Прохождение Reservoir Dogs.
Глава 1 — They were there and they were waiting for us.
1. Спуститься по лестнице и направляться в выставочный зал.
В данной миссии вам нужно безотлагательно вывести попавшего в передрягу грабителя на улицу. Для этого прикажите кассирше повернуться лицом к стенке, чтобы она ненароком не включила тревогу, и заберите чертежи со стола. После этого заберите кассиршу в заложники и, войдя в следующее помещение, подождите, пока через дверь ворвутся двое полицейских.
Дав парочку затрещин заложнице, прикажите копам кинуть оружие и нейтрализуйте их, по окончании чего идите к лестнице и, нейтрализовав еще одного полицейского, спускайтесь вниз.
На первом этаже идите в офис менеджера и, направив на него оружие, прикажите открыть сейф. Заберите из сейфа чертежи и, прихватив менеджера с собой, прикажите ему ввести код на электронном замке.
2. Покинуть место правонарушения через главный вход.
В выставочном зале вас уже поджидает парочка копов. Ударьте менеджера, чтобы продемонстрировать, что вы не шутите, и нейтрализуйте милицейских. После этого, не ждя, пока в помещение ворвется подкрепление, заберите чертежи, лежащие на полу у кассы и заберите заложника.
Через пара секунд в выставочный зал через окно проберётся еще пара-тройка стража законов. Сейчас у вас уже должна быть заполнена до отказа шкала адреналина, исходя из этого надавите клавишу "Q", дабы потушить об заложника сигару, и за один раз нейтрализовать всех копов, ставших свидетелями данной брутальной сцены.
По окончании того, как с подкреплением будет покончено, парадная дверь будет взорвана и в помещение ворвутся двое бойцов SWAT. C этими ребятами шутки нехороши, исходя из этого, забрав очередного заложника, начинайте пятиться к выходу и ни за что не поворачивайтесь к спецназовцам спиной, если не желаете взять пулю в затылок. Выйдя через парадную дверь на улицу, посмотрите маленький ролик и подготовьтесь к загрузке следующего уровня.
Глава 2 — Let’s go to work.
1. Обогнать машину мистера Коричневого и попытаться добраться до цели первым.
Добираться до цели первым вовсе не обязательно, но вот отставание от первой автомобили на 30 секунд может привести к провалу миссии. Исходя из этого не старайтесь ее обогнать, а просто привыкайте к местному управлению автомобилем, смотрите за трафиком помните впрыскивать закись азота (по умолчанию клавиша "Shift") для мгновенного ускорения автомобили.
Глава 3 — At that point it became every man for himself.
1. Скрыться через переулки.
Заберите в заложники рабочего, нежданно показавшегося из-за угла, и обезоружьте идущего за ним охранника. Отпустите заложника и, дойдя до лестницы, сверните направо.
Свернув за угол, вы заметите закрытую на замок металлическую решетку. Направьте на проходящего по ту сторону решетки рабочего пистолет и прикажите ему открыть замок. Входите вовнутрь и, забрав рабочего в заложники, поднимайтесь наверх.
Тут вас уже поджидают двое копов. Ударив несколько раз заложника, уговорите копов кинуть оружие и, забрав пистолет с глушителем, спускайтесь по противоположной лестнице вниз.
Появлявшись на улице, закройте за собой дверь гаража и, свернув направо, держите путь к следующей двери. Подойдя к ней близко, вы заметите, что она закрыта на магнитный замок. Справа от двери имеется выключатель.
Активируйте его и входите в помещение.
2. Перейти улицу, на которой ведутся дорожные работы, и добраться до следующего переулка.
Выбравшись на улицу, вы увидите рабочего, разговаривающего с копом. Подождите, пока они закончат разговор и, схватив копа со поясницы, прикажите остальным присутствующим стать лицом к стенке. После этого, отпустив полисмена, выстрелите в замок, на что закрыта решетка и, войдя в строительную будку, заберите со стола чертежи. Воспользовавшись при необходимости содержимым висящей на стене аптечки, выходите наружу и, обойдя контейнеры, спрячьтесь за углом.
Через пара секунд рядом от вас припаркуется полицейская машина и из нее выскочит парочка копов. Через 60 секунд они придут к вам, исходя из этого поторопитесь и заберите в заложники расхаживающего рядом рабочего, или поднимите с тротуара милицейский пуленепробиваемый щит. Расправившись с полисменами либо нейтрализовав их, перейдите на ту сторону улицы, для получения нового задание.
3. Отыскать путь через переулки к заднему двору автомобильной фабрики. Выглянув за угол, вы увидите трех полицейских. Идти легко на них вовсе необязательно.
Лучше сверните налево и, войдя через дверь в гараж, подкараулить их тут. Через 60 секунд двое из тройки копов покажутся в поле вашего зрения. Вы имеете возможность или нейтрализовать их, или, выстрелив в газовые баллоны, что стоят у входа, послать их к праотцам .
В любом случае воспользуйтесь аптечкой и, выйдя на улицу, заберите еще одного заложника, чтобы нейтрализовать последнего оставшегося в данной локации копа. После этого заходите на территорию фабрики, прикажите трем рабочим не двигаться с места и, забрав со склада чертежи и коктейль Молотова, поднимайтесь на второй этаж.
4. Пересечь задний двор и пройти через мастерские к выходу.
Снова появлявшись на свежем воздухе, спуститесь по лестнице вниз и, как направляться, осмотритесь. За металлической сеткой вы увидите нескольких копов. Слева от вас бродит парочка рабочих, выберите одного из них и, забрав его в заложники, обезоружьте копов. Приказав всем сидеть и не рыпаться, заберите в дальнем углу заднего двора чертежи и, перебежав на противоположную сторону улицы, разоружите еще одного охранника.
Больше тут разбираться не с кем, исходя из этого входите в мастерскую.
Появлявшись в мастерской, пройдите по извилистым коридорам, пока не доберетесь до просторного помещения. Тут поставьте лицом к стенке двух рабочих и, забрав из будки четвертые по счету чертежи, держите путь в столовую, где сидит еще один охранник. Забрав его в заложники, выходите на улицу и прикажите всем стать лицом к стенке.
В то время, когда приказ будет выполнен, заберите из близлежащего гаража еще одну стопку чертежей.
5. Пробраться через автомастерские и выйти на улицу.
Взяв новое задание, подождите, пока рабочий откроет дверь следующего гаража, и держите путь через прачечную к выходу. На пути вам повстречается еще один рабочий. Безотлагательно, заберите его в заложники, потому, что уже через пара секунд в помещение ворвутся трое копов.
Обезоружьте парней в синей форме и, забрав из помещения охраны последнюю стопку чертежей, выходите через холл на улицу.
Глава 4 — I swear to God, I think I’m f… jinxed.
1. Скрыться через переулки.
Посмотрите маленький ролик, в котором преступник в весьма неотёсанной манере уговаривает менеджера не кликать копов на помощь и, взяв контроль над персонажем, выходите из помещения видеонаблюдения. Попав в помещение с сейфом, подготовьтесь скоро захватить в заложники клерка, что может убежать , если вы хоть на долю секунды замешкаетесь. После этого прикажите клерку открыть сейф и, забрав чертежи, выходите через тёмный выход на улицу.
Появлявшись на улице, вы в недалеком будущем осознаете, что вам предстоит пройти по тем же переулкам, по которым прятался господин Розовый. В подтверждение данной теории вы заметите горы трупов, каковые он оставил за собой. Но не следует расслабляться, поскольку на вашу долю копов также хватит.
Исходя из этого хватайте со поясницы первого полисмена, осматривающего чье-то окровавленное тело и, прикрываясь им, поднимайтесь вверх по лестнице. На балконе вас увидят двое полицейских. Обезоружьте их и, покинув заложника в покое, разыщите на балконе дверь с навесным замком.
Выстрелите в замок, чтобы открыть дверь и, войдя вовнутрь, заберите чертежи. Прихватив с собой пистолет-пулемет, спускайтесь вниз по лестнице.
2. Перейти на противоположную сторону улицы Джефферсона.
Не спешите выходить на улицу, поскольку вас уже поджидают два бойца SWAT. Лучше покажитесь в двери и сразу же спрячьтесь за угол. Копы, заметив вас, откроют огонь, а после этого начнут медлено приближаться к вашей позиции. Подождите, пока один из них зайдет в помещение и, зайдя со поясницы, заберите его в заложники.
Обезоружьте обоих спецназовцев и, забрав из их грузовика снайперскую винтовку, идите на противоположную сторону улицы.
3. Пройти до конца переулка.
Свернув в переулок, бережно продвигайтесь на протяжении стенки строения и выгляньте из-за угла. Вдалеке вы увидите троицу полисменов, обсуждающих какое-то ответственное дело. Не следует прерывать их беседу. Лучше обойдите мусорные баки и, свернув направо, войдите в помещение. Появлявшись внутри, не теряя ни секунды, заберите уборщика в заложники. После этого обезоружьте охранника, стоящего у двери, и, в то время, когда на ваши крики сбегутся все, находящиеся поблизости копы, выполните трюк с отрезанием пальцев.
Нейтрализовав так всех полисменов, заберите со стола очередную стопку чертежей и, приказав охраннику ввести код на электронном замке, выходите в коридор.
Дойдя до лестницы, поднимитесь на второй этаж и, забрав в заложники гражданского, появлявшегося невольным свидетелем учиненного вами беспредела, идите дальше по коридору. Войдите в ближайшую незапертую дверь, где вы найдёте еще одну стопку чертежей, и выходите на балкон.
Выйдя на свежий воздушное пространство, вы осознаете, что мысль с захватом заложника была не таковой уж и тщетной, поскольку тут на вас сразу же направят пара стволов. Вначале обезоружьте бойца SWAT, стоящего на крыше, потому, что именно он воображает для вас самую серьезную опастность. В то время, когда он будет нейтрализован, проделайте ту же процедуру и с копами, стоящими на противоположном балконе.
После этого, покинув заложника в покое, спускайтесь вниз по лестнице.
Внизу скоро бегите вперед и, добежав до угла строения, безотлагательно, заберите одного из показавшихся полисменов в заложники. Потому, что эффект неожиданности на вашей стороне, то неприятностей с этими копами появиться не должно — имбецилы с кремниевыми мозгами просто не успеют среагировать. Разобравшись с ними, идите в дальний финиш переулка.
Дойдя до угла, вы услышите чей-то разговор. Бережно выгляньте, дабы разведать, что в том месте происходит. Вы увидите копа, растолковывающего гражданскому, что тут пребывать не разрещаеться.
Подождите, пока коп закончит просматривать юноше мораль и отправится навстречу вам. Набросьтесь на него из-за угла и, забрав полицейского в заложники, прикажите всем присутствующим в данной локации полисменам кинуть оружие. Разобравшись с ними, зайдите на склад и заберите чертежи.
После этого, воспользовавшись при необходимости аптечкой, спускайтесь на нижний уровень подземной парковки.
4. Выбраться на улицу, пройдя по нижнему уровню подземной парковки.
Спустившись на самый нижний уровень парковки, идите по извилистым коридорам, пока не доберетесь до двери. Открыв ее, бегите на противоположную сторону парковки и не вздумайте оглядываться, в противном случае, если вы хоть на пара мгновений замедлите ход, то рискуете попасть под кинжальный огонь бойцов SWAT, наступающих вам на пятки. Благо, скрыться от их взгляда не так уж и сложно — взрыв, которым они вышибли дверь, задымил все помещение, благодаря чего активировалась совокупность пожаротушения.
Под таким проливным дождем вам будет легко оторваться от них и, выбежав на улицу, запрыгнуть в машину, которая унесет вас прямик на следующий уровень.
123
Прохождение игры Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Пролог. Вы находитесь в военного госпиталь. Мозг отказывается трудиться и подчинять себе различные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пробуете двигаться. Грубо говоря — колбасит вас не по-детски….
Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point
Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…
Onimusha 3: Demon Siege: Прохождение игры
Прохождение Сперва наблюдаем мало роликов. Первый датирован маем 2004-го года, а продемонстрируют нам Париж, что во Франции. Милицейский Жак Бланк на фоне собственного мотоцикла (он тут в качестве ружья…
Contract J.A.C.K.: Прохождение игры
Глава 1. Предложение . Просыпаетесь с больной головой, да вдобавок еще привязанным к стулу. Слушаем сперва двух придурков в костюмах, а позже, в нагрузку, они разрешат вам прослушать сообщение…
Агент Д.Ж.Е.К.: Прохождение игры
Глава 1. Предложение . Просыпаетесь с больной головой, да вдобавок еще привязанным к стулу. Слушаем сперва двух придурков в костюмах, а позже, в нагрузку, они разрешат вам прослушать сообщение…