Onimusha 3: Demon Siege: Прохождение игры

Onimusha 3: Demon Siege: Прохождение игры

Прохождение

Сперва наблюдаем мало роликов. Первый датирован маем 2004-го года, а продемонстрируют нам Париж, что во Франции. Милицейский Жак Бланк на фоне собственного мотоцикла (он тут в качестве "ружья на стене" — обязательно выстрелит, причем неоднократно) говорит по мобильному со своим сыном Генри, в то время, когда раздается звонок от руководства. На том финише провода чем-то очень обеспокоены.

После этого на город прямо с неба валится армия самураев-зомби, огромных летающих гадов и другой потусторонней нечисти. Некогда мирные улочки сейчас облизывают языки пожарищ, вперемежку с испорченной обломками и техникой строений свалены горы трупов… И вот мы уже в Японии в 1582-м году.

Войска Митсухайда Акети готовятся штурмовать храм Хонноджи, в то время, когда он видит в рядах собственных солдат показавшегося Саманоске Акети. Один из его подопечных преподносит Саманоске новые доспехи, и управление переходит к молодому самураю.

1. Япония. Храм Хонноджи. 1582.

Управление переходит к Саманоске. Помогайте своим воинам расправляться с ниндзя и солдатами Генмы, поднимайтесь по ступеням наверх, разворотив баррикаду из щитов. Помните собирать летающие в воздухе многоцветные души, каковые понадобятся для волшебных атак либо превращения в супер-солдата Онимушу. К примеру, пребывав в его личине, возможно попытаться завалить огромного монстра с железным шаром на цепи в качестве оружия, он прохаживается около горящей лестницы. Справа от данной твари будет волшебное зеркало, у которого возможно сохранить игру (Save). Волшебную энергию возможно восполнить из источника, что справа от зеркала.

А слева от лестницы отыщете сундук, в нем вас ждёт карта храма. Поднимайтесь по лестнице и, стёрши с лица земли еще одного бугая, входите в храм. Перед стычкой с лордом Нобунага вам нужно будет расправиться с его слугой, Ранмару Мори.

Позже покажется портал, что перебросит Саманоске в современный Париж.

2. Франция, Париж. Триумфальная Арка. 2004.

Французская полиция пробует противостоять монстрам Генмы, но бесполезно. Силы очевидно неравны. Управление переходит к эффектно показавшемуся Жаку, что пробует спасти приятеля Филиппа. Расстреляйте тварей и идите дальше по улице… Недолго музыка игралась, сейчас мы управляем уже Саманоске, показавшемся около волшебного зеркала (Save).

Кликнув на это зеркало, сейчас возможно не только сохранить игру, но и прокачать показатели главного храбреца, и освоить тренировочные уроки, проходящие в мире демонов. Выйти из режима тренировки и продолжить двигаться дальше по сюжету возможно в любую секунду.
Идите к лестнице, Саманоске столкнется с Жаком, но они друг друга не осознают. Трудности перевода, понимаете ли. Потом отечественный самурай найдёт Гильденштерна (основной ученый в рядах Генмы) на вершине Арки. Спускайтесь вниз, перебейте монстров и разломайте ящик в проходе. Идите к новой лестнице и поднимайтесь наверх, дабы появляться именно под Аркой. Переживите атаку летающих дракончиков и спросите содержимым двух сундуков.

В одном лежат стрелы, а в другом будет карта текущей локации. Обратите вниманию на стрелочку в центре вверху, ее левый финиш говорит о двери. Подойдите к ней, она окажется закрыта. Тогда возвратитесь к факелам и кликните на центральный. Плита отъедет в сторону, спускайтесь в подземелье, где Саманоске возьмёт новое оружие (клинок Tenso).

Выходите обратно.
Тут в истории появляется новый персонаж, блондинка в форме милицейского — знакомьтесь, Мишель, близкая, так сообщить, весьма близкая подруга Жака. Спасите ее от монстров, по окончании чего вы сможете попасть за ранее закрытую дверь. Подберите ключ на полу (observation key), поднимайтесь по спиральной лестнице продолжительно наверх и откройте железную дверь этим ключом. Заберите книжку и решите первый паззл, кликнув на светло синий сундук. Перемещайте плитки, как в пятнашках, дабы соединить две светло синий точки.

В эти сундуки-головоломки в большинстве случаев не кладут квестовые предметы, но прячущиеся в том месте бонусы лишними не бывают. Поднимайтесь по лестнице, около которой стоит волшебное зеркало (Save), на крышу. Саманоске поболтает мало с Гильденштерном, что заварил кашу с перемещениями во времени, а позже начнет драться с его роботом Брейнштерном.

3. Феодальная Япония.

На руках у Жака погибнет его приятель Филипп, так и не осознав, где же они сейчас были. Бегите по лесной тропинке, сохранитесь у зеркала (Save). На следующей полянке Жак заметит собственного сына, атакованного огромным огром. Чем прикажете приструнить чудовище, в то время, когда автомата под рукой больше нет? А вот чем — У Жака на руке покажется перчатка — пожиратель душ (Oni Gauntlet), как и у Саманоске.

Вдобавок к ней выдадут еще и световой кнут (Oni Whip). А для того чтобы кроме того у Саманоске нема. Вот этим самым кнутом и отхлещите громилу. По окончании битвы Генри провалится сквозь землю, но покажется ответственная говорящая статуя, которая растолкует Жаку порядок вещей. Дескать, он попал на пять столетий в прошлое, а вдруг желает возвратиться в свое время, то обязан оказать помощь Саманоске победить лорда Нобунагу. Еще у него покажется новый ассистент — девочка-фея Ако.

Она может приносить вещи, до которых сам Жак не может дотянуться, и переносить их через время и пространство. Но до этого до тех пор пока еще далеко.
Потом топайте по тропинке, сражаясь с зомби, приметьте в стороне необычный частокол из жалящих растений, за которыми находится сундук. Ко мне нужно будет возвратиться чуть позднее. В то время, когда Жак выйдет к деревушке, покажется Саманоске. Причем совсем не тот, что отправился в Париж будущего. Перебейте всех монстров и посмотрите, как два храбреца с однообразными перчатками чуть не сойдутся в рукопашной.

Прекрасной мужской драке помешает произойти фея Ако. По окончании ее объяснений и слов Саманоске Жак прозреет. Он дать согласие оказать помощь с борьбе с Нобунагой и солдатами Генмы. Осмотритесь.

В доме слева в сундуке лечебная трава, а справа — записка, растолковывающая, как направляться захватывать и швырять соперников, и новая одежонка. Идите в проход между зданиями и направо, Ако тут может принести еще один корешок, до которого Жак сам не дотянется. Позже по лестнице наверх, заметите необычную колонну, у ее основания не достаточно одного диска.

Рядом находится и зеркало (Save), а сходу за ним — еще одно заграждение из до тех пор пока что непроходимых растений.
Обойдите колонну справа, идите на протяжении скалы до сундука. Двое злобных дракончиков напомнят, что вы тут не видами наслаждаться пришли. Откройте сундук, из него вылетит Firefly — метка с крылышками. В случае если в нее щелкнуть кнутом (перевожу с местного консольного — Ctrl+Enter), то Жак зацепится за эту летающую несуразность и сможет перемахнуть через пропасть. Дальше вы заметите уничтоженный тёмный сундук и мост слева, что Жак откажется открывать. Сломайте его, ударив кнутом, из него выпорхнут пара Firefly.

Прыгайте по ним к древесной башне. Около лица в горе подберите мемуары одного монаха, а из сундука карту местности. Спускайтесь по лестнице вниз, сломайте еще один сундук с Firefly и заберите из дальнего цветного сундука медное зеркало. Сейчас возвратитесь к колонне (подниматься по лестнице не требуется) и установите зеркало на его законное место. Предварительно разобравшись с группой ниндзя.

Колонна опустится, перчатка на руке француза засверкает, и он получит новое оружие — Enja. Что-то наподобие меча, но которым возможно размахивать наподобие цепи.
Этим оружием легко выкашиваются растения, каковые упоминались ранее. Сбегайте практически к началу уровня, сотрите с лица земли заросли и заберите из сундука ключ (gate key). Позже возвратитесь к колонне, покончите с недружелюбной растительностью тут и бегите по тропинке к воротам, где вас уже ждёт Саманоске.

Открывайте ворота ключом, за ними будет маленькой дом. Справа от него — зеркало (Save), а слева — сундук с очередной головоломкой. Входите в дом, снова пред вашими очами предстанет уже один раз зарезанный Ранмару Мори. Похоже, в данной игре многие придерживаются плохой привычки оказаться по паре раз в различных местах, среди них и по окончании смерти. Но, биться на данный момент придется не с ним, а с очередным страшилищем.

На протяжении боя имеете возможность пользоваться Firefly, что висит под потолком. Позже не забудьте собрать все светящиеся шары. Покажется фея Ако, перебросится парой фраз с Жаком и… перенесется в будущее. 4. Париж.

Подземелье под Триумфальной Аркой.

…Где разъяснит все в подробностях Мишель и Саманоске. Самурай обязан стереть с лица земли всех Генма в Париже, дабы возвратиться обратно в собственную эру. Бегите за Мишель, спускайтесь по лестнице. Идите к коридору с красной лампочкой и заберите около трупа спецназовца ключ (sewer key). Открывайте им дверь, рубите слизняков и входите в дверь слева. Это помещение управления, где умирающий воин попросит спасти его товарищей.

В данной комнате находится зеркало (Save), и имеется рубильник. Кликните его, дабы Мишель включила подачу тока. Позже выходите обратно в коридор и идите к поднятому мосту.

Воспользуйтесь пультом, мост опустится. Дальше слева сотрите с лица земли слизняка и заберите из сундука карту подземных коммуникаций. Входите в новую помещение, тут имеется дверь с трехзначным кодовым замком. Встаньте по лестнице наверх, заберите записку рабочего со стола, листок с пола и присмотритесь к машине, которая лишилась ручки.

Спускайтесь вниз. В случае если верно прочесть записку, то получите код — 314. Покопайтесь с сундуком-головоломкой, в случае если охота, позже спускайтесь в ров с водой и топайте дальше. Встаньте по лестнице справа и заберите ручку (iron handle). Возвратитесь в помещение с кодовым замком, встаньте наверх, где нашли записку рабочего, и установите ручку в механизм.

Саманоске откроет массивную железную дверь. Спуститесь вниз и надавите за ней рубильник на пульте.

Выходите в дверь наоборот пульта, опустите мост (Save), и бегите к сундуку в самом финише. Рядом с ним встаньте по лестнице, клинком обрубите цепь — каменный шар упадёт в ров с водой. Тут имеется особенный сундук, но открыть его сможет лишь Мишель. Спускайтесь в ров и толкайте шар по трубе, в один момент отражая атаки монстров.

В конце встаньте по лестнице и идите направо. Солдат поблагодарит за спасенную судьбу и передаст ключ (small key). Он открывает решетку, за которой был видимым сундук с очередным бонусом.

По окончании поднимайтесь по лестнице, дабы выбраться на поверхность. Сейчас имеете возможность расслабиться, в первых рядах ожидаются продолжительные беседы. В этом случае Ако и Мишель будут растолковывать слушателю по имени Генри, кто и куда попал.

5. Япония. Город Сакай.

Жак отыщет в одном из коробок торговца часы из будущего и вместе с Саманоске примет решение нанести визит в порт Сакай, сохраняя надежду напасть в том месте на какой-нибудь след. Входите в магазин с тиграми при входе и поговорите с торговцем. Жак продемонстрирует ему наручные часы, но тот только вытолкает его за дверь. На улице подойдите к мальчику, он отыскал что-то светящееся в бочке, но согласится это выменять на какую-нибудь сладость. Сбегайте на рынок и дайте часы за арбуз, что и отнесите мальчику.

Из сундука вылетит Firefly, применяйте на данной штуковине кнут, дабы появляться на крыше магазина. Подойдите к окну и подслушайте разговор торговца с ассистентом. Позже подберите ключ (blacksmith key), прыгайте вниз и выходите на улицу.

Сейчас в том месте уже не безопасно.
От магазина налево, позже на рынок, опять налево. Выйдите к кузнице, перебейте тварей, включая и здоровяка с дубинкой, заберите страничку с описанием нового перемещения из сундука и применяйте ключ, дабы открыть дверь рядом с флагом, на котором изображен молот. Подойдите к пьедесталу рядом с печью и кликните на него, Жак возьмёт новое оружие, напоминающее копье — Raisen. Возвращайтесь к магазину торговца, от нее в этом случае направо, в ворота. Выйдите к пристани, обойдите завал из коробок по мосткам и подойдите к пульсирующей синей кляксе на двери.

Сейчас дверь откроется, а вы попадете на склад с совсем нетипичными для феодальной Японии вещами — автомобильными покрышками, стиральными машинами, пылесосом и т.п. Идите в дальний угол и заберите из сундука записку Гильденштерна. Покажется Саманоске и скажет, что в гавань прибыл какой-то корабль.

Выбирайтесь к докам и, покромсав очередной отряд Генмы, ступайте дальше по берегу, завал из коробок уничтожен.
Путь к кораблю преградит наглый солдат по имени Хеихачи Хонда, кинувший вызов на дуэль Саманоске. Побейте лучшего копейщика в данной части страны, на несколько с Саманоске сделать это будет нетрудно, и смотрите новое видео. Корабль отплывает, двое храбрецов ринутся к мотоциклу, но у него нет ключей. На выручку придет фея Ако, которая отправится в будущее, заберет ключи у Генри и принесет их Жаку.

Фееричный прыжок с пристани на мотоцикле за уплывающим кораблем и град брызг за спиной приземлившегося на палубу Жака довершит эту зарисовку. Спускайтесь на палубу и топайте в дверь рядом с пушкой. Подберите книжку около ступеней, а из сундука заберите карту корабля.

Спускайтесь в трюм, разрубите картину с Гильденштерном, за ней будет сундук. Открывайте и побегайте за выпрыгнувшим оттуда карликом с топором. В следствии получите ключ (wheelhouse key). Им и открывайте устрашающего вида дверь с черепами. За ней вы отыщете сундук-головоломку, сундук с судовым изданием и заклинивший штурвал — корабль плывет на автопилоте. Выходите — судно качнется и уйдет под воду.

Но, Жак этого и желал — добраться на корабле до убежища Генмы. Еще он попросит Ако передать слова признательности собственному сыну.

6. Париж. Собор Парижской Богородице.

В квартире Жака нежданно зазвонит мобильник, это Гильденштерн приглашает Саманоске посмотреть в подземелья Нотр-Женщина. Сохранитесь около главного входа, подберите записку и попытайтесь открыть запечатанные желтыми кляксами главные двери. Если не получилось, значит необходимо прокачать мечи Tenso до второго уровня.
Другими словами спуститься обратно в канализацию, крошить монстров и собирать их души, а позже у зеркала перед входом повысить уровень оружия. В соборе обойдите его по периметру, заметите четыре статуи, затянутые каким-то тёмным облаком. Не в противном случае скверна, которую направляться удалить.

Слева между двумя статуями будет третья, изображающая крылатое чудовище, которое держит в пасти светящийся шар. До тех пор пока его забрать запрещено. Идите к громадной желтой плите, справа надавите на выступающую красную фигуру, покажется дверь в подземелье.

Почитайте слова на камне (про то, как избавиться от тьмы), открывайте дверь. Ба, да эти ловушки как словно бы только что приехали из "Принца Персии". Обойдите лязгающие мечи, подберите книжку и надавите на череп. Механизм остановится, а заодно откроется вторая дверь с черепом. Нам в том направлении. Тропинка не так долго осталось ждать раздвоится, подойдите к светящейся сфере на перекрестке и заберите Anti-Dark Chm.

Сейчас вы имеете возможность высасывать чёрную энергию — к примеру ту, которая окутала статуи в храме. Позже идите направо и заберите из сундука пергамент, что окажет помощь разобраться с тайной со статуями. В этом месте нужно будет спуститься вниз, в то время, когда Саманоске раздобудет лестницу.

Сейчас на развилке идите налево, из сундука прихватите карту собора и взглянуть на печать. Она связана с воздушной волшебством.
Возвращайтесь к статуям наверху, их необходимо очистить от чёрной волшебства. Для этого высасывайте ее подобно тому, как собираете души. Лишь тут ответственна четкая последовательность. Обратите внимание на столы со свечками рядом со статуями, их четыре, но горят не все. В общем, сперва очистите ту статую, у которой горит один стол, позже ту, у которой два, и т.п. В конце идите к статуе чудовища с шаром в зубах.

Саманоске получит новое оружие — Kuga. Спускайтесь в подземелье и открывайте дверь с печатью, сейчас возможно. За ней отыщите зеркало (Save), разрубив загораживающие проход растения, и взглянуть на дверь с тремя черепами рядом — одного не достаточно.

Слева, за растениями, откройте сундук и заберите веревочную лестницу. Сейчас возвращайтесь к утесу, упоминавшемуся ранее, применяйте лестницу из инвентаря и спускайтесь вниз. Заберите из сундука череп (gold skull).

Проделайте обратно целый путь до двери с черепами и засуньте в нее недостающий третий.
Вот и добрались до тайной лаборатории Гильденштерна, что, как и положено порядочному злодею, тут же выложит целый собственный замысел по переносу армии Генмы из прошлого и захвату будущего. Сотрите с лица земли его телохранителей, подберите книжку с пола и прыгайте в машину времени за чокнутым ученым.

123

Onimusha 3 Demon Siege — Прохождение — Episode 1 ( PS2 — HD )


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dilemma

    Прохождение Задача: Камелот Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных…

  • Dilemma: Прохождение игры

    Прохождение Задача: Камелот Потому, что игра предполагает различные методы ответа задачек и пара дорог прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает только один из вероятных…

  • Onimusha CT: Прохождение игры

    Отправляйтесь по северному пути и через некое время доберетесь до места, где два монстра захватили принцессу. Мало порубитесь с ними, и монстры ретируются, но покажется огромное чудовище,…

  • Прохождение игры Cauchemars

    Очередной квест от прекрасной Sarbakan. Сейчас вам нужно будет разобраться с кошмарами мальчика Виктора. Сама игра на французском, но это практически не имеет значения, все и без того ясно. Механика…

  • Cauchemars: Прохождение игры

    Очередной квест от прекрасной Sarbakan. Сейчас вам нужно будет разобраться с кошмарами мальчика Виктора. Сама игра на французском, но это практически не имеет значения, все и без того ясно. Механика…