Минимализм во всем, от истории до механики, — в этом вся Hyper Light Drifter. Что не мешает игре увлекать впредь до финальных титров.
Были времена, в то время, в то время, когда не нужно было применять сумасшедшие разработки с труднопроизносимым заглавием, чтобы игра покинула отпечаток в памяти. Пара пикселей, незамысловатая «чиптюн»-музыка, несложная анимация — и этого хватило, чтобы образы Марио или Линка врезались в память. Hyper Light Drifter всеми силами пробует доказать, что те года не ушли безвозвратно. Разумеется, она отпугнет всех любителей посчитать полигоны, потому, что собрана фактически силами нескольких людей в Game Maker: Studio.
Вторым же вам весьма рады на борт — приключения Дрифтера не оставят равнодушными любителей таинственных приключений.
Жизнь по окончании света
Hyper Light Drifter рисует мрачную картину будущего: привычный мир лежит в руинах, стёртый в пух и прах загадочными огромными тварями. Протагонист — отважный воин — пробует им противостоять, но терпит неудачу. Израненного, его выручает таинственный странник.
Конкретно приключения начинаются уже в поселении, где главный герой приходит в себя.
Создатели почерпнули опыт FromSoftware в плане истории и без того же отказываются прямо растолковывать, что, практически, происходит. Рядом с кроватью, где восстанавливал силы Дрифтер, необыкновенный рисунок намекает нам о цели — активировать древние механизмы в каждом из четырех финишей света. Все крупицы информации, которыми очень скупо делятся по мере прохождения, подаются лишь визуальными образами, помимо этого не текстом.
Серии ударов мечом стремительные, но мелкие и в конце оставляют храбреца на мгновение беззащитным
В Dark Souls события складывались в голове по окончании часов изучения описаний предметов. Творение Heart Machine не балует помимо этого таким. Мы, но, уверены, что авторы имеют четкое видение происходящего: слишком уж много подробностей аккуратно запрятаны в уголках мира, каковые дают почву для размышлений. У каждого игрока, в итоге, совершенно верно сложится личная интерпретация произошедших событий. Пускай тут нет прямых ответов, но гнетущее чувство финиша света не покидает ни на секунду.
Мир окутан Тьмой, то ли мистической, то ли техногенной. Намеки имеется на обе предположения.
В Hyper Light Drifter ставка сделана на минимализм, и это относится не только истории. Выполнен проект в стиле «пиксель-арт», заставляющем вспомнить первые поколения консолей. Игре такой подход к визуальной составляющей полностью не мешает время от времени стилистически восхищать: на дальнем фоне мелькают монументальные горы, тела в далеком прошлом погибших полумеханических гигантов, а плащ храбреца, поднимающегося по ледяному склону, колышется на ветру.
Без оглядки на то, что любители испытать собственную видеоплату высокотехнологичной картиной определенно уйдут разочарованными.
Мир игры «полуоткрытый»: вы вольны постараться пойти в любую сторону, но до поры до времени кое-какие территории останутся недоступными. Возможность навевает воспоминания о хороших Legend of Zelda или Final Fantasy, без оглядки на то, что с позиций жанровой принадлежности перед нами представитель совсем второй ниши. Hyper Light Drifter представляет собой приключенческий экшен, местами — бескомпромиссный.
Остается только догадываться, что тут случилось…
Храбрец умело орудует мечом, пистолетом и обладает возможностью делать стремительный рывок на мелкое расстояние. Грамотное чередование приемов — главное подспорье в схватке. К этому подталкивает помимо этого базовая механика: боезапас не так долго осталось ждать иссякает и восстанавливается лишь при помощи участия в ближнем бою.
Жизненный запас достаточно скромный, исходя из этого приходится деятельно маневрировать по полю боя, уворачиваясь от когтей и летящих в вашу сторону снарядов. «Прыжки» к тому же оказывают помощь преодолевать «платформенные» участки.
Неприятность кроется в том, что для постоянных скачков необходимо нажимать на нужную кнопку в выверенный до милисекунды временной отрезок. Мгновением раньше или мгновением позднее — и протагонист погибнет от лапы чудища или полетит в глубокую пропасть. Непроходимых участков нет, но иногда приходится наизусть заучивать последовательность действий, как в том самом уровне с мотоциклами из Battletoads.
А вот в драках с боссами окажет помощь лишь реакция и скорость кошки мангуста. Кое-какие из них бессердечны и не прощают неточностей. Без оглядки на то, что и удовольствие от победы сравнимо со все той же Dark Souls.
В поселении, откуда лежит путь во все другие территории, вероятно обучиться нескольким нужным навыкам, наподобие особых приемов с мечом. Покупаются улучшения на особенные предметы, разбросанные по миру. Многие из них превосходно запрятаны, исходя из этого рекомендуем заглядывать под любой камень и осуществлять контроль стены на наличие тайных дверей. К сожалению, навигация страдает. Глобальная карта лишь схематично обрисовывает локации, и на ней ничего не отмечено.
Неизменно забываешь, какие конкретно конкретно пути еще не были изучены и где же виделись закрытые двери, каковые храбрец может открыть лишь ближе к финалу.
Иногда на храбреца натравливают целую армию неприятелей
В конечном счете, кроме того в том случае, если приобрести все улучшения (что за одно прохождение сделать невозможно), они не окажут помощь ощутить себя всесильным. Во главе угла тут именно умение игрока. Если понять, как трудится механика и дрифта «боя», то каждая драка начинает доставлять настоящее удовольствие и напоминать скорее танец.
Именно это чувство и имеется основной призом — гордость за себя и личный персональный навык.
9.0 В век фотореалистичной восьмого поколения и графики консолей, маленькая студия Heart Machine попыталась доказать, что увлекательной игре не нужны передовые разработки. Hyper Light Drifter хватает стиля и захватывающей механики, чтобы удерживать у экранов часами напролет.
Актуально для платформы: PC Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой…
Дмитрий Глуховский некогда в следствии химических игр собственного воображения создал очень неповторимую смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русском действительности, закинув…
Дмитрий Глуховский некогда в следствии химических игр собственного воображения создал очень неповторимую смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русском действительности, закинув…
Мода на зомби хоть понемногу и отходит на второй план, уступая место вторым трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island,…
Громадные корпорации не слишком жалуют творческие и самобытные проекты. Компания неизменно заинтересована в получении громадной прибыли при минимальной головной боли, а все «свободное» денег…