Репортаж: Прохождение игры

Репортаж: Прохождение игры

Четверг. Утро.

1. Спуститься на первый этаж (лифт вызывается красной кнопкой).
2. Поболтать с портье и забрать у него карту города.
3. В музее позвонить в звонок директора.
4. Поболтать с охранником музея.
5. взглянуть на йога на пляже.
6. На гоночной автостраде изучить расписание заездов.
7. Пойти в библиотеку и выяснить, что нужна книга на букву "Й".
8. На пляже поболтать с йогом и выяснить, что у него имеется необходимая книга и что он ищет позу с целью достижения нирваны.
9. Поболтать с директором музея с его кабинете, а после этого в зале. Он даст проспект музея.
10. Дать брошюру йогу.
11. Забрать из сумки йога книгу "Йога для всех".
12. Дать книгу библиотекарше.
13. Возвратившись в номер, изучить подшивку газет.

Четверг. Сутки.

1. Пойти на пляж.
2. Забрать камешек из кучи и кинуть его в море.
3. Поболтать с блондинкой.
4. Раздеться (кликнуть на себя) и нырнуть в море. Необходимо нырнуть в пяти разных местах, а позже — подальше от берега.
5. Забрать гаечный ключ.
6. Пойти по пляжу налево и поболтать со спасателем.
7. Открутить гаечным ключом шайбу от старого агрегата у будки спасателя.
8. Пойти к яхте и поговрить со сторожем яхты. Он даст одежду.
9. Одеть лохмотья на себя и возвратиться в гостиницу. Поболтать с портье.
10. Оторвать от лохмотьев нитку (кликнув на себя) и привязать ее к шайбе.
11. Применив шайту с ниткой к щели для монет в автомате на улице, позвонить 09 и определить гостиничный номер.
12. Вытащить шайбу за нитку из автомата и позвонить еще раз в гостиницу.
12. Состояться в собственный номер.

Четверг. Вечер.

1. На гоночной автостраде сделать ставку, дав деньги в окно.
2. Поболтать с медсестрой.
3. Возвратиться в гостиницу и зайти в ресторан.
4. Поболтать с барменом и выяснить, что блондинка, похитившая вещи — графиня, и, что нужен смокинг.
5. Забрать в собственном номере в шкафу смокинг и одеть его на себя.
6. Еще раз поболтать с барменом. Он предложит сесть за столик.
7. Сидя за столиком, разглядеть графа и графиню. Услышать их разговор мешает музыка.
8. Дать бармену 100 франков. Он даст поставить собственную пластинку.
9. Опять сесть за столик и снять верхнюю тарелку с блюда с фруктами, предварительно съев яблоки и открутив наконечник.
10. Поставить тарелку в вольный слот музыкального автомата и возвратиться за столик.
11. В то время, когда закончится музыка, подслушать разговор графини и графа.
12. Выйти из ресторана и послать весточку через портье.
13. Возвратиться на гоночную автостраду и посмотеть на табло. Свободные заезды победил Монтелла.
14. Поболтать с Вернером.
15. Взять в окне выигрыш.
16. Возвратиться в гостиницу, поболтать с портье и встать в собственный номер.

Пятница. Утро.

1. Поболтать с мальчиком-посыльным и забрать у него записку от директора музея.
2. Дать записку охраннику музея, дабы он пропустил.
3. Поболтать с директором музея. Взглянуть новую открытку с угрозой (ее возможно переворачивать).
4. Поболтать с директором музея еще раз. Он откажется дать открытку.
5. Пойти на гоночную автостраду и поболтать с главой полиции.
6. взглянуть на проносящиеся гоночные автомобили. Начнется паззл.
7. Отыскать отдел мозга, несущий ответственность за любовь к спиртному. Его нужно стимулировать.
8. Поболтать с медсестрой.
9. Поболтать с главой полиции. Оторвать уголок плаката.
10. Дать обрывок медсестре. Она даст спирт.
11. Разбавить спирт водой в ванной в собственном номере.
12. Опять зайти на паззл (взглянуть на гоночные автомобили) и применить водку к отделу мозга, несущему ответственность за любовь к спиртному.
Он посинеет.
13. Остальные участки мозга раскрасить тремя цветами: норма — белый, покой — зеленый, работа — красный, так, дабы каждые два соприкасающиеся участка были различного цвета.
14. Взглянуть видео-ролик.
15. Пойти в музей и сказать директору итог беседы с главой полиции. В итоге он нагнется под стол за сигарой.
16. Подлить ему в кофе остатки водки.
17. Забрать открытку и сигару с угрозой.
18. Поведать охраннику о случившемся.
19. Возвратиться в гостиницу и забрать из-под двери собственного номера весточку.

Пятница. Сутки.

1. Забрать в ресторане спички.
2. Прикурить сигару.
3. Применить дым на портье. Он включит вентилятор.
4. взглянуть в издании номер графа.
5. Забрать в собственном номере табличку "Прошу убрать номер".
6. На этаже Дюпонов (3 этаж) снять со стенки клинок.
7. Убедившись, что Дюпонов нет в номере, повесить на ручку двери табличку "Прошу убрать номер".
8. Поболтать с портье.
9. В то время, когда в номере Дюпонов начнется уборка, взглянуть на дверной замок.
10. Развернуть ключ 2 раза вправо, позже немного поднять задвижку, развернуть ключ влево, опустить задвижку, еще раз развернуть ключ влево.
11. Оторвать клинком железную планку на косяке и уйти с локации.
12. Открыть ящик тумбочки, взглянуть, что в том месте лежит, проверить нижнюю створку тумбочки.
13. Развернуть тумбочку задней стенкой к себе.
14. Прорезать клинком дырку в задней стенке тумбочки.
15. Дотянуться собственный читательский билет. При выходе из просмотра билета в номер возвратятся Дюпоны.
16. Подслушать разговор из-под кровати. Дюпоны уйдут на пляж.
17. Еще раз залезть под кровать и сравнить почерк на открытке и газете с угрозой.
18. Из покинутого на стуле пиджака забрать ключ.
19. Открыть шкаф ключом и выдвинуть коробки.
20. Начнется паззл. Задача — высвободить средний ящик, переложив предметы в два вторых.
21. Из тайника за коробкой дотянуться карточку-ставку.
22. Выйти из номера и спуститься на первый этаж.
23. Поболтать с Шарлем в холле отеля, а позже в баре. Он даст собственную визитку.
24. Пристально разглядеть визитку и сравнить почерк автора и Шарля открытки с угрозой.
25. Встать к себе в номер и поболтать с зеркалом.

Пятница. Вечер.

1. Выйти на гоночную автостраду (слева от карты). Осмотреть поворот и туннель.
2. В какой-то момент из-за плаката выбежит крыса. взглянуть на расщелину, а позже попытаться переместить плакат.
3. Поболтать с фанатом. Он предложит сыграть с ним в игру.
4. Начнется паззл. Необходимо верно ответить на 10 вопросов, запоминая верные ответы. Фанат даст флаг.
5. Засунуть флаг в расщелину у плаката и отодвинуть его.
6. В подземелье взглянуть на проходы и забрать коробку.
7. Пойти в библиотеку и поболтать со сторожем.
8. Пойти на пляж и неподалеку от яхты отыскать собаку. Попытаться ее поймать.
9. Поболтать со спасателем. Он даст совет искать объявления о пропаже собаки.
10. Отыскать объявление в телефонной будке.
11. Забрать в собственном номере яблоко со стола.
12. Возвратиться к собаке. Попытаться ее схватить. Она убежит.
13. На место, где сидела собака, положить яблоко и коробку и уйти с локации.
14. Взять на пляже зеленый мяч.
15. Подойти к собаке и кинуть мячом в коробку. Забрать собаку.
16. Дать собаку сторожу библиотеки.
17. В библиотеке поболтать со сторожем.
18. взглянуть на карту подземных ходов в книге. Суббота, утро.

1. Попытаться забрать табличку с окрашенной лавочки. Ничего не выйдет — это неточность программы :-)
2. Отправиться в музей, и поболтав с директором, дать ему книгу.
3. В подвале попытаться долбить стенке киркой.
4. Забрать у спасателя на пляже мегафон.
5. На гоночной автостраде применить мегафон к медсестре.
6. Забрать из санитарной автомобили стетоскоп.
7. Применить стетоскоп к панели кодового замка на яхте Вернера.
8. Щелчки станут громче, и по отличающимся звукам возможно выяснить верную комбинацию: 5418.
9. На шахматном столике забрать белую ладью и применить ее к белому королю (рокировка).
10. Забрать тёмного короля; окажется, что он от магнитного набора фигур.
11. Применить тёмного короля к боковой стороне шкатулки на столе.
12. Прочесть записку и забрать ключ.
13. В правом ближнем углу каюты откинуть угол ковра.
14. Открыть ключом трюм.
15. На холодильнике забрать открывалку.
16. Надавить на голову гонщика на модели автомобили на столе. Откроется капот.
17. Замкнуть контакты под капотом открывалкой и сходу идти в трюм.
18. Забрать в холодильнике форму для льда.
19. Собрать в форму морской воды на пляже и опять положить в холодильник.
20. Развернуть регулятор охлаждения на максимум.
21. На боковой стороне холодильника отыскать термометр и потереть пальцами его шарик.
22. Забрать из холодильника появившийся лед.
23. Положить лед на контакты и идти в трюм.
24. Если не успели схватить крышку тайника, опять забрать лед.
25. В тайнике взглянуть диплом и карту в книге.

Суббота, сутки.

1. Пойти к собственному отелю и поболтать с человеком, севшим на лавочку.
2. Забрать плащ и одеть его на себя.
3. Возвратиться на яхту и забрать ботинок Вернера.
3. Пройти через заросли рядом от яхты.
4. Приложить ботинок к следу на песке.
5. Договориться со спасателем о прокате моторки.
7. В лодке: включить зажигание и завести двигатель кнопкой стартера.
10. Перевести светло синий и зеленый рычаги.
11. Возвратиться в собственный номер и забрать и сумки фотоаппарат.
12. Опять выйти в море (переведя светло синий и зеленый рычаги) и применить фотоаппарат к городу далеко.
13. Возвратиться в номер и поболтать с зеркалом.
14. Пойти в музей и определить у директора адрес страхового агентства.

Суббота, вечер.

1. Пойти в агентство и поболтать со страховым агентом.
2. Пойти к отелю Ривьера. Начать слежку за Шарлем.
3. В паззле "Слежка" — задача следовать за Шарлем, не через чур приближаясь и не отдаляясь от него.
4. По окончании слежки Шарль зайдет в заброшенный дом, а после этого выйдет из него.
5. Зайти в заброшенный дом и заметить, что в том месте через чур мрачно.
6. Осмотреть объявления на стене и определить адрес (низ верхнего правого объявления).
7. Возвратиться в собственный отель и поболтать с барменом.
8. Позвать такси, кликнув по табличке у входа в гостиницу.
9. Сесть в такси и поболтать с таксистом.
10. Забрать в заброшенном доме зеленую тряпку с подоконника.
11. Вложить тряпку в выхлопную трубу такси.
12. Включить в салоне музыку.
13. Снять зеркало заднего вида.
14. Установить зеркало в заброшенном доме.
15. Забрать окурок сигары на полу.

Воскресенье, утро.

1. Поболтать со страховым агентом в его конторе. Он даст дубликат алмаза.
2. Пойти в музей и поболтать с туристом.
3. взглянуть на электрощит на стене музея и обратить внимание на его замок.
4. Пойти к заброшенному дому и забрать из такси отвертку.
5. Открыть отверткой электрощит и обратить внимание на табличку в.
6. Поболтать с туристом. Он убежит.
7. Пойти на пляж и в зарослях забрать воронье гнездо.
8. Положить гнездо на дерево во дворике музея.
9. Начнется паззл. Необходимо неспешно продвигаться по разделам памяти, нажимая ссылки.
10. Поболтать с вороной. Забрать ключ.
11. Открыть витрину ключом, забрать алмаз, положить дубликат, закрыть витрину.
12. Поболтать со страховым агентом в его конторе.

Воскресенье, сутки.

1. Пойти на гоночную автостраду и взглянуть ролик.
2. Забрать из сумки в собственном номере фотоаппарат.
3. Пойти на пляж и сесть в лодку.
4. В лодке: забрать из бардачка пусковой шнур, открыть отсек двигателя и намотать шнур на вал.
5. Включить зажигание и дернуть за шнур.
6. Перевести светло синий и зеленый рычаги.
7. Применить фотоаппарат к городу далеко.

Финиш!

P.S. Оригинал прохождения находится на сайте игры (http://www.reportazh.ru/).

DEAD RISING 4 ? Прохождение #10 ? СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ [финал]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • По следам убийцы: Прохождение игры

    Часть первая. 1. взглянуть на номер собственной квартиры. 2. В холле забрать письмо из почтового коробки N43. 3. Возвратиться к себе. 3. Включить принтер в розетку. 4. Распечатать письмо. Окажется…

  • ФотоОхота: Прохождение игры

    Часть первая. 1. взглянуть на номер собственной квартиры. 2. В холле забрать письмо из почтового коробки N43. 3. Возвратиться к себе. 3. Включить принтер в розетку. 4. Распечатать письмо. Окажется…

  • Затерянный остров: Прохождение игры

    Забрать с ползучего дерева листья, дабы прикрыть наготу. Попытаться вылезти из кратера по ползучему дереву, подобрать лиану. Применить лиану на дерево и на камень, затянуть узел, попытаться…

  • Морозко: Прохождение игры

    полное прохождение Галина Ясникова, http://www.questzone.ru НАСТЯ 1. Щелкнуть на спицах, зайти в избу 2. Забрать из мелкого кувшина леденец 3. Зайти в спальню, дать леденец Марфуше 4. Забрать с…

  • Fairy Tale About Father Frost, Ivan and Nastya: Прохождение игры

    полное прохождение Галина Ясникова, http://www.questzone.ru НАСТЯ 1. Щелкнуть на спицах, зайти в избу 2. Забрать из мелкого кувшина леденец 3. Зайти в спальню, дать леденец Марфуше 4. Забрать с…