куда больше подробностей, но в случае если внезапно сгусток куда-то улетел (а улетает в малоизвестном направлении он систематично), то отыскать дорогу к следующему «чекпоинту» выясняется весьма непросто. Тут-то и отражается проклятие медленной ходьбы.

Не торопясь брести через поле, чтобы выяснить, что идти нужно было совсем не в том направлении, а в первых рядах продолжительная дорога назад — наслаждение вызывающее большие сомнения.

Загадочный сгусток энергии делает роль маяка, ведущего игрока по местам, где происходили разные события

Заблудиться по большому счету весьма легко. Сгусток всегда норовит где-то затеряться, а повторное изучение мира чуть ли принесет большое количество наслаждения. В таких обстановках несложнее загрузиться и пристально смотреть за золотистой штуковиной.

Все это значительно сбивает заданный темп игры и заставляет позевывать.

С самой историей все обстоит немного лучше, чем с игровым процессом. Сначала в этом скоплении персонажей и имён разобрать что-то весьма тяжело, но ко второй половине игры приходит осознание, кто тут имеется (а правильнее был) кто и как ведут себя различные персонажи в воздухе надвигающейся трагедии. Делается весьма интересно смотреть за их драматичными обычно взаимоотношениями, а временами кроме того волноваться определенные чувства вместе с ними. Кое-какие моменты по большому счету были весьма грустными либо милыми.

Слушать все диалоги направляться пристально, по причине того, что в противном случае путаницы не избежать. К тому же, первая добрая половина игра скорее формирует воздух, в то время как главные действующие лица появляются на сцене уже ближе к концу.

В итоге мы имеем прекрасный, реалистичный, детализированный мир, делать в котором особенно нечего, а все изучение сводится к несложному созерцанию. Необычно, что проделав столь большую работу над окружением, Chinese Room уделила так мало внимания наполнению. В руках второй студии равнину возможно было бы наполнить, скажем, толпами плотоядных зомби, и оказалось бы на порядок увлекательнее. «Хроники последних дней», но, совсем не об этом.

Это грустная и таинственная интерактивная история равнины с весьма необыкновенной версией финиша света. Ее нужно обожать таковой, какая она имеется, или не трогать вовсе.

Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра

Не совсем игра»/> Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней».

Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра

Не совсем игра»/> Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней».

Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра

Не совсем игра»/> Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра

Не совсем игра»/> Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра

Не совсем игра»/> Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра Обзор «Хроники последних дней».

Не совсем игра 7.3 Проект оказался совсем не для всех, исходя из этого, в случае если вам нравится красивые пейзажи и неспешное созерцание — ознакомиться с Rapture определенно стоит, но в случае если предпочитаете активное участие и динамику, то до конца, вероятнее, «Хроники» вы не осилите.

Хроники Заключительных Дней / Everybody's Gone to the Rapture — ПРОНИКНОВЕННАЯ НЕ-ИГРА [ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Everybody’s Gone to the Rapture

    Имеется вывод, что кое-какие фильмы снимают «намерено» для «Вручения Оскара». Подбирая определённые темы, создавая особенное настроение, всячески додавая претенциозности. И это довольно часто трудится, по причине того, что…

  • Everybody’s Gone to the Rapture: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Имеется вывод, что кое-какие фильмы снимают «намерено» для «Вручения Оскара». Подбирая определённые темы, создавая особенное настроение, всячески додавая претенциозности. И…

  • Один в темноте: У последней черты: Обзор игры

    Первая часть легендарной серии в своё время сделала начальные шаги во многих направлениях, породила популярный в наше время жанр кошмаров на выживание (survival horror) и по большому счету бессчётных игроков…

  • Обзор игры Один в темноте: У последней черты

    Первая часть легендарной серии в своё время сделала начальные шаги во многих направлениях, породила популярный в наше время жанр кошмаров на выживание (survival horror) и по большому счету бессчётных игроков…

  • Хроники Тарр: Стражи пограничья: Обзор игры

    Никто не вспоминал о наличии Элементов, пока не показался Анти-Элемент. Мрак (Mirk) — это сущность хаоса, сгущённая его форма, которая непредсказуемо изменяет всё, к чему прикасается. Подлинный…