Game-X’2: Репортаж

Game-X'2: Репортаж

Проделав нелёгкий путь через всю Москву, побывав в выставочном центре «Крокус Экспо» 14 и 15 сентября, обойдя всевозможные стенды за час-полтора и посмотрев всего лишь на 3 всецело новые (вторыми словами еще не показавшиеся в продаже) игры, мы сильно разочаровались. И Проделав нелёгкий путь через всю Москву, побывав в выставочном центре «Крокус Экспо» 14 и 15 сентября, обойдя всевозможные стенды за час-полтора и посмотрев всего лишь на 3 всецело новые (вторыми словами еще не показавшиеся в продаже) игры, мы сильно разочаровались. И десятки вторых людей, давшие 200 рублей за билет, через полчаса покидали помещение, рассуждая о том, какая прекрасная была Game-X в прошедшем сезоне. Из эксклюзивов на ПК нам довелось опробовать лишь World In Conflict — стратегию, бегающую на DirectX 10, — которая разместилась на громадном стенде и никогда не была обделена вниманием.

DRAGOMIR о World in Conflict: Ровно дни назад состоялся американский релиз неординарного варгейма именующиеся World in Conflict. Данный проект вероятно охарактеризовать одной фразой — «ветхая война в новом исполнении». И в самом деле, с одной стороны нас ожидают все те же сражения с танками, пехотой, авиацией и всем вторым, что сопутствует несложным походовым варгеймам.

Но если посмотреть в другом случае, то перед нами предстает совсем нетипичная смесь экшена и стратегии. И хоть подобных симбиозов мы повидали большое количество, WiC — игра неординарная во всех смыслах. Проект сперва выделятся на фоне вторых своим сюжетом. В качестве сценариста World in Conflict был приглашен Ларри Бонд, а в помощь ему позвали еще и Тома Клэнси. Итак, в самый разгар холодной войны СССР неожиданно решает нанести сокрушающий удар по загнивающему Западу.

Всю почву оказывается втянут в Третью Мировую. Как вы заметили, целый сюжет уместился в двух предложениях. Заметим, что в течении просмотра сюжетных роликов от творящегося на экране пафосного бреда время от времени сводит скулы.

Но что еще вероятно было ожидать — над сюжетом трудились два самых известных патриота и параноика отечественного времени! В отличие от вторых стратегий, World in Conflict не заставляет нас тратить время на постройку баз, изучение разработок и другие привычные формальности. Уровень загрузился — и вперед! Никакого томительного ожидания и зубрёжки тёплых клавиш, втягиваемся прямо по ходу. Яростное сражение техники начинается уже в первые 60 секунд игры, а финал битвы вероятно поменян в любую секунду. Чтобы драйва мы, пожалуй, еще никогда не испытывали.

Хотим заметить, что игра ориентирована, первым делом, на мультиплеер — еще перед тем как состоялся официальный релиз проекта, уже прошли первые киберсостязания стратегов. Сетевой режим очень сильно напоминает незабвенный Battlefield. Имеется командные точки, каковые необходимо захватывать. Удержавшая огромнейшее количество точек сторона и будет заявлена победителем.

Верьте или нет, но сетевые баталии в World in Conflict никак не уступают по драйву и азарту вышеупомянутому Battlefield. Судите сами — перед партией нам предлагают выбрать специализацию: пехота, наземная техника, авиация и артиллерия. Определившись с классом, мы получаем доступ к тому типу армий, что выбрали. Нам выдается маленькая пара юнитов, которой мы и должны руководить. Если кого-либо убили, то цена юнита возвращается к нам в карман, — но не в тот же момент, а через пара мин..

Финансов хватает как правило на дюжина подчиненных, не более, исходя из этого сетевой режим поддерживает до 16 игроков одновременно. На практике все это выглядит легко потрясающе, потому, что координировать личные действия с другими игроками очень увлекательно, тем более, что любой командует своим типом воинов. Но самое сладкое в игре — это графическая составляющая.

Подобного уровня картины не достигла ни Company of Heroes, ни какая-либо вторая стратегия отечественного времени. Да что тут сообщить, эффекты и такую детализацию найдёшь не в каждом шутере! Не верите? — взглянуть на скриншоты или дождитесь русского релиза.

Камера в WiC напомнила нам таковую в Black & White — похожая свобода передвижения и полноценные полные 360 градусов обзора. Персональный движок MassTech и лицензированная разработка реализации растительности SpeedTree разрешают выдавать немыслимую по красоте картину. Консоли нового поколения, а в частности PS3 и Xbox 360, к сожалению, не блистали. Из запомнившегося — MotorStorm, в демо-версию которого с упоением игрался и стар и млад, да Sega Rally, осевшая на PC фактически сразу после проведения выставки. СaIIIki о Sega Rally: Компания SoftClub, самая заинтересованная в раскрутке собственных будущих продуктов, соорудила немаленький стенд, посвященный вышедшей намедни стратегии World in Conflict.

Рядом разместилась более скромная площадка с четырьмя PS3 и демкой Sega Rally. Ввиду катастрофической бедности Game-X’2 на эксклюзивы, смаковать прелести аркады было необходимо достаточно продолжительное время. Как в режиме Single, так и в Head-to-Head (Split Screen) с нашим любимым главным редактором. Забежав вперед, скажу — время совершил с толком!

Первое, что привлекло интерес и мгновенно пошатнуло мои радужные надежды достаточно будущего Sega Rally на ПК — это графика. Страно, но я не в один раз взглянуть на мирно жужжащую next-gen консоль, дабы убедится, что передо мной водрузилась не старая женщина PS2. Но опасения касаются лишь бэкграундов в многочисленных (особенно для демо-версии!) локациях, модели же дорожного покрытия и автомобилей выполнены полностью достойно. Но, нынешняя мода, внедренная силами DiRT, к этому обязывает. Но не только — в соответствии с стандартам 2007 года любой гоночный симулятор обязан скоро вырисовывать столбы грязи из-под колес, покрывающей стекла и кузов. И если комья грязи в Sega Rally покупают заслуженную пятерку за обильность и натуральность, то как же так оказалось, что, по окончании буксовки в многочисленных лужах тропического хлюпанья и леса в грязи на скорости 80 км/ч испачканным остается лишь низ авто, а все второе блещет на солнце.

Что касается геймплея, то тут разработчикам удалось создать качественную аркаду уровня NFS Carbon — с теми же «заборами» по краям, с той же нулевой степенью повреждения автомобиля, но с грамотной физикой, которая проявляется всецело в грязевых бассейнах. При таком раскладе Sega Rally не попадает в одну весовую категорию с DiRT, что в определенной степени помимо этого радует — хватит с нас ответственных игр, пора бы уже мозгу отдохнуть. Приятный довесок — целиком и полностью лицензированный автопарк. Кстати, в пресс-релизах упомянуты продвинутая модель повреждения и терраформинг.

В демке же мне удалось подметить лишь сбиваемые дощечки забора и… всё, практически. Имеется опасения, что до релиза SEGA Driving Studios не успеет сделать все, что наобещала, — но сохраняем веру и ожидаем. Конечно же, не обошли своим вниманием мы и представителей жанра экшен: Gears of War, The Darkness и Call of Duty 3. Без оглядки на то, что мы в обязательном порядке радуемся при виде шутеров на консолях, — попутно думаем про совершенный манипулятор c заглавием «мышь», и вспоминаем отечественного главреда, отчаянно пробовавшего при помощи стиков метко выбить немцев из упрочнений. Замечена была на выставке и Nintendo Wii со своей линейкой Спорт. Также отечественному взору предстали демо-версии BioShock,DiRT, Test Drive Unlimited, Jade Empire и ещё пара далеко не новых проектов… Dan78 о Gears Of War: На заре существования игровой приставки Xbox 360, вышел шутер именующиеся Gears Of War. Что вероятно о нём сказать? — милитаристический командный экшен: в сингле тренируем боевые навыки и ругаемся на виртуальных сослуживцев, а в мультиплеере демонстрируем личные свойства уже вместе с настоящими напарниками.

Основная изюминка заключалась в том, что игра использовала все продвинутые фишки видной приставки от Microsoft: детализированная графика, звук формата 5.1 — для тогдашних любителей консолей это было настоящее технологическое откровение. Но вот прошёл год, и к релизу скоро движется ПК-порт этого именитого шутера. В этом случае будут задействованы новинки технического прогресса, недоступные обладателям приставок. По большей части это относится графических красот, — правда насладиться ими смогут лишь обладатели последних моделей видеоплат. Кроме этого, в игру добавят пара элементов, недоступных в версии для Xbox. В одиночном режиме обладатели PC смогут сразиться с огромным монстром по прозвищу Brunak, для которого в игру добавлено пара дополнительных миссий, а в мультиплеере — оценить новый режим именующиеся King of the Hill.

Вправду, для чего всё это нужно не очевидно: на ПК командных шутеров и без того большое количество, а вот консольщики вряд ли сильно будут переживать по обстоятельству того, что их обделили контентом… Уже давно бытует вывод, что делать порты с приставок — дело тяжёлое и неблагодарное. Очень не так продолжительно осталось ожидать мы определим, подтвердилось это правило или нет. LeoNEED о презентациях компании GD Team: В портфолио GD Team (создателей «Арены») в недалеком будущем будут записаны еще три сетевых проекта, на презентациях которых я и побывал.

Первый из них — 8 Days («8-ой дни»). Сходу оговорюсь, что в этом проекте GD Team имеется издателем, а разработчиком в новом для себя амплуа выступает PIPE Studio, узнаваемая геймерам лишь по рисованным квестам («Полная труба», «Князь Владимир» и т.д.). Итак, начнём. Концепция порядком избитая: три расы (люди, киборги и псионики), шесть профессий (по две у каждой расы), внушительный арсенал самого разного оружия, огромный мир, графика уровня Lineage II… Но вместо набивших оскомину орков, эльфов и других фентезийных тварей в проекте GD Team упор делается на сеттинг в духе Fallout — этакий постапокалипсис из-за какого-либо малоизвестного «глобального катаклизма». Практически, это единственный серьёзный фактор, что сможет заманить игроков в мир 8 Days. Второй, презентованный нам проект — «Мир приливов» более узнаваемый русскому геймеру как World of Tides.

Разработчики поведали нам об основных особенностях игры и необычных идеях. По правде сказать, по техно-демке мы смогли оценить лишь сеттинг, кое-элементы интерфейса и какие управления. Но и это, необходимо сказать, покинуло достаточно приятный осадок в отечественных, жаждущих открытий, сердцах. Практически, игроки смогут руководить космическими судами различной мощности: от маневренных корветов до ответственных неповоротливых галеонов.

Сами битвы уже сейчас проходят интересно, в особенности порадовали эффекты взрывов и других увеселительных элементов. Сценарий игры основан на цикле книг Дмитрия Градинара «Трижды погибший». Докладчик из GD Team от гордости, в то время, в то время, когда сказал нам о том, что у их команды сложились очень тёплые и взаимовыгодные отношения со, скажем прямо, не очень известным фантастом — игра разрабатывается при участии самого автора, а Дмитрий, со своей стороны, пишет четвёртую книгу серии конкретно по «Миру приливов».

Вот такой занимательный творческий тандем. А мы сможем оценить все его плоды лишь в 2008 году. CSOnline — как таковая помимо этого не игра, а собственного рода бесплатная киберспортивная платформа для игроков любых уровней, в которую планируется ввести помощь всех самых популярных игр, начиная с шутеров, а позднее и других жанров. Первой планируется запустить дисциплину Counter-Strike: Source (при помощи самой Valve). GD Team планирует создать целую базу данных, которая будет содержать информацию об игроках и при помощи выводимой статистики приглашать их на бой между собой. Исходя из этого на данный момент любой, помимо этого начинающий игрок сможет вольно приобщиться к миру киберспорта, не опасаясь «отцов», что придут и покрошат целый молодняк в фарш.

Планируется проведение постоянных мини-турниров, благо свести равных по силе команд в пределах одного сервера кроме этого будет возможно. Что качается инноваций, то и этого хороша обещают предостаточно: экипировки и дополнительные возможности оружия призваны разнообразить досуг уже сформировавшихся личностей в мире Counter-Strike. Начав с поверхностных изменений, разработчики хотят целиком и полностью перестроить баланс игры и со временем создать этакий глобальный ролевой мод с всецело новой игровой механикой. Что же, удачи, GD Team. Безумству храбрых поём мы песню.

Это всё, само собой очевидно, превосходно, но где же эксклюзивы, шумные представления и взволнованные менеджеры будущих детищ игрорынка? — вместо этого мы забрали расставленные по периметру компьютеры с качественными, но уже не волнующими сердце поделками. Да, все эти мини-турниры по S.T.A.L.K.E.R., стенд канала A-One, соревнования по Counter-Strike с участием именитых команд, повеселили, но душу нисколечко не согрели. Стоило сходить, чтобы отдохнуть, развлечься, поглазеть на booth-babies и уйти к себе ни с чем, — без воспоминаний о прекрасных минутах, совершённых за демкой какого-нибудь громкого проекта, без футболок и прочих сувениров.

Game-X&сейчас;2 смотрелась на удивление бедно (может не нужно делать выставку 2 раза в год?), и забылась весьма не так долго осталось ждать — возможнее, из-за надвигающегося «Игромира», дающего слово восполнить все те пробелы, что так портили нам настроение 14—16 сентября.

Репортаж из преисподней 2009


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • КРИ 2007. MMORPG: Репортаж

    С 6 по 8 апреля в Москве прошла юбилейная пятая Конференция Разработчиков Игр. Традиционно данное мероприятие ориентировано, первым делом, на разработчиков игр, а не геймеров, но и последним…

  • В гостях у Deep Shadows: Репортаж

    Игры бывают либо плохие, либо хорошие. «Xenus» – увлекательная игра. Уже, быть может, поздно искать виноватых в том, что по окончании релиза в ней обнаружились не только технические, но и серьёзные…

  • Midway Gamer’s Day Moscow 2008: Репортаж

    Midway Gamer’s Day Moscow 2008. Москва. Таганская площадь. Клуб «JazzTown». 17:00. Представители всех громаднейших игровых изданий собрались в том месте. Были в том месте и мы. Мы не только замечали… Но и…

  • Репортаж с фестиваля ретро игр в Екатеринбурге «Ретрогейм.рф»

    Мы побывали на громаднейшей игровой выставке Екатеринбурга, что проходила с 9 по 11 декабря. Вправду, сейчас она находится в стадии альфа-версии. Девятое декабря: уральская зима расправляет…

  • Репортаж: Прохождение игры

    Четверг. Утро. 1. Спуститься на первый этаж (лифт вызывается красной кнопкой). 2. Поболтать с портье и забрать у него карту города. 3. В музее постучать в дверь директора. 4. Поболтать с…